Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

ремонт sparrowhawk xxt, xt, xxb, xb

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ремонтируем "Воробъя". я его так называю. сталкнулся с проблеммой частой поломки приводов калес (ПРИ установке БК двигана, ждет почти каждого)))). ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    ремонтируем "Воробъя". я его так называю.



    сталкнулся с проблеммой частой поломки приводов калес (ПРИ установке БК двигана, ждет почти каждого)))). а комплект их стоит немало 900р. дак вот, чтоб не тратиться сделал вот что:

    на счет размеров не знаю точно.. диаметр ширика готовим под внутренний диаметр ступицы. шпильку от старого привода оставляем в ступице.
    длинну правой части (на последней фотке) подбираем сами, чтоб утолщение оказалось за Ц-ХАБОМ (прочем видно на фотках).
    "сочлинение" старого куска кости, вернее куска старой кости с новой частью, которая будет работать в ступице сделанно следующим способом (единственным, который можно было выполнить в домашних условиях, при помощи наждака, диска от балгарки толщиной 1,6-2,0 мм и шуруповертом). делался пропил глубиной 10мм, толщиной 2,5 примерно!!! "конец" старой кости обтачиваем с двух сторон (делаем плоской) толщина должна получится примерно 2,5мм. вставляем одно в другое и запаеваем!. место соединения (утолщение) делал примерно 6-7мм диаметром, чтоб пролезло через Ц-ХАБ. слишком тонким не советую делать, тк слабовато будет для паянного соединения!! (на фотке поцентру видно пайку,)

    описано криво, и непонятно! если что задаем вопросы!. думаем сами, выкладываем свои соображения!!!

    времячко появится накидаю примерный чертеж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_2325_cr.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	56.1 Кб
ID:	436332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_2329_cr.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	52.8 Кб
ID:	436335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_2333.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	47.2 Кб
ID:	436337  
    Последний раз редактировалось need806; 28.11.2010 в 21:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    мне вприницпе сложно понять, т.к. ни разу не ломались кости и не знаю, что именно ломается.
    сл-но и трудно предположить что подлежало ремонту и как.


    а вообще я бы поговрил про масло в амортах и диффах.
    какое льют. зависит ли от времени года вязкость масла.

    и стоит ли менять пластиковые стоковые аморты на аллюминиевые.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    у привода ломается та часть, которая в ступице. куда вставляется такой боченок со шпилькой толщиной 2мм. там все это дело давольно хрупкое.. и ломается либо от износа, когда модель работает в песке и тд. либо от нагрузки (при слишком сильном изломе при кувырках модели,как в моем случае. или при установке калес значительно большего диаметра, чем стоковые, есть еще много причин!!!!!! все долго описывать. это основные)

    забыл сказать еще, то, что матерриал выбирать желательно покрепче, но тот, что нормально обрабатываться!!! (по совету Максима выбрал шестигранниик, под руку попался 8мм шестигранник)

    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    мне вприницпе сложно понять,
    если разберешь, то все сражу понятно станет))

    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    а вообще я бы поговрил про масло в амортах и диффах.
    какое льют. зависит ли от времени года вязкость масла.

    и стоит ли менять пластиковые стоковые аморты на аллюминиевые.
    аморы меняй, если бабки лишние есть... и когда старые убъещ)). а масло я меняю на зиму и лето. и, естественно для прыжков лью как можно более вязкое (нигрол автомобильный)).)и на неровную трассу и зиму, самое жидкое трансмиссионное масло. силиконовое масло канешна рулит, но впадлу тратить на него бабки!

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    на чем обрабатывал?
    у тебя станок есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    силиконовое масло ценится тем, что мало меняет вязкость при изменении температуры! но и ATFка тоже нифига не густеет. и зимой отлично работает!!! (атф это помоему автоматич. трансмиссионное масло, то каторое льют в коробки автоматы).)

    обрабатывал в руках при помощи "шурика" тоесть шуруповерта и наждака. с одной стороны камень, а с другой стороны диск от балгарки, чтоб пропилы делать!!!

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    понятно. спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    стоит ли менять пластиковые стоковые аморты на аллюминиевые.
    Мне лично очень жалко бубет за одну гонку укатать алюнинивые аморты, через день или два ломаю чего нибудь в них ( все относительно) взял в запас передние аморты., остались только штоки(2) и корпус(2) плюс сальники, все остатьное поменяно...

    Тоже сломался кардан, пока один(передний), долго ждал от Хобби Сервис(ниж.новг.) запчасти, все пришло кроме приводов...
    Сделал по совету Артема кости, все работает, лучше помоему чем родные, сломается еще, поставлю свои, у меня отличие от способа Артема только лишь в изготовлении привода целиком, не совмещая его со стандартным обломанным. Юрик очень дельный совет дал по поводу пропиленного шарика в ступице привода, спасибо! все работает! В запасе лежит еще один самодельный передний привод, так на случай...
    Последний раз редактировалось Максим Мольков; 05.12.2010 в 00:38.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ!!!! все работает на ура, даже угол поворота колес не уменьшился!!! (значит достаточно хорошо удалось вытачить шарик и прорезь в нем. тут главно не прорезать его слишком глубоко, чтоб не потерять в прочности). ВОБЩЕМ РЕЦЕПТ ОДОБРЕН)))) чертежи пока не сделал((

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Еще, кое что было!. ломал рычаг (о пенек). дак вот.. пока ехали новые рычаги старый склеил при помощи супер клея и синтетической ленты, типа шпагат, чтоли... так его называют.
    Сначала просто все склеиваем, а потом прикладываем сверху синтетику и проливаем клеем... ВСЕ ДОЛЖНО НАГРЕТСЯ!!! а руки желательно одеть в перчатки из целофана!!! и в процессе пропитки все это дело оочень сильно приглаживаем к детали!! потом подрезаем лишнее или обрабатываем..... и все.. гараздо крепче получается, чем просто склеить)) Даже удары несильные держал рычаг! просто ткань (шпагата) побелела в местах поломки рычага и все.. но держалось все хорошо!! Этот рычаг и сейчас у меня в ЗАПЧАСТЯХ!!

    забыл сказать, Перед употреблением желательно дать высохнуть... часов 6 или сутки! потом можно подержать над паром, чтоб пластик снова в себя хоть сколько нибуть влаги набрал... т.к суперклей сильно сушит пластик!!

    клей лучше выбрать покачественней!

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    поставил алюминиевые аморты.
    симпатично.....

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    фотки в студию!

  15. #12

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    скоро будут.

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    как обещал фото алюминиевых амортизаторов.

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Очень симпотно!
    По идеи они должны держать лучше давление масла чем пласмассовые?

    и еще посоветовал-бы тебе чехлы на штоки амортов одеть!

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    зачем чехлы, что они дадут?

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    чехлы защищают от пыли и грязи.
    И поэтому масло остается такое-же чистое как с новья и не вытекает.
    Если нет чехлов то работа способнось амортов ухудшается бысрее! И их нужно снова перезаливать!(ИМХО) (Сам проверял)
    Особенно чехлы нужны зимой!

  20. #17

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    ясно. надо поискать, что бы по размеру подходили.
    а то родных нету.

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Их можно сделать самому.
    Взять напаличники, надеть на аморт и затянуть сверху и с низу хомутиками!=)

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    ну это как то не эстетично!

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Кому как!=)

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    в принципе это хорошо - сделать пыльники!!! но есть и минусы

    например, когда туда попадет вода... а она туда попадет со временем!! (вода дырочку найдет)) ), я думаю не стоит продолжать!!!
    а так, вот если по хорошему кататься, выжимая из модели, все!!! тоесть получать истинное удовольствие на трассе в гонке, то амортизаторы стока не проживут, за сколько износятся штоки и сальники.. да на крайняк сальники есть в ремкомплектах!

    вот мое мнение! будут и согласившиеся и нет))

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Хочу установить свет на xxb, никто не заморачивался?

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    я имел интерес к этой модели... даже начал ее интенсивно разглядывать в инете..... и вот что обнаружил... Вот так в принципе все ок! все как у ХХТ. но есть одно но. в плане ступиц. они у нее сделаны как на "спароухавковских" шоссейках. тоесть на мой взгляд, они гараздо более хрупкие чем у ХХТ. покрайней мере на фото они из такого же матерриала как шоссейные. А на моей шоссейке ступицы чуть ли не из силумина (оочень похож этот материал на что то подобное)... на ХХТ они сделаны из стали, причем какой то крепкой!!!. Вот такие пироги с катятами!. а так багга смотрится куда лучше чем трага!)) но на трассе надо посмотреть что лучше))))

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Смотря на какой трассе? По весне можно будет собраться на Динамо там осенью трассу сделали, и посмотрим что к чему!
    Я тоже долго выбырал между баггой и траггой, причём в России сначала появиласт трагга, но я запал на баггу. Не дождавшись её появления у нас, заказал из германии и не пажалел. Мотор очень оборотистый ( удруга XB- вообще ни о чём) - можно дрифтить спокойно, колёса стёр на 4-ый день теперь как слики.
    Слабое место - корпус редуктора один раз менял ( причём столкновение было не сильное).

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    да. верхняя крышка дифура (верхняя часть корпуса) слабовата.. от прыжков тоже может пострадать. у траги тоже. ну и на счет трассы на динамо.... надо обязательно проверить)))))!!!!!

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Вообще надо организоваться, собрать всех желающих в данном классе и устроить соревнования, а то дворовые покатушки порядком поднадоели!

  30. #27

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    а вот из тюмени никого. жаль. приходится одному кататься.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от rc driver Посмотреть сообщение
    Вообще надо организоваться, собрать всех желающих в данном классе и устроить соревнования, а то дворовые покатушки порядком поднадоели!
    про дворовые покатушки в точку... а про один класс машин ваще прям в тютельку!!!

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от need806 Посмотреть сообщение
    про дворовые покатушки в точку... а про один класс машин ваще прям в тютельку!!!
    Во время проведения ТО раскидал всю тачку по винтикам.
    Во время сборки сталкнулся с проблемой крепления двигателя к мотораме, а именно к двигателю крепится эксцентрик, который фиксирует двигатель в мотораме в определённом положении по отношению к главной шестерни, но в таком положении мотор не совсем ровно садится в посадочное место в следсвии чего нарушается соосность между шестерёнкой мотора и главной шестернёй. Главная шестерня начинает стачиваться (т.к. она пластмассовая).
    Не мог бы ты посмотреть и сфоткать как правильно крепится эксцентрик к двигателю и двигатель в мотораме?!

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    сфоткать не могу пока.. но напишу.)) :
    в общем, если смотреть со стороны вала, эксцентрик держи вертикально (утолщением вниз). мотор поворачиваем так, чтобы провода смотрели примерно на 10-11 часов по часовой стрелке))) для того, чтоб потом провода не мешали.. и прикручиваемся в ближайшие отверстия. естественно делаем так, чтоб башка винта заходила в эксцентрик. вот в принципе и все. потом там по идее надо прикрутить пластину такую, которая не дает ексцентрику вывалиться из моторамы. Я не ставил ее. А просто хорошо его прижимал и затягивал мотораму. Проблемм не было!

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от need806 Посмотреть сообщение
    сфоткать не могу пока.. но напишу.)) :
    в общем, если смотреть со стороны вала, эксцентрик держи вертикально (утолщением вниз). мотор поворачиваем так, чтобы провода смотрели примерно на 10-11 часов по часовой стрелке))) для того, чтоб потом провода не мешали.. и прикручиваемся в ближайшие отверстия. естественно делаем так, чтоб башка винта заходила в эксцентрик. вот в принципе и все. потом там по идее надо прикрутить пластину такую, которая не дает ексцентрику вывалиться из моторамы. Я не ставил ее. А просто хорошо его прижимал и затягивал мотораму. Проблемм не было!
    Так как ты описал я делал, но при резгом газе назад появлялся какой-то нехороший звук. я подумал возможно из за того , что не прикрутил эту пластину и прикрутил её ( именно она должна фиксировать мотор в определённом положении), но с ней мотор доконца не садится (не понятно почему)?
    А больше всего насторожил шум, который появлялся при резком движении задним ходе !?

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    подшипники мотора проверь. и усилие сжатия моторамы... тк там есть шайба.. она ограничивает сжатие.... это что то типа защиты от дурака))). вот можно попытаться ее убрать и затянуть мотораму.. естественно отрегулировав зазор. только с усилием затяжки винта не переборщи

    моторама может лопнуть..

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от need806 Посмотреть сообщение
    подшипники мотора проверь. и усилие сжатия моторамы... тк там есть шайба.. она ограничивает сжатие.... это что то типа защиты от дурака))). вот можно попытаться ее убрать и затянуть мотораму.. естественно отрегулировав зазор. только с усилием затяжки винта не переборщи

    моторама может лопнуть..
    А шайбы там у меня нет, и как отрегулировать зазор?

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    не не не.. я может не до понятного объяснил где шайба... Она находится на том винте, который ты закручиваешь, чтобы сжимать мотораму и фиксировать двигатель. Там зазор не регулируется, его там нет.

    она просто ограничивает сжимание моторамы, тоесть если ты захочешь без двигателя и ексцентрика затянуть так болт, то эта шайба не даст сломать мотораму..

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    как обещал фото алюминиевых амортизаторов.
    =NAZAR=, а где ты брал аморты, почем обошлись?
    нижние колпачки пластиковые же как и на стоковых амортах?
    не текут, не слетают, насколько алюминиевые лучше пластиковых?

  39. #36

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от bob_stone Посмотреть сообщение
    =NAZAR=, а где ты брал аморты, почем обошлись?
    нижние колпачки пластиковые же как и на стоковых амортах?
    не текут, не слетают, насколько алюминиевые лучше пластиковых?
    брал аморты на башне. 24$ за штуку.
    колпачки такие же пластиковые.
    если нормально заправить без излишек,то все норм.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Вот наконец сделал чертежик восстановленной полуоси (длина показана для моделей траги, у багги скорее всего изменится)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж полуоси по изготовление2.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	49.4 Кб
ID:	502306  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. sparrowhawk xt есть у кого?
    от numark в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 22:34
  2. Curtiss F9C-2 Sparrowhawk
    от wowa299 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 23:49
  3. thunder tiger sparrowhawk vx skyline gtr как дрифт-кар
    от Расуль в разделе RC Drift cars
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 21:26
  4. Пайка раъема JST и где достать JST XT папу - вопрос чайника
    от sereg в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения