Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 85 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 3378

Trooper или попытка подделать траксас!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ayakunin 78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр... внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена ...

  1. #521

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    78 внешний диаметр диска. нужен ВНУТРЕННИЙ диаметр...
    внутренний диаметр - это диаметр той части диска, которая расположена лицом к элементам подвески

    почитал интернеты... получается что надо или ждать штатные диски (которых нету и не предвидится), или резать корпус, переходить на диски 3.2 и хекс 14мм... или покупать это и довольствоваться малым

    кстати а какое расстояние остается от покрышки до деталей машины, если ставить это? 1.5 сантиметра будет?
    Те диски что вы что вы привели по ссылке имхо имеют одинаковый размер. У меня такие же и они примерно на сантиметр-полтора больше родных во внутреннем диаметре. Кстати я брал 4 колеса за 22 бакса, так что стоит поискать их подешевле на ебее. Работают идеально, ничево нигде не цепляют ни диски ни резина, качество имхо такое же как у стоковых колес, может чуток похуже. На поведении машины конечно сказывается, она быстрее, неповоротливее, просвет больше.

    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.
    Давно заметил, но никак не мог написать. Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло. Я всю зиму проездил, правда не на стоковых, но пустых амортах, ни одной поломки рычага, за исключением верхнего (сломался даже металлический штырь рычага) - но это нехарактерная поломка и было дело при -20.
    Последний раз редактировалось NaN77; 13.03.2012 в 03:12.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    2 NaN
    в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?

  4. #523

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Люди как вообще трупер? Если на нем на трамплинах скакать выдержит? Или он только для относительно ровной дороги?

  5. #524

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Если на нем на трамплинах скакать выдержит?
    поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает...

  6. #525

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    поищи на ютубе видеообзор от пользователя urc. там несколько роликов есть, в том числе 1 из роликов как трупер 15 минут скачет по трамплинам и специально приземляется не на колеса. вроде выдерживает...

    а что лучше бу слэш траксас или новый трупер. На трупер есть ОЧЕНЬ много запчастей у меня

  7. #526

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    а что лучше бу слэш траксас или новый трупер
    лучше что больше нравится. сами решайте

  8. #527

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    лучше что больше нравится. сами решайте
    что дешевле в эксплуатации?

  9. #528

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    2 NaN
    в комплекте к с дисками и шинами идут поролоновые вставки или они там не применяются?
    Стыдно признаться я не знаю ))). Они были одеты но не приклеены, я просто прошелся клеем и все ).

    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    что дешевле в эксплуатации?
    Трупер дешевле, я думаю, даже с учетом того что за теплый сезон ломаешь скажем 10 рычагов - это по деньгам мелочь, по сравнению со слешем. Возиться больше надо - это да. Противостояние как между 5-7 летней иномаркой и новым тазом, что будет дешевле, по разному могет быть ). По поводу ломучести при прыжках, нормально он прыгает, бывают конечно поломки скажем на 30 прыжков (нормальных таких, метра полтора в высоту с кувырками) одна поломка примерна, рычаг или бампера кусок, не знаю как еще ломучесть описать ). Причем бампера я ломал только когда без корпуса ездил, с корпусом бампера не ломал. Да и еще раз замечу, поломка рычага сильно зависит от жесткости аморта. За всю зиму с прыжками и не меньше сотни аккумов не сломал ни одного рычага (аморты пустые по ходу в ноль). У меня другие проблемы вылазиют ).
    Последний раз редактировалось NaN77; 13.03.2012 в 11:56.

  10. #529

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    какое масло посоветуете для аммортов?

  11. #530

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    какое масло посоветуете для аммортов?
    смотря какие аморты, обычно льют 30-50 плотностью, большой разницы для башинга не вижу, я щас вообще с постоянным пробоем езжу, для трупера пайдет )

  12. #531

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    смотря какие аморты
    амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки...

  13. #532

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    амморты пока штатные. но у меня цель трофи, наверное надо мягче, чем для долбежки...
    в стоковых лучшее масло - это воздух ), если попробуете, скажем 10-ку, потом раскажете есть ли отличие, ок?

  14. #533

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    Пластмасса там нормальная, там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться

    Рычаги подвески у нас вообще не ломались, если только не прикладывали машину колесом о препятствие. ЛЮБЫЕ прыжки и кочки переносят совершенно нормально. Но относительно несильный удар спереди по колесу приводит к поломке. Такие удары подвеска не должна отрабатывать, энергию гасит только шина и поэтому рычаг ломается - все-таки пластмасса хрупкая (потому что дешевая). И амортизаторы здесь совершенно не причем. Так что, если кто сомневается по поводу рычагов - если не врезаться, с ними проблем не будет. Ну а уж если влетели во что-нибудь (бывает, как же без аварий!) - рычаги стоят копейки и легко меняются. По этому поводу не парьтесь. А амортизаторы, да, желательно поменять на что-нибудь более породистое. Или для начала попробовать поиграть с вязкостью масла. Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.

  15. #534

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    вчера выяснил что по размерам вместо штатных дисков подходят диски от traxxas jato (нитро, передние). посоветуйте на них мягкую резину для говен и камней типа такой, только размером 2.8

    например:
    раз
    два
    три
    Последний раз редактировалось ayakunin; 14.03.2012 в 10:55.

  16. #535

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    Рычаги подвески у нас вообще не ломались, если только не прикладывали машину колесом о препятствие. ЛЮБЫЕ прыжки и кочки переносят совершенно нормально. Но относительно несильный удар спереди по колесу приводит к поломке. Такие удары подвеска не должна отрабатывать, энергию гасит только шина и поэтому рычаг ломается - все-таки пластмасса хрупкая (потому что дешевая). И амортизаторы здесь совершенно не причем. Так что, если кто сомневается по поводу рычагов - если не врезаться, с ними проблем не будет. Ну а уж если влетели во что-нибудь (бывает, как же без аварий!) - рычаги стоят копейки и легко меняются. По этому поводу не парьтесь. А амортизаторы, да, желательно поменять на что-нибудь более породистое. Или для начала попробовать поиграть с вязкостью масла. Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
    Советую поставить имхо везде, потому что во первых против вас физика (по крайней мере с препятствием ниже середины колеса), во вторых мой личный опыт. И кстати ваш выод про то что нормально настроенные аморты нужны для того чтобы что то не ломалось, те же рычаги например, в корне не верен (еще раз повторюсь поломок в случае мягких амотров меньше). Нормально настроенные аморты нужны только для того чтобы было меньше пробоя и соответсвенно потери скорости и ухудшения управления, отсюда вывод эта штука очень важна в спорте, но на нее как бы пофик в башинге.
    Последний раз редактировалось NaN77; 14.03.2012 в 11:24.

  17. #536

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    а что будет если залить в амортизаторы трансмиссионное масло мобил синтетику 85W90. ?

  18. #537

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вчера выяснил что по размерам вместо штатных дисков подходят диски от traxxas jato (нитро, передние). посоветуйте на них мягкую резину для говен и камней типа такой, только размером 2.8

    например:
    раз
    два
    три
    о вспомнил был у меня год назад опыт использования вот таких http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRD75&P=7 и вот таких http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEW06&P=7 дисков, последние вообще пришлось внутри ребра жесткости подпиливать чтобы крутились, на первых крутились но внутри диска видно что потерты, видимо грязью потому что в руках крутились без зацепов. На них вот такая резина стояла http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXALDF&P=7, резина кстати неплохая и мягче стоковой, но диаметром меньше стандартных труперовских. Так что теоретически диски 2,2 могут подойти но надо смотреть на ребра жесткости, 2,8 соответственно подойдут без проблем и я так понял мой вариант тоже 2,8 по ходу (которые монстровые и по 22 бакса)

    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    а что будет если залить в амортизаторы трансмиссионное масло мобил синтетику 85W90. ?
    ну ехать будет точно )

  19. #538

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    мой вариант тоже 2,8 по ходу (которые монстровые и по 22 бакса)
    да это диски 2.8

    с 2.8 проблема в том что узкой грязерезины на такой размер нет. Всё что нашел на 2.8 - везде ширина шины 80мм+
    2.2 поставить было бы идеально, но экспериментов проводить подойдет-не подойдет - не хочу: дорого...

  20. #539

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,978
    заказал трупера!

  21. #540

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    И кстати ваш выод про то что нормально настроенные аморты нужны для того чтобы что то не ломалось, те же рычаги например, в корне не верен
    Мой вывод? Скорее Ваш:
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    там проблема в амортах, они дубовые (очень жесткие), меняйте нафик стоковые аморты или химичте что нибудь с пистонами внутри. Сами заметите (и довольно скоро - примерно 10-15 аккуммов, думаю), что рычаги меньше стали ломаться, но и от амортов осталась только пружина, масло вытекло.
    Я писал как раз обратное:
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    И амортизаторы здесь совершенно не причем.
    А вот это я писал:
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    ...слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
    в том смысле, что если амортизаторы будут чересчур мягкими, то при жестких приземлениях начнут пробиваться, и тогда энергию удара будут гасить не только амортизаторы и резина, но и рычаги подвески, когда та дойдет до упора (извиняюсь за ненаучную терминологию). А это чревато их поломкой.
    А для чего нужны амортизаторы и как они работают, я знаю - работаю с автомобилями. Целый научный трактат могу написать.

    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    Нормально настроенные аморты нужны только для того чтобы было меньше пробоя
    А вот это в корне не верно.

  22. #541

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    заказал трупера!
    пздр, запчасти надеюсь тоже )

    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    Сейчас жестковаты, но слишком мягкие тоже плохо - машина быстрая и энергию при приземлениях нужно эффективно гасить. Иначе тогда рычаги и без аварий будут ломаться.
    Вот что вы писали. Человек с нормальной логикой это понимает так "при мягких амортах неэффективно гасится энергия и ломаються рычаги" - тут возражений нет?
    Я вам пишу "нифига не так, энергия гаситься может и неэффективно но рычаги от этого точно не ломаются." Еще вопрос конечно что за эффективность гашения энергии вы ищите в башинге ну это ваще отдельная тема. И кста, ваш опыт работы с автомобилями и тем более написания трактатов абсолютно не аргумент для меня и надеюсь других хоббистов тоже.

    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    в том смысле, что если амортизаторы будут чересчур мягкими, то при жестких приземлениях начнут пробиваться, и тогда энергию удара будут гасить не только амортизаторы и резина, но и рычаги подвески, когда та дойдет до упора (извиняюсь за ненаучную терминологию). А это чревато их поломкой.
    Рычаги не будут участвовать в гашении, будет участвовать корпус. До рычагов тупо не добьет, иначе бы имели полный комплект поломок, начиная с бабочек.
    Последний раз редактировалось NaN77; 14.03.2012 в 13:50.

  23. #542

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    да это диски 2.8

    с 2.8 проблема в том что узкой грязерезины на такой размер нет. Всё что нашел на 2.8 - везде ширина шины 80мм+
    2.2 поставить было бы идеально, но экспериментов проводить подойдет-не подойдет - не хочу: дорого...
    а чем плохо 80+? проходимее бует же ), 2.2 с размером хотябы 110мм найти проблематично, я когда искал не нашел, хотя может плохо искал

  24. #543

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: колеса.JPG
Просмотров: 25
Размер:	75.2 Кб
ID:	617914
    точто ли с шириной 80+ мм шина не будет цеплять за машинку?

  25. #544

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    Вложение 617914
    точто ли с шириной 80+ мм шина не будет цеплять за машинку?
    ой не знаю, те что за 22 бакса, шириной 5.5 примерно, они не цепляют.

  26. #545

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    Рычаги не будут участвовать в гашении, будет участвовать корпус. До рычагов тупо не добьет, иначе бы имели полный комплект поломок, начиная с бабочек.
    Может, у нас разные модели? Я посмотрел, что может произойти при жестком пробое амортизатора. Сначала сломается сам амортизатор или отломятся его узлы крепления, затем верхний рычаг упрется в кронштейн передних амортизаторов (терминология ПаркФлаер). И только тогда колесо достанет до кузова. Но он пластичный и ему ничего не будет. А вообще все это вряд ли произойдет из-за чересчур жестких пружин Трупера, его подвеску по хорошему нужно настраивать заново, тогда он будет еще быстрее. И что Вы называете словом "корпус"? Кузов? Это несколько разные понятия. Спорить впустую я больше не собираюсь, иначе тема превратится во флуд. Если мнение человека, что-то понимающего в данном вопросе (а мне доводилось принимать участие в подготовке раллийных автомобилей, в том числе одной из машин Сергея Успенского), для Вас не авторитет, оставайтесь при своем. Не утверждаю, что оно полностью неправильное. Оно, скорее, очень поверхностное. Но лично для Вас оно правильное, и это главное. Удачи и приятных покатушек!

    А что, TROOPER берут только для башинга?

  27. #546

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    Может, у нас разные модели? Я посмотрел, что может произойти при жестком пробое амортизатора. Сначала сломается сам амортизатор или отломятся его узлы крепления, затем верхний рычаг упрется в кронштейн передних амортизаторов (терминология ПаркФлаер). И только тогда колесо достанет до кузова. Но он пластичный и ему ничего не будет. А вообще все это вряд ли произойдет из-за чересчур жестких пружин Трупера, его подвеску по хорошему нужно настраивать заново, тогда он будет еще быстрее. И что Вы называете словом "корпус"? Кузов? Это несколько разные понятия. Спорить впустую я больше не собираюсь, иначе тема превратится во флуд. Если мнение человека, что-то понимающего в данном вопросе (а мне доводилось принимать участие в подготовке раллийных автомобилей, в том числе одной из машин Сергея Успенского), для Вас не авторитет, оставайтесь при своем. Не утверждаю, что оно полностью неправильное. Оно, скорее, очень поверхностное. Но лично для Вас оно правильное, и это главное. Удачи и приятных покатушек!

    А что, TROOPER берут только для башинга?
    Ой при чом тут разные модели и прочее, при чом тут ваше включение непонятки "про корпус" (для непонятливых, в данном случае я имел ввиду конечно же деку (три аплодисмента)), съехали с темы и ок, пишите бред и тоже ок кто реально хочет знать чо почем в трупере разберется кто тут прав (не я первый перешел на личности). Ваше мнение о вашей же глубине познаний в этом вопросе позвольте делать людям со стороны (я лично очень сомневаюсь в глубинности но видит бог не я начал это первым), ваше собственная оценка по крайней мере нескромна, а оценку моих познаний не вам делать, по по двум причинам первая, сначала адекватно оцените то что написали, и второе до той поры пока вы не отъездите сотню акумов на трупере вообще, не говоря уже о разных настройках аморта. И да, трупер берут только для башинга, это конечно не означает что не существует какое то количество мазохов и любителей нестандартного экстрима которые гдето пытаются участвовать, но это исключение. Аналогичных покатушек.

    Для остальных пишу без непоняток, основываясь на личном опыте нескольких сотен аккумов (около 200 не меньше) и банальной логике, пустой аморт ничем не грозит вашему труперу кроме недостатков в управлении моделью и увеличенной потертости деки (более того это относиться к 90 процентам моделей корсов других брендов, 100 не пишу потому что фик знает чо там нового навыпускали ))). Никаких теоретически возможных (а скорее и теоритически невозможных, это вам не камаз в трофи рейде) разрушений аморта, поломанных рычагов и прочих деталей изза пустых амортов невозможно (прыжки до 4 метров в длину и 1.5 метра в высоту с неудачными приземлениями и прочим в моем опыте), никаких безаварийных поломок по этой причине невозможно, более того они (детали разные в смысле) будут только живее, это весьма очевидно, даже без опыта подготовок раллийных чемпионов. За сим закончу этот спор, надеюсь мое мнение было хоть кому то ценно.
    Последний раз редактировалось NaN77; 14.03.2012 в 19:25.

  28. #547

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    off. HobbyKing - нерасторопные лентяи. на их сайте написано что машина отправлена мне 3.03, а на почте гонконга - что отправление сделано 19.03
    эээх, ещё 3-4 недели ждать ((( по снегу уже точно не успею погазовать

  29. #548

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    off. HobbyKing - нерасторопные лентяи. на их сайте написано что машина отправлена мне 3.03, а на почте гонконга - что отправление сделано 19.03
    эээх, ещё 3-4 недели ждать ((( по снегу уже точно не успею погазовать
    Может это и к лучшему? Не надо герметить будет сильно, и подши походят дольше без ржавчины (если вдшкой не брызгать)

  30. #549

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    герметить всё равно буду. какая разница: снег или глиновода?
    наоборот от глиноводы сильнее герметить надо.

    кстати, хотел пластидип купить - но дорого... чем его заменить можно?

  31. #550

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    чем герметить электронику?

    пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту...

  32. #551

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    SLASH 4X4 DF03ra Arrma Kraton Майкоп, Кра
    Возраст
    23
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    чем герметить электронику?
    Эпоксидкой герметят.

  33. #552

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    чем герметить электронику?

    пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту...
    На форуме есть целая тема про это. Начиная от саркофагов с маслом внутри и заканчивая простым цапон-лаком. Поищите.

  34. #553

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    29
    Сообщений
    546
    владельцы, а можно список деталей которые часто ломаются, список деталей тюнинга? список того, что стоило бы сразу заказать вместе с моделью? желательно со ссылочками

  35. #554

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    я вместе с машиной заказал себе вот эти детали:A2016T-33130, A2016T-33045, A2016T-32769, A2016T-33340, A2016T-30286, A2016T-32746, A2016T-30235

  36. #555

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Всем привет.Я тоже являюсь обладателем такого чуда как ТРООПЕР.Все было хорошо до первой поломки,а потом пошло поехало,рачаги,рулевые,подшипники на дифах,но все поломки были устранены,а самое обидное что после того как с сыном откатали всю зиму,буквально неделю назад сгорел двигун вместе с регулем.Хотя все было хорошо гермечено.
    Тут много вопросов по поводу замены колесиков,я для себя нашел нормальный вариант (не реклама) http://www.helipal.com/08010n-wheel-set-black.html Меня вполне устраивает,все подходит отлично.Да и по снегу бегает без проблем.
    Вот теперь сидим и ждем когда придет новый двигун и регуль.
    Да к стати все родные рычаги выброшены а вместо них стоят самодельные из ФТОРОПЛАСПА,даже в домашних условиях новый рычаг делается за полчаса и снова можно гонять.

  37. #556

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    29
    Сообщений
    546
    а можно ссылочку на фторопласт каким вы пользуетесь, а то их целая куча разных....

  38. #557

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Обычный белый фторопласт толщиной 10мм.Ссылок нет у меня,просто нашел по случаю немного.

  39. #558

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение чем герметить электронику? пластидип дорог. хочется что-нить простое, доступное в быту... На форуме есть целая тема про это. Начиная от саркофагов с маслом внутри и заканчивая простым цапон-лаком. Поищите.

    в итоге купил в Леруа килограммовое ведро с надписью "жидкая резина" за 300р. Судя по словам консультанта - то что мне надо. но не пробовал ещё...

  40. #559

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    получил Трупера. появились вопросы. (напоминаю, я делаю конверсию трупера в ТРОФИЙКУ)

    1) ставишь на колеса. стоит... прижимаешь его к земле, отпускаешь - тележка возвращается не в положение "ставишь на колеса" а существенно ниже. т.е. клиренс "ставишь на колеса" больше чем "возвращается в положение". хочется чтоб возвращался выше. что делать? усиливать преднатяг пружин? заливать более густое масло в амморты?

    2) газуешь с места - сначала раздается металлический треск (3-4 удара) как будто зубья в дифференциалах бьются друг о друга. потом машинка начинает движение. в движении такого звука нет. что это и как лечить?

    3) было масло для дифференциалов вязкостью 20,000 единиц. в межосевой залил - ни о чем, усилие практически не передается. чем заблокировать диф наглухо? масло вязкостью 120,000 единиц заблокирует? или что выбрать вместо него? и где это купить?

    4) как отсоединить амморт от нижнего рычага? вроде винтика никакого нет, а прикладывать силу я боюсь чтоб не сломать. не сцать и тянуть или я пропустил какойто винтик?

    5) какой ключ нужен для откручивания колес?

    6) ощутимо восьмерит 1 колесо. именно диск а не резина. как лечить?

    7) как приделан ESC к тележке? на двухстороннем скотче? как отодрать? вроде никаких винтиков нет...

    8) как отрегулировать зацеп шестерен мотор/диф? всмысле какой он должен быть правильный? как его найти, правильный зацеп?

    9) термоусадку какого размера покупать, чтобы надеть ее вот на такие разъемы?

    10) в месте входа проводов в мотор огромная дыра. есть ли смысл загерметить ее высокотемпературным герметиком?

    11) какую водонепроницаемую смазку лучше использовать для подшипников?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 04.04.2012 в 10:21.

  41. #560

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    12) масло какой взякости залито в амморты изначально?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
    от Mikotka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:29
  2. Продам разъемы траксас, монитор li-po, площадку для зарядника
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:12
  3. Опыт написания предъявы в Траксас
    от vik_king в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения