Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 87 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 3473

Trooper или попытка подделать траксас!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мои настройки 1.настройку амортов делал путем регулировки натяжения пружин. 2.По поводу стука,треска при трогание.В среднем дифе возможно большой зазор между ...

  1. #561

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Мои настройки
    1.настройку амортов делал путем регулировки натяжения пружин.
    2.По поводу стука,треска при трогание.В среднем дифе возможно большой зазор между шестеренками.У меня такое было,вылечил путем замены одной из шестеренок выше на 2мм родной.Шестерню взял из дифа от пилотажевского ЦИКЛОНА,шаг и модуль зуба подходит.
    А так же треск появляется когда разлетаются подшипники на дифах,переднем или заднем на чашках на которые приходят центральные карданы.
    3.Блокировать на глухо диф маслом толку мало.Это надо либо выбрасывать диф и ставить вместо него спул.Либо выбрасывать из него шестерни и колхозить блокировку самому.А это может быть простая трубка подходящая по диаметру и длиной по внутренним размерам дифа с пропилами по торцам под оськи на которых сидят шестерни и на ней еще делается отверстие под ось на которой сидят сателитики.
    4.Аморт на нижнем рычаге сидит на шаре.Легко снимается.
    5.Для колес надо ключ на 7мм.
    6. Про колесо незнаю.
    7 Регуль приклеен 2х сторонним скотчем отрывается легко.
    8.Зазор регулирется путем подкладки между шестернями бумажного листа.
    9.Термоусадка подойдет на 6мм.
    10.Все отверстия на моторе следует загерметить.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    По поводу стука,треска при трогание.В среднем дифе возможно большой зазор между шестеренками
    в среднем дифе у меня уже залито масло на 20,000... треск как был до масла так и остался после заливки... трещит не там... сегодня буду искать где трещит...


    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    Блокировать на глухо диф маслом толку мало
    1) почему?
    2) видел в инете чел засовывал в трупера в дифы детский пластилин, блокировка 100%. но диф с пластилином забит навсегда, обратно свободным его уже не сделать = неуниверсально. а я хочу универсально


    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    Зазор регулирется путем подкладки между шестернями бумажного листа.
    у меня сейчас зацеп 2/3 зуба... мало или достаточно?


    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    Все отверстия на моторе следует загерметить.
    красный высокотемпературный герметик выдержит нагрев мотора?

    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    Аморт на нижнем рычаге сидит на шаре
    шар выкручивается из рычага?

    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    Шестерню взял из дифа от пилотажевского ЦИКЛОНА,шаг и модуль зуба подходит.
    непонятно вместо каких шестерен использованы шестерни от циклона. чтобы было понятно - напищите пожалуйста номер шестерни, которую вы заменили. вот тут они все есть

    ещё вопрос:
    масло какой взякости залито в амморты изначально?
    какую водонепроницаемую смазку использовать для подшипников?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 04.04.2012 в 11:16.

  4. #563

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    По поводу шестерни,заменил 30066.Пластилин не выход,проворачивает тряпки и даже алюминиевую фольгу набитую в дифы.Герметик подойдет.Шар выкручивается.Зазор попробуй отрегулировать путем подкладки тетрадного листа.

  5. #564

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    про масло в амортах нигде инфы не встречал, по моим ощущениям близко к 40w (масло для них жесковато имхо надо лить 30 а может даже 20)
    я бы ничо не герметил на моторе
    с диском ничо не сделать покупайте брендовые колеса
    про блокировки диффов была инфа на этом форуме, на каком то маленьком китайце пытались (1\16 или 1\18), человек вроде лил эпоксидку прям в дифф в сборе, но там я так понял были пластиковые шестерни
    шарик выкручивать не надо просто приложить усилие и снять пластиковый наконечник на аморте, тыщу раз снимал, крепление не ослабевает (просто взять плоскими этот пластиковый наконечник под основние и тянуть в противоположную рычагу сторону ну и одновременно как бы отталкиваться от рычага, не знаю как описать это действо более лучше )
    чтобы возврат аморта был отзывчивее, надо пожиже масло и пожесче пружину (ну или поджать ее)
    в колесные подши прыскаю вдхой, в диффы набиваю литол во внешний контур, во внутренний силиконовое масло
    Последний раз редактировалось NaN77; 04.04.2012 в 13:41.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    про масло в амортах нигде инфы не встречал, по моим ощущениям близко к 40w (масло для них жесковато имхо надо лить 30 а может даже 20)
    купил 25 попробую...

    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    я бы ничо не герметил на моторе
    стремно: коллекторные моторы в воде работают отлично а вот безколлекторные дохнут

    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    про блокировки диффов была инфа на этом форуме, на каком то маленьком китайце пытались (1\16 или 1\18),
    я на китайце 1/16 блокировал дифы эпоксидкой. расклеилось...

    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    чтобы возврат аморта был отзывчивее, надо пожиже масло и пожесче пружину (ну или поджать ее)
    попробую сегодня

    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    в колесные подши прыскаю вдхой, в диффы набиваю литол во внешний контур, во внутренний силиконовое масло
    хочется раз и навсегда решить вопрос с труднодоступными подшипниками. забить в них например морскую смазку и забыть...

  8. #566

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Забыть не получится,не все хорошо сделано,но зато доступно и недорого.

  9. #567

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    Забыть не получится,не все хорошо сделано,но зато доступно и недорого.
    100% согласен

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    100% согласен
    неужели после каждой покатушки снимаете колеса, приводные валы, разбираете дифы?
    и неужели не хочется этот процесс упростить?!

  12. #569

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    неужели после каждой покатушки снимаете колеса, приводные валы, разбираете дифы?
    и неужели не хочется этот процесс упростить?!
    да ну зачем сразу после каждой то, просто если сравнивать скажем со слешем или лосем каким, то в среднем трупер раза в 3-4 чаще разбирается, это да, и никуда не детсо, китай-с... но компенсируется все 5-10 кратной разницей в цене... вдхой брызнуть-ваще ничо снимать не надо она везде пролезет где можно пролезть, ну а диффы да приходиться разбирать, но опять же это мой случай такой... мощный мотор сильно, рвет китайский металл изза плохого качества и люфтов всевозможных (можно конечно мотор курком урезонить, но моск буйный не дает )

  13. #570

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    как будет работать диф, если внего залить масло 120,000 Wt?
    максимум что нашел на ебэе...
    это масло процентов на 90 хотябы заблокирует диф?

  14. #571

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    кста всем на заметку, и заодно может кто придумает как проблему решить... если менять в диффе вот так http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ag_A2016T.html, то проблем никаких, а вот если удешевить и поменять только это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ag_A2016T.html, возникает проблема, втулка (по первой ссылке она черная) на просто шестерне (вторая ссыль) отсутствует, толи китайцы схитрили, толи недоработали, эта чорная втулка она впрессована штоли, снять ее у меня не получилось а на шестерню одевал внешний кожух от маленького подшипника (5х10 вроде который), так вот этот кожух чуть великоват и болтается, есть идеи чем заменить эту детальку?

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    как будет работать диф, если внего залить масло 120,000 Wt?
    максимум что нашел на ебэе...
    это масло процентов на 90 хотябы заблокирует диф?
    если хотите максимально заблокировать диф но смазкой попробуйте литол забить плотно, будет по любому более заблокировано чем силиконом, или вот еще что есть http://www.amainhobbies.com/product_...500000wt--40cc

  15. #572

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    1) ставишь на колеса. стоит... прижимаешь его к земле, отпускаешь - тележка возвращается не в положение "ставишь на колеса" а существенно ниже. т.е. клиренс "ставишь на колеса" больше чем "возвращается в положение". хочется чтоб возвращался выше. что делать? усиливать преднатяг пружин? заливать более густое масло в амморты?
    Можно подкрутить пружины сделав аморты более жесткими.

  16. #573

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Втулку можно сделать из капролактана (ПА-6) токарю 10минут работы.

  17. #574

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Про блокировку дифа можно попробовать эпоксидку-колбаску засунуть в диф придав ей форму, а потом вытащить и дать застыть,после вставить в шестерни.

  18. #575

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    вот что нашел: шпатлевка для блокировки дифференциалов. надо заказать попробовать...

  19. #576

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    у кого есть под рукой машинка? померяйте пожалуйста внешний диаметр вала, который из корпуса сервы выходит...

  20. #577

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    1) отвечаю сам себе: 5мм
    2) первый выезд... ((( на второй минуте при диагональном заезде на скорости 1/3 курка на бордюр минус сервосэйвер... кто может мне продать за дорого запасную деталь 33145 или лучше 33340 (в Москве)? с ХК заказал, но надо то сейчас...

  21. #578

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    94
    лучше заказать нормальную серву!! и алюминиевый сервосэйвер с НК!!!

  22. #579

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Закончил я с новым, трупером наконец то. Все что посчитал возможным\необходимым модифицировал, ща буит многа фоток гатовьтесь и многа мегабайт гатовьтесь ).

    Закончил я с новым, трупером наконец то. Все что посчитал возможным\необходимым модифицировал, ща буит многа фоток и многа мегабайт гатовьтесь ).

    Общий план в новом undertray

  23. #580

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    [quote=NaN77;3279996]Общий план в новом undertray[/quote
    Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.

  24. #581

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    [QUOTE=Modelyar;3280015]
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    Общий план в новом undertray[/quote
    Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) по дереву торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.
    Не понял что там за защита по дереву, ладн отвечать буду потом, ща фотке )

  25. #582

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    Общий план в новом undertray
    Красиво получилось, оригинально. Но вот саморез крепящий защиту портит весь вид под капотом. Я думаю красивее будет на винты посадить. ИМХО.

  26. #583

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    [QUOTE=Modelyar;3280015]
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    Общий план в новом undertray[/quote
    Круто сделали красиво. Но вот саморез (крепящий защиту) по дереву торчит и портит красоту под капотом. Красивее будет маленький винты поставить. ИмхО.
    Не понял что там за защита по дереву, ладн отвечать буду потом, ща фотке )

    Вот старый анедртрей

    Новый выглядит конечно попородистее, он (потому что более квадратный) пониже, но в целом мне он нравиться меньше, более хрупкий пластик, так что если надумаете ставить ставьте от круглых бутылок.
    ЗЫ. Там кста монстровые колеса, которые мы пару страниц назад обсуждали.

    Кнопку включения вынес на крепление заднего бампера, тупо посадил на двусторонний скотч.
    В предыдущей версии кнопка была слегка внутри и через дырку в андертрее была доступна.

    Сделал нормальное крепление батареи, на липучке.
    Последний раз редактировалось NaN77; 08.04.2012 в 20:45.

  27. #584

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    94
    класс!! еще пленку с днища не содрали!!!

    а еще вопрос немного не в тему!! как удобно или неочень управлять радиоуправлением типа пистолета!?

  28. #585

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Терь самое вкусное (на мой взгляд), аморты защищенные резиновым шариком )))

    Это передние.

  29. #586

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    я сори что лезу в эту ветку. чуть выше говорили о смазке подшипников. каких именно? в колесах? с ума сошли? никакой смазки! на зиму еще можно подумать о смазке, летом - ни в коемслучае!
    капните масласбе на руки, разотрите, положите руку на песок, поднимите, потрите руки друг об друга. приятно? я так пенку застывшую от рук отдирал, помогает.
    либо делайте из ткани пыльники, что б в подш ничего не попадало.

    в том случае если подшипник внутри телеги - продумайте защиту кишок от влаги/пыли/грязи/песка, убедитесь что ничего ен попадает - мажте сколько влезет.

    обладатель рустлера с мотором более чем 750 ват ))))(не ВХЛ). смазываю только внутренности редуктора + внутренности коробки. дальше везде грязь попадает - так хоть вылетит, а к маслу прилипнет и ищи потом зубы на стершемся пиньене... )))

    не плохоая идея с бутылкой. женатые мужчины, попробуйте взять у жен колготки поплотнее и одеть на вашу машинку. если подойти к делу с умом, нитками, фантазией и руками - получится лучше чем бутылка, проверено ни одним человеком

  30. #587

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    задний

  31. #588

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    94
    ага ток потом смотрите чтоб жена руки не оторвала!!! =)))

  32. #589

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    резина перед: и зад:

  33. #590

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    Все отверстия на моторе следует загерметить.
    Это пожалуй самое главное что надо сделать на любой машинке, где эти отверстия вообще присутствуют... Я уже обжегся на этом, после установки БК на свою баггу.
    NaN77, а что делать с рулевыми тягами? Дырку ведь нехилую надо для них в защите делать, грязь набиватся будет.
    Цитата Сообщение от myromec Посмотреть сообщение
    ак удобно или неочень управлять радиоуправлением типа пистолета!?
    Для машинки - намного удобней чем авиааппой. Сам пробовал и тем и тем.

    Люди, не пользуйтесь радикалом! Медленный и реклама достает. Вот хороший сервис: www.pixs.ru

  34. #591

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    по резине скажу, вот конкретно эти комплекты (поссе и гусь бамп с зеленой точкой) неудачные, причом оба... про поссе ваще скажу денег своих не стоит (мое имхо чисто про качество исполнения), а гусь зеленый слишком мягкий, настолько что к листу бумаги прилипает! кроме того поссе тоньше всех остальных которые у меня есть (гусьбамп, пролайнкалиберы и ака эндуро), так что или поссе по кругу ставить или только вперед.

    молодые люди вы реальна, за***ли, вам что времени мало было пописать в другое время здесь со совими ценными советами про мотор и подши? такое впечатление что весь форум слетается как только новое сообщение увидит, причем пофигу в какой теме. деревне емае.

    еще немного детальных фоток:

    отверстие под рычаг сервы в андертрее

    болтик крепления андертрея
    Последний раз редактировалось NaN77; 08.04.2012 в 21:25.

  35. #592

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    что за диски на машине?
    я вот про эту фотку
    Последний раз редактировалось ayakunin; 08.04.2012 в 21:44.

  36. #593

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    фсе типерь отвечу и про поши и про мотор. молодые люди, в этом мире нет абсолютных правил, и нет абсолютных условий, здесь физико а не матиматико. молодой человек который ездит без вд в пошах, видимо никогда не видел воды, и никогда не видел металл после скажем недели стояния после "мокрой" езды, так вот молодой человек, когда вы поездите и намочитесь, придете домой, и прежде чем поставить тачко на недельную стоянку мой совет, брызните вдшки, она вытеснит воду и не даст за неделю заржаветь вашим подшам (только идиот будет советовать брызнуть вдшки перед выездом в песок), и тогда через неделю ваши подши не рассыпяться потому что их не заклинит от ржавчины, а у соседа рассыпяться потому что у него заклинит от ржавчины. теперь по поводу дырок в моторе, этот молодой человек видимо не ездил нигде кроме как под водой, я вот ездил и скажу вам что иногда отверстия выполняют роль отвода тепла например (вы же летаете, у вас аутруннеры), и если я обеспечу условия когда не будет прямого попадания воды, то я лучче оставлю дырки, точко

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что за диски на машине?
    диски шли сразу клееными, у гуся соответсвенно какой то джиконцепт, а у поссе какой то дуратракс )

    Кстати, если есть специалист по моторам который точно скажет что произойдет при скажем замыкании контактов бесколлекторника БЕЗСЕНСОРНОГО, на сколько я понимаю ничего не произойдет, тупо не поедет, а когда контакты просохнут поедет, так? Если так, то вопрос про загермечивание дырки возле контактов ваще ниачом. С сенсорными не связывался про их "дырки" я молчу )))
    Последний раз редактировалось NaN77; 08.04.2012 в 21:45.

  37. #594

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    94
    я электронщик по большей части!! так вот если замкнуть кантакты безколлекторного двигла! то на* погорят полевики в регуляторе!! ну и собственно сам регуль в пепло!!

  38. #595

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    если подойти к делу с умом, нитками, фантазией и руками - получится лучше чем бутылка, проверено ни одним человеком
    если подойти к делу с умом, то вы увидете плюсы бутылки (на которй я кста всю зиму проездил в прямом смысле - приземлялся на нее), и я посмотрю на ваши колготки когда вашему регулю ударом оторвет скажем конденсаторы )

  39. #596

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    молодой человек
    А песочек и пылюку потом вытряхивать из неразборного инраннера кто будет? У меня набилось до такой степени, что аж похрустывало при вращении. Долго потом ИПСом вымывал...
    Езжу в основном по грунту, пару раз - по мелкой каменной крошке на стадионе, очень редко - песку.

  40. #597

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от myromec Посмотреть сообщение
    я электронщик по большей части!! так вот если замкнуть кантакты безколлекторного двигла! то на* погорят полевики в регуляторе!! ну и собственно сам регуль в пепло!!
    и защиты там соотвественно никакой нет?

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А песочек и пылюку потом вытряхивать из неразборного инраннера кто будет? У меня набилось до такой степени, что аж похрустывало при вращении. Долго потом ИПСом вымывал...
    Езжу в основном по грунту, пару раз - по мелкой каменной крошке на стадионе, очень редко - песку.
    а перегретый двиг кто будет ремонтировать? а пылюка так и так пролезет, посмотрите "загерметизированные" регули там мелкая взвесь болтается... вопрос о эксплуатации двигла в пыльных условиях имхо не в герметизации, более того чем больше дырок тем лучше, тот же трупер вам в пример с дыркой в дне (шестерня центр диффа за год не стерлась). Так что если вас беспокоит именно песочная взвесь, мой совет - понаделайте больше дырок для выдувания\вытряхивания взвеси )))

    кароче чо спорить вот вам пример: это двигло разрабытвал полный идиот по вашему? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    Последний раз редактировалось NaN77; 08.04.2012 в 22:26.

  41. #598

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    94
    и защиты там соотвественно никакой нет?
    .
    .
    .
    стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!

  42. #599

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от myromec Посмотреть сообщение
    и защиты там соотвественно никакой нет?
    .
    .
    .
    стоит ток в дорогих и качественных регулях!!!
    а не могли бы вы написать как это может называться? хотябы по русски, на английский я переведу. Ну или вот эта фраза включает в себя эту защиту "Full protection feature including low voltage, over-heat, throttle signal lost, startup protection and self-check."?

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что за диски на машине?
    я вот про эту фотку
    сорри сразу ссылку на фото не увидел, на переднем плане дуратракс поссе.

  43. #600

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    94
    защита по перегрузке!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
    от Mikotka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:29
  2. Продам разъемы траксас, монитор li-po, площадку для зарядника
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:12
  3. Опыт написания предъявы в Траксас
    от vik_king в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения