Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin
asb-eab:

постоянно 80А, пик 110А 11 вольт соответственно с запасом Рег примерно такой 3S липо 100А постоянно 150А пик

это параметры моего мотора или цифры для примера?

asb-eab:

ты не гадай, а найди свой мотор, погляди сколько он вольт, сколько ампер, датчиковый или нет

в том то и дело что я не могу найти характеристики моего мотора ни на сайте производителя, ни на сайте продавцов…

asb-eab
Slex:

Дай плиз ссылку где брал и какие

google.ru
а там
xmodels
amainhobbies

это два основных
там уже можно внутренним поиском E-Maxx

сочтут за рекламу, да ну и ладно
www.xmodels.ru/catalog/204/

ayakunin
Slex:

Дай плиз ссылку где брал и какие

я вот такие использую, улучшенные труперовские.

asb-eab

amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Parts-Traxxas-E-…

блин, прикольные вы тут люди, катающиеся на трупе )))) не зажравшиеся, интересно с вами…
в ветре растлера попробуй сказать что-нибудь про китай мотор… помидорами закидают )))
а я катаюсь, норм, КПД у Вазелиныча(родного мотора) совсем никакое для БК системы

ayakunin:

это параметры моего мотора или цифры для примера?

в том то и дело что я не могу найти характеристики моего мотора ни на сайте производителя, ни на сайте продавцов…

для примера, а ниже по факту что было, что взял

ИМХО рег такой banned link с другими наклейками

но, ИМХО, слабовато для 4х4 системка

я б на вашем месте посмотрел что-нибудь помощнее, например как у меня мотор на 60-70 ампер с ватами не меньше 600. ват=вольт*ампер, вольтаж подбирайте по своему усмотрению, какие у вас акки. у меня мотор и раг 3S, я катаюсь на 2S, мне хватает.
но ваши 35 амперв пике для 4х4 слишком мало, и вес у вас больше чем у меня…
Всё ИМХО
нехватка мощности ОЧЕНЬ ощутилась когда у меня сгорел БК мотор и сейчас стоит колекторник Титиан 12Т… просто не едет… жду мотор, пропускаю встречи по тому что не приятно так кататься…

ayakunin
asb-eab:

ИМХО рег такой banned link с другими наклейками но, ИМХО, слабовато для 4х4 системка я б на вашем месте посмотрел что-нибудь помощнее, например как у меня мотор на 60-70 ампер с ватами не меньше 600. ват=вольт*ампер, вольтаж подбирайте по своему усмотрению, какие у вас акки. у меня мотор и раг 3S, я катаюсь на 2S, мне хватает. но ваши 35 амперв пике для 4х4 слишком мало, и вес у вас больше чем у меня… Всё ИМХО нехватка мощности ОЧЕНЬ ощутилась когда у меня сгорел БК мотор и сейчас стоит колекторник Титиан 12Т… просто не едет… жду мотор, пропускаю встречи по тому что не приятно так кататься…

ничего не понял. какойто поток сознания.

был штатный б/к безсенсорный мотор 2080kv с неизвестным током потребления + штатный б/к регуль 35а. хватало для езды на 2 и 3-баночных акб. верно ли что для нового мотора (б/к, сенсорный, 1800kv) будет достаточно регуля 60А для езды на 2 банках?

asb-eab

подбираем рег с постоянным током на 100Ампер, к примеру с 3S вольтами
потом мотор
ИМХО для 4х4 трупер самое то будет такое banned link модно будет прекрасно поставить маленький спур, большой пиньен, большие широкие колеса и вспахивать снег на 60-70км/ч…
конечно если механика сможет выдержать нагрузку… именно по этой причине у меня стоит стальные карданы за 2000р вмето пластика…
если много слишком вот не плохой вариант banned link
ставят на Слэша и не волнуются, так же с большими колесами, сталью и т.д…

ayakunin:

ничего не понял. какойто поток сознания.

был штатный б/к безсенсорный мотор 2080kv с неизвестным током потребления + штатный б/к регуль 35а. хватало для езды на 2 и 3-баночных акб. верно ли что для нового мотора (б/к, сенсорный, 1800kv) будет достаточно регуля 60А для езды на 2 банках?

а у нового мотора какие характеристики? если у нового мотора постоянное потребление не превышает 45Ампер - вполне хватит, мощнее мотор уже стоит и рег мощнее брать

да, сори, я работаю, дергают меня тут, спрашивают, желаю получить именно определенный ответ, говорю как есть, их не устраивает, начинают убеждать меня в том что я должен считать так же как они ))) а не так как есть

ayakunin
asb-eab:

а у нового мотора какие характеристики?

см мой пост 667 в этой ветке

п.с. стопицотый раз пишу тут: перед трупером ставлю задачу не разгоняться до 60-70 кмч, а меееедленно и плавно преодолевать говнолин и препятствия… т.е. уклон в краулинг насколько это возможно. скорости 20 кмч мне вполне достаточно и большего не требуется

asb-eab

так и не надо мучаться. берешь мотор нужный и рег, удовлетворяющие по мощности, ставишь маленький пиньен, БОЛЬШОЙ спур, вот тебе из 4000 на вольт и получатся 20км/ч предел

ayakunin
asb-eab:

так и не надо мучаться. берешь мотор нужный и рег, удовлетворяющие по мощности

капитан очевидность…

вопрос ИЗНАЧАЛЬНО был про то, какой регуль нужен мотору. параметров мотора не знаю. см посты 662 и 663

=W_E_G_A=
  1. Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера? banned link

  2. Каким клеем лучше клеить колпак трупера?

  3. Вентилятор на регуле сгорел и улетел куда то…)) Катался без вентилятора. Нагрев был до 58-60градусов. Вентилятор вообще нужен?

messir

Гонялся на родном моторе и реге от хоббивинг 60А. с HPI Vorza.
У меня было 3 банки, у его 6. На старте я его рвал, а уже в процессе ворза вырывалась немного вперед, по видимому топовая скорость у ее выше.
После этого передумал ставить что то мощнее.

ayakunin
=W_E_G_A=:
  1. Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера?

вот размеры штатной сервы и допуски по размерам нештатной

A(mm) 44
B(mm) 40
C(mm) 41
D(mm) 20
E(mm) 53
F(mm) 27

размеры, которые нельзя менять - B, D, E

я вместо штатной сервы заказал вот такую

  1. я всё клею термопистолетом

  2. да

Slex
ayakunin:

я вот такие использую, улучшенные труперовские.

А я бы их купил, только на HK их нет.

Открыл я тут неделю назад сезончик. У меня 3 вот таких пака батареек. Катался на 3s и на 2s. На 3s конечно лупит достойно, но управляемость на полном газу никакая. Весь прошлый год (лето) прокатал на 2s. Башил по полной.
В общем читаю я тему и не могу понять чё мне делать. Я с момента покупки не лазил ни в один диф. ничего туда не лил не мазал. На покатухах ломал стойки и нижнее крепление стойки к рычагу (шарик). Вот и вчера ушатал крепление. А все из-за того, что у трупера очень не удачно они расположены. Отсюда вопрос на усиленных люминевых с HK такой проблемы нет? Так же как и с вытеканием? Кто юзал поделитесь

ayakunin
Slex:

Отсюда вопрос на усиленных люминевых с HK такой проблемы нет? Так же как и с вытеканием?

на улучшенных - амморт крепится винтом к рычагу
вытекания нет если нормально крышку закрутить.

Slex:

В общем читаю я тему и не могу понять чё мне делать. Я с момента покупки не лазил ни в один диф. ничего туда не лил не мазал

это как ездить. если по сухому чистому асфальту - то и не надо ничего. а вот если планируется заезд в грязь/снег/песок/глину и ковыряние там - то надо гидроизолировать электронику и улучшать проходимость (замена колес, блокировка дифференциалов, увеличение клиренса)…

Slex
ayakunin:

а вот если планируется заезд в грязь/снег/песок/глину и ковыряние там

Нееее это не мое - копаться ))) мне бы пошмалять ))))

ayakunin:

на улучшенных - амморт крепится винтом к рычагу

Ну все тогда добиваю свои и как тока появятся усиленные заказываю 😃

asb-eab
ayakunin:

капитан очевидность…

вопрос ИЗНАЧАЛЬНО был про то, какой регуль нужен мотору. параметров мотора не знаю. см посты 662 и 663

пока не узнаешь точные характеристики мотора рег не подберешь. лучше выбери другой мотор или погугли отдельно этот мотор. ибо 540 класс может иметь 2S-6S т.е. 7вольт-25вольт и 5А-200А подбирать рег на ТАКОЙ диапазон вольт и Ампер - неблагодарное дело

ayakunin
Расстрел:

Кто-нибудь может подсказать такие амморты от HPI на Трупера подойдут? Или быть может такие от BSD?

если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут

NaN77
=W_E_G_A=:
  1. Подскажите… “Большие серво 50g+” влезут в трупера? banned link
  2. Вентилятор на регуле сгорел и улетел куда то…)) Катался без вентилятора. Нагрев был до 58-60градусов. Вентилятор вообще нужен?
  1. вот такие подходят 100%, у меня стоят обе. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, вторая ваще пережила зиму, была под снегом и жива до сих пор.
  2. вентилятор нужен будет летом точно, ща по весне при +15 может и без пойдет, но я бы не рисковал
asb-eab:

ИМХО для 4х4 трупер самое то будет такое banned link

может и самое то, но только размер мотора 40, а в трупере 36, чтото придется химичить с креплением. и имхо 5000 руб. дорого за комплект, с хобикингом можно легко уложиться в 3000 руб. (100 баксов)

Расстрел
ayakunin:

если они в длинну 95 мм - то подойдут. штатные амморты трупера - 95мм
плюс у него есть много регулировочных отверстий для аммо, т.е. 100мм аммо тоже встанут

То есть из этого списка подойдут практически все амморты?

ayakunin
Расстрел:

То есть из этого списка подойдут практически все амморты?

100мм - точно подойдут
про остальные не уверен