Trooper или попытка подделать траксас!

vavil777

Блин! Они уже и до шортов добрались… Никакой китай даже близко не стоял с траксасами и хпи итд - Мне кажется покупка такой машины большое заблуждение!

Raskolnikov
vavil777:

Блин! Они уже и до шортов добрались… Никакой китай даже близко не стоял с траксасами и хпи итд - Мне кажется покупка такой машины большое заблуждение!

ну как сказать… чтобы траххас или hpi так ехал (как едет этот трупер из коробки) вложить в него надо еще $300-400
а тут всего за $300 все сразу готово и ездит будь здоров (причем, где надо стоит метал/алюминий, в отличии от того же hpi, где все надо менять)
т.е., всего за $300 у тебя есть неплохая шаська с прочным “дном”, бк система (от ezrun), 2.4ггц аппа (фиг знает от кого, но работает 😃), где надо метал (карданы, дифы, …)
пока очень доволен 😃
катайщиной “попахивает” только корка, причем и в прямом (она воняет), и в переносном смысле(не лицензионная, т.е. просто похожа на SC)

основной плюс - достав из коробки можно сразу идти гонять (ну, как только защитил от снега 😃)

Remington12
Raskolnikov:

2.4ггц аппа (фиг знает от кого, но работает )

Там что, уже аппу кладут в комплект?

Raskolnikov
Remington12:

Там что, уже аппу кладут в комплект?

да, нормальная, вроде, на 2.4ггц
она же rtr, так что хоть какая-то, но аппа должна быть
а там лежит аппа, которая в “рознице” стоит $45-60

vavil777

Ссылочку кстати дай на аппу - хоть посмотреть

1 month later
messir

Raskolnikov - Вы на 2 или 3S LiPo ездите? Можно ли заменить двиг на более мощный?

Raskolnikov

2 messir:
в комплекте идет 3s, но я, по тупости, спалил регуль
поставил регуль + аккум с другой электрички, теперь 2s - едет неплохо, но не так эффектно как с 3s (зато дольше 😃)
заказал 3s - как привезут, перепаяю, буду опять на 3s гонять

можно заменить и двиг, и регуль, и аккум
(но менять надо только аккум, т.к. только это слабое место)

messir

Т.е. я могу поставить лишь 3S батарею без замены регуля?

Raskolnikov

там комплектная 3S, так что можно просто поставить по-больше (5000mAh)

messir

Читал у буржуев что родной ESC сильно греется от 3S LiPo а что Вы скажите?
Помещается ли в отсек 3S баночная LiPo на 5000?

Да, и еще скажите производителя мотора и ESC. Может куплю себе по мощнее их ESC.

Raskolnikov

на родной батарейке (в 2200mah) нагреться не успевал 😃
я спалил оригинальный регуль (он там был на 35A, скорее всего, ezrun), поставил с другой машинки 60A (тот же ezrun) - все работает замечательно

так же поставил 3s’ку на 5000mah (там отсек для батареи равняется под размер)

т.е. 5000mah ставится элементарно, регуль на 60A ezrun отлично встал и работает

сегодня башили и гонялись с traxxas summit - этот китаец (имеется в виду trooper) хорошо себя показал 😃

messir

Не отставал Ваш китаец от саммита?

А напишите полное название Вашего ezrun ESC. Посмотрю себе такой.

Raskolnikov

на старте сцепление и крутящий момент саммита давал более резвый старт, но достаточно быстро трупер обгонял саммита и уходил вперед
ну и как кравлер саммит гараздо лучше едет 😃

12 days later
Hamster

ПРиветствую.очень зинтересовала машинка ,как вы думаете стоит ли брать её или все-же взять АССО?

Raskolnikov

2 Hamster:
зависит от суммы, которую хочется вложить. Трупер без вложений, из коробки, сразу приносит море удовольствия (бк, 3s lipo, 2.4ghz, $300)
acco будет стоить от $450 за б/у

2 Antojke:
я бы не был столь категоричен - Трупер отличная машинка, со стоковым Аssо tc-10 мы гонялись - я выиграл, значительно
более того, в магазе чуваки жалели, что купили траххасы шорткурсы, т.к. мой их делал 😃

aov

Хочу поделиться впечатлениями от данной модели.
У меня их 2, обе покупал в паркфлаере, чтобы не скучно было с сыном катать. Отличаются только цветом.
Катаем их уже около 3 недель, выкатано пару десятков аккумов.
Сразу оговорюсь – эти модели мой первый и единственный опыт общения с подобной техникой. Так что сравнивать к сожалению ни с чем не могу.
Впечатления.

  1. Все шестерни – металл, все что крутится – на подшипниках. Диффы – сухие, т.к то чем и как они смазаны подругому не назовешь. В обоих машинах залил в диффы смазку: перед – 2 000, средний – 20 000, зад – 6 000. Сразу появилась ощутимая блокировка, звук стал мягче. К стати, на одной машине центральный дифф до его заливки маслом аж хрустел.
  2. Все соединения нужно обязательно проверить. БольшАя часть затянута нормально, но попались пара мест:
  • на одной машине отсутствовал винт, фиксирующий ось верхнего переднего рычага и не был затянут, не знаю как правильно сказать, винт фиксирующий на валу диффа деталь, передающую вращение на «кость» к колесу. В итоге – в ходе покатушки ось вылезла на 2/3, и чуть не потерялась, а винт о котором я писал – вывернулся и потерялся, в седствии чего машина превратилась из 4*4 в 3*4. Но что интересно, благодаря частичной блокировки диффов – продолжила почти нормально ездить, только при резком старте начало её разворачивать, чт собственно и побудило к поиску неисправности. Собственно устранение обоих недостатков заняло 5 минут.
  • на второй машине также оказались недотянутыми аналогичные винты, как и на первой. И в добавок крепление переднего диффа к шасси было недокручено на 1 мм.
  1. Развал схождение на обоих машинах просто отсутствовал как факт. Отрегулировал по рекомендациям с этого форума. Все регулируется быстро и просто.
  2. Аккумуляторы. Я брал машинки без стоковых аккумов. Поэтому использовал свои – 3S 2200 на 20С и на 25С. 20С явно не хватает, хотя они легко отдают 40 -45 А без существенной просадки. Удается выездить не более 1,3 А*ч, и то с регулярными отсечками регулятора и подраздутым аккумом на выходе. С аккуммами 25С все гораздо веселее. Отдают положенные 2,3 А*ч, до последнего никаких отсечек, правда тепленькие. Все никак не соберусь замерит пиковый ток, но на ХС пишут, что доходит до 100А. Так чт думаю, для нормальной езды нужны аккумы с номинальным током не менее 60 – 70А.
  3. Серва. Плохая. Пластик. Слабая. На одной машине уже сдохла – шестерни зазвалились. Пока заменил на аналогичную, жду металл, 12 кг. Усилия сервы явно не хватает, при прохождении поворотов на большой скорости с ускорением видно, что колеса существенно не доворачиваются.
  4. Одна машина прошла краш-тест. На очень приличной скорости (на взгляд около 30 -40 км/час.)точно левым колесом в металлический столб.
    Поломано:
  • нижний рычаг подвески;
  • диск колеса;
  • сервосейвер (пластиковая деталь с левой стороны)
  • ось нижнего рычага погнута.
    ремонт занял 40 мин:
    Рычаг заменил на новый (был заранее заказан). В принципе, если бы нового не было и поломанный бы восстановил.
    Погнутую ось также заменил на новую (при отсутствии новой просто выгнул бы старую)
    Поломанную деталь серврсевера восстановил. кевларовая нить, суперклей, 5 мин работы Прочность думаю похуже новой, но до прихода посылки доработает (а может и вообще навсегда останется).
    Колесный диск также восстановлен с помощью кевларовой нити и суперклея. Отремонтированное колесо установлено на зад, целое вперед.
    Жесткие испытания отремонтированной модели показали, что все Ок.
    Да, и еще отмечу, после краша, когда машинка полетела в одну сторону, колесо в другую - думал все, транспорт на прикол (удар был уж очень сильный). Но как видите - ничего страшного
  1. Итого. Впечатления отличные. Управляется великолепно, носится как бешеный таракан. Абсолютно доволен.
    Все впечатления – личные, возможно другие модели просто на порядок лучше. Просто я ими не управлял, и даже не соревновался с ними (у нас с этим беда, застой).
    В общем как-то так.