Ссылочку кстати дай на аппу - хоть посмотреть
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ссылочку кстати дай на аппу - хоть посмотреть...
Ссылочку кстати дай на аппу - хоть посмотреть
Raskolnikov - Вы на 2 или 3S LiPo ездите? Можно ли заменить двиг на более мощный?
2 messir:
в комплекте идет 3s, но я, по тупости, спалил регуль
поставил регуль + аккум с другой электрички, теперь 2s - едет неплохо, но не так эффектно как с 3s (зато дольше)
заказал 3s - как привезут, перепаяю, буду опять на 3s гонять
можно заменить и двиг, и регуль, и аккум
(но менять надо только аккум, т.к. только это слабое место)
Т.е. я могу поставить лишь 3S батарею без замены регуля?
там комплектная 3S, так что можно просто поставить по-больше (5000mAh)
Читал у буржуев что родной ESC сильно греется от 3S LiPo а что Вы скажите?
Помещается ли в отсек 3S баночная LiPo на 5000?
Да, и еще скажите производителя мотора и ESC. Может куплю себе по мощнее их ESC.
на родной батарейке (в 2200mah) нагреться не успевал
я спалил оригинальный регуль (он там был на 35A, скорее всего, ezrun), поставил с другой машинки 60A (тот же ezrun) - все работает замечательно
так же поставил 3s'ку на 5000mah (там отсек для батареи равняется под размер)
т.е. 5000mah ставится элементарно, регуль на 60A ezrun отлично встал и работает
сегодня башили и гонялись с traxxas summit - этот китаец (имеется в виду trooper) хорошо себя показал![]()
Не отставал Ваш китаец от саммита?
А напишите полное название Вашего ezrun ESC. Посмотрю себе такой.
на старте сцепление и крутящий момент саммита давал более резвый старт, но достаточно быстро трупер обгонял саммита и уходил вперед
ну и как кравлер саммит гараздо лучше едет![]()
А Ваш ESC полное название?
ПРиветствую.очень зинтересовала машинка ,как вы думаете стоит ли брать её или все-же взять АССО?
конечно ассо...
2 Hamster:
зависит от суммы, которую хочется вложить. Трупер без вложений, из коробки, сразу приносит море удовольствия (бк, 3s lipo, 2.4ghz, $300)
acco будет стоить от $450 за б/у
2 Antojke:
я бы не был столь категоричен - Трупер отличная машинка, со стоковым Аssо tc-10 мы гонялись - я выиграл, значительно
более того, в магазе чуваки жалели, что купили траххасы шорткурсы, т.к. мой их делал![]()
Хочу поделиться впечатлениями от данной модели.
У меня их 2, обе покупал в паркфлаере, чтобы не скучно было с сыном катать. Отличаются только цветом.
Катаем их уже около 3 недель, выкатано пару десятков аккумов.
Сразу оговорюсь – эти модели мой первый и единственный опыт общения с подобной техникой. Так что сравнивать к сожалению ни с чем не могу.
Впечатления.
1. Все шестерни – металл, все что крутится – на подшипниках. Диффы – сухие, т.к то чем и как они смазаны подругому не назовешь. В обоих машинах залил в диффы смазку: перед – 2 000, средний – 20 000, зад – 6 000. Сразу появилась ощутимая блокировка, звук стал мягче. К стати, на одной машине центральный дифф до его заливки маслом аж хрустел.
2. Все соединения нужно обязательно проверить. БольшАя часть затянута нормально, но попались пара мест:
- на одной машине отсутствовал винт, фиксирующий ось верхнего переднего рычага и не был затянут, не знаю как правильно сказать, винт фиксирующий на валу диффа деталь, передающую вращение на «кость» к колесу. В итоге – в ходе покатушки ось вылезла на 2/3, и чуть не потерялась, а винт о котором я писал – вывернулся и потерялся, в седствии чего машина превратилась из 4*4 в 3*4. Но что интересно, благодаря частичной блокировки диффов – продолжила почти нормально ездить, только при резком старте начало её разворачивать, чт собственно и побудило к поиску неисправности. Собственно устранение обоих недостатков заняло 5 минут.
- на второй машине также оказались недотянутыми аналогичные винты, как и на первой. И в добавок крепление переднего диффа к шасси было недокручено на 1 мм.
3. Развал схождение на обоих машинах просто отсутствовал как факт. Отрегулировал по рекомендациям с этого форума. Все регулируется быстро и просто.
4. Аккумуляторы. Я брал машинки без стоковых аккумов. Поэтому использовал свои – 3S 2200 на 20С и на 25С. 20С явно не хватает, хотя они легко отдают 40 -45 А без существенной просадки. Удается выездить не более 1,3 А*ч, и то с регулярными отсечками регулятора и подраздутым аккумом на выходе. С аккуммами 25С все гораздо веселее. Отдают положенные 2,3 А*ч, до последнего никаких отсечек, правда тепленькие. Все никак не соберусь замерит пиковый ток, но на ХС пишут, что доходит до 100А. Так чт думаю, для нормальной езды нужны аккумы с номинальным током не менее 60 – 70А.
5. Серва. Плохая. Пластик. Слабая. На одной машине уже сдохла – шестерни зазвалились. Пока заменил на аналогичную, жду металл, 12 кг. Усилия сервы явно не хватает, при прохождении поворотов на большой скорости с ускорением видно, что колеса существенно не доворачиваются.
6. Одна машина прошла краш-тест. На очень приличной скорости (на взгляд около 30 -40 км/час.)точно левым колесом в металлический столб.
Поломано:
- нижний рычаг подвески;
- диск колеса;
- сервосейвер (пластиковая деталь с левой стороны)
- ось нижнего рычага погнута.
ремонт занял 40 мин:
Рычаг заменил на новый (был заранее заказан). В принципе, если бы нового не было и поломанный бы восстановил.
Погнутую ось также заменил на новую (при отсутствии новой просто выгнул бы старую)
Поломанную деталь серврсевера восстановил. кевларовая нить, суперклей, 5 мин работы Прочность думаю похуже новой, но до прихода посылки доработает (а может и вообще навсегда останется).
Колесный диск также восстановлен с помощью кевларовой нити и суперклея. Отремонтированное колесо установлено на зад, целое вперед.
Жесткие испытания отремонтированной модели показали, что все Ок.
Да, и еще отмечу, после краша, когда машинка полетела в одну сторону, колесо в другую - думал все, транспорт на прикол (удар был уж очень сильный). Но как видите - ничего страшного
7. Итого. Впечатления отличные. Управляется великолепно, носится как бешеный таракан. Абсолютно доволен.
Все впечатления – личные, возможно другие модели просто на порядок лучше. Просто я ими не управлял, и даже не соревновался с ними (у нас с этим беда, застой).
В общем как-то так.
2 aov:
вероятно, мне немного больше повезло с моделью - все было затянуто/настроено нормально (после сообщения проверил развал/схождение - все в пределах), даже серва нормально отрабатывает (быстро, можно на rcdrift трассах дрифтить)
скажу больше - у меня есть еще HPI 2 штуки (df03-ra и tb-02), CEN нитровый (Matrix), все стоят дома последние 3 месяца, этот китаец "рулит"
Всем здравствуйте!
Вот думаю приобрести данного жеребца... Видео на ютубе впечатлило, едет хорошо...
Тут предложили б/у слеш платинум эдишн без всего (только шась с б.к) за приличную сумму. Вот думаю что лучше: слеш к которому еще придется аппу, колеса докупать и т.д., или взять трупер с кучей акков, запчастей, с центральным диффом, с аппой за "гораздо" меньшую сумму.
Опыта у меня не очень много, до этого катался на мини инферне, а так я авиамоделист! Вот давали порулить слешем - очень понравилось.
Вот и сомневаюсь: стоит ли переплачивать значительную сумму за слеш, или взять трупер и катать в свое удовольствие?
Стоит переплачивать, т.к. китайские модели - г*вно. А слеша лучше брать такого (не реклама). А не б/у платинум. Он тебе не нужен, там полно наворотов которые являются пустой тратой денег.
Да в том то и дело что мне РТР с гавеным зарядником и акком нафих не нужен. Лучше 10 баксов доплатить и платинум новый взять...
не согласен с Zerek, сам катаюсь на Трупере уже несколько месяцев - сплошное удовольствие.. а как он делает БК слешей![]()
Опыта владения другими моделями нет, но согласен с предыдущим сообщением, прет как бешеный таракан, делает все с чем пришлось рядом поехать (в основном разные ДВСки). Управляется вполне адекватно. Признаков поломок не замечено (разве что после конкретного столкновения со столбом, писал в посте выше).
Я не очень понимаю, откуда такое предубеждение что китай г*вно? Б.К систем у китайцев очень даже не плохие за свою цену, сейчас на китайском электричестве летают/ездят больше половины моделистов, а шасси (пластик) он и в африке пластик, и в америке пластик тот же самый, так что получается что это шасси такая же пластмасса как и у траххаса, только б.к. разные и расположение "пластиковых деталей" разное. Вот и встает вопрос: стоит ли переплачивать за вотерпруф, и возможность дальше ставить/тюнить в РПМ?
был у меня динамит (который удачно пыхнул) а сейчас стоит сайдвиндер это как небо и земля
с этим соглашусь т.к. нет желания отдавать по 3-4к. за один акк.
не везде одинаковый если сравнивать китайский пластик то в большинстве случаев он более ломучий чем на брендовых шаськах
да и тот же РПМ тоже пластик хотя гораздо лучше чем сток
я думаю стоит (сугубо моё мнение). но переплата там идёт не только за ватерпруф а за кач-во пластика за 2,4 пульт и за хорошую б/к (относительно китайца) и в версии платинум кучу вкусняшек
ну и за бренд
Слэш существенно лучше. И по пластику и по продуманности для башинга. Уж поверьте -слэш на 3s еще более бешенный таракан. Тем не менее -каждый решает заплатить за модельку 200 баксов за ртр китайца с доставкой или 380 за слэша с доставкой + еще нужны батарейки все с того же HK. Если покупать для башинга с ребенком во дворе -мне кажется 2 модели по цене одной -супер вариант. Вопрос запчастей не изучал и не буду (т.к. за 3-й шорткорс меня выгонят из дома)
ну да, все таки тогда склоняюсь в сторону слеша, т.к. в автомодельном деле я новичок, а вотерпруф это полезная вещь...
А про китайскую б.к. это смотря как эксплуатировать,если для соревнований, где надо выжимать всю мощь на протяжительном времени, то Китай явно не подходит, а если как хобби, где всю мощь выжимаешь редко и не на долго, то Китай выполняет свои обязаности.
Спасибо за совет!
На соревенованиях многие баггисты десяточники ездят на китайских БК, и ничё, даже выигрывают. Вазелин хоть и не балует своим КПД - 70% (один из худших в мире), но по своим хар-кам он превосходит китайские движки в несколько раз.
А моё прдубеждение по поводу китайских оделей связано с тем, что аморты там паршивые, пластик полный отстой, движки так себе да и в целом косяков хватает. И ещё у них проблемы с ЗП.
Короче - китайские модели г*вно!
2Zerek
не очень правильно говорить про то, что в руках не держал
у меня 3 авто-модели (говорил выше), Трупер приности больше всего удовольствия.
почти всегда на покатушках есть 1-2 траххаса (1 слеш и 1 саммит), ездят они медленнее Трупера, в стоков Слеше запчасти хуже (за время покатушек на мото треке Слеш успел поменять аморты по кругу, "нос", колесо), моя на покатушках не ломалась (напомню - катаемся вместе).
Мой трупер на 3s против Слеша vxl+2s ездит быстрее, на 3s Слеш немного обгоняет (немного и на длинных прямых), на трассе не заметно.
Единственная проблема - запчасти, если в городе не было завоза, то их можно только заказать (т.е. минимум неделю-две ждать), но, зато, они всегда в наличии (если заказывать через интернет)
по качеству сборки/деталей Трупер выигрывает у всех моих машинок (cen, tamiya), но проигрывает Саммиту (благодаря ватерпруфу)
могу сказать про Киев - контейнер с запчастями застрял на таможне, но как он доедет будут все запчасти (говорят, что именно все)
пока - заказ на ХК (и, в случае Киева, ожидание от 5 дней)
с конкретными запчастями проблем нет - есть проблема с тем, что их может не быть у Вас в городе
не-не-не. в идеале сравнивать слэш вообще без акка =). Так будет честнее -трупер по-любому выйграет. Смиритесь что слэш лучше, вопрос в том, лучше ли он как цена в 2 раза? это вряд ли. Так что каждый выбирает цена или качество (аналогично можно сравнивать слэш с дюранго -как раз в 2 слишним дороже или как 4 трупера =) )
С саммитом сравнивать не корректно-там коллекторники и он ползун, еще бы он проигрывл шорту
=) батарейка3S 4500 за 30 долларов с того же HK стоит по-вашему 300-450 баксов? я вам так скажу -холливар тут устраивать никто не будет, слишком незначительный конкурент. http://www.ultimaterc.com/ -вот для вашего общего развития, что можно сделать со слэшем меняя только резину и по-мелочи з.п. (т.е. 70-100 долл). Свыкнитесь с фактами -как свыкнулись слэшеводы что для соревнований он не подходит без модифицирования.