Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 86 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3435

Trooper или попытка подделать траксас!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от crv Камрады, кто знает, заливка масла в диффы, это требование производителя или колохоз? колхоз. производитель присылает дифы смазанные, ...

  1. #841

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Камрады, кто знает, заливка масла в диффы, это требование производителя или колохоз?
    колхоз. производитель присылает дифы смазанные, но без масла внутри

  2.  
  3. #842
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Как это смазанные, но без масла? Не понял.

  4. #843

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    ну я имел ввиду не залиты полностью. та смазка довольно густая но ее мало, нанесена только на рабочие поверхности шестерней

  5. #844

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    [QUOTE=ayakunin;343827
    кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
    вазелин конечно да, но у него есть отстойная фича "rotor lock protection", которая не дает тока на мотор если колеса уперлись во что-то и с минимального тока не едут...[/QUOTE]
    Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
    сцылочку дай пожалуйста

  8. #846
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    ну я имел ввиду не залиты полностью. та смазка довольно густая но ее мало, нанесена только на рабочие поверхности шестерней

    Так есть смысл масло заливать? Я почему спрашиваю, был щаз в одном модельном магазе по вертолетным делам, гляжу масло стоит, я грю стоить лить, они грят, что если прозводитель не рекомендует, то не надо.

  9. #847

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Так есть смысл масло заливать?
    для чего его заливать то?!
    я заливаю чтобы частично заблокировать диф.
    если для увеличения срока службы - то смысла нет

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Есле я не ошибаюсь, есть еще от HPI.
    забыл. нужен waterproof-esc который сможет работать со всеми моторами: коллект, б/к, б/к сенсорный...

    или не парить мозг и переходить на коллекторную краулерную систему?

  10.  
  11. #848
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Спасибо, вот это и хотелось узнать. Т.е. на ресурс узла масло ни как не влияет? А блокировка, я так понимаю, дает большую возможность реализовать тягу?

  12. #849

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Т.е. на ресурс узла масло ни как не влияет? А блокировка, я так понимаю, дает большую возможность реализовать тягу?
    не влияет
    блокировка нужна для того, чтобы при вывешивании 1 из колес (любого) машинка продолжала ехать а не начинала жалобно крутить им, стоя на месте

  13. #850

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    сцылочку дай пожалуйста
    Мне тажело давать ссылку с мобилки. Набери в поиске на башне: Flux waterproof.

  14. #851

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Мне тажело давать ссылку с мобилки. Набери в поиске на башне: Flux waterproof.
    да, я нашел о чем идет речь: hpi vapor pro и hpi reload. они к сожалению не подходят: оба для безсенсорных моторов...

  15. #852
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    машинка продолжала ехать а не начинала жалобно крутить им, стоя на месте
    Ну да, именно это я и имел ввиду. Иметь тягу на всех четырех колесах, не зависимо от степени сцепления с дорогой.

  16. #853

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    это требование производителя или колохоз?
    Это требование машины. Без масла шестерни долго не проживут.

  17. #854

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    они к сожалению не подходят: оба для безсенсорных моторов...
    http://www.viper-rc.com/vtx10.html

  18. #855

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    37
    Сообщений
    668
    Привет вам от китая химото\HSP сравнивал ли кто трупера с бронтом ? Некоторые детали приделывал к бронту от трупера так они были посолиднее.... Вот стало интересно на сколько в целом конструкция прочнее. Если кто водил обе машинки подскажите а то начал думать а не взять ли трупера.... (Кстати он часто уходит в глухой бакбердет ?)

  19. #856

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    а не взять ли трупера
    Дык его 2 месяца вроде уже нет в наличии.

  20. #857

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    НУ можете и на сухих дифах поездить и тогда поймете нужна смазка в них или нет

  21. #858

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Вы в свое личное авто тоже наверное масло не залевайте и прчие узлы не смазываете. Ну да а зачем оно вам если разницы нет.
    Вас послушать такое несете!
    Получается что масло не смазывает и прочие ГСМ не смазывающие материалы и вообще на заводах люди не граматные, от нечего делать смазку пихают в редуктора и в разные агрегаты от нечего делать, так просто.

    Смазывайте редуктара и диффы обязательно! Тем более что у трупера они дуралевые. И меняйте смазку по мере износа.

  22. #859

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Привет вам от китая химото\HSP сравнивал ли кто трупера с бронтом ? Некоторые детали приделывал к бронту от трупера так они были посолиднее.... Вот стало интересно на сколько в целом конструкция прочнее. Если кто водил обе машинки подскажите а то начал думать а не взять ли трупера.... (Кстати он часто уходит в глухой бакбердет ?)
    Я сравнивал Трупера с Мавериком (HSP это его клон), оба шорта. ну что сказать ездеют по разному абсолютно и прыгают в длину по разному (при почти равных условиях). Мне лично нравиться как трупер управляется а моей жене маверик, правда маверика можно в волчек закрутить, а труппера нет. Поставил на Трупера колеса от Слэша так вообще еще лучше стала в управлении.
    Если сравнивать класс шорт круз и монстрика так они вообще по разному катаються и управляються, соответственно конструкция может сильно отличаться. Вот что понравилось в трупере так это можно настраивать переднюю изаднюю подвеску полностью, а на HSP только перед, а зад только развал.
    А комуто может и не понравиться трупер. я вот на 600р заказал деталек на него (на всякий пожарный), теперь из них можно запросто колхозить самодельную шась

  23. #860

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Я кстати пришел к выводу что новые редуктора взборе нужно регулировать. А именно, подгонкой пиньена что в заднем и переднем редукторах. Они делают зазор планетарки с запасом, исходя из этого зубы пиньена не доконца заходят в шестерню, в связи с этим заметен износ зубьев и стиранием пиньена(пиньен фактически цепляет только краем зубьев). Это было очевидно видно разобрав редуктор. Я решил данную проблему подложив более толстую шайбу под пиньен и уменьшением зазора . Износ новой планетарки после регулировки стал меньше и равномерным по всей площади зубьев.

    А кто знает чем можно родной корпус заменить ? В связи с уже полным его разрушением. Так как родной постоянно отсутствует в наличии. Или может сделать самому из чего нибудь ?
    У кого какие решения ?
    Последний раз редактировалось alex775; 28.06.2012 в 22:26.

  24. #861

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от alex775 Посмотреть сообщение
    А кто знает чем можно родной корпус заменить ?
    По всей видимости, надо искать товарищей с другими шортами, и примерять их кузова

  25. #862

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Ребят подскажите, хочу из трупера зделать что бы ездить по горам и мощьно и медленно, ну чтото вроде краулера). Какую мото установку посоветуете мотор+регуль+акки ?

    Например вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...900KV_45A.html (не реклама)

    И подойдет ли авто програм карта турниджи для регулей хоббикинг
    Последний раз редактировалось alex775; 29.06.2012 в 18:46.

  26. #863

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    И какие акки лучше купить 2х или 3х баночные ?

  27. #864

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    Одни за скорость гоняться другие наоборот . Я думаю все познаются и изучается методом проб и ошибок. Для краулера надо еще и меньший пиньон ставить. А что бы оновременно был и быстрым и проходимым, так просто не выйдет тупо поменяв регуль с мотором.

  28. #865

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Lexus_56 Посмотреть сообщение
    Одни за скорость гоняться другие наоборот . Я думаю все познаются и изучается методом проб и ошибок. Для краулера надо еще и меньший пиньон ставить. А что бы оновременно был и быстрым и проходимым, так просто не выйдет тупо поменяв регуль с мотором.

    Я как раз и хочу сделать два трупера, один скоростной а второй медленный но мощный для триалов.

  29. #866

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    а я на базе трупера планирую трагги сделать

  30. #867

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Тоже хорошая идея Да и вообще надо пробывать разные конструкторские варианты.

  31. #868

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    62
    вот что получаетсяНажмите на изображение для увеличения
Название: Trooper_01.jpg
Просмотров: 70
Размер:	55.7 Кб
ID:	664724
    планируется переместить центральный диф назад и мотор сверху

  32. #869

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Lexus_56 Посмотреть сообщение
    планируется переместить центральный диф назад и мотор сверху
    Если так хочется повысить центр тяжести — наверх эффективнее ставить аккумуляторы

  33. #870

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг?
    Чет мне не хватает скорости. Вон на саммит поставил мощный так даже и разогнвться боюсь на полную, ибо колеса раздуваются и машина не управляемая.
    Так же хочу и трупер, поставить что то мощнее, без переделок.

  34. #871

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг?
    Чет мне не хватает скорости. Вон на саммит поставил мощный так даже и разогнвться боюсь на полную, ибо колеса раздуваются и машина не управляемая.
    Так же хочу и трупер, поставить что то мощнее, без переделок.
    Такой опыт тут отсутствует у 100% людей. Потому что этого делать нельзя ни в коем случае, еще поломается что нибудь!

  35. #872

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от alex775 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите, хочу из трупера зделать что бы ездить по горам и мощьно и медленно, ну чтото вроде краулера). Какую мото установку посоветуете мотор+регуль+акки ?
    о! вот это моя тема! ))) сейчас как раз делаю "трофи-краулер" из трупера....
    для себя краулерный сетап вижу таким:
    1) диски и резина от большого саммита кажется они сажаются на 17-й шестигранник, соответственно нужен ещё и 17й шестигранник)
    2) регуль сенсорный на 100А
    3) мотор сенсорный 1300kv (ищи на башне, он там точно есть)
    4) паста для блокировки центрального дифа и заднего межколесного дифа
    5) масло вязкостью 500.000 для частичной блокировки переднего межколесного дифа
    6) масло 25 вязкости для аммортов
    7) улучшенные амморты с емкостью большего объема (на ХК есть)
    8) с пружинами пока не разбирался, но думаю о самых мягких, какие смогу найти
    9) обязательно включи на регуле drag brake и поставь силу торможения 100%, иначе машинка будет откатываться
    10) для краулинга акки лучше 2-баночные, ибо меньше весят
    11) подходящую ведущую шестерню с меньшим количеством зубов я не нашел: если меньше зубов - то меньше внешний диаметр шестерни => надо мотор придвигать к ведомой шестерне. а с 14-зубовой шестерней он и так максимально придвинут, ближе двигать некуда ((( поэтому шестерню оставил штатную

    и в итоге всё равно трупер краулером не станет: клиренс и артикуляции малы.
    всё равно в глубоком снегу будет садиться на брюхо и беспомощно крутить колесами... но при этом заезжать в снег безусловно ГОРАЗДО дальше, чем штатный трупер

    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Товарищи, а у кого есть опыт и ставил помощнее двиг? Чет мне не хватает скорости.
    у меня есть такой опыт. ставил мотор 3200kv, диски 2.8 и 3-баночный акб
    ездило очень быстро
    но проводка безбожно грелась
    в итоге после покатушек по песку проводка так нагрелась, что спаялись провода 2 фаз мотора и сгорел регуль от замыкания...

    так что если увеличивать скорость - то нужно внимательно следить за температурой

  36. #873

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от NaN77 Посмотреть сообщение
    Такой опыт тут отсутствует у 100% людей. Потому что этого делать нельзя ни в коем случае, еще поломается что нибудь!
    Там и так что нить может сломаться. А от скорости по прямой ему хуже не станет....
    Все же ищу вариант более мощного двига...

  37. #874

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    На ХС появился новый шорт, спецы посмотрите- это Труппер??? Если не он то на что похоже?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Truck_ARR.html

  38. #875

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    На ХС появился новый шорт, спецы посмотрите- это Труппер??? Если не он то на что похоже?
    Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR

  39. #876

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Lexus_56 Посмотреть сообщение
    правда маверика можно в волчек закрутить, а труппера нет
    Поворачиваю колеса до упора и даю полный газ. Крутится на месте на асфальте как очумелый! Или Вы имеете ввиду какой-то другой волчек?

    Извиняюсь, что несколько не в тему, это, скорее в барахолку нужно писать. Но, думаю, шансов, что там это предложение увидят, кому нужно, немного. Может, найдется желающий поменяться: у меня есть синий АБСОЛЮТНО НОВЫЙ верх, а нужен красный. А то две одинаковых синих машины. Просто, когда заказывал вторую, были только синие...

  40. #877

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Лишь бы в свете нового корса, хоббикороль не забыл про запчасти для старого трупера ды?

  41. #878

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Да это же точная породия на слеш)))

  42. #879

    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Севастополь, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Господа, нужна ваша помощь. Ща будет много вопросов, у меня появилась куча проблем:
    1. Мотор стоковый, начал при малых оборотах издавать высокочастотный свист, плюс при трогании он лагает - очень часто и быстро делает где-то 1\5 оборота и откатывается назад. Особенно если машина идет в гору. При вывешивании такой фигни не наблюдается, но свист остается. Хана мотору?
    2. При езде на стоковых колесах мотор нагревается градусов до 60-70 (обжигает при ощупывании). На улице около 30. При этом регуль и провода нормальной температуры. Хана мотору?
    3. Перенес приемник в переднюю часть автомобиля, отпаял старый провод играющий роль антенны, припаял другой, необходимой длинны до антенного вывода. Обрезал экран, как у оригинального. Стал ловить только до 50м. То есть потерял в дальности приема примерно 100 метров. Что делать? Как вообще работают провода с экраном в роли антенн? На что влияет экран? На что центр? Как правильно подобрать провод? Как увеличить радиус действия?
    4. Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.

    Да, все вопросы актуальны для батарей LiPo 3S и вот такого регуля.

  43. #880

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Расстрел Посмотреть сообщение
    4. Если по первым двум пунктам ответ положительный, как правильно выбрать новый мотор, чтобы он нормально тянул увеличенные колеса без потери в скорости? Знаю, что количество KV влияет на скорость. Чем оно больше, тем более оборотистый мотор. Чем ниже, тем он более мощный.
    Из того что сейчас есть в наличии на ХК — это или на худой конец это (регуль спокойно потянет и такой мотор). Моторы эти скорее "моментные" нежели скоростные. Пиньон по вкусу подбирать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
    от Mikotka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:29
  2. Продам разъемы траксас, монитор li-po, площадку для зарядника
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:12
  3. Опыт написания предъявы в Траксас
    от vik_king в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения