2fargo
как бы если в трупер вложить теже $70-100, то он опять поедет лучше чем слеш, в который вложили 70-100
тут вот в чем прикол - слеш нужен, чтобы участвовать в соревах или еще где, а как хобби машинка Трупер его разрывает как тузик тряпку![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 2fargo как бы если в трупер вложить теже $70-100, то он опять поедет лучше чем слеш, в который вложили 70-100 ...
2fargo
как бы если в трупер вложить теже $70-100, то он опять поедет лучше чем слеш, в который вложили 70-100
тут вот в чем прикол - слеш нужен, чтобы участвовать в соревах или еще где, а как хобби машинка Трупер его разрывает как тузик тряпку![]()
слэш и трупер нужны для башинга. слэш приятно держать в руках, он качественен, долговечен. это как скажем форд фокус и какой нить китайский лифан. класс один, на вид одно и то же, но в фокусе есть ощущение качества, он лучше, но и дороже.
2paravoz & Zerek
вы бы сначала посмотрели на это китайской г*вно, а потом строили из себя праффесараф
оно реально для хобби башинга более пригондное, чем стоковый Слеш
а покупать что-то за $800+ для 3-раза-в-недельного башинга - нет смысла
а по поводу Фокуса - качество так себе, а в китайском авто-проме оно полное г*вно, но вот переносить это на RC - бессмысленно, т.к. 90% ВСЕХ марок RC приходит в том или ином виде из китая
трупер для баша
слеш для баша (по поводу сорев беру свои слова назад)
а если хотите соревнований и трасс тогда (ну это для тех кто занимается профессионально)
Team Durango
OFNA
Team Associated
слеши на трассе весело кувыркаются на поворотах
но зато в баше слеш будет получше чем трупер (не имею ничего против него) пластик то разный
единственное что от трупера юзаю так это подши а то не особо тянет отдать 3к. за родные
блин какие 800$ за такие деньги в него можно напихать весь тюнинг (ну или саваж купить)
он и в стоке не плох а стоит 12к. это с самой дорогой доставкой
тот же трупер стоит с доставкой 7500р.
Последний раз редактировалось v.n.v; 09.05.2011 в 22:13.
Чота не вижу в ROAR Unlimited класса…
повторюсь на всякий случай - Трупер (в комплектации от Acme) имеет следущее - esc 35A, 3s lipo, 2.4ghz
стоит он при этом $269, едет лучше, чем стоковый Слеш (с коллекторником), очень устойчивый (очень низкий COG), реально получилось его перевернуть один раз - боком о низкий поребрик на парковке.
вопрос - есть ли у Трупера в этом ценовом сегменте конкуренты?
Так мы еще и с коллекторником слэш сравнивали? Ух....... сначала 2s против 3s, теперь коллекторник против б.к. Дайте угадаю -дальше вы наконец выложите козырь -слэш то 2wd( едет то менее предсказуемо) vs 4wd.
вспоминается анекдот про оку, которая дернула со светофора мерс с-ку . А оказалось водитель мерина за сигаретами к палатке отошел.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXZDB3RR&P=ML -цена слэша +25 баксов доставка. даже по цене такой же.
Вообщем, писать в этой ветке больше не буду. Т.к. судя по всему убеждать бесполезно -трупер лучше и точка. Ну и слава богу. Всем мир.
Трупер на ХК + аппа + на всякий пожарный приемник (или по желанию внешний BEC, ибо BEC у 35А хоббивинга на 3 банках долго не протянет) = 250 баксов. ИМХО, на этом вопрос можно считать закрытым.
Да, и сравнивать стоит ну в лучшем случае с Офной — у нее хотя бы привод полный. Но в этом случае мы сразу попадаем на 400 баксов минимум…
Уважаемые господа.
Ваша дискуссия похожа на спор слепого с глухим.
Все яростные защитники слеша, поливающие грязью данного китайца, делают это заочно, ни разу не то что не управляв трупером, а не видев его даже издалека.
Лично я уверен, что слеш 4*4 + БК лучше трупера. Но и стоит минимум в 2 раза дороже. Во сколько раз он лучше судить не могу, т.к. не держал его в руках.
Единственный человек на форуме, который реально сравнивает две модели - это Раскольков.
А насчет надежности слеша (внимательно читал все темы перед выбором машины), могу только отметить, что одним из главных, завершающих аргументов является наличие запчастей во всех магазинах.
e меня был реальный опыт с краулером от химоты. спустя две покатушки у него кончилась пластиковая пара в мосте и он уже год лежит в виде запчастей в коробке из-под обуви. запчастей на него нет. вернее есть в питере, но цена запчасти 100 рэ и доставка 400. перешел на аксиал и не знаю проблем. от химоты остался тока регуль. но и тот заменил на текин. юзать брендовые вещи приятнее, хотя и дороже.
и если сравнивать трупер, то сравнивать надо со слэшем 4*4, а там уже и БК, и аппа 2,4 и регуль в общем то граздо приличнее труперовского. И серва не одноразовая и вполне быстрая.
2paravoz:
я думаю, что не стоит переносить опыт с одного китайца на другого
СЕН - г*вно, по моим впечатлениям, а вот АСМЕ - отличная фИрма
а такой Слеш (4х4 и БК) стоит в 2 раза дороже Трупера
(регуль на Слеше отличный, в отличии от Трупера на 35А)
+ серва у Трупера нормальная
В плане башинга — возможно. В плане спорта — очень не уверен.
К слешу все равно докупать аккум липо. И если брать бюджет скажем 450 баксов — на него можно взять на ХК
1. пару седдл-аккумов
2. Регуль на 150А для 1/8
3. Мотор 4-полюсный для 1/8
4. Мешочек запчастей.
5. На оставшиеся деньги можно взять комплект гоночной резины
Думаю, сомнений особых в том кто будет на таком сетапе объехан, нет?
а при чем тут ворза? это багги. как бэ в 1:1 траки так же заметно больше багги. масштаб соблюден полностью.
А чем конкретно бага от трупера отличается? Кроме кузова, более длинных задних и коротких передних аммо.
ИМХО, ничем. И посему если ворзе 1/8 силовая установка вполне "по классу", почему бы не ставить ее на такой же по рамерам трупер? Это раз.
Шорты 4х4 уже давно на 1/8 катаются. Это два.
Slash:
* Length: 22.36" (568mm)
* Width: 11.65" (296mm)
* Height: 8.42" (214mm)
Trooper:
* Length: 550mm
* Width: 310mm
* Height: 190mm
Трупер ниже и шире = более устойчивый (+китайцы постарались опустить центр масс)
2paravoz:
разница таки большая - 800гр.
А я думал, что ты с иронией.
о чем я и говорю. трупер и слэш - десятки, и силовые установки от восьмерок на них неуместны.
Ну зачем же так критично? Если модель нужна для простого баша во дворе или хочется дикой мощи, то это того стоит. Видел как в "пилоте" на шорте от офны стоял текиновский регуль для 8-ок и движок на 4,5 витов. Ехал нормально, хотя может из-за спокойствия пилота
.
2Zerek
именно для баша во дворе у Трупера нет конкурентов - когда кто-то подъезжает на Golf GTI и говорит "г*вно твоя машинка", а ты ему доказываешь, что до 60 она его делает, а потом заскакиваешь на поребрик и на полной скорости боком с него съезжаешь и влетаешь на песчаную гору, после которой секунд 7 еще летишь..
и всего за ~$300
Я так же стал счастливым обладателем данной мафынки. Впечатления в целом вообще очень и очень!
На 3S так летает, что я даже обалдел, хотя у меня был слеш с сайдвиндером 5700 и тоже не медленный. Управляется легко очень.
Я сразу же поставил регуль EZRun 60a.
Правда после первого дня покатушек - родная серва накрылась. Поставил другую с метал шестернями.
Вопрос к Raskolnikov - насколько я помню у Вас тоже рег ezrun60. Что то у меня след проблема, после заднего хода, вперед не едет с первого раза, загорается красная и зеленая лампочки вместе. Приходится пару раз жать вперед сто бы сработало. Может Вы сталкивались с таким.
А можно поинтересоваться в чем цель замены регуля?
Чем стоковый плох?
У меня 2 таких машины, катали пока не много (аккумов по 20 выездили). Но никаких нареканий на регуль нет, при очень жестком катании (по траве, газ близко к максимуму) они едва теплые.
Да, аккумы 3S.
Похожая проблема (нестабильный старт) у меня возникал когда я попытался поиграться с установкой конечных точек на аппе. При каких-то определенных положениях наблюдался описанный Вами эффект.
Спасибо товарищу Remington12 - сделал то что он предложил и все стало на свои места.
aov - установил мощнее рег по причине того что уже имел дело с EZRun 35A и знаю что они не выдерживают длительных нагрузок с 3S да еще и газ в пол. Впрочем это мое личное наблюдение.
Моя модификация защиты от грязи
Т.к. у меня машины 2, то это какая-никакая статистика.
Конечно пока срок эксплуатации маленький, но как только регуль сгорит, сразу сюда отпишусь.
Я тоже думал о бортах и бахиле, но как будет мотор и рег вентилироваться?
П.С.
Седня в реге сдох кулер, забился камешками и песком настолько что только в мусор.
Подскажите какой можно купить на замену?
Ссылка на список запчастей к trooper (не реклама)