Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 87 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3470

Trooper или попытка подделать траксас!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кулер надо смотреть в магазинах торгующих радиокомпонентами. Только сегодня разглядывал такой вентилятор на витрине. 209 р. с подшипником, 150 - ...

  1. #121
    aov
    aov вне форума

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Кулер надо смотреть в магазинах торгующих радиокомпонентами.
    Только сегодня разглядывал такой вентилятор на витрине. 209 р. с подшипником, 150 - на втулке.
    Думаю в Киеве с этим проблем не будет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    244
    Цены просто ошеломляют, если качество на том же уровне что и у остальных, то траксас может сворачивать продажи slash...

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    траксас может сворачивать продажи slash...
    Ничего никто сворачивать не будет Во-первых, трупер никоим образом не замена и не копия слеша. Это соверщенно разные модели, трпер конструктивно близок к багам 1/8 или трагам 1/10.
    Во-вторых, Траксас первым выпустил слеша — как родоначальника заднеприводных шортов, первый (по-моему) сделал полноприводный шорт, первый сделал реально очень популярный Саммит (гибрид краулера и траги), первый сделал Monster Jam (жутко популярная штука в Штатах). И на всех этих моделях он собрал сливки. Думаю до конца год выкатит еще что-то…

  5. #124

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Не стоит забывать, что тракс ориентирут свои модели для новичков и для людей, которым просто хочется развлечся в выходные, а не тратить бешенные деньги на спортивные причиндалы и на участие в соревнованиях. Тракс понимает, что на спортивной орене он не жилец, поэтому и создаёт универсальные, крепкие и бросские (я про дизайн) модели. И, кстати, неплохо на этом зарабатывает.

  6.  
  7. #125
    aov
    aov вне форума

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Кстати, на 3 банках больше будет грузиться слабенький BEC — в хоббивингах он по-моему всего-то в районе 1,5А… и на 3 банках он греется ооочень заметно…
    Ооочень заметно - это как?
    Время от времени и раньше проверял температуру на ощупь. Сегодня опять катали машины. Так вот, акумм - да теплый, даже очень, а вот и регули и моторы на обоих машинах - едва теплые.
    Оно с одной стороны, температура воздуха +15, но и перегрев регуля максимум на 10 - 15 гр. относительно окружающей среды - это очень немного.

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    Ооочень заметно - это как?
    НУ у меня он грелся даже если просто покрутить на месте сервой. Серва правда была довольно мощной, я хз что там в комплекте трупера…

  9. #127

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Всем доброго. Вот смотрюя себе тоже эту машинку )
    Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S?
    Хочется с хобей еще взять два акума 5000-ка тоже на 3S, как на этом регуле покатаюсь?
    А вааще есть еще этой же фирмы трага называется - ACME Racing Brushless Truggy Dominator 4WD 1:8
    ff-road (внедорожники)
    Длина: 570 mm
    Ширина: 440 mm
    Высота: 195 mm
    Вес: 3300 g
    Масштаб: 1:8
    Двигатель: электрический, бесколлекторный 3674 KV
    Регулятор тока двигателя: ESC 80A для бесколлекторных двигателей
    Аккумулятор: 2 * Li-Po 4000 mAh 7.4 V 2S
    Колесная база: 355 mm
    Клиренс: 40 mm
    Радиоуправление: 2.4 GHz
    Комплект: Автомобиль, двигатель, ESC, аккумулятор, ЗУ, ПДУ, приемник, инструкция
    Стоит незначительно дороже, но вваливаь я думаю будет поинтереснее все таки 4S и все такое... Кто что скажет?

  10.  
  11. #128
    aov
    aov вне форума

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S?
    Насчет кислости несогласен.Почитайте мои отзывы. Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит. Как можно еще ускорить то, что буксует первые 20 метров на любой поверхности (на ковре не пробовал, негде). Для информации, в пике этот регуль держит 100А. Из моих акков 3S нормально работают только 25С, 20С - дуются (при том, что даже 20С спокойно, без раздуваний держат 45А).
    Единственное, что вызывает опасение - сколько эти регули проработают на 3S. статистики по выходу из строя, как я понял пока нет. У меня на 2 этих машинках, при жесткой эксплуатации - нагрев минимальный. Купить другой, после того как сгорит стоковый - не проблема.

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит.
    Вы неправы Думаю, замена регуля на любой 60А и мотора на что-то уровня 4-полюсного мотора от сайдвиндера прибавит и резвости ,и момента, старт будет более уверенным, максималка тоже вырастет…

  13. #130

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    aov , Вы меня не првильно поняли) Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?
    что же будем надеяться...)

  14. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?
    Если подразгрузить двигатель, поставив пиньон менее зубастый — проживет долго.

  15. #132
    aov
    aov вне форума

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Вы неправы Думаю, замена регуля на любой 60А и мотора на что-то уровня 4-полюсного мотора от сайдвиндера прибавит и резвости ,и момента, старт будет более уверенным, максималка тоже вырастет…
    В том, что максималка возрастет сомнений нет.
    А вот насчет старта более уверенного??? Да буксовать будет на более длинной дистанции по сравнению со стоком. Только абсолютно уверен, что динамики разгона это ничуть не прибавит (я про участок пробуксовки).
    И при увеличении мощности установки (в том числе и при уменьшении пиньона), мне кажется гораздо более важным, что увеличится нагрузка на трансмиссию. Выдержат ли диффы?
    Я это все к тому, что на мой взгляд, в стоке вообще ничего менять не нужно. Вот когда ломаться, гореть начнет - тогда да.
    А пока гораздо полезней в этой теме писать о выявленных реальных недостатках, поломках, а не о гипотетически возможных.
    Кстати судя по всему поломки были вообще только у меня (писал на второй странице).

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    А вот насчет старта более уверенного???
    Повторюсь: 4-полюсный мотор. Что дает больший момент.

    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    И при увеличении мощности установки (в том числе и при уменьшении пиньона), мне кажется гораздо более важным, что увеличится нагрузка на трансмиссию. Выдержат ли диффы?
    Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.

  17. #134

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.
    По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы...

    поправьте , если что не так.

  18. #135

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы...
    Если проводить параллель нагрузки на диффы и потребления тока двигателем — все не так просто. Максимальный ток выжирается при трогании/разгоне, дальше он резко падает и плаавно растет вплоть до максимального на максимальной же скорости.
    В случае сабжа — я бы рекомендовал задумать не о диффах (поскольку центральный дифф распределяет крутящий момент), а о разгрузке регуля (или его замены) и мотора.
    Центральный дифф при разгоне все равно перераспеределит крутящий момент туда, где сопротивление вращению меньше. Именно поэтому "на дыбы" трупер не получится поставить. При разгоне приподнимается нос — и на передние колеса уходит почти весь момент.

  19. #136

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Remington12 , пасибки! Короче я понял , что можно на нее мотор и регуль от 8-го масштаба впендюрить! И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((

  20. #137

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((
    необязательно от 1/8. Можно ограничиться регулем на 100+ампер + 4-полюсный мотор, это не так дорого.

  21. #138

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?
    Пасибки

  22. #139

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Киньте плиз ссылку, что это за мотор такой 4-полюсный?
    В поиск по 4-pole brushless rc
    как пример — вот
    Как вариант — можно взять готовую брендовую систему — но она к сожалению не дружит с 3-баночными аккумуляторами. Но и на 2 банках она работает чертовски хорошо…
    анимация 4-полюсного мотора
    анимация 2-полюсного мотора

  23. #140

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Всем привет. Как раз вчера прочитал все что здесь написано и решил заказать этого китайца. Много конечно здесь сказано все за и против. Но я решил руководствоваться принципом что на бюджетную модель запчасти по бюджетной цене. И это меня устраивает. На форуме кто является обладателем данного экземпляра в действительности про эту модель плохого ни чего не сказали а значит за такие деньги ее можно брать.

    У меня только единственный вопрос : у меня лежат 10 новых акков Fligtmax 2100 - 3S - 35С как они себя поведут на стоковой комплектации ?
    Заранее спасибо.

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от alex775 Посмотреть сообщение
    как они себя поведут на стоковой комплектации ?
    Нормально, тока хватит с 2-кратным запасом. Хватит и на 60А.

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    готовую брендовую систему — но она к сожалению не дружит с 3-баночными аккумуляторами.
    дружит но не на шортах. такой вывод сделал из-за того, что на реге написанно 15V т.е. 3s он переварит, и двиг на 3800kv тоже вполне справится с 3s, но почему то не советуют.
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Но и на 2 банках она работает чертовски хорошо…
    с этим полностью согласен трак подрывает с места только так.
    спасибо за ссылки всегда было интересно глянуть

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    3s он переварит, и двиг на 3800kv тоже вполне справится с 3s, но почему то не советуют.
    Вроде как говорят мотор мощноватый для этого регуля.

    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылки всегда было интересно глянуть
    Там двигатели с датчиком, сигналы от датчика в левом верхнем углу где надпись Hall (ибо датчики Холла).

  27. #144

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    А у кого уже есть этот китаец не подскажите там что передний и задний диффы шестерни в них аллюминивые ? На сколько же их хватит

  28. #145
    aov
    aov вне форума

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от alex775 Посмотреть сообщение
    А у кого уже есть этот китаец не подскажите там что передний и задний диффы шестерни в них аллюминивые ? На сколько же их хватит
    На алюминиевые не похоже. Судя по весу шестерен - сталь. Насколько хватит - не знаю, судя по отзывам пока ни у кого не ломались.

  29. #146

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    В башинге дифф — последнее что ломается. Я не думаю что дифф "устанет" раньше четвертого комплекта рычагов

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа, и это при башинге только по выходным! за всё время эксплуатации модели сломал помимо дифов только крепление амморта к рычагу.
    P.S.пятаки не крутил

  31. #148

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    может мне просто повезло но я за месяц угробил два диффа,
    Перед выездом все протянул?

  32. #149

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Просто увидев это я сразу подумал что судя по цвету это люминь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16084 (не реклама)
    Конечно очень сильно хочется верить что это сталь.

  33. #150
    aov
    aov вне форума

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Еще раз повторю, что по весу точно не алюминий. И еще замечу, что в обоих машинах разбирал и смазывал все дифференциалы. Дифференциальные пары были сухие. В одной из машин центральный дифф аж хрустел и туго крутился без всякого силикона. Заполнял их под завязку силиконовым маслом для дифференциалов (см. мой пост выше).
    В принципе, при спокойном катании диффы могут быть сухие, и прослужат сто лет, т.к. пары при этом почти не работают. А вот при башинге, когда модель приземляется на одну ось (или даже одно колесо), и при этом движок черт его знает как крутит, вот тут дифф пара очень даже поработает. И если она сухая или заедает, то... может и закончится на этом.

  34. #151

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо за разъяснение. Теперь я спокоен что это не люминь. Я тоже в ожидание этой модели с пустыми редукторами. Кстати я тут на форуме прочитал что в диффы нужно смазывать смазкой МС-1000.
    А в каких магазинах вообще можно найти эту силиконовую смазку что бы не заказывать (только в модельных ? )
    И если не трудно скиньте пожалуйста ссылочку как на нем регулировать развал схождения.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось alex775; 19.05.2011 в 20:12.

  35. #152
    aov
    aov вне форума

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Силиконовая смазка применяется не столько для смазывания (хотя и это она её не маловажная функция), а больше для настройки дифференциала. В зависимости от вязкости применяемой смазки изменяется величина передачи крутящего момента между полуосями (или передним и задним мостом в случае центрального диффа). Если нет цели обеспечить именно правильную настройку, то думаю вполне можно обойтись простейшим литолом.
    На предмет того, как правильно настраивать - своего мнения сказать не могу, т.к. опыта нет, настроил так как рекомендуют для трагги на этом форуме (ссылку дать не могу, уже не помню, но если 3 минуты потратить на поиск - то все найдете).
    Если честно, то даже сравнить не могу, как машина управляется без масла и маслом в диффах, т.к. без масла даже не пробовал катать.
    Силиконовое масло для дифференциалов продается только в модельных магазинах.

    Теперь по развалу схождению (ссылку тоже не дам, поиск поможет):
    передняя ось
    - схождение -3 грд т.е колеса смотрят в разные стороны (как бы разъезжаются на 2 мм каждое относительно параллельного положения)
    - развал 3 грд, т.е верх колес завален к центру машины на 2 мм относительно их параллельного положения
    задняя ось -
    - схождение +3 грд т.е. колеса как бы сходятся на 2 мм относительно их параллельного положения
    - развал 0 грд. - колеса стоят строго вертикально
    Последний раз редактировалось aov; 19.05.2011 в 20:49.

  36. #153

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Я думаю регулировать это подбором количеством шайб между нижнем рычагом и кулаком

  37. #154
    aov
    aov вне форума

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от alex775 Посмотреть сообщение
    Я думаю регулировать это подбором количеством шайб между нижнем рычагом и кулаком
    Нет. Развал регулируется глубиной вкручивания верхнего или нижнего шарового шарнира в рычаг.
    Может объяснил чуть непонятно, но когда получите машину - разберетесь в 3 секунды. Да и регулировка займет (если понадобится) - минуту.

  38. #155

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Для меня все ясно и понятно)

  39. #156

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    вобщем, буду брать и себе тоже эту модель!
    Жаль что только с запчастями на нее на хобях не все есть...

  40. #157

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Сейчас пока не все есть ну в будущем будут по любому. Поэтому и нет что спрос есть.

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    пересмотрел кучу роликов, трупер впреди планеты всей , ну или почти всей)))
    Ассоха как то больше крениться, вобщем более правдоподобное поведение чтоли, но и стоит она.... да и 2вд..печалька...
    Все буду брать, трупера!

  42. #159

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Я просто влюбился в свой трупер. Скорость - торпеда. Поломки - родная серва, не выдержали кулера на реге и сам 60А рег. Остальное все ОК!

  43. #160

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Вчера лазил по eBay и обнаружил в продаже такой short (НЕ РЕКЛАМА)
    Как мне показалось, это копия трупера, только сразу с 60А регом и алюминиевыми амортами.
    Спросил продавца что за бренд. Он ответил HSP, но на сайте данной китайской компании я не обнаружил данную модель.....
    В любом случае, HK не монополист на запчасти, а так же повидимому уже есть алюминиевые аморты под эту модель.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
    от Mikotka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:29
  2. Продам разъемы траксас, монитор li-po, площадку для зарядника
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:12
  3. Опыт написания предъявы в Траксас
    от vik_king в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения