Trooper или попытка подделать траксас!

aov

Т.к. у меня машины 2, то это какая-никакая статистика.
Конечно пока срок эксплуатации маленький, но как только регуль сгорит, сразу сюда отпишусь.

Remington12
messir:

Моя модификация защиты от грязи

еще рекомендую нарастить “борта” деки, и надеть сверху бахилу:)

messir

Я тоже думал о бортах и бахиле, но как будет мотор и рег вентилироваться?

П.С.
Седня в реге сдох кулер, забился камешками и песком настолько что только в мусор.
Подскажите какой можно купить на замену?

aov

Кулер надо смотреть в магазинах торгующих радиокомпонентами.
Только сегодня разглядывал такой вентилятор на витрине. 209 р. с подшипником, 150 - на втулке.
Думаю в Киеве с этим проблем не будет.

Igrok_max

Цены просто ошеломляют, если качество на том же уровне что и у остальных, то траксас может сворачивать продажи slash…

Remington12
Igrok_max:

траксас может сворачивать продажи slash…

Ничего никто сворачивать не будет:) Во-первых, трупер никоим образом не замена и не копия слеша. Это соверщенно разные модели, трпер конструктивно близок к багам 1/8 или трагам 1/10.
Во-вторых, Траксас первым выпустил слеша — как родоначальника заднеприводных шортов, первый (по-моему) сделал полноприводный шорт, первый сделал реально очень популярный Саммит (гибрид краулера и траги), первый сделал Monster Jam (жутко популярная штука в Штатах). И на всех этих моделях он собрал сливки. Думаю до конца год выкатит еще что-то…

Zerek

Не стоит забывать, что тракс ориентирут свои модели для новичков и для людей, которым просто хочется развлечся в выходные, а не тратить бешенные деньги на спортивные причиндалы и на участие в соревнованиях. Тракс понимает, что на спортивной орене он не жилец, поэтому и создаёт универсальные, крепкие и бросские (я про дизайн) модели. И, кстати, неплохо на этом зарабатывает.

aov
Remington12:

Кстати, на 3 банках больше будет грузиться слабенький BEC — в хоббивингах он по-моему всего-то в районе 1,5А… и на 3 банках он греется ооочень заметно…

Ооочень заметно - это как?
Время от времени и раньше проверял температуру на ощупь. Сегодня опять катали машины. Так вот, акумм - да теплый, даже очень, а вот и регули и моторы на обоих машинах - едва теплые.
Оно с одной стороны, температура воздуха +15, но и перегрев регуля максимум на 10 - 15 гр. относительно окружающей среды - это очень немного.

Remington12
aov:

Ооочень заметно - это как?

НУ у меня он грелся даже если просто покрутить на месте сервой. Серва правда была довольно мощной, я хз что там в комплекте трупера…

genechka_k

Всем доброго. Вот смотрюя себе тоже эту машинку )
Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S? 😒
Хочется с хобей еще взять два акума 5000-ка тоже на 3S, как на этом регуле покатаюсь?
А вааще есть еще этой же фирмы трага называется - ACME Racing Brushless Truggy Dominator 4WD 1:8
ff-road (внедорожники)
Длина: 570 mm
Ширина: 440 mm
Высота: 195 mm
Вес: 3300 g
Масштаб: 1:8
Двигатель: электрический, бесколлекторный 3674 KV
Регулятор тока двигателя: ESC 80A для бесколлекторных двигателей
Аккумулятор: 2 * Li-Po 4000 mAh 7.4 V 2S
Колесная база: 355 mm
Клиренс: 40 mm
Радиоуправление: 2.4 GHz
Комплект: Автомобиль, двигатель, ESC, аккумулятор, ЗУ, ПДУ, приемник, инструкция
Стоит незначительно дороже, но вваливаь я думаю будет поинтереснее все таки 4S и все такое… Кто что скажет?

aov
genechka_k:

Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S?

Насчет кислости несогласен.Почитайте мои отзывы. Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит. Как можно еще ускорить то, что буксует первые 20 метров на любой поверхности (на ковре не пробовал, негде). Для информации, в пике этот регуль держит 100А. Из моих акков 3S нормально работают только 25С, 20С - дуются (при том, что даже 20С спокойно, без раздуваний держат 45А).
Единственное, что вызывает опасение - сколько эти регули проработают на 3S. статистики по выходу из строя, как я понял пока нет. У меня на 2 этих машинках, при жесткой эксплуатации - нагрев минимальный. Купить другой, после того как сгорит стоковый - не проблема.

Remington12
aov:

Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит.

Вы неправы:) Думаю, замена регуля на любой 60А и мотора на что-то уровня 4-полюсного мотора от сайдвиндера прибавит и резвости ,и момента, старт будет более уверенным, максималка тоже вырастет…

genechka_k

aov , Вы меня не првильно поняли) Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?
что же будем надеяться…)

Remington12
genechka_k:

Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?

Если подразгрузить двигатель, поставив пиньон менее зубастый — проживет долго.

aov
Remington12:

Вы неправы Думаю, замена регуля на любой 60А и мотора на что-то уровня 4-полюсного мотора от сайдвиндера прибавит и резвости ,и момента, старт будет более уверенным, максималка тоже вырастет…

В том, что максималка возрастет сомнений нет.
А вот насчет старта более уверенного??? Да буксовать будет на более длинной дистанции по сравнению со стоком. Только абсолютно уверен, что динамики разгона это ничуть не прибавит (я про участок пробуксовки).
И при увеличении мощности установки (в том числе и при уменьшении пиньона), мне кажется гораздо более важным, что увеличится нагрузка на трансмиссию. Выдержат ли диффы?
Я это все к тому, что на мой взгляд, в стоке вообще ничего менять не нужно. Вот когда ломаться, гореть начнет - тогда да.
А пока гораздо полезней в этой теме писать о выявленных реальных недостатках, поломках, а не о гипотетически возможных.
Кстати судя по всему поломки были вообще только у меня (писал на второй странице).

Remington12
aov:

А вот насчет старта более уверенного???

Повторюсь: 4-полюсный мотор. Что дает больший момент.

aov:

И при увеличении мощности установки (в том числе и при уменьшении пиньона), мне кажется гораздо более важным, что увеличится нагрузка на трансмиссию. Выдержат ли диффы?

Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.

genechka_k
Remington12:

Мощность от пиньона не зависит. Диффы выдержат.

По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…

поправьте , если что не так.

Remington12
genechka_k:

По моему чем больше на пиньоне зубьев, тем выше максималная скорость, тем выше и нагрузка на дифы…

Если проводить параллель нагрузки на диффы и потребления тока двигателем — все не так просто. Максимальный ток выжирается при трогании/разгоне, дальше он резко падает и плаавно растет вплоть до максимального на максимальной же скорости.
В случае сабжа — я бы рекомендовал задумать не о диффах (поскольку центральный дифф распределяет крутящий момент), а о разгрузке регуля (или его замены) и мотора.
Центральный дифф при разгоне все равно перераспеределит крутящий момент туда, где сопротивление вращению меньше. Именно поэтому “на дыбы” трупер не получится поставить. При разгоне приподнимается нос — и на передние колеса уходит почти весь момент.

genechka_k

Remington12 , пасибки! Короче я понял , что можно на нее мотор и регуль от 8-го масштаба впендюрить! И акум на 6S! Чтобы вваливала наверняка! )))))))))) Дорогова-то только мотор + регуль это 200 у.е. ((