Trooper или попытка подделать траксас!

RaceMan
mitya1981:

А они точно подойдут? Вы пробовали их ставить?

На хобикинге есть фотки трупера с этими рычагами, написано мол встают без переделок. Я такие в одном магазине нашел низ по 1130р за пару, верх по 800р и кулаки алюминиевые по 850р… Так то классная вещь!

h1t2
Currant:

рычаги от ACME raptor

А я вот смысла не вижу на них разоряться, по тому что ломается все кроме рычагов у меня ))), а в запасе 3 комплекта лежат…

Currant

Как уже написали, фото на хобикинге есть.

h1t2:

А я вот смысла не вижу на них разоряться, по тому что ломается все кроме рычагов у меня ))), а в запасе 3 комплекта лежат…

Вообще я бы прикупил кулаки, если бы за ту цену, что они стоят в Москве продавали 4 штуки, а так смысла особо и нет.
Очень надеялся на алюминиевые булкхеды от АСМЕ, но видимо таких нет )=

mitya1981

Интересна ориентация проводов и радиатора (отличается от штатного хоббикинга-регуля на 35А). Как его правильней расположить в машине? По идее же ребра на радиаторе вдоль автомобиля должны быть? Тогда получается, что провода сбоку, а хотелось, чтобы были сзади, как на штатном. Или значения не имеет (в плане охлаждения), крути его как хочешь?!

maxys
Currant:

Вопрос в догонку. Амортизаторы эти на сколько я понял от химотовского монстра. Пытался найти в ихней ветке что-либо о них, но интересующего не увидел. Тут же проскакивали фотки труперов с такими амортизаторами. Вопрос к владельцам подобных: как заставить их нормально работать?
Заливал масло гуще все равно не гасят колебания. Менял поршень, тоже не дало результата.

Незнаю про конкретный экземпляр, но когда то заказывал для хаймоты багги аморты - выглядят точно так же. Они приехали с очень жесткими пружинами и убогими поршнями. Выточил новые поршня, игрался с колличеством и диаметром отверстий, но ничего не помогало - моделька прыгала, как игрушка на них. Потом плюнул и поставил пружины от лоси багги какой то - оказались не идеальными но почти как надо. под них подобрал 4 отверстия по 1.3мм в поршнях аморта. Стала ездить как настоящая.

h1t2
laser:

саттелиты
и не саттелиты (хз как там эти шестеренки называются)

с виду похожи. думаю должны подойти.

вот и моим пришло время для замены:
хотел взять в сборе, но на хоббикинге пока нет их в наличии(

вот что нашел rcdrive.ru/unit.php?unit=799&pPage=3

вопрос подойдет или нет?

Zloyuzver
h1t2:

вопрос подойдет или нет?

Как минимум разные оси под чашки карданов. Да и размеры желательно знать, а то может в корпус не влезть.

h1t2

думаю не рисковать а попробовать заказать пока рем комплект вот таких диффов

rcdrive.ru/unit.php?unit=1839&pPage=3

по количеству зубьев подходит, главное что вошло)))

Currant
maxys:

Они приехали с очень жесткими пружинами и убогими поршнями.

У меня наоборот, пружины уж очень мягкие. Пробовал вариант с заменой поршней, не помог вообще. Сложилось впечатление, что компенсатор давление (та резинка, что под верхней крышкой) не адекватно себя ведет и крышка не герметична. Сейчас все 4 набиты литолом и со стоковыми поршнями. Если пружины не поджимать, рычаги занимают положение параллельно земле. если модель поднять, то опускаются до упора. Перестала переворачиваться как это было на стоковых. При езде по пересеченной местности подвеска не успевает отрабатывать и тут как мне видится проблема в слишком мягких пружинах, которые поменять я не знаю на что и как подбирать.

Литол ведь глупость какая-то, зато подвеска все же заработала адекватнее чем на стоковых. Видимо придется купить еще какой-либо вариант амортизаторов.

Кстате, налетел на кирпич с такими амортизаторами. В итоге сломало наконечник рулевой тяги и все.

Zloyuzver
Currant:

При езде по пересеченной местности подвеска не успевает отрабатывать и тут как мне видится проблема в слишком мягких пружинах

Причина вашей проблемы, скорее всего, состоит из упомянутых вами двух компонентов - из того, что залито в амортизаторы и из того, насколько упругие стоят пружины. Поставите жёсткие пружины но средней вязкости масло - аморт не будет глотать неровность из-за жёсткости пружины и будет сразу передавать удары на корпус (режим “скачущей табуретки”), густое масло с умеренно жёсткими пружинами - опять же будет дубовый аморт и мягкие пружины не смогут своевременно возвращать поршень в исходное состояние после сжатия -> опять та же “скачущая табуретка”. Масло высокой вязкости в аморте и жёсткие пружины - опять не то. Надо искать золотую середину, учитывая условия езды (местность для покатушек), вес авто и его предполагаемую скорость (хотя это важно больше для пересечённой местности). Для шоссе вязкость масла и жёсткость пружин одна, для бездорожья - совсем другая.

scgorodok

вчера забрал своего с почты
открыл
сначала был в небольшом шоке
ну я его себе представлял в 2 раза меньше , ну или на 30% поменьше
вытащил смотрю на дне коробки масло какоето,
посмотрел из 3х амортизаторов масло это и вытекло

wbcs

Привет народ!
сразу же прошу прощения, ветку читал не всю… извиняйте…

Вопрос в следующем,
Хоцца авто 1/10 масштаба.
Рассматриваю варианты между трупером и HSP-шными моделями (монстр, трагги(больше нравится) и шорт…

Господа. подскажите что лучше выбрать?

Саригор
wbcs:

Господа. подскажите что лучше выбрать?

как думаете в этой ветке что будут советовать,может всё таки в нейтральной теме задать вопрос?
например спросить тут

wbcs
Саригор:

как думаете в этой ветке что будут советовать

Да я это понимаю… Но может у кого то был опыт владения и тем и тем…
Может кто то катает Трупера, а рядом кто то ХСП/Химото…
Наверняка ведь обсуждали/сравнивали…

Про ту тему я знаю, на сколько заметил, там ни ХСП ни Тркупера не посоветуют…Только брэнды.
Хотя может я и ошибаюсь…
Ща там отпишусь…

h1t2
wbcs:

тем и тем…

из моего опыта Турнижи собирают качественнее HSP…

scgorodok
h1t2:

из моего опыта Турнижи собирают качественнее HSP…

ну да 3 из чётырёх аммортов протёкшие это показатель

nanakami
scgorodok:

ну да 3 из чётырёх аммортов протёкшие это показатель

Потекли стоковые?

scgorodok
nanakami:

Потекли стоковые?

коробку открыл, на дне масло
посмотрел из 3х почти всё вытекло