Trooper или попытка подделать траксас!

Саригор

Народ,а на 10Т пиньон никто не пользовал на трупе при акке 2S ?
Сильно скорость упадет?

mitya1981

я предполагаю что скорость станет 10/14 = 71% от той, что на стоковом.

Саригор
mitya1981:

71% от той, что на стоковом.

ну не так уж и много я так полагаю…
возникла проблемка,установил мотор а вал не достает до спура,это у всех так ?

дальше продвинуть нельзя,мешает шурупчик мотора

этого расстояния хватает для того чтобы пиньон подружился с спуром?

zustus

Судя по фото стока, должно хватить:

Саригор

=W E G A=,по моему это был он,посоветовал подточить в радиаторе места где упираются шурупики и не парится)))
чет я старею уже,не догадался,просто я думал что радиатору желательно сидеть строго по середине, по фен шую так сказать

терь вроде нормально,думаю пока пиньон на 10Т поставить,просто он раньше наверное придет чем с кинга тащить сток.а испытать ведь хочется трупа.

mitya1981
Саригор:

терь вроде нормально,думаю пока пиньон на 10Т поставить,просто он раньше наверное придет чем с кинга тащить сток.а испытать ведь хочется трупа.

На этом моторе ж у вас 3900 кв, а это значит, если 10Т поставить, то будет как бы мотор 2785 кв со стоковым пиньоном на 14Т. И теоретически скорость возрастет на треть по сравнению со стоковым мотором, т.е. на нем с пиньоном 10Т он развить должен скорость на 2S, как на 3S на стоковом моторе со стоковым пиньоном. Если я не ошибаюсь конечно. Как покатаете напишите как про плавность хода и нагрев мотора, тоже такой хотел, и особо интересно на 3S.

Саригор
mitya1981:

и особо интересно на 3S.

не получится,этот мотор на 2S рассчитан.

mitya1981:

у вас 3900 кв, а это значит, если 10Т поставить, то будет как бы мотор 2785 кв со стоковым пиньоном на 14Т.

жрать больше будет?

telegkin
Саригор:

жрать больше будет?

а гонять как будете? точно с такой же скоростью и ускорениями как и на стоковом движке - то примерно также (масса осталась прежней, следовательно и работа выполняемая та же), Разницей в КПД установок думаю можно пренебречь.
А если гонять будете быстрее (и работа соответственно будет больше) - то конечно больше. Учитывая что двигатель получается более оборотистый (даже с пересчетом на меньший пиньон), а гонять с закрученными расходами до 70-80% никто не собирается - то однозначно больше.
Просто расход батареи (да как собственно и топлива в 1:1) больше зависит от стиля езды и массы машины, чем от мощности двигателя (имею ввиду примерно одинаковые двигатели, так как большие двигатели только на трение и привод вспогательных агрегатов могут затрачивать столько же мощности, сколько выдают маленькие в максимуме) КПД двигателей здесь вообще не учитываю - эта штуковина еще более скользкая и нелинейная

Саригор

Ну у меня как бы кит трупера,стокового двигла как и пиньона нет,сравнивать не с чем.
Ладно,возьму для интереса этот пиньон на 10т.тока вот придет он наверное недели через две.

telegkin

Вообще, я считаю что необходимо подбирать и двигатель и передатку спур/пиньон под стиль катания (а спортсменам под трассу). Двигатель должен при работе нагреваться до рабочей температуры (примем ее 60-65гр.С) при условии катания модели в нормальном режиме (для башинга - это тапка в пол))) ). Температуру необходимо контролировать и исходя из нее подбирать передатку/тайминг/стиль катания. При невозможности совместить - менять двигатель.
Так вот, если двигатель не нагревается при подходящем режиме катания, то он подобран неправильно (ну или модель под двигатель - пример мамба монстр на трупере). Не стоит сильно увеличивать мощность силовой установки - следствие скрученные кости, срезанные шестерни в дифах, которые в трупере из силумина.
Исходная точка -сток, дальше необходимо отталкиваться от температуры. Естественно регулятор должен иметь запас, чтобы такой игрой не спалить его от перегруза.
У меня две модели обкатанных (трага 1/8 пока в коробке, только получил, а трупер идет почтой), так и в обоих двигатель в стоке перегревается, если на саваженке на 2с еще куда ни шло, на 3с - перегрев серез пять минут башинга, производитель и рекомендует увеличить передаточное число. А на жуке 1/16 вообще все печально - даже на 2с жесткий перегрев двигателя. На 3с же он перегревается чуть ли не после двух разгонов по прямой.
Я контролирую температуру по телеметрии (санва МТ-4) - очень удобно, а можно и пирометром/ик термометром

usup

парни подскажите,а на него можно колеса побольше поставить и подвеску чуть поднять?в общем монстртрек сделать.

Саригор
usup:

парни подскажите,а на него можно колеса побольше поставить и подвеску чуть поднять?в общем монстртрек сделать.

тогда корку менять придется,так как колеса под коркой.

usup
Саригор:

тогда корку менять придется

это нестрашно,т.е. поднять тоже возможно?а какие колеса к нему подойдут

mitya1981
usup:

парни подскажите,а на него можно колеса побольше поставить и подвеску чуть поднять?в общем монстртрек сделать.

поставить можно, корку можно подрезать ножницами. я ставил колеса вот эти (реально они 115*55, резина отличная, но диски фуфло, как и предупреждал тут “Хома” один диск раскрошился) Однако трупер - это китай. Вот обнаружил после 3 мес катания на этих колесах, что они бьют восьмеркой, поставил штатные, тоже бьют, переставил местами - не помогает, т.е. если сзади справа било, то любое на его месте бьет. Т.е. похоже ступица (та штука котор в подши вставляется и на котор колесо сажается) слегка погнулась, не знаю из-за чего, может из-за того, что колеса тяжелее. А может и на штатных также бы и было. Короче, больше колеса, больше нагрузки на все сопутствующие детали. Но смотрится реально круче.

Саригор:

не получится,этот мотор на 2S рассчитан.
жрать больше будет?

Как мне кажется, жрать должно меньше, т.к. мотору крутить будет легче, поэтому пиковый ток в начале должен быть меньше и соответственно на 10Т мотор будет меньше греться. Работы совершается кстати тоже меньше ведь трупер на 10Т медленнее будет ехать на максималке. Насчет свернутых звездочек ничего сказать не могу.
Кстати, стоковый мотор не перегревается, на 3S гоняю по пескам и при температуре воздуха не ниже 35. правда установил дополнительно на мотор вентилятор. Нагревается после одного пака 5000 не больше 80 градусов, но это субьективно, т.е. палец держит неск секунд.

Саригор
mitya1981:

ведь трупер на 10Т медленнее будет ехать на максималке.

почему?у этого мотора кв ведь больше…

mitya1981
Саригор:

почему?у этого мотора кв ведь больше…

я имел ввиду при этом же моторе, на 10т медленнее чем на 14т

Т.е. на этом моторе на 10т жрать будет меньше чем с 14т

а по сравнению со стоком не известно как будет больше или нет

Саригор
mitya1981:

я имел ввиду при этом же моторе, на 10т медленнее чем на 14т

Несмотря на то что кв значительно больше чем на стоке?

mitya1981
Саригор:

Несмотря на то что кв значительно больше чем на стоке?

да нет же, по сравнению со сток мотором на 14Т, этот мотор должен быть быстрее его даже на 10й звездочке, не говоря уже про 14, на 14 этот вообще в космос должен улетать)

Саригор
mitya1981:

на 14 этот вообще в космос должен улетать)

только вот на стоковом двигле тяги поболее наверное…

mitya1981
Саригор:

только вот на стоковом двигле тяги поболее наверное…

ну по заявленным характеристикам у стокового мощность меньше раза в 2 я думаю, а как оно на самом деле не ясно, стоковый низкооборотистый - тяговитый, этот более оборотистый и скоростной, но зато мощнее в 2 раза примерно. А какой из них лучше на самом деле покажет только практика. Тут интересно еще какой больше греться будет.

mitya1981

перестала машинка управляться дальше 5-10 метров. непонятно в чем причина в приемнике или в пульте