Trooper или попытка подделать траксас!

mitya1981

Саригору: А можете рядом трупера и вандал сфоткать, так сказать для наглядности, намного вандал меньше? И я видео смотрел разные про вандала, обратил внимание, что задницу таскает у него, особенно на песочке, у трупера такого нет. И еще я постоянно на песке, здесь просто он везде. Как этот спур все же его переносит, читал там на ветке, говорят стирается сразу от песка? И еще тут жарко у нас, вот интересно, при + 35, двигло как у Вас сильно на нем будет греться, ведь там обдув не очень, как я понимаю?

Саригор
mitya1981:

а вы про какой люфт говорите, вдоль оси чашки или вверх/вниз?

возьмите одной рукой диф и другой за чашку дифа,чашка будет по кругу ходить,посмотрите в теме вандала,я там описывал

mitya1981:

А можете рядом трупера и вандал сфоткать,


mitya1981:

задницу таскает у него, особенно на песочке, у трупера такого нет.

у трупера центральный диференциал стоит,поэтому.

mitya1981:

И еще я постоянно на песке, здесь просто он везде. Как этот спур все же его переносит, читал там на ветке, говорят стирается сразу от песка?

у нас город на берегу,так что песка хватает тоже,в основном по берегу и гонял,вандала.
вы за чей спур пишите,если вандаловский так я уже показывал его после 15 акков,если про труповский то на знаю,так как по песку еще не юзал.

mitya1981:

И еще тут жарко у нас, вот интересно, при + 35, двигло как у Вас сильно на нем будет греться, ведь там обдув не очень, как я понимаю?

на какой модели?
у нас тоже не холодно,купался в море 21-ого сентября.мотор нормально перенес тяготы,повторяю на вандале.на трупере и подавно,так как моторама как радиатор.

SpeeDriver

Приветствую владельцев данной модели! Задумался о покупке Трупера для катания на трассе и любительских соревнований, скажите он реально может составить конкуренцию слэшу например? Ну и еще если не сложно напишите детали которые в первую очередь сломаются и их надо заказать сразу с моделью. Заранее спасибо!

mitya1981
Саригор:

возьмите одной рукой диф и другой за чашку дифа,чашка будет по кругу ходить,посмотрите в теме вандала,я там описывал

Спасибо большое за фото. Да, трупер намного больше! Даже не знаю теперь каую и выбрать из двух. Просто деньги уже есть, вот осталось выбрать, какую брать. А по поводу люфта, мне кажется, не может быть причиной люфта по кругу тот зазор, что вы писали в теме про вандала. Такой люфт из-за разбитого места посадочного может быть, ну или если оно сразу больше, чем надо.

да а по фото как будто 1/10 и 1/16

Саригор
mitya1981:

да а по фото как будто 1/10 и 1/16

скорее 1/10 и 1/8

mitya1981:

мне кажется, не может быть причиной люфта по кругу тот зазор, что вы писали в теме про вандала

это вам только кажется,у новой модели не может быт разбитое посадочное место,когда резберете диф и пощупаете всё своими руками то всё поймете

SpeeDriver:

напишите детали которые в первую очередь сломаются и их надо заказать сразу с моделью. Заранее спасибо!

ну вы хотя бы первые 10 страниц прочтите,как правило там всё основное копится
rcopen.com/forum/f27/topic212732/339

mitya1981

а на фото у вандала что у Вас с развалом задних колес, не сильно выставлен?

Саригор
mitya1981:

а на фото у вандала что у Вас с развалом задних колес, не сильно выставлен?

эт я спецом так сделал когда десертовские катки тестировал,чтоб не переворачивался,не помогло.

mitya1981
Саригор:

эт я спецом так сделал когда десертовские катки тестировал,чтоб не переворачивался,не помогло.

а он сильно не устойчивый, да? т.е. запаривает что переворачивается постоянно? я на видео видел, если газ дать в пол и руль в сторону он переворачивается, на трупере такого нет он волчком крутится и шлифует.

в трупере кстати что еще достает, что каждый раз когда кулак снимаешь, нужно развал регулировать. неудобно сделано.

Саригор
mitya1981:

а он сильно не устойчивый, да? т.е. запаривает что переворачивается постоянно? я на видео видел, если газ дать в пол и руль в сторону он переворачивается, на трупере такого нет он волчком крутится и шлифует.

.

Да не переворачивается он.просто не надо ставить колеса заведомо большего диаметра чем родные.на своих нормально всё.если смотрели видео то должны были видеть что мой пацан 6ти лет и на десертовских касках пятаки шлифовал,просто газ не до упора,чувствовать надо потолок.на трупе за счет центродифа крутящий момент распределяется на все 4 колеса и поэтому его не переворачивает,короче,возьмите вандала и сравните обе модели,
если не возьмет то продадите. Тем более я видел обьяву о покупке,ну или я возьму)))

SpeeDriver

Читал на первых страницах, что очень ломкие рычаги, сервосэйвер, ну сэйвер уже сделали из алюминия, а вот с рычагами что? Есть ли у кого свежий трупер? Также пробовал ли кто нибудь варить этот пластик?

Serj438

У меня рычаги пока живы, хотя не раз по неопытности впечатывал машинку в разные препятствия. Вот бампера хрупкие - это факт. Ими лучше запастись.

Народ, вопрос по поводу пиньена. Хочу поставить побольше, но не могу найти подходящие. Насколько я знаю, на штатном шаг М1 (метрическая система), а везде предлагают только дюймовую систему с питчевым шагом (32, 48, 64 pitch). Есть ли какое-то соответствие питчевой и метрической системы? Грубо говоря, М1 - это сколько питчей и можно ли проводить такое сравнение?

Саригор
Serj438:

Народ, вопрос по поводу пиньена.

я когда лоханулся с пиньоном то взял на 10Т от саважа у одного товарища с этого форума.могу скинуть его координаты.там шаг идет мод1 и точка.32 48 64 это всё другое…
вот почитайте 64P
48P
32P
Mod 0.6
Mod 1

Serj438

Ясно спасибо. Я думал поставить пиньен зубьев этак на 17-18, мне много не надо) Такие вообще бывают с шагом М1?
Мож, кто где видел…

VladimirVF

Так же приобрел себе Trooper`a с европейского склада ХС.
Буду использовать с паками 2(в параллель)x 3S 2200mAh

Пара слов про стоковый регулятор:
Если открутить куллер, то на нем будет видна этикетка 5V 180mAh, на питание же куллера подается напряжение всего аккумулятора. Подключил последовательно с куллером сопротивление на 36 Ом, может выживет.

Как видно из этого поста и разборки регулятора - радиатор в регуляторе стоит не на самих ключах, а с обратной стороны печатной платы, что на мой взгляд не хорошо

iz95:

У меня в кулер попала трава, его от этого разорвало. А без кулера регулятор сильно нагрелся из за постоянных оборотов.

(понятно конечно что так сделали как-бы для герметичности, но кнопка вообще снаружи). Так часто делают в автомодельных регуляторах?
Поэтому я в своем регуле на ключи через термопасту поставил дополнительный маленький радиатор из пластинки алюминия (как в авиамодельных регулях), и прижал его платой с мозгами и корпусом регуля через пенку.
Так же поставил тайминг 0гр. и отсечку 90гр. по температуре, посмотрим сколько проживет.

На полностью ослабленных пружинах если сжать подвеску, возможно из-за трения, она не выпрямляется назад. Поэтому я закрутил гайки больше чем на половину.
Кто как настраивал подвеску или менял геометрию(переставлял амортизаторы)?
Стоит ли покупать подобные металлические аморты, или такие?
На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?
Можно ли как-то понять, не разбирая есть ли масло в диффах (вроде не хрустят, не шумят) и амортизаторах?

Саригор
Serj438:

зубьев этак на 17-18, мне много не надо

по моему это и так много,у вас мотор сток?

VladimirVF:

На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?

banned link

telegkin
VladimirVF:

Кто как настраивал подвеску или менял геометрию(переставлял амортизаторы)?

Менять аморты однозначно! родные полноеГ. у меня за счет трения они не возвращались в исходное состояние, а при перезапрвке, видать масла чутка лишнего было - тупо сорвало крышку с резьбы. Внутри была какая-то вонючая жижа, и то где-то половина объема. Причем это те же аморты, что стоят на жуке, отличающиеся только длинной штока и рабочего цилиндра - ГУАНО!!!
Мне сечас идут аморты люминиевые с ХК - придут обязательно отпишусь. Сравнивать есть с чем, брал на саважика аморты от junfac - лучше пока не попадались. После заправки в среднем положении штока - возвращались в исходное положение как из полностью вжатого, так и полностью вытащенного.
сейчас поставил стоковые от саважика - хоть и длинные (98мм, если не ошибаюсь, поставил в верхние дырки бабочек) но работают! На них не катал, но, по-моему, практически что угодно будет лучше стоковых.

mitya1981
VladimirVF:

Так же приобрел себе Trooper`a с европейского склада ХС.

мне больше нравятся те что первые с алиексперсса

просто имею и те и друие

telegkin

Пиньон с большим количеством зубьев с точки зрения мотора ставить можно (на 2S - однозначно, ИМХО естественно, здесь и далее) ). При катании в пол (на 2S) в течение минут 10-15 он у меня вообще не нагрелся! Причем шасси уже позволяло ехать быстрее, чем может разогнать мотор. Я в поворотах не скидывал газ! Другой вопрос - это трансмиссия. Хотя при увеличении пиньона должен снизиться момент в дифах, но увеличится скорость вращения - то есть однозначно нужна переборка и смазка узлов.
Узнать залито что-то в дифы или нет очень просто: взгляните на его ценник - однозначно нет! Способ второй - надо вывесить колеса одного моста и покрутить за одно из них (второе будет вращаться в противоположную сторону). Если крутится с ощутимым “гидравлическим” сопротивлением - то внутри что-то есть. При этом скорее всего начнет проворачивться двигатель. (“Гидравлическое” - т.е. усилие будет зависеть от скорости вращения - ничего общего с “твердым” трением или закусыванием). Причем если вращать за хекс, то это будет очень ощутимо. Короче, если там что-то (вменяемое) будет заправлено и в нормальном объеме - пойду с удивления откладывать кирпичи. Консистентная смазка там наверняка есть.
По поводу люминтиевого рулевого - уже у меня есть, пока не доходят руки его осмотреть с пристрастием и поставить - ждите, поставлю - обязательно отпишусь. Или сразу закажите, не такой он и дорогой.

RaceMan
VladimirVF:

Пара слов про стоковый регулятор:
Если открутить куллер, то на нем будет видна этикетка 5V 180mAh, на питание же куллера подается напряжение всего аккумулятора. Подключил последовательно с куллером сопротивление на 36 Ом, может выживет.

Я свой гонял на 3s - кулер запитал от приемника. Работал нормально.

Shurikk
telegkin:

По поводу люминтиевого рулевого - уже у меня есть, пока не доходят руки его осмотреть с пристрастием и поставить - ждите, поставлю - обязательно отпишусь. Или сразу закажите, не такой он и дорогой.

Я себе поставил, по ощущениям - ничего особенного). Ну сервосейвер “встроенный” помягче. Люфты в “рейке” те же, не подтянуть.

Аммотризаторы поставил такие, По качеству и размеру понравились. Все чуть-чуть недозаправленные, кроме одного, пришлось и с него слить несколько капель, а то по сравнению с остальными очень жесткий был(масла дозаправить остальные еще нет, в пути).
А, и крепления переделать пришлось. Сверху расширил немного и на старые посадочные влез, а снизу у него уже свой шар со сквозным отверстием - выкрутил в нижнем рычаге шаровые и через шар аммортизатора винтом М3 в ту же дырку прикрутил.

Serj438
VladimirVF:

Можно ли как-то понять, не разбирая есть ли масло в диффах (вроде не хрустят, не шумят)

В дифах у меня было по капле густой белой смазки. Я плотно набил все 3 дифа литолом и нормально.