Trooper или попытка подделать траксас!

bernie

Сегодня спалил штатный регулятор. Может посоветуете достойную замену. Спасибо!!!

LEDIN

по совету, не дожидаясь “волшебного дыма” заказал рег на замену штатному banned link такой. работает уже больше года, никаких проблем не возникало, ну не считая периода привыкания. насколько я понял после штатного любой рег будет работать не так как привык. в основном это трогание с места и громкие звуки кажущиеся ненормальным, или поломкой.
сейчас им доволен, хотя родной работал лучше. чтоб не сгорел поднял его на планку вместе с приемником и накрываю всё это коробком пластиковым, была инфа раньше про это

родной целый лежит, ждет своего “звездного часа”… когда нибудь

Марс
LEDIN:

по совету, не дожидаясь “волшебного дыма” заказал рег на замену штатному banned link такой. работает уже больше года, никаких проблем не возникало, ну не считая периода привыкания. насколько я понял после штатного любой рег будет работать не так как привык. в основном это трогание с места и громкие звуки кажущиеся ненормальным, или поломкой.
сейчас им доволен, хотя родной работал лучше. чтоб не сгорел поднял его на планку вместе с приемником и накрываю всё это коробком пластиковым, была инфа раньше про это

родной целый лежит, ждет своего “звездного часа”… когда нибудь

Такой леопард на багги стоит внизу, разобрал и собрал на авто герметик белый - по лужам гонял не раз, ещё не згорел. Один минус у них бананы в помойку, плохой контакт - или прокернить у основания крутящуюся часть

Vjatseslav
Марс:

по лужам гонял не раз, ещё не згорел.

Штатный залил КПТД-3 с ал. 2мм. пластинкой на ключах, контакты в силиконовом вазелине. Гонял на море, по пляжу, заезжал помыться от налипшего песка под волну… 😃 еле выехал из под воды, мечтал только чтоб не развернуло под водой, очень уж лезть не хотелось. Жив.

больше фото.
Считаю, что если штатный рег подготовить (немного допилить), то вполне себе живучая штучка выйдет… но, это предварительная оценка, слишком мало времени прошло.

Vjatseslav

Подскажите, кто движки с сенсорами гоняет. Нацелился на этот двиг, но отзыв один, и как то напрягает описание нагрева на холостых оборотах. Это лечится, или проблема экземпляра, настройки регуля, или так и должно быть? Где то может есть общий мануал по сенсорным движкам для авто?
Turnigy TrackStar 1/8th Sensored Brushless Motor 2100KV

telegkin

а не смущает, что он для моделей в 1,5-2 раза большим весом. У меня на траге стоит того же примерно габарита (40х74мм) и он разгоняет её до 60км/ч на 4с батарее, причем движок больше 60 градусов не греется. Так вот: он трупера в клочья порвет, да и вал 5мм

Vjatseslav
telegkin:

а не смущает, что он для моделей в 1,5-2 раза большим весом.

Смущает. 5мм метрических пиньёнов на НК, сейчас навалом, а вот 60-80А сенсорников, с подходящими параметрами, не нашёл. Регули вроде есть, даже ватерпруф появился, а мотора на 2000-2800об*В нет. А этот комлект с картой, новой башеровской рамой и доставкой меньше стольника получается. Думал умерить прыть на пульте.

telegkin
Vjatseslav:

а вот 60-80А сенсорников

Ну ему вообще-то, больше 150А регули подходят, надпись

Ток Мах: 140A

должна это подсказывать. Смысла огромной мощности (точнее тяговооруженности) особо то и нет: не получится выгрузить её на грунт, рекорды скорости тоже не для этой модели.

Vjatseslav
telegkin:

Смысла огромной мощности (точнее тяговооруженности) особо то и нет: не получится выгрузить её на грунт

согласен, и это понятно, мне бы хватило 60-80ки, но их не смог найти. Разрыв для 2300об*В, идет от 45А до 120А. По случаю, есть предложение 120ки за 38 баксов, и регуль, почти столь ко же, … ну и бог с ним. А брать 45А… ну а смысл тогда менять?

telegkin

Вы как то странно выбираете себе силовую. В первую очередь выбирается двигатель, а только потом с запасом подбирается регулятор. Он просто должен обладать запасом относительно двигателя. Батарея тоже должна выбираться с учетом максимальной мощности и двигателя и регулятора.
Поставив такой движок или другой похожих габаритов вы просто увеличите массу модели (регулятор ведь тоже будет тяжелее!), причем весьма бесполезно - такой движок даже толком не будет разогреваться, а если и заставите его работать, загрузив уменьшением передаточного числа и увеличением диаметра колес, то просто будете рвать и так откровенно слабую трансмиссию каждый выезд.
540-й и 550-й габарит это верх для этой модели, да и класса в целом.
Кстати от сенсора на шортах толку не много, он помогает только на малых оборотах ,т.е при старте. Можно и не особо на нем заморачиваться. Хорошие бессенсорные регуляторы с нормальными двигателями обеспечивают вполне приемлемую плавность старта. К примеру, на саважике родная силовая позволяет ехать со скоростью трехлетнего ребенка (мелкому даю погонять с ограниченным газом) - около 4км/ч.

А если уж хочется сенсорную систему, то я бы порекомендовал вот эту COMBO-SCT-PRO-C3, которая с движком на 3400об/в. Правда тоже придется поколхозить мотораму. В комплекте есть даже пиньон на 15 зубов. Я себе брал на саважика, только на 4700об/в движок, правда так и не поставил

Vjatseslav

Батарея у меня уже с запасом, 5000 30С, это 150А максимум. Ну, выбираю из того, что есть, мне для игрушки. Когда по сырому песку гонял, он его кило с собой таскал, как минимум, поэтому увеличение массы, само по себе, не очень смущает, да и не самолет это. Увеличение веса от предполагаемых 60-80А- 100-150г. Запас мощности по регулю не беру, именно исходя из того же убеждения- трупер не сможет нагрузить эту систему до критического уровня. Тем, более регулятор, кратковременно держит до 700А, но не думаю, что это когда либо пригодится. Не последнюю роль играет стоимость покупки. Это пока только устойчивый выбор по максималке, готовый к заказу, думаю ещё, вот… обсуждаю, спасибо за помощь.
Еще раз. Я бы с удовольствием поставил двигатель поменьше, 60- 80А, но нет таких на НК. А где ещё есть достойная альтернатива, не знаю. Возможно вы что то знаете, подскажите.

telegkin

Забыл сразу напомнить, что под двигатель большего диаметра придется сильно колхозить с моторамой, точнее делать полностью новую.
Что купить уже ссылку дал, а вот по поводу где купить, как вариант ебэй, или поиск гуглом. Свою аналогичную я брал здесь, этот же продавец есть и на ебэй, dinball, или что-то похожее.
правда у них система только с движком 4700 об/в остались, только что глянул.

Vjatseslav
telegkin:

то я бы порекомендовал вот эту COMBO-SCT-PRO-C3, которая с движком на 3400об/

Не нравится мне, когда стоимость сразу не указывают, и ТХ. Стоимость так и не нашел, а система в мануале на те же 120А.

telegkin:

Забыл сразу напомнить, что под двигатель большего диаметра придется сильно колхозить с моторамой

есть два решения-
1 и “колхоз” 1, 2
Пока колхоз в приоритете, так как изделие достаточно не сложное и материалы есть, а от башера подойдет-не подойдет, ещё вопрос.

telegkin
Vjatseslav:

Не нравится мне, когда стоимость сразу не указывают, и ТХ. Стоимость так и не нашел, а система в мануале на те же 120А.

Правильно, это ж сайт производителя))) характеристики двигателя по ссылке в таблице, или вот двигатель, вот регулятор

Vjatseslav
telegkin:

по ссылке в таблице, или вот двигатель, вот регулятор

Не Костя, спасибо. Слишком много для меня заморочек. Там ТХ, там искать продавцов… не стоит оно того. Глянул ещё на ебее, ничего даже рядом по ценам нет, думаю и там, ничего не выиграю.

Есть у НК ещё и такой сенсорный комплект на 4000об*В на 60А. Если поставить 11й пиньен, это облегчит участь мотора. Подойдет ли в такой конфигурации, как посчитать?
По идее, мне бы этого хватило, хоть по цене только около 10 баксов разница. Но Константин прав, вес тоже, не последнее дело. Чем тяжелей модель, тем больше поломок шасси и кузова, а это время и деньги.

UPD: Посмотрел внимательней, на ХК нет 11го пиньёна на 3.175мм, но!!!.. есть 10й и 12й, есть на 5мм 9й пиньён 😃 , это сильно упрощает ситуацию с 4000об*В.

telegkin
Vjatseslav:

Есть у НК ещё и такой сенсорный комплект на 4000об*В на 60А. Если поставить 11й пиньен, это облегчит участь мотора. Подойдет ли в такой конфигурации, как посчитать?

Думаю должон подойти, только меньшие пиньоны брать обязательно надо и контролировать температуру движка, при необходимости догонять до 9 зубов. Возможно и вентилятор ставить придется. Саригор ставил себе на 3900об/в, вроде доволен.
С такими выводами у движка придется слегка мотораму пилить, чтоб не коротило. Пробовал запихать на трупера похожий по размерам и компоновке - не вставал, в итоге плюнул - в зале и стокового вполне хватает

Vjatseslav
pilot-nn:

Если что, пиньёны 10, 11, 12 под 3,175 покупал здесь …

Да, спасибо, видел эту ссылку здесь ранее, когда “курил” этот форум, уже в закладках 😃

telegkin

Пришли мне вот эти чашки
Короче, они не подойдут
Длина наружней части 10,2мм, родная около двадцати (на собранном редукторе мерять неудобно) - вообще не подходит, хотя другие размеры еще куда не шло.
Внешний диаметр 9,6мм, против 10мм,
Но вот внутренний (под шарик кости) 6,2-6,3мм проти 7мм (потребуется токарный станочек).
Прорезь под пины кости 2,15х8,35 против 3,25х8,6.
Себе я донора нашел и без этого. Буду ставить саважиковские дифы

laser

сегодня трупер меня просто поразил живучестью.
откатался, загнал его под машину, чтоб не мешал пока летаю на самолете.
потом благополучно забыв про трупера решил переставить машину в более удобное место.
угадайте что произошло.
до мена дошло только после довольно сильного характерного хруста костей трупера из под днища:)
не переехал, но довольно сильно наехал на него.
вынимаю значит трупа трупа. вид его был довольно печален. 😢колеса на раскоряку, клиренс занижен как у дагестанского таза.
дома отмыл, сижу вот оцениваю убытки и офигеваю.
почти все цело, сломал только 1 ухо тяги, 1 ухо амморта, 1 крепление корки.
и погнулась шасси и пара валов. выгнул за 5 сек. ну трещина на корке не в счет.
все рычаги и булки целы.

я в шоке.