Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 87 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 3470

Trooper или попытка подделать траксас!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ээээ.... и програматоры одинаковые... вы пробовали его туда втыкать? скрин есть? у меня копия вашего комплекта... и я по меню ...

  1. #2681

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    ээээ.... и програматоры одинаковые... вы пробовали его туда втыкать? скрин есть? у меня копия вашего комплекта... и я по меню свободно гуляю... как вот на картонке и отстраиваюсь... и все работает как часики тьфу тьфу... давайте скрин как соединена движка с мотором...и вчем проблема запихать в другой разьем?

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Если воткнуть в жёлтый разъём, то вообще показывается только название программатора, а опций никаких нет.
    На сколько я понял этот программатор для turbo и waterproof, в жёлтый и синий разъёмы соответственно (что по ссылке в описании регуля и указано).

    Ну и движок с мотором можно же в любом порядке проводами соединять, и в случае если оказался в реверсе, менять любые два местами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140611_195606.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	78.1 Кб
ID:	948195  

  4. #2683

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Давайте последовательно.. комплект водонепроницаемый значит читаться должен полностью.. не читается? именно как написано в карте...
    теперь вапрос по вашей акуме? судя по фотке там три банки... емкость невидно сколько?и главный вапрос сколько ваша акума С? больше 25 - 35?
    и порядок соединения регуля и мотора отнюдь не любой...

  5. #2684

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Вот инфа с сайта по программатору:
    Programming Options (Waterproof ESC):
    Battery Type
    Operation Mode
    Initial Brake
    Drag Brake
    Motor Timing
    Acceleration
    Forward Limit
    Reverse Limit
    Drive Frequency
    Neutral Dead Band
    Reverse Rotation
    Restore Default

    Это всё читается
    А на фотке обложки что вы дали список параметров для
    Programming Options (Turbo ESC)

    Ёмкость 4000mAh, 30С
    С этой же батареей на штатном регуле ездил довольно много.
    О порядке соединения можно подробнее?

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    то есть мотор родной и регуль родной.. ткнули акуму полет нормальный... сменили только регуль? или набор регуль мотор ? что в параметрах поменяли? аппа таже? колеса и прочее.. только движка сменилась и регуль правильно? просто надо смотреть последовательно.. фильтруя всю информацию...
    по соединениям... есть литература.. она весьма противоричива... сенсорные моторы соединяются только в строго определенном порядке... обычные бесколекторные движки в теории соединяются как попало.. из практики нет... есть большая разница что еще за апа и какой расход газа.. двойной полуторный или стандарт.. от это потом будем плясать из ваших настроек... в теории судя по устройству двигателя и забугорным форумам все просто... судя по курсу физики и 3 курсам электротехники вращение имеет направление.. так закладываются обмотки... есть разница по часовой или против....двигатель намотан как бы с уклоном... у нас нету щеток поэтому бесколлекторные на практике следует соединять по обмоткам... край к краю.. центр к центру...и на будующее, разьемы типо Т особенно размерности вашей хороши только в авиа моделизме... класса этак 450 максимум... старайтесь использовать что-нить более серьезное...давайте немного разберемся с вашей аппой и набором что поменялось потом отталкиваясь перейдем к настройкам... если вам важно именно выжать максимум из трупера... по электро части... буду заходить чаще немного сессию и работу разгреб....

  8. #2686

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    У меня два Трупера. Езжу на 3s, оба стоковых регуля уже сгорели.
    На данный момент на одном стоят Waterproof комплектные регуль и мотор, на другом мотор стоковый, а регуль от Waterproof. При этом стоковый+Waterproof греется заметно меньше чем Waterproof-комба.
    Колёса на обоих труперах эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...032_2pcs_.html (не реклама), они больше диаметром.
    По параметрам, эти стоят в Lo
    Motor Timing
    Acceleration
    больше ничего не менял. Эти сменил, т.к. на старте рывков меньше становится.

    Т.е. разница только в регуле. Я пока не думаю чтобы выжать какой-то максимум, на данный момент просто хочется избавится от перегрева.

    Перегрев очень сильный! Чтобы было ясно на сколько, такой пример. Немного спасает то что конструктивно тепло с рамы для мотора уходит на дно трупера. Но и дно становится таким горячим что под батарею приходится подкладывать прокладку. Нижнюю ячейку одной из батарей я уже поджарил, пришлось её заменять (ячейку). Рама мотора фактически обжигает руку.

    И что не так с Т-разъёмами? У меня просто несколько батарей для аирсофт приводов (тоже 3S), и батарея для электро-самоката (7S), и везде T-разъёмы, никогда проблем не было. Когда появились машинки, не хотелось плодить разные разъёмы.

  9. #2687

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Но и дно становится таким горячим что под батарею приходится подкладывать прокладку. Нижнюю ячейку одной из батарей я уже поджарил, пришлось её заменять (ячейку). Рама мотора фактически обжигает руку.
    похоже у вас движку того... хана. Их крайне не желательно греть больше 90 градусов (у меня в мануале на трагу указана температура в 88гр.С) - происходит деградация магнитов, при сниженном магнитном потоке вы начинаете давить гашетку еще больше, следовательно движок начинает потреблять бОльший ток, соответственно больше греется.
    Как вариант - может нагрев быть из-за подклинивания чего-нибудь в трансмиссии, та же пара спур-пиньон может неправильно настроена. Или не приходит одна фаза на двигатель. Короче, надо вам с этим разбираться, искать что не так. Здесь настройки тайминга вам не очень помогут, если он и в положении Low греется

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    начнем по порядку... в данный момент вы выжимаете из вашего комплекта максимум сверх возможного... не ответили какой у вас стоит газ, 50 100 150 %? больше колеса это больше нагрузка... регуль не зря подбирается к движку... при перегрузах стоковые и должны гореть... попытка установить 3 баночный акум это уже сразу смерть регулю - движку... расчитывается конструкция рамы... за ней пиньон.. за ним двиг.. за ним регуль... измените хоть одно звено.. будет результат какой имеете.. я не занудничаю...но! радиомоделизм это непросто хобби.. это знание електроники физики радио техники...родные регули вобще нерасчитаны на комплекты из вашего апгрейта.. лучьше иметь меньший регуль оставляя запас движку... или меньше банок оставляя запас регулю... или меньший пин оставляя запас живучести машине... вотерпруф комба греется больше потому что он качественне.. отдача больше... на него больше нагрузки результат на лицо... проверяется елементарно... убираем охлаждение кладем на стол... ставим 3 банки.. выжимаем газ в пол.. ждем 3 минуты.. не закипел? всё хорошо.... и надо ставить такую вот штучку на ваш комплект.. не реклама...(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html) или во такое (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...num_45mm_.html)
    наши движки способны выживать при очень больших температурах.... вопрос еще настроек.... при их помощи можно уменьшить негативную сторону... и настройка в програматоре low непоказатель... не забываем про аппу...разьемы Т... они неплохи... подходят ко всему у вас имеющемуся.... НО! вкурсе куда и как идет ток? по пути наименьшего сопротивления.... а значит по сравнению с этим " не реклама"(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2_Pairs_.html) они выдают 45-65% от возможного...
    есть у меня мааааленькая лодочка.. там скромные токи 250-270 А. для тех кто знает... там решил проблему с охлаждением.. как нескажу...))) а вот провода плавятся...

  12. #2689

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Газ стоит на 100%

    Хм, ну так родной регуль 35А, а этот 80А.
    Пока я не поменял колёса, я на 3S и на родном регуле очень долго носился. Мотор не грелся вообще, просто нисколько.

    У меня есть некоторые сомнения о качестве этого комплекта, т.к. заказав 2, я фактически получил 5!!! Из-за замен по браку. И только 2 из них нормально работают. Под "нормально" я имею в виду ездят, а вот нагрев это проблема.

    Кулер на мотор я конечно поставлю, но почему ТАК греется именно мотор, не понятно. Грелся бы регуль, ладно, но он как раз-то еле тёплый.

    Спур-пиньён стоковые, разве что центродиф у меня заблочен. Это может давать перегрев?

  13. #2690

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Алексей, ну давайте тоже по порядку с вашим потоком сознания (я про стиль...написания)
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    какой у вас стоит газ, 50 100 150 %?
    50-100% понятно, но вот 150% - это как? скважность импульсов 1,5?
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    регуль не зря подбирается к движку... при перегрузах стоковые и должны гореть... попытка установить 3 баночный акум это уже сразу смерть регулю - движку
    Ничего не должно. Точнее регуль должен отрубаться по перегреву, а вот за движком необходимо смотреть при экспериментах с ходовой.
    У меня сейчас работает стоковый двиг с регулятором Хоббивинг80А на 3с аккуме - и ничего, движок и не думает перегреваться - так (на 3с) трупер хоть начал хоть как-то вменяемо ездить (сравнивать есть с чем). Ничто не мешает брать регулятор с запасом - я на модель 1/16(траксас фиеста) ставил 120А 4с регуль - ни движок(540-й 3600об/В), ни регулятор не жаловались на температуру (аппа у меня с телеметрией), но вот аккумуляторам действительно при этом достается больше, т.к. сопротивление цепи снижается, соответственно и пиковые токи растут.
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    радиомоделизм это непросто хобби.. это знание електроники физики радио техники
    - это да, хотя бы слегка, но иметь понятие об этом надо
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    лучьше иметь меньший регуль оставляя запас движку... или меньше банок оставляя запас регулю...
    но почему же? в автомобильных (да и в паре лодочных) темах и статьях рекомендуют брать именно реги с запасом. причем это решение мне понятно, но вот обратное - прошу прокомментировать свое утверждение.
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    наши движки способны выживать при очень больших температурах....
    не такие и большие - уже написал постом выше. Кроме этого могут еще и подши в движке клинить

    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    НО! вкурсе куда и как идет ток? по пути наименьшего сопротивления.... а значит по сравнению с этим " не реклама"(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2_Pairs_.html) они выдают 45-65% от возможного...
    есть у меня мааааленькая лодочка.. там скромные токи 250-270 А.
    Проводники (любые) и есть путь наименьшего сопротивления остальное изоляция. Ставить разъемы по ссылке - перебор для трупера, даже не ИМХО. у меня стоят ЕС5. Проблем не заметил, на саважике 1/12 тоже проблем нет с ними, хотя там токи поболе будут. ваши проценты здесь - вообще отсебятина
    С лодками сравнивать не очень корректно - на них значительно выше токи, особенно средние, даже если и пиковые равны. Точнее пиковые будут больше на машинах, но вот среднее значение, однозначно выше у лодок. Увы, таков характер взаимодействия с внешней средой
    Не думал устраивать холивар, но как то ваши утверждения для меня сомнительны

    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Спур-пиньён стоковые, разве что центродиф у меня заблочен. Это может давать перегрев?
    такой, чтоб об деку обжигаться - нет. Пробуйте комбинировать двигатели/регуляторы - найдете неисправный элемент

  14. #2691

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Алексей, ну давайте тоже по порядку с вашим потоком сознания (я про стиль...написания)

    стиль написания зависит от скорости сидения в инете (5 мин на все форумы и ответы)

    Ничего не должно. Точнее регуль должен отрубаться по перегреву, а вот за движком необходимо смотреть при экспериментах с ходовой.
    давайте не путать... не учитывая что человек залочил диф, воткнул колеса больше, имеем: двигатель на 80А с стоковым регулем на 40а по факту 30а максимум... выжимаем полный газ... отрубается по перегреву(в лучьшем случае), втыкаем колеса бооольше... залочиваем диф.. вуаля... несудьба ему отрубится по перегреву.. неуспеет...
    дальше по аппе увас какого она класса? больше чем уверен что у уважаемого там просто самая дешовая аппа с крутилочками.. максимум с циферками где он ставит расход газа в процентах...выдал полную или сверх полную вуаля.. регуль даже пикнуть не успеет о перегреве... он изначально заточен на 2 банки...

    - это да, хотя бы слегка, но иметь понятие об этом надо

    и даже больше.. иначе дорога в детский мир за китайской машинкой вперед назад...

    но почему же? в автомобильных (да и в паре лодочных) темах и статьях рекомендуют брать именно реги с запасом. причем это решение мне понятно, но вот обратное - прошу прокомментировать свое утверждение.
    не такие и большие - уже написал постом выше. Кроме этого могут еще и подши в движке клинить

    какое именно утверждение?что именно непонятно?

    Проводники (любые) и есть путь наименьшего сопротивления остальное изоляция.
    не обязательно покупать по ссылке, я показал форму и тип разьемов.. мне сомнительно что атм припаятно в Т-разьемах площадь 100% к поверхности разьема.. максимум 30%. это вызывает обычно перегрев...и лишние нагрузки...

    Не думал устраивать холивар, но как то ваши утверждения для меня сомнительны

    мои пускай.. я сам себя не понимаю иной раз... но вот с учебником по физике хрен поспоришь...
    самый лучьший способ всегда это не по форумам ходить, а включать голову брать в руки паяльник и мультиметр и експерементировать.. и катать на практике...

  15. #2692

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    7
    Подскажите у кого эта штука стоит - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html (не реклама).
    Старт с места с первоначальным потрескиванием пары спур/пиньен и отсутствием "нормальной" тяги для нее норма?

  16. #2693

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    У любой бесколлекторной бессенсорной системы старт происходит с "дерганьем"- т.н. коггингом. Тяга при этом так себе. Причем это зависит от параметров систем и настроек регуляторов. При этом происходит ощутимый (очень!) нагрев и двигателя, и проводов, и всего остального. Особенность бесколлекторных моторов не оснащенных датчиком положения ротора.
    При этом главное не допускпть длительной работы в таком режиме. И, конечно, надо различать коггинг и возможные неисправности системы (например отсутсвие фазы)

  17. #2694

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    7
    Спасиб. Только соединил, пильнув раму. Програматор не брал, думал можно пиками/мыргами настроить, ан нет. Просто штатная система себя как-то поприличнее а старте вела...

  18. #2695

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Правильно, родной двиг на 2000об/В, а тот что у вас на 3000. Количество витков в обмотках меньше, соответвенно, чтобы противоЭДС на свободной обмотке достигла той же величины (именно по ней и определяется положение рототра) нужны бОльшие обороты. И опять же есть зависимость от регуляторов - чувствительность и точность измерения этой противоЭДС у них разные.
    Повторюсь, на всякий случай
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    надо различать коггинг и возможные неисправности системы (например отсутсвие фазы)

  19. #2696

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    надо различать коггинг и возможные неисправности системы (например отсутсвие фазы)
    Как выявить отсутствие фазы?

  20. #2697

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    По очереди вытаскивать по одному проводу из регуля (разединять разъемы). При отсутсвии одной из фаз и при вытаскивании именно её - работа двигателя не изменится, а при вытаскивании других двух (естественно, поочередно) он вообще работать не будет. При этом главное не спалить ничего.

  21. #2698

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Мончегорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Приветствую всех фанатов Трупера. Вот и мне пришла долгожданная посылка с шортом. Посылка шла четыре месяца. По накладной- шла кораблем. Перед этим долго выбирал Траксас Слеш или Трупер. Выбор пал на Трупер. Зап.части стоят копейки. И на 5р дешевле Слеша. Радости не было предела. Но не долго его хватила). Пошли с малой на покатухи, взял акки на 3S Зиппи. Машина-огонь. Рвет гравий из под колес. Разгон отличный. Но! Через 2 минуты машина встала. Подбежав к Труперу, увидел, что идет дым. Я в шоке. Срываю корку, вспыхивает регуль. Вентилятор на нем еще работал. Сразу отключил аккамулятор. Затушил регуль. Конечно же было обидно, первые покатушки, и машинка чуть не сгорела... Написал письмо,прикрепил фото с паленым регулятором и отправил в тех.поддержку ХоббиКинга. На удивление получил быстрый положительный ответ. Извинились и отправили новый регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7186(не реклама).
    Заказал еще на будущее еще один регуль http://www.hpiracing.com/en/part/112851 (не реклама) с HPI 1/10 Blitz Flux Brushless 2WD. Думаю новый ругуль с ХоббиКинга не долго протянет на 3S))). В будущем явно будет еще замена движка.
    У меня к вам вопрос, подойдут разъемы(3,5) от регулятора HPI к родному мотору Трупера?

  22. #2699

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Регулятор, что вы заказали от фирмы хоббивинг (скоее всего), как и тот, что вам выслали(точно). К ним должен подойти вот этот программатор.
    С чего вы взяли что на ХПИ'ном регуле 3, 5мм гильзы? На нем 4мм, судя по сопутсвующему двигателю на их сайте. А вот на 35А регуле там точно 3, 5мм -у меня такой имеется. Честно говоря его маловато для трупера. Если только с стоковым движком. На родном движке, если меня память не подводит, 4мм разъемы. Не вижу особой проблемы, чтобы снять со сгоревшего регуля гильзы и припаять на провода нового

  23. #2700

    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Мончегорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Регулятор, что вы заказали от фирмы хоббивинг (скоее всего), как и тот, что вам выслали(точно). К ним должен подойти вот этот программатор.
    С чего вы взяли что на ХПИ'ном регуле 3, 5мм гильзы? На нем 4мм, судя по сопутсвующему двигателю на их сайте. А вот на 35А регуле там точно 3, 5мм -у меня такой имеется. Честно говоря его маловато для трупера. Если только с стоковым движком. На родном движке, если меня память не подводит, 4мм разъемы. Не вижу особой проблемы, чтобы снять со сгоревшего регуля гильзы и припаять на провода нового
    Да, точно 4мм). Спасибо. Значит будем паять, если не подойдет. Регуль, который мне выслали, по моему в ручную может программироваться, через кнопку. А вот эта карта подойдет к нему? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Card_.html (не реклама).

  24. #2701

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Стоит мой подбитый на сэйвер(33145),на ХК нету....где бы взять..хм..?

  25. #2702

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от землянин Посмотреть сообщение
    Стоит мой подбитый на сэйвер(33145),на ХК нету....где бы взять..хм..?
    Вот здесь например:
    http://fasrshop.ru/product_4446.html (не реклама)

  26. #2703

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    знаю,братиш,знаю,только на телефон 2ой день не отвечают,ни на один ни на другой.

  27. #2704

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от tirex5 Посмотреть сообщение
    А вот эта карта подойдет к нему? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Card_.html (не реклама).
    Что-то не уверен. Аналог(точнее прототип)той, что в моем посте у меня есть. И честно говоря, меня абсолютно устраивает. Позволяет обновлять с компа как свою прошивку, так и регулятора. Прога для компа тоже регулчрно обновляется. Реги можно с компа настраивать и для некоторых из них опций с компа больше. Регуляторов у меня всего то штук 10 и карт для них три (естественно они не совместимы). Сравнить есть с чем.
    Эта показывает параметр текстом, значение тоже. А не так, что посмотри в картинку -выбери параметр-выбери нужную цифру-затем найди нужное значение-выбери опять нужную цифру. И так далее, причем эта шпора есть и на обороте карты - бееее. Бесит. Кастловская карта тоже не блещет комфортом и разнообразим настроек, правда кастл компенсирует это огромным потенциалом настроек с компа.
    А еще в ней побаночный вольтметр для паков!
    ПыСы: ни разу не реклама, просто штукой весьма доволен.
    Есть еще вот этот адаптер и у меня, он вроде подошел к 35А регулятору, что вам выслали (брал я его для вот этого регулятора). Софт для него подходит с сайта хоббивинга. Но с настоящими хоббивингами и HPI Rage пока не коннектил. Ручаться, что будет полностью совместим с вашим я бы не стал

  28. #2705

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    По очереди вытаскивать по одному проводу из регуля (разединять разъемы). При отсутсвии одной из фаз и при вытаскивании именно её - работа двигателя не изменится, а при вытаскивании других двух (естественно, поочередно) он вообще работать не будет. При этом главное не спалить ничего.

    При вытащенных поочередно проводах мотор подает признаки жизни, во всех 3 случаях. Куда дальше смотреть?
    И посоветуй пожалуйста регуль с хоббикинга с отсутствием таких проблем, сразу закажу до кучи.

  29. #2706

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Куда дальше смотреть?
    И посоветуй пожалуйста регуль с хоббикинга с отсутствием таких проблем, сразу закажу до кучи.
    Так может все нормально?, может это просто коггинг? До скорости 3-4км/ч если дергается, то это скорее в пределах нормы.
    У меня стоковый регулятор тоже себя непонятно вел - было очень похоже на отсутствие фазы, но дело было не в проводах. Скорее всего рег просто глючил и/или просто г-но он был.
    посоветовать могу этот, правда не с ХК.
    себе такой поставил - нравится, когда буду два движка в трупера вкорячивать - будут стоять два таких.

  30. #2707

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    7
    Нет, относительно комфортно ездить с таким стартом нельзя, что-то не так. Попробую воткнуть родной движок.
    К хобивингу карта нужна или приходит инструкция с пиками и мыргами?

  31. #2708

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Вроде и мыргами можно настраивать. Я не пробовал. Онанизм еще тот, честно говоря. Я раз стоковый регулятор так настраивал - не вштырило. С картой лучше. У меня без соответствующих карт регуляторов нет. Разве, что сломанный от трупера, ненастраиваемый стоковый от жука с ХК и траксасовский для коллекторных движков. Но их я не и собираюсь ставить никуда. Что с ними делать, пока не придумал.
    Если нужен мануал для изучения - вам на родной сайт. Даже для товаров на ХК есть инструкции по большей части под закладкой "files" на их страничках.
    мануал, естественно, в комплекте есть.
    Вот фото комплектации в сранении с 35А регулем с ХК
    один

    [IMG]или один[/IMG]

    два
    [IMG]или два[/IMG]
    три
    или три
    четыре
    [IMG]или четыре[/IMG]
    как видите, различия только в наличии резинки на выключатель и наклейках

    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Нет, относительно комфортно ездить с таким стартом нельзя, что-то не так. Попробую воткнуть родной
    Лучше видео запишите, хоть посмтреть. Тяжел ведь диагноз по фото ставить
    Последний раз редактировалось telegkin; 30.06.2014 в 00:37.

  32. #2709

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Что-то не уверен. Аналог(точнее прототип)той, что в моем посте у меня есть. И честно говоря, меня абсолютно устраивает. Позволяет обновлять с компа как свою прошивку, так и регулятора. Прога для компа тоже регулчрно обновляется. Реги можно с компа настраивать и для некоторых из них опций с компа больше. Регуляторов у меня всего то штук 10 и карт для них три (естественно они не совместимы). Сравнить есть с чем.
    Эта показывает параметр текстом, значение тоже. А не так, что посмотри в картинку -выбери параметр-выбери нужную цифру-затем найди нужное значение-выбери опять нужную цифру. И так далее, причем эта шпора есть и на обороте карты - бееее. Бесит.
    мож вместо 10 регулей ездить? )))
    еще неплохо вслед сменить аппу на футабу с телеметрией.. и труппера на ХПАЙ или Траксас.. че там подороже...

    Стоковые регули с трупером НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТРЕХ БАНОК... хотите ездить веселее и быстрее? меняем... но скорость не для трупера...
    берем вашу проблемную пару.. вывешиваем колеса... стартуем.. нету проблем? даем нагрузку на один мост.. если щелчки то пишем претензию брак... если есть возможность смените регуль.. все хорошо? брак регуля...
    "До скорости 3-4км/ч если дергается, то это скорее в пределах нормы. " для машинки из детского мира....

  33. #2710

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    мож вместо 10 регулей ездить? )))
    Нуу, как получается, так и езжу. Просто предпочитаю иметь запас и резерв
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    еще неплохо вслед сменить аппу на футабу с телеметрией.. и труппера на ХПАЙ или Траксас.. че там подороже...
    Обязательно. Кроме трупера есть минисаважик и трофитрагга1/8 от ХПИ, раллийка 1/16 от траксас и ошибка молодости - монстрожук с ХК. Минисаважик, причем есть во втором комплекте - хочу небольшие переделки в конструкцию внести. Да, и обязательно это все работает на аппаратуре с телеметрией(санва МТ4). Зря вы так, очень удобная штука, эта телеметрия.
    Ни разу не хвастаюсь. Пытаюсь язвить в ответ, и всего лишь.
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    Стоковые регули с трупером НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТРЕХ БАНОК
    мое мнение - они вообще для работы не предназначены, правда это относится только конкретно к моему экземпляру. Вроде как, у некоторых он нормально работает, правда действительно обычно только на 2с.
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    ... хотите ездить веселее и быстрее?но скорость не для трупера...
    зря вы так. Он на 3с превращается хоть во что-то адекватное.
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    "До скорости 3-4км/ч если дергается, то это скорее в пределах нормы. " для машинки из детского мира....
    эээ, ну как бы это нормально для бесколлекторных бессенсорных двигателей. до того, как регулятор сможет начать определять положение ротора, его (ротор) надо сначала раскрутить до определенных оборотов, А до этого двигатель раскручивается в что-то вроде асинхронного режиме и при этом и происходит треск. Т.н. коггинг. выше я писал об этом.
    А вот для игрушек из детского мира это как раз и не свойственно - они, как правило, на коллекторных двигателях
    4 из 5 моих моделей у меня не едут на совсем малой скорости. Оставшаяся пятая - запросто - она с сенсорным двигателем, а до этого была с коллекторным

  34. #2711

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Телеметрия у меня на постройке 650 го вертолета стоит)) там все дольше и печальней чем в авто разделе...
    зачем вкладывать лишнее в трупера? кстати вы зря про жука.. я товарисчу переделал жука на люминь... и он очень доволен.. его сын))) недовольна мама... отсутствием вазы банок шкафа и много чего ...)))
    трупер хорош такой какой есть.. надо лишь доработать базовое.. взять аппу средней руки за 30 уе и комплект регуля с моторчиком за вменяемые денешки... завязать одно с другим и вуаля... а вот движки из детского мира так и работают.. ибо сначал трещат потом горят)))
    мы берем трупера из за дешевизны и возможности поиграться за дешево, построить чтото свое сильно не вкладываясь и чтоб жена не ворчала... а сказала: пофиг что играется в машинки... зато из гаража не приходит как твой на карачках...
    а серьезные вложения мне например есть куда сделать... по типу вот... не реклама (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...que_Tube_.html)
    давайте отталкиватся с мин затратами... я доделаю корпус покажу фотографии потом...
    вы попробуйте выйти с ним на трассу для 1 к 10.. большенству там хватит и 2 банок и стоковых регулей с моторчиком... и годик попробовать хотя бы ее просто проехать...

  35. #2712

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Ну так хоббивинг и есть то, что сравнительно недорого и достаточно качественно. Всякие бренды типа кастла значительно дороже.
    Я трупера брал для реализации возможностей как раз аппаратуры. Одну задумку уже сделал. Осталось сосем чуть чуть))). А покупал его как раз за его цену и возможность переделок.

  36. #2713

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    недорогое это все что с хобикинга... моему товарисчу аппа свыше 20 уе уже очень дорого... еле перевел с хобикинга 2 крутилок на какое-то подобие аппы с циферками... проекты хорошо реализовывать на хорошем железе.. например мне страшно ставить серву с пластмассовым редуктором на тушку за 500уе... зная что из за нее может все навернутся и разбится... а вот рулевую я куплю и с пластмассовым редуктором на трупера.. она все-равно раньше сдохнет от воды )))

  37. #2714

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Awad Посмотреть сообщение
    а вот рулевую я куплю и с пластмассовым редуктором на трупера.. она все-равно раньше сдохнет от воды )))
    Моя стоковая на трупере сдохла от удара-срезало зубья на шестеренках. Собрал гибрида со стоковой от саважика - шестерни встали идеально. Учитывая, что сервосейвер толком не работает на трупере (слишком слабая и коротаая пружина) брать с пластиковым редуктором неразумно, как и на любые машинки в качестве рулевой. Про газ/тормоз на ДВСках ничего не скажу-не связывался с ними.
    Про вертолеты - там вообще очень осторожно надо относится к товарам с ХК - у них не сколько с самим качеством не очень, сколько с контролем этого качества. Высока вероятность брака. Но оооочень дешево, не спорю

  38. #2715

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Всем доброго времени суток.
    Подскажите, имел кто дело с таким мотором: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_8_5T_.html
    Хочу его поставить, регуль у меня Flux reload v2. Как будет машина вести себя?
    Ато после того как сгорел родной регуль, с этим машина стала медленнее.
    Может кто посоветует, другой мотор, если этот не пойдет?
    Заранее спасибо за помощь.

  39. #2716

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    машина будет вести себя загадочно))) нафига это создательство не пойми чего с чем? почему низя купить например вот такой комплект (нереклама)

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...000KV_80A.html
    если бюджет позволяет то и вот (не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...520KV_80A.html

  40. #2717

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    43
    Да я прекрасно понимаю что можно сразу взять комбо, но в данном случае регуль у меня есть, вроде неплохой. Вот и думаю чего к нему поставить. А как понять "будет вести себя загадочно"?

  41. #2718

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Добрый день, собираюсь купить первую модельку. Бюджет силько большой тратить не хочется, поэтому выбрал Trooper.
    Сейчас собираю заказ с хк. Выбираю на европейском складе, но там много чего нет. Подскажите, что стоит добавить или заменить. Запчасти для ремонта видимо буду позже заказывать с глобального хк.
    HobbyKing E4 Balance Charger (EU warehouse) ( заменю позже на что-нидь более приличное, сейчас больше ничего в наличии нет)
    Turnigy nano-tech 5800mah 2S2P 30~60C Lipo Pack
    Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR) (EU Warehouse)

    Аппаратуру придется искать здесь на барахолке или еще где.
    Без каких еще запчастей я не смогу жить? Или стоит сразу сделать также заказ с глобального хк?
    Спасибо за помощь

  42. #2719

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    198
    Наиболее подвержены поломкам рычаги и стойки крепления кузова. Я уже два месяца катаю, сломалась только стойка крепления кузова одна (местный ремонт временно решает эту проблему), после прыжка приземление было на крышу. Немного потрескался кузов сзади, так хотелось погонять, что забыл проклеить скотчем армированным. А по крупному пока ничего не ломалось.

  43. #2720

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Если стоит нормальный регуль зачем брать мотор че попальный с хобей? возьмите человечячий.. именно из за мотора машина и будет вести себя загадочно...примерно как лада калина.. вроде новая.. вроде машина... а вроде су..а загадочная...

    что касается покупки труппера... вы для какой цели его покупаете? при температуре ниже +10 лучьше иметь запасной труппер.. просто покататся вам и запчасти не нужны... если погонять обязательно по 2 комплекта рычагов.. 1 поворотные кулаки.. и 4 пачки наконечников на тяги.. самый расходник от любых приземлений и кочек... смените акуму себе.. вам куда такие токи? вам вполне хватит туринги 4000 2 банки... но 2 штуки... поверьте так проще.. аппу зачем на барахолке брать? на кинге есть хорошие аппы начните с них.. когда поймете что вам надо купите новое... озадачтесь сервой сразу.. ибо родная умрет махом...соберите свой комплект исходя из бюджета )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
    от Mikotka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:29
  2. Продам разъемы траксас, монитор li-po, площадку для зарядника
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:12
  3. Опыт написания предъявы в Траксас
    от vik_king в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения