Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 86 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3409

Trooper или попытка подделать траксас!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от zustus Саригор, дайте наводку на пиньон пожалуйста это не возможно,переустанавливал виндовс и все ссылку ушли((( тут в теме ...

  1. #2921

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Саригор, дайте наводку на пиньон пожалуйста
    это не возможно,переустанавливал виндовс и все ссылку ушли(((
    тут в теме по моему я давал ссылку,только вот где....

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,584
    Парни, такой вопрос, КПТД-1/1Т-5.5 (К1) пойдёт чтоб загерметить рег и приёмыш? Или PLASTIK 71/ URETHAN 71/200?
    Или мож по старинке - в эпоксидку?

  4. #2923

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Понятно( На ХК брали или от какой-нибудь другой модели?
    Под вал 3,175, 10 зубов, а мод какой?
    Я брал пару на ХК, но у них оказался совсем другой диаметр и как следствие они не достают до спура..

  5. #2924

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    На ХК брали или от какой-нибудь другой модели
    пиньон саважевский,по моему с ебея,ща ищу....

    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Под вал 3,175, 10 зубов
    мод как и на трупере 1
    только мне мотораму дорабатывать пришлось и шасси,пиньон не доставал до спура.смотрите тему с сентября наверное, даже нет, на парке я писал 2-ого сентября, значит с августа 13 года.
    ооо нашел http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCJDL&P=7
    Последний раз редактировалось Саригор; 16.08.2015 в 12:58.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Мотораму отпилил? Она вплотную к кардану становится.. Перенес кардан?

  8. #2926

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Парни подскажите, новый не разу не катаный башер, при повороте влево, блокируется правое колесо, с характерным звуком заедания. Ни резина, ни диск ни за что не задевает.

  9. #2927

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,393
    Смотрите что и где за что цепляет. Может ещё кость в чашке клинить. Или рулевое касается какой-то чашки

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    да, кость в чашке и клинила, люфта вообще не было

    разобрался, в башере конструкция позволяет поворотные кулаки двигать ближе-дальше от рычагов и расстояние было разное, открутил каждый шарнир чуть, теперь все ок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02448.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	36.9 Кб
ID:	1104491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02449.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	42.2 Кб
ID:	1104492  

  12. #2929

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Перенес кардан?
    нет,сточил углы на мотораме, верхний и нижний и на шасси отверстия расточил под болты моторамы чтоб можно было регулировать.

    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Мотораму отпилил?
    вот отсюда смотрите Trooper или попытка подделать траксас!

    а вот и про пиньон нашел
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    моя идея с пиньоном на 10Т
    Trooper или попытка подделать траксас!

  13. #2930

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Нашел у себя пиньен на 10Т, посмотрел заказ, М1, но чтото есть сомнения:

    Плохо как-то цепляется, нет?

  14. #2931

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,894
    Записей в дневнике
    3
    Что то типа этого я по ошибке выписал с кинга, только у меня на 14 вроде было.
    Давно я моделями не занимался, многое подзабыл, где что лежит....

  15. #2932

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Подскажите, пожалуйста, обладатели EZRUNов. Кто-нибудь из вас герметизировал на регуляторе контакты на вентилятор и на моторе винты контактов (боюсь коротнуть может, так как очень маленькое расстояние между ними и радиатором)? Если да, то чем герметили? Есть ли вообще в этом смысл для катания по лужам?

  16. #2933

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,584
    Лучше тут спросить....

  17. #2934

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Если речь о ezrun, ничего не делал. Мотору должно быть все равно на лужи, а регулятор залит с завода (мой на 80А). Контакты вентилятора ни на одном регуляторе не герметизировал, спокойно переживали погружения.
    У меня после воды больше проблем с подшипниками. Кто брал разборные, киньте ссылкой пожалуйста.

  18. #2935

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Да, о нём. А погружения были на сколько существенными? С полным потоплением? )) Просто тогда хотелось бы понять на сколько риск КЗ минимален..Ведь контакты по сути открыты,что на моторе, что на регуляторе..

  19. #2936

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Да, о нём. А погружения были на сколько существенными? С полным потоплением? )) Просто тогда хотелось бы понять на сколько риск КЗ минимален..Ведь контакты по сути открыты,что на моторе, что на регуляторе..
    Ничего не будет, ни на контактах приемника/кулера, ни на контактах мотора - проверено многократно на разных машинках, вплоть до полного погружения в грязную лужу - там уже просто 2,4ГГц приемник не ловил

    По поводу вылета колес
    Не видел конкретной инфы по этому поводу, может кому будет полезно - колеса с вылетом "Slash rear & Slash 4x4" - подходят идеально, 1 в 1 как родные.

  20. #2937

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    По контактам понял.. Ещё прошу подсказать. Кто-нибудь пробовал растачивать опционные алюминиевые кулаки для уменьшения радиуса поворота?

  21. #2938

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    По контактам понял.. Ещё прошу подсказать. Кто-нибудь пробовал растачивать опционные алюминиевые кулаки для уменьшения радиуса поворота?
    Про алюминий не скажу, но на пластиковых кулаках привода закусывает при максимальном вывороте, на алюминии скорее всего будет так-же.
    Посмотрите сколько у вас осталось места до касания между костью и полуосью - если место есть, то почему бы и не выточить - алюминий на ХК обычно очень мягкий, дремель возьмет спокойно.

  22. #2939

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    На пролайновских колесах ездит кто?

  23. #2940

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,393
    Вас вообще резина этой фирмы интересует, или конкретная модель и жесткость резины на конкретно этой модели.
    Вообще, эта резина мне нравится. Есть такая на трагге 1/8 и такая на саважике 1/12. Есть еще пара комплектов, но они пока не юзанные.
    По конкретно на трупере ничего не катал. Да и это больше вопрос вкуса фломастеров

  24. #2941

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Смотрел канал URC, он много где ставит пролайновские колеса и все прям лучше едет)) Вообще хочу чтобы на трупере резина вместе с подвеской работала и вставки были черт возьми..
    Смотрел эти:
    http://www.ebay.com/itm/390674808539...%3AMEBIDX%3AIT
    http://www.ebay.com/itm/281520615252...%3AMEBIDX%3AIT
    http://www.ebay.com/itm/281520615201...%3AMEBIDX%3AIT

  25. #2942

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Narva, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    А стоит ли на Трупер заморачиваться с лучшей резиной, жесткостью вставок, и т.п. Модель то, явно для фана, без претензий на спортивные достижения.

  26. #2943

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Да, но штатные колеса не стираются, а разваливаются..

  27. #2944

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Narva, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Ну... можно согласиться. Я свои колеса разбил одно о бортик бетонный, другое порвал о пруток арматуры. Но, сомневаюсь, что там могло бы выжить и что то другое.
    Просто на природные люфты Трупера наложились люфты от "чумачечего" водилы, и Трупер сейчас больше похож плюшевого мишку, весь мягкий. Но, "летает" как и раньше, удовольствия ничуть не меньше. Только пройти точно створ, или поймать его на прямой, становится всё трудней. Сомневаюсь, что с хорошей резиной было бы что то иначе. Но, конечно, каждый от Трупера берет свое. Трупер он такой, может

  28. #2945

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Смотрел канал URC, он много где ставит пролайновские колеса и все прям лучше едет)) Вообще хочу чтобы на трупере резина вместе с подвеской работала и вставки были черт возьми..
    Я себе поставил Тренчеры(обычные, не Х) на дисках для слеша 4х4 - вылет подошел идеально, с нормальной резиной трупер гораздо отзывчивее стал, нет ощущения, что задняя ось живет своей жизнью.
    С башни скорее всего дешевле выйдет заказать, чем с ибея.
    Тем временем подогнал своего трупера под регламент багги 8Е поставив 3665 3100kv и 3s, т.к. шорты у нас вымерли.



  29. #2946

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?

    Просто в теме про wraith именно так утверждают, а я был уверен в обратном..

  30. #2947

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?
    Ну да, как-то так. И не забывайте про изменение нагрузки на двигатель и, как следствие, его температуру.
    Есть специальные проги для расчета скорости и прочих. Например CalcRC для винды и андроида

  31. #2948

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Narva, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    У меня вопрос дурацкий. Меньшее количество зубов пиньена понижает скорость туши и повышает крутящий момент? Соответственно, большее количество зубов на спуре усугубляет ситуацию с более низкой скоростью и высоким моментом?

    Просто в теме про wraith именно так утверждают, а я был уверен в обратном..
    Согласен, формулировка та ещё...

    Не знаю, как по науке, но для меня тут простая математика:
    Пример- пиньён-10 зубов, спур-40 зубов

    отношение к скорости - 4 оборота пиньёна на 1 оборот спура - 1/4=0,25
    отношение к крутящему моменту - 1 оборот спура на 4 оборота пиньёна - 4/1=4

    Поставь свои, поменяй любую шестерню, посчитай, сравни, как изменится скорость, или крутящий момент. Зная скорость своей модели, применив к ней соотношение, можешь приблизительно понять чего ожидать от замены.

  32. #2949

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо) Просто идея не запороть коллекторник при езде внатяг, нужно было понимание в какую сторону двигаться

    Пин в трупера кстати воткнул саважевский, но на 12 зубов. пилил верхнюю деку и растачивал прорези на мотораме. Чувствую что растачивал зря, 12-й шире и думаю встал бы и так. Удивлялся еще что с ezrun 3200kv он стал вваливать с места нехило)) я туда крутящего момента добавил, так что привет дифам наверное.
    Последний раз редактировалось zustus; 11.09.2015 в 15:58.

  33. #2950

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Помогите!
    Крашанул тут давеча свой трупик!
    Сравните пожалуйста размеры вот этой опорной пластины текстолитовой, которая соединяет сервосейвер и булхеды передние

    Кое-как выровнил, перечертил и отдал вырезать.

    При монтаже на машину не дотягивается до стоек сейвера на 5 мм!!! О_о Не понимаю почему.
    (правда и дека у меня новая, но по размерам перечерчивал со старой)

  34. #2951

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Narva, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    Спасибо) Просто идея не запороть коллекторник при езде внатяг, нужно было понимание в какую сторону двигаться
    Где то писал, ранее, я поставил этот мотор "Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A" и этот пиньён "10T/3.175mm M1 Hardened Steel Pinion Gear" и общее передаточное число практически не изменилось. То есть, осталось оптимальным для бесколлекторника.

  35. #2952

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Glyuks Посмотреть сообщение
    При монтаже на машину не дотягивается до стоек сейвера на 5 мм!!! О_о Не понимаю почему.
    (правда и дека у меня новая, но по размерам перечерчивал со старой)
    Там втулки 5-ти миллиметровые стоят.

  36. #2953

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vjatseslav Посмотреть сообщение
    Где то писал, ранее, я поставил этот мотор "Hobbyking X-Car Brushless Power System 4000KV/60A" и этот пиньён "10T/3.175mm M1 Hardened Steel Pinion Gear" и общее передаточное число практически не изменилось. То есть, осталось оптимальным для бесколлекторника.
    Я не совсем понимаю. Вот есть спур, его мы не меняем, на нем 44 зуба. Пин на 14. 44/14=3,14 передаточное число. При 44/10 оно будет 4,4. Или в "почти" это вписывается?

  37. #2954

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Capri2 Посмотреть сообщение
    Там втулки 5-ти миллиметровые стоят.
    Втулки я поставил. Не по высоте не дотягивается, а в длинну

  38. #2955

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Наклон в передней части деки есть?

  39. #2956

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Ребята,привет!
    Недавно стал обладателем аналога Труппера - Башера. У меня вопрос скорее всего по регулятору. Вот,допустим,едем вперед,тормозим,машинка останавливается,я нажимаю еще раз на курок на пульте и машина едет назад. Тут все хорошо. А вот после заднего хода хочу поехать вперед... Торможения после заднего хода вроде нет,и сразу включается передняя скорость.Такое впечатление,что может срезать зубья на спуре,а не хотелось бы. Слишком уж сильный рывок происходит. Ничего тут не сделать? Это особенность штатного регулятора? Программированием и так снизил до минимума разгон. Мне вообще не очень нравится,что не удается плавно трогаться с места. Просто сравниваю с другой игрушкой VRX,там ничего подобного не замечаю.

  40. #2957

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    35
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    7
    Это нормально со штатным регулятором. На спуре ничего срезать не должно, по крайней мере со штатной силовой.
    Если нужно очень плавно,- смотрите сенсорные моторы/регуляторы, если просто плавнее - более качественные, мощные, настраиваемые и, соответственно, дорогие.

  41. #2958

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,393
    Цитата Сообщение от kenny900 Посмотреть сообщение
    Торможения после заднего хода вроде нет,и сразу включается передняя скорость.Такое впечатление,что может срезать зубья на спуре,а не хотелось бы. Слишком уж сильный рывок происходит. Ничего тут не сделать? Это особенность штатного регулятора?
    Это вроде на всех вообще регуляторах. По крайней мере на тех, что у меня, а это несколько разных хоббивингов и их аналогов с хк, один от кастла (стоковый от саважика hpi), несколько с хк. И не встречалось, что на других может быть режим торможения при движении назад. А по поводу игрушки, я так понимаю там стоит коллекторная силовая и меньшей мощности.

    Спур вряд ли срежет, он стальной, а вот шестерни в дифах и редукторах из гавнолина - они первые в расход идут

  42. #2959

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А по поводу игрушки, я так понимаю там стоит коллекторная силовая и меньшей мощности.
    Ну это я так назвал игрушкой. Такая же модель,только трагги - аналог Вандала. Вот на нее поставил недавно БК из недорогих и чертовски нравится,как она ездит.
    Наверно мне еще непривычно с Труппером,что шасси тяжелое и имеет какую-то инерцию на задней скорости,накат,а я уже тороплюсь ехать вперед.Буду привыкать. Или со временем,поищу другую комбо. Не ожидал я от мотора 2080kv такой прыти,думал будет помедленней. Опять же могу сравнивать только со своей трагги,но там мотор 3000kv и трогание происходит значительно плавнее.

  43. #2960

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,393
    Это особенность пуска бесколлекторных бессенсорных систем. В начальный момент, пока обороты малы, пуск призводится в асинхронном режиме. Т.е. регулятор вращает магнитное поле не синхронно с ротором, с какой-то частотой. Как только противоЭДС, генерируемая двигателем с увеличением частоты оборотов, достигает различимых регулятором величин, регулятор переходит в синхронный режим. Так вот, эта фишка по разному реализуется в регуляторах. Кроме того на труперовской стоковой системе и так плохо все работает. У меня после замены регулятора на хоббивинг стоковый мотор работать стал нормально.
    А на практике это определяется как, насколько можно медленно ехать модель не дергаясь, т.е. без коггинга. Коггинг - это как раз и есть вот этот асинхронный режим.
    Короче, тут надо привыкать не давить гашетку после движения назад, или давить хотя бы не сильно. Возможно, поможет слегка изменение настройки "Punch" или "start mode".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
    от Mikotka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:29
  2. Продам разъемы траксас, монитор li-po, площадку для зарядника
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:12
  3. Опыт написания предъявы в Траксас
    от vik_king в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения