Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 86 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 3408

Trooper или попытка подделать траксас!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Парни решил продать своего трупера, стоит без рега и пылится. Кому интересно пишите, в темах у меня есть тема о ...

  1. #3121

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    316
    Парни решил продать своего трупера, стоит без рега и пылится. Кому интересно пишите, в темах у меня есть тема о продаже.
    Сателиты в диффах стальные, в центральном дифе 4 сателита, рулевая алюминий, есть заппы.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Всем привет!! Могу помочь навить пружины, то есть подобрать по жесткости.

    Ребята помогите с выбором движка и регулятора пожалуйста!! Вот если Это поставлю ТРУПАКА не разорвет? Hobbywing 3400kv двигатель + 120A регуль

  4. #3123

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Токаришка Посмотреть сообщение
    Всем привет!! Могу помочь навить пружины, то есть подобрать по жесткости.

    Ребята помогите с выбором движка и регулятора пожалуйста!! Вот если Это поставлю ТРУПАКА не разорвет? Hobbywing 3400kv двигатель + 120A регуль
    На скольки банках? на трех очень быстро, на двух чуть подольше. Если вы имеете ввиду 3656 движок. Рассматривайте сразу вариант по переделке дифов и главных пар. Система хорошая, шестерни-гуано

  5. #3124

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Токаришка Посмотреть сообщение
    Всем привет!! Могу помочь навить пружины, то есть подобрать по жесткости.

    Ребята помогите с выбором движка и регулятора пожалуйста!! Вот если Это поставлю ТРУПАКА не разорвет? Hobbywing 3400kv двигатель + 120A регуль
    у меня двигатель от траксуса тоже на 3400, а регуль от хв на 120, на 2с не разрывает. 3с к сожалению нету возможности проверить)

    Привет мужики! недавно стал обладателем Башера. Подскажите, стандартную электронику сразу можно на продажу или на покой? Регуль однозначно тухлый, серва даже не знаю, поменял на траксасовскую свою, и двигатель траксусовский воткнул. А стандартный двиг на более мощных регулях живет? как вообще себя показывает?

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от kenny900 Посмотреть сообщение
    ебей и ничего похожего нет
    Много сайтов пересмотрел и действительно, как у нас стоек нет нигде. На ебэе взял алюминиевые и вчера их внедрил (не без напилинга). Бабочки в любом случае буду заказывать алюминиевую с ХК (у пластиковой очень тонкое крепление стойки). но вот теперь переживаю за булхеды... может быть и откажусь от идеи с этими стойками.

  8. #3126

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    но вот теперь переживаю за булхеды...
    одно из самых слабых мест в машине, а вы хотите на него всю силу ударов отдать! они и так часто ломаются при боковых ударах и колесами. рычаги страдают гораздо реже. а вот стойки, при всей их гибкости за три года ни разу не ломались, рычаги пару раз, а булки и зад и перед уже по многу раз

    бабочки кстати тоже не покупал и не ломались ни разу

  9. #3127

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Я пока что старую сломанную стойку склеил,кузов держит и ладно,а на ХК вчера оплатил маленькую посылку на 200 грамм всякой мелочевки,но все пластиковое взял,напугали меня алюминием.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Narva, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от kenny900 Посмотреть сообщение
    А есть варианты,от чего стойки могут подойти? Или лучше купить комплект на ХК?
    Делал стойки из дюбелей длинных дюбель-гвоздей. Наполнял дюбель "костью" из эпоксидки и капроновых нитей. Шайба под кузов- металлическая, поддерживается упором в бабочку через пару ПВХ трубок чуть большего диаметра чем стойка. Собрано на "сопли" резинового клея. Капитально не проклеивал, оттого что стойки ломались, а шайбы и трубки переезжали на новые стойки. Конструкция чуть покрепче оригинала. Ломаются, но как писали выше, так и должно быть. Потом приехал мешок с стойками ХК.

  12. #3129

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    одно из самых слабых мест в машине
    И обидно то, что почти для всего есть алюминиевый апгргрейд, а вот булхеды только пластик..

    А стойки у меня поломались после кувырка через перед. ))

  13. #3130

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,589
    Я когда трупера получил, сварил весь пластик... возможно поэтому мои стойки до сих пор живы, хотя влетал на полной скорости под стоящее авто 1/1, после чего приходилось выцарапывать его оттуда))) А вот корка этого не пережила... лопнула...
    Вопрос, чем склеить???

  14. #3131

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Narva, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Я клеил цианокрилатами, быстро, и достаточно крепко. После склейки, узнал, что к чему, проклеил тщательно все изнутри армированным скотчем. Теперь меньше ломается, легче склеить. Кусочки остаются на скотче. Особо сложные места усилил прошив по краю кевлвровой нитью, а капот подклеил пластиной пластика и выступ сделал, чтобы под бампер заходил. А то частенько кузовок после полетов одевался на бампер сверху.

  15. #3132

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    сварил весь пластик
    Это как?

  16. #3133

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Это как?
    В кастрюльке с водичкой)) как пельмешки)) Поищите в теме, уже описывалось...

    Кстати, за год катания ни рычаги ни булки, ничего не ломал... хотя бывало и врезался прилично так.... может по тому что езжу тока на двух банках, а может езжу через чур аккуратно))


    Цитата Сообщение от Vjatseslav Посмотреть сообщение
    проклеил тщательно все изнутри армированным скотчем
    Я сразу оклеил, скотч армированный серый, не помню чей, + края завернул наружу... на фото выше видно, сли присмотреться...
    А корка у меня лопнула сзади слева, пробило где отверстие для стойки кузова... Стойка уцелела, а корка прорвалась...
    Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см... Жизнеспособно?

    Кстати, у монстра Башера 1/8 корка более хрупкая, чем на трупере... Проехал 30м на 4S, тормоз, кувырок через морду, и от корки лохмотья... капот отделился от кабины...((

  17. #3134

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Кстати, у монстра Башера 1/8 корка более хрупкая, чем на трупере... Проехал 30м на 4S, тормоз, кувырок через морду, и от корки лохмотья... капот отделился от кабины...((
    рецепт тот же- армскотч. в последних сообщениях той темы выкладывал фоты корки после почти двух лет истязаний. трещины есть но скотч держит в форме близкой к начальной. переворачивается частенько, особенно когда катал без переднего стабилизатора (сломался), резкий тормоз-кувырок! кстати там дал ссылку на весьма дешевую корку на башера! буду брать 11го числа

    и не надо забывать про вес башера! он в три раза тяжелей труппера!

    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    А корка у меня лопнула сзади слева, пробило где отверстие для стойки кузова... Стойка уцелела, а корка прорвалась... Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см... Жизнеспособно?
    на обоих мафынках лечу одинаково- армскотч с двух сторон и в путь! башер там постоянно рвёт даже скотч. наложил еще латочку и поехали дальше

  18. #3135

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Narva, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Думаю склеить+ наложить/приклеить на это место шайбу из листового карбона, диаметром пару см... Жизнеспособно?
    Я шайбы на стойки прикрепил, потому как на корку клеить нужно к пластику, а у меня уже все скотчем плотно затянуто, к нему не приклеивается.

  19. #3136

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Здравствуйте. Принимайте пополнение трупероводов. Приехал с русского склада, за два дня, что крайне удивило.
    Аппа hk 310. Силовая стоковая. На улице не был. Проблема следующая нет полного газа. двигатель стартует набирает до половины хода курка аппы. Потом курком можно двигать изменения скорости вращения колес(судя по звуку) нет.

  20. #3137

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Tirazh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Принимайте пополнение трупероводов. Приехал с русского склада, за два дня, что крайне удивило.
    Аппа hk 310. Силовая стоковая. На улице не был. Проблема следующая нет полного газа. двигатель стартует набирает до половины хода курка аппы. Потом курком можно двигать изменения скорости вращения колес(судя по звуку) нет.
    1. "обучить" регулятор крайним точкам аппаратуры, см. мануал к регулятору
    2. Вы же на холостом ходу это делали. Регулятор хода не обороты задает, а мощность. Если вкратце.

  21. #3138

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    На скольки банках? на трех очень быстро, на двух чуть подольше. Если вы имеете ввиду 3656 движок. Рассматривайте сразу вариант по переделке дифов и главных пар. Система хорошая, шестерни-гуано
    как переделать? на сталь или бронзу? или от Вандала воткнуть?

    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    у меня двигатель от траксуса тоже на 3400, а регуль от хв на 120, на 2с не разрывает. 3с к сожалению нету возможности проверить)

    Привет мужики! недавно стал обладателем Башера. Подскажите, стандартную электронику сразу можно на продажу или на покой? Регуль однозначно тухлый, серва даже не знаю, поменял на траксасовскую свою, и двигатель траксусовский воткнул. А стандартный двиг на более мощных регулях живет? как вообще себя показывает?
    на 2 банках конечно, на 3 это уже наверно не управляемая машинка будет.

  22. #3139

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,391
    А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
    1. От вандала - реализован
    2. От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
    3. От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом

  23. #3140

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Думаю всё об идее переноса дифов с E-MAXX на трупера.. смотрю оригинальные з/ч от траксасса.. и наткнулся на люминиевые булхеды. Было бы интересно это к нам внедрить. Только вот, как мне видится, эти булхеды тянут за собой и смену рычагов. В общем, есть ещё полёт для творчества.))

  24. #3141

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Думаю всё об идее переноса дифов с E-MAXX на трупера..
    Есть еще вот такие: http://www.dollarhobbyz.com/catalog/...r-differential

  25. #3142

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А бронзу сами резать будете? Да и немногим лучше выйдет. Читайте тему, тут уже варианта три есть.
    1. От вандала - реализован
    2. От т-макса - идея есть, описания не попадалось.
    3. От мелкого саважа - идея есть, по размерам почти подходит, нужна переделка валов. Не реализована, хотя соответствующий запас есть. Ну не дохнут у меня родные шестерни, хоть тресни. Но катаю его крайне мало. Больше нравится саважика колбасить об землю. Он живучей в целом
    Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?

  26. #3143

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Токаришка Посмотреть сообщение
    Да сам попробую главное чертежи сделать а остальное дело техники. А что за идея у Вас есть не поделитесь?
    в теме писал, поищите сами. Кликаете по нику, там по ссыли "еще в этой теме"

  27. #3144

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Есть еще вот такие
    Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс. А у вашего варианта номера совершенно другие, как и размер, например, подшипников.
    Но я всё же больше писал про вариант с люминиевыми булхедами.. так сказать, на подумать тем, что решит раньше меня ставить эти дифы. )) Есть вариант булхедов от Integy.. выходит дешевле траксасовских.

  28. #3145

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от kenny900 Посмотреть сообщение
    А есть варианты,от чего стойки могут подойти? Или лучше купить комплект на ХК?
    Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами

  29. #3146

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Подберите пластиковые дюбеля по размеру, сверху корку фиксируйте саморезами
    Да я уже купил стойки на ХК,пару комплектов,должно хватить.

  30. #3147

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    по закону подлости они больше ломаться не будут
    у меня так и лежат, они весьма гибкие и этим спасают корку

  31. #3148

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    по закону подлости они больше ломаться не будут
    Не исключено.
    Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?

  32. #3149

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от kenny900 Посмотреть сообщение
    Не исключено.
    Вот еще вопрос по поводу крепления кузова,вижу на ебее или еще где магнитные наконечники на стойки,удобно ли такими пользоваться или клипсы надежнее?
    Это в первую очередь для дрифта и подобного, где внешний вид неохота портить. А вот для баша применение сомнительно

  33. #3150

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    При первых пробных заездах, оторвалась половина поролоновых пыльников. Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?

  34. #3151

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Tirazh Посмотреть сообщение
    Стоит ли поставить самодельные тоже из поролона, или лепить из шариков например?
    Даже не знаю. У меня они тоже порвались в первую неделю катания,не стал совсем ставить.Без них хоть как-то можно вымыть песок из шарниров.

  35. #3152

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Вот тут речь идёт именно о дифах т-макс/е-макс.
    Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
    Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь...

  36. #3153

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды(надо пластик немного сточить шкуркой).. Не вижу в этом ничего сложного. С чашками для костей и кардана тоже всё понятно. Но я вот всё же подумываю ещё и о замене булкхедов с рычагами, так как для траксаса есть и RPM, и алюминь.Осталось размеры рычагов и крепление(шаров) кулаков сравнить, чтобы кулаки труперовские оставить..
    Последний раз редактировалось D.K.; 12.11.2015 в 18:50.

  37. #3154

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Выше я дал ссылку на обсуждаемую здесь доработку корпуса дифа,чтобы он влез в труперовские булкхеды
    А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
    Оригинал тут: http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=397

  38. #3155

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    А я талдычу про пересадку Траксовсого дифа в РОДНОЙ корпус, без необходимости допиливания булок.
    Оригинал тут: http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=397
    нет там фото, только то что за 10 мин поменял

  39. #3156

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    А без фото это становится не возможным?

  40. #3157

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Читаю ту ветку.. Наткнулся ещё на упоминание о том, что центральный дифф подходит без переделок от TA RC8. А чашки от Thunder Tiger MT4.

    По передним/задним дифам они зачем-то растачивают чашки.. Только я так и не понял, какие чашки используют, то ли труперовские, то ли тмаксовские. В одном из сообщений указано, что какие-то чашки оказались короткими. Вот размер траксасовских 5153: длина 18мм, диаметр 13мм.
    Последний раз редактировалось D.K.; 13.11.2015 в 14:14.

  41. #3158

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Труперовские чашки под вал 5мм. В Траксовском дифе вал 6мм.

  42. #3159

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Кстати на забугорном форуме товарищ отписывался, что E-Максовский дифф встает в труперовский корпус с еще меньшими доработками.
    Пробовал кто примерять? или опять пока сам не закажешь и не посмотришь...


    ТМахх и трупер. Посадка подшипников дифа на ТМаксе 10мм и 8мм, но втулочка перекидывается с труперовского. Ширина дифа меж подшипников 20мм у трупера и 23мм у ТМакса, без ступеньки (если сточить) 21мм.
    https://pp.vk.me/c628120/v628120639/..._jB_1yB1_g.jpg
    https://pp.vk.me/c628120/v628120639/...jkuvSoikEs.jpg
    https://pp.vk.me/c628120/v628120639/...25VeYlKST8.jpg


    Валы чашек 5мм у трупера и 6 мм у ТМакса, расверливаем чашки.
    Подшипники вала со стороны привода 12мм у ТМакса и 10мм у трупера
    Тмаксовский диф в корпусе трупера


    Ступеньку сточить 2мм и думаю сядет, когда закрываеш примерно 2мм иль меньше зазор остаётся. Подши вала 6мм на 10мм существуют? Если да, то меняем и ставим

    под подши и расточить по 0,5мм можно аккуратненько с внутреньней, с наружи легче высверлить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_jB_1yB1_g.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	39.1 Кб
ID:	1139170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NjkuvSoikEs.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	41.5 Кб
ID:	1139186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k25VeYlKST8.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	42.7 Кб
ID:	1139187  
    Последний раз редактировалось Марс; 16.11.2015 в 18:28.

  43. #3160

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    666
    Посадка в булки 32,5мм у ТМаксовских редукторов, у трупера зазор меж булок 29мм. Надо сточить внешнее кольцо на 2мм с каждой стороны. И просверлить дырку под направляющий редуктора. Лучще сточить направляющий до 29мм, и винтами сквозь булку фиксировать.
    https://pp.vk.me/c628120/v628120639/...4QJL_d4VSg.jpg
    https://pp.vk.me/c628120/v628120639/...WrM0CBkxEU.jpg
    https://pp.vk.me/c628120/v628120639/...k7LdKPG7Sg.jpg

    А теперь где взять подешевле ТМаксовские редуктора??? Чтоб вколхозить всё это

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
    от Mikotka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:29
  2. Продам разъемы траксас, монитор li-po, площадку для зарядника
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:12
  3. Опыт написания предъявы в Траксас
    от vik_king в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения