Trooper или попытка подделать траксас!

=W_E_G_A=
sashaNar:

320 ампер пик, 200 постоянно.

а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…

NaN77
=W_E_G_A=:

а трансмиссия трупера выдержит, если еще поставить 60А мотор?

у меня мотор 86а на 2s, полмесяца каждодневной езды прошлым летом выдерживала, после полумесяца один из диффов в ремонт

=W_E_G_A=:

а не много ему 200А ? 150А на 1/8 ставят…

количество ампер регуля - это просто потенциал, сколько надо остальному оборудованию, столько они возьмут, остальное запас прочности

=W_E_G_A=

А с колько ампер штатный мотор? На нем написано только КВ -2080. С одного вольта 2000оборотов. А какая у него мощность?

Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?

=W_E_G_A=

Вообщем когда она разгоняется по грунтовке, то шлифуют только задние колеса… Когда на большой скорости резко рулишь, ее заносит и выходить из заноса трудно также как на заднем приводе…

Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?

Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?

ayakunin
=W_E_G_A=:

Пиньон штатный 14зубов. Можно где-то взять с меньшим количеством зубов?

я купил шестерню на 10 зубов тут

=W_E_G_A=:

Это что такая настройка центрального диффа? Почему полноприводная машина ведет себя почти как заднеприводная?

потому что центральный диф свободный

=W_E_G_A=:

Какие амортизаторы должны быть жестче - передние или задние?

задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось

=W_E_G_A=
ayakunin:

задние: развесовка у трупера с акцентом на заднюю ось

при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет. Может свинца назад налепить?

ЗЫ с 10ым пиньоном она стала быстрей ездить?

ayakunin
=W_E_G_A=:

при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет. Может свинца назад налепить?

не знаю. трупер у меня уже месяца 2, ни 1 прыжка не делал и не планирую.

=W_E_G_A=:

с 10ым пиньоном она стала быстрей ездить?

нет, медленнее. зато момент увеличился. что мне и надо было

sashaNar
=W_E_G_A=:

при прыжке с трамплина, трупер мордой вперед клюет.

Если газ в полете отпустить - любая машинка клюет носом. Если добавить - опускает зад. Закон сохранения момента количества движения на практике.)

=W_E_G_A=

есть старые алюминиевые амортизаторы… Каким маслом можно их заправить? Синтетикой там, трансмиссионным… Просто нет времени заказывать… Какое подойдет? Чем гуще тем лучше?

Ozzz

В какую цену вышла машинка с доставкой до Мск?
думаю себе тоже такую взять,только вот в наличие их давно нет.

ayakunin
Ozzz:

В какую цену вышла машинка с доставкой до Мск?

ровно 200 долларов

Pilot_116
Ozzz:

только вот в наличие их давно нет.

Вот вот. Тоже жду когда появится на складе. Интересно они вообще когда нибудь там будут?

ayakunin
Pilot_116:

Вот вот. Тоже жду когда появится на складе. Интересно они вообще когда нибудь там будут?

конечно будут… а в customer service что говорят? они обычно обладают информацией о сроках поставки товара в магазин

asb-eab

NaN77, я ни как не борюсь, плевал я, гоняю и по воде и по грязи и снег вспахиваю… даже не смазываю подши. смазал только задний диф и всё
некоторые одевают шарики детские надувные и ИМХО и весь форум приходит к мнению - из дешевых и доступных вариантов - шарик - лучший выбор
механику мне не особо жалко. мне электронику жалко + каратыш может стать причиной пожара, а это плохо… вот и прикрыл электронику колготками…
знаю что не совсем правильно, надо следить за моделью, но, она мне для фана, а не для “поковыряться”
вот думаю купить трупер, слэша, самому собрать из 4х4 1/10 что-то с огромными колесами? Рева и ей подобные не подходят, большая, не хочу, больше чем 1/10 нельзя, жена из дома выгонит… а хочется 4х4 с большими колесами и отличной проходимостью, + надежность, РПМ детали + скорость

ayakunin
asb-eab:

хочется 4х4 с большими колесами и отличной проходимостью

купи траксас саммит и поставь мамбу на него и более жесткую резину. будет и гонять и ползать. и в масштабе 1/10 останешься

кто знает как этот регуль программировать методом “писков и мыргов”, т.е. без карточки?

asb-eab

немного мяса дорого очень )))) + шась у него не отличается от Ревы, а рева только на бумаге 1/10, по факту 1/8

ayakunin

Итак, позавчера случился первый выезд доработанного трупера.

напомню, доработки были с уклоном на проходимость и “краулерность”:
заменен штатный мотор на этот. Сенсор нового мотора залит изотемпом.
заменен штатный регуль на этот. регуль залит пластидипом (все поверхности, кроме радиатора и вентилятора)
заменены штатные колеса на эти (колеса не клеил, чтобы иметь возможность сушить паралон)
заменены штатные амморты на эти. в новые аммо залито масло 25-й вязкости (самое жидкое что нашел)
радиомодуль полностью покрыт пластидипом
из 4-л пластиковой бутылки вырезана брызгозащита. пока крепится на липучке
в дифференциалах пока залито масло вязкостью всего 30.000wt.

по результатам доработок достигнуто следующее:

  1. клиренс 5 см
  2. артикуляция 11 см
  3. ушел рывок на старте. теперь можно трогаться очень медленно и плаааавно. и точно дозировать усилие на колесах
  4. езда под водой не доставляет неприятностей и к поломкам не приводит

требуется доделка:

  1. заблокировать все дифференциалы вот таким маслом
  2. надо что-то придумывать с выключателем регуля. изолировать его как-то и вынести желательно вообще на корпус
  3. можно попробовать установить колеса 3.8 для ещё большего клиренса
  4. требуется грязевая резина с самыми мягкими вставками
  5. нужно заменить штатную ведущую 14-зубовую шестерню на 10-зубовую. пока, несмотря на замену мотора и увеличение радиуса колес, машинка всё равно слишком быстрая и резкая
  6. переделать крепление брызгозащиты: надо сделать крепление на петлях и винтиках. липучка от воды расходится…
asb-eab

менять колеса на большие тяжко. у трупера по моему 12 хексы, что на них встанет вообще хз.
у меня на Растлере 14 хексы, поставил колеса посадкой на 2.8 ща попробую найти

вот amainhobbies.com/…/Pro-Line-30-Series-Trencher-28-… резина точно такая(зад), ноя брал на дисках под 14 хекс, с дисками не могу найти.

а вообще ИМХО для краулера подумайте как поменять Ваш 12 хекс на 17 хекс и вот вам счестье

amainhobbies.com/…/Pro-Line-Trencher-X-38-Tire-w-D…
или вот
amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Big-Joe-Tire…

ОФФТОП: естественно я из подмосковья рекламирую никому неизвестные Амайн и Пролайн, модеры, это даже смешно

есть переходники с 14 на 17 хекс, это точно знаю, но, кто пробовал говорят Х… плохо короче, лучше сразу думать как поставить 17 хекс на Ваш агригат

всё ИМХО

не забудьте подумать о том что резина широкая, не будет ли цеплять чего-нибудь линшего. так же + к этому(не знаю как у вас) у растлера отличаются фронт и реар колеса вылетом, задние входят на перед но ездить так я не буду, слишком глубоко влазят

ayakunin
asb-eab:

у трупера по моему 12 хексы

есть 14-е гайки уже, об этом подумано заранее.

asb-eab:

резина точно такая

думал про трэнчер… помимо него ещё кое-чего нашел:

  1. Losi LOSB7213 Zombie Max
  2. Pro-line trencher
  3. Imex Baja-wide
  4. pro-line badlands
  5. losi smasher
  6. pro-line dirt hawg

не решил пока какую покупать. по рисунку больше всего нравится 3я, но она самая широкая, боюсь будет цеплять…

asb-eab

вообще если краулер, я б подумал над 17 хексами, я вот думаю докупить необходимое и пересобрать растлера в слэша, поставить все 4 как мои задние, получится мини Рева. и размер мне подойдет и 4х4… но мне не краулер нужен а внедорожник ))
а по моему на Саваж Флюкс ставят 14 хексы и колеса там не меньше реврвских с 17ми хексами, поищи, подумай

ayakunin

я недопонимаю: какая разница какие там гайки? 12-14-17?
имхо правильный алгоритм такой:
диски на трупер подходят от нитро-жато, передние. а вот на них уже ставить понравившуюся резину.

или

искать диски на 3.8, чтоб не цепляли, и на них тоже ставить нужную резину.

вот если бы найти диски 2.2, которые бы на трупер встали… эх, тогда можно было бы любую краулерную резину приделать на него