Trooper или попытка подделать траксас!
сегодня разбирал диф от hpi, там стоит 4 звездочки с такими проточенными пинами, а в трупере пин обычный.
На кинге есть такие пины в запах
,смотрите внимательно.
Привет всем.
По моторам похоже никто не подскажет?
Или мож тема есть для новичков где это всё объяснено, дык ткните носом)))
Ещё вопрос, какой к Труперу инструмент брать?
Какой на стоковом моторе пиньён? На сколько зубов и какой модуль? Диаметр вала 3,175?
На кинге, нашёл инфу, что ежель на стоковом регуле гонять на 3S, то надо пиньён меньше ставить… Вот, хочу попробовать))
вот такой мотор поставить
надо мотор брать размера 36, 41 боюсь ни как полная модернизация нужна!!!
вот например похожий но 36 го размера:
S3660-2670 Brushless Inrunner 2670kv (16.5T)
hobbyking.com/…/__15196__S3660_2670_Brushless_Inru…
и главное излишняя мощь может сократить ресурс труппера!!!
диф от hpi
от хипиай в ряд ли подойдут звезды, я вот вот от кого брал:
rcopen.com/forum/f27/topic212732/1746
Какой на стоковом моторе пиньён? На сколько зубов и какой модуль? Диаметр вала 3,175?
диаметр 3,175. пиньён на 16 зубьев.
от хипиай в ряд ли подойдут звезды
я этого не писал,будьте внимательны,вот чье это сообшение rcopen.com/forum/f27/topic212732/1852
я этого не писал
ошибочно, отвечал mitya1981, главное смысл понятен…
диаметр 3,175. пиньён на 16 зубьев.
А модуль не подскажете?
Посмотрел 48-й модуль, меньше есть только на 15 зубов, и то в бекордере…
А модуль не подскажете?
там вроде 32 модуль только диаметр вала 3.175 и количество зубьев меньше не вижу понадежнее :
А точно на 16 зубов?
Вроде как нашёл на 14-ть…
картинка выше считаем…
картинка выше считаем…
))) Ну да, больше похоже на 16-ть)))
Знач 14-й возьму на пробу…
А по инструменту кто нить подскажет?
По моторам что лучше, больше витков или меньше? Как кол-во витков влияет на мотор?
ребят,я трупака надумал собирать по запам,что то вроде кита))
поможете с фотами узлов,мануал качнул но в живую все же лучше.
что у меня есть,задняя подвеска в сборе.кардан.куда крепить эти тяги с кулаков не знаю
передняю подвеска,с одной пружиной
крепление центродифа и сервосейвер не в сборе
есть ли детали которыми можно заменить стоковые запы пока не собрал заказ?
если можно фото расположения центродифа на модели.вид сверху и сбоку,на кинге фотки довольно скудные,малоинформированые)))
вопрос по центродифу снят,разобрался)))
по поводу тяг просвятите,куда они крепятся,один конец к поворотному кулаку а другой?
А модуль не подскажете?
Посмотрел 48-й модуль, меньше есть только на 15 зубов, и то в бекордере…
На трупере 14 зубьев штатный пиньон. и не 32 и не 48, а м1
На кинге есть такие пины в запах
,смотрите внимательно.
я видел, они от машинки 2wd. Черного цвета. А они подходят?
они от машинки 2wd.
почему?
они в запах трупера hobbyking.com/…/__16078__Spur_Gear_Shaft_4Pc_Bag_A…
почему?
они в запах трупера hobbyking.com/…/__16078__Spur_Gear_Shaft_4Pc_Bag_A…
Большое спасибо, видимо проглядел я.
они в запах трупера www.hobbyking.com/hobbyking/s...haft 4Pc/Bag
это пины от центр дифа (хз зачем их 4 штуки в упаковке), и родной пин который стоит у меня был с проточкой, я добавил еще пару сателитов.
Пины для осевых дифов меньше и идут без проточки. Не попутайте.
13 зубчатые через напильник)))
как протачивал напильником? хорошо точатся? легко в ось попасть, чтоб не било?
попробовал надфилем. не берет. хорошая сталь. не проще ось сточить? или найти родную ось под них.
а то поставил стальные саттелиты(10зуб) в задний диф. а ведущие (13зуб) оставил силуминовые. и их стерло за одну покатушку. на стальных ни царапины. видимо они не совсем совместимы, надо ставить все стальные.
ребят,я трупака надумал собирать по запам,что то вроде кита))
А в чем смысл? Дороже ж выйдет. Куда уж дешевле 135 баксов, думаете на персылке запчастей сэкономить?
как протачивал напильником?
большой напильник и дремель помогли, нормально вошло главное аккуратно стачивать…
большой напильник
сточил ось примерно до размеров отверстия в шестеренке. а потом забил молотком. на шестеренке очень хорошая сталь. все лишнее просто срезало с оси шестеренкой когда забивал. еще болгаркой срезал шлиц на обратной стороны чтобы шайбу подложить.
трупер ожил.
сточил ось примерно до размеров отверстия в шестеренке. а потом забил молотком. на шестеренке очень хорошая сталь. все лишнее просто срезало с оси шестеренкой когда забивал. еще болгаркой срезал шлиц на обратной стороны чтобы шайбу подложить.
трупер ожил.
А там эта ось не вылезет со стороны звездочки в процессе езды?
кстати штоки от штатных амортов подходят на алюминиевые, что в запах трупера за 12 баксов. Так что если что, можно менять. и снизу я тоже крепление от штатного поставил. А то я их купил и почти сразу один шток сломал, а потом через некоторое время и на втором. А щас удалось восстановить оба. Жаль только, что один из двух алюм амортов в районе выхода штока подтекает.
Вот такие пины еще нашел, интересно подойдут или нет в передний/задний диф? там нужно 3*22 мм похоже,
А в чем смысл? Дороже ж выйдет. Куда уж дешевле 135 баксов, думаете на персылке запчастей сэкономить?
Смысл в том что у меня уже есть передняя и задняя подвеска в сборе с колесами,.осталось деку приобрести,может быть центродиф,если решу с ним собирать,корку ну и по мелочи.