Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Надежность Саважа 25?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Огненный монстР А ещё способы есть? Я сам и пружинку делал, и жёсткую трубку - всё ломалось...    ...

  1. #41

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    А ещё способы есть? Я сам и пружинку делал, и жёсткую трубку - всё ломалось...    Может мягкую попробать? 
    Есть.
    Просверли дырку в кузове не сверху, а с сзади кабины ближе к крыше, и пропусти туды антену... Она будет торчать не вертикально в верх а под углом,... Можно в месте прохождения через пластиковый кузов, одеть термоусадку, и усадить её!
    При не удачном приземлении на крышу антену перестанет заламовать.
    Упадёт не много дальность РУ, но значительно меньше чем при расположении антены под кузовом
    Для эстетики, старую дырку можешь заклеить круглой наклейкой из комплекта...
    Удачи!


    Добавлено

    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки и после каждой покатушки ремонтировал. Сразу после обкатки срезало спур (тут я конечно сам виноват не доглядел зазор).
    Скорее всего дело не в зазоре, просто перегрев сцепления из-за неправильной регулировки холостого хода двигла... Спур просто плавится, от ведущей шестерни/сцепления!
    Саваж не должен ехать на холстых оборотах, при полностью отпущенных тормозах. После перегрева сцепления, возможно нужно поменять кулачки, они тоже пластиковые в базе, и при перегреве теряют форму, результат как правило плачевный, даже при минимальных оборотах ХХ, сцепление передаёт момент на колёса, а Саваж приходится притормаживать тримером, и продолжать менять шестерни.
    Ещё бывает проблемка с фрикционом спура, его лучше затянуть почти до упора, не дотянутый может проскальзывать, что тоже приводит к перегреву и плавлению пластиковой шестерни.

    Не стоит давить газ уперевшись в препядствие , результат тот же

    При правильной регулировке ХХ, наличия минимального зазора в передаче, и исправном сцеплении, спура хватит не на один галон топлива.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Mladshoj
    Есть. 
    Просверли дырку в кузове не сверху, а с сзади кабины ближе к крыше, и пропусти туды антену... Она будет торчать не вертикально в верх а под углом,... 
    А кузов мне кажется будет трудно снимать...

  4. #43

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    главоне, что бесит в Саваже, так это доступ к электрической части, снимать и ставить на место крышку, которая закрывает серву, рулежную машинку и.т.д - очень напряжно

  5. #44

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    главоне, что бесит в Саваже, так это доступ к электрической части, снимать и ставить на место крышку, которая закрывает серву, рулежную машинку и.т.д - очень напряжно
    сОГЛАСЕН...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Собственно поломки за полтора месяца...
    2 Спура расплавились.
    Рулевая серва съела собственную шестерню...
    Серва на газ промокла и отказалась адекватно реагировать на приказы...
    Обгонки тоже 2 были убиты наглухо...
    А так же есть ещё одна совершенно не понятная поломка... Сервы иногда начинает клинить... Например газ отпускаешь, а серва назад возвращаеться тока через секунду или две... и рулевая серва тоже иногда начинает шалить(хотя стоит Hitec)... Я поменял серву на газ- эффект тот же... поставил новый приемник, то же самое.... знающие люди развели руками и сказали что причина не ясна...
    и кульминация- отвалилась антенна от пульта....(стандартного...)
    вот собственно и всё.... удачи)

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от ortigr Посмотреть сообщение
    главоне, что бесит в Саваже, так это доступ к электрической части, снимать и ставить на место крышку, которая закрывает серву, рулежную машинку и.т.д - очень напряжно
    Напоминаю, что все мы занимаемся моделизмом, а не игрушками. Чтобы не лазить каждый раз в отсек с электроникой, достаточно купить выключатель с дополнительным проводом для зарядки аккумуляторов. Провод выводится наружу и все дела. Ну понятно, что зарядник должен быть, но мы ж моделизмом занимаемся, правильно? Ну а если у Вас там еще батарейки стоят - значит для Вас это еще игрушка.

    А неудобный отсек на Саваже - самый лучший из монстров по грязевлагозащищенности, вот и жертвуем доступом. Я например за почти зва года ни разу не занимался герметизацией отсека - Саважу просто это не надо.

    2 Mazaev - ну как бороться с плавлением спура, тут уж писано-переписано, а проблемы электроники, тем более нештатного хайтека я бы не стал относить к неисправностям Саважа. Кстати, штатная аппаратура на нем - Futaba.

    PS. Добираться до саттелитов дифера гораздо менее приятно, чем до радиобокса

  9. #47

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А неудобный отсек на Саваже - самый лучший из монстров по грязевлагозащищенности, вот и жертвуем доступом. Я например за почти зва года ни разу не занимался герметизацией отсека - Саважу просто это не надо.

    я только начал заниматься этим делом, да у меня там стоят батарейки, но исключительно из-за моего раздолбайства и лени пойти и купить аккамуляторы.

    но про трудность доступа в данный отсек я написал послте того, как мыл свой саваж и что бы не замочить лишний раз отсек, разобрал его к чертовой матери, хотят теперь понял, что можно было и не трогать.


    а можно поподробнее насчет вывода провода для зарядки акамуляторов, не снимая крышки?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    При мытье по-любому не надо заливать даже такой отсек как у Саважа. Мы ж понимаем, что хотя производители и пишут "Герметичный", на самом деле это условность.

    В любом хоббийном магазине продается выключатель с отдельным проводом для зарядке. В положении выкл к аккумулятору подключен как раз этот провод, который вы и выводите наружу где-то около самого выключателя через щель или пропил. Остается только этот проводо с разъемом закрепить, например изнутри на защитной дуге. Я использую армированный скотч для этого.

  12. #49

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    сегодня покатался на саваже около малого бассейна у дворца пионеров.
    итог покатушек:
    разбитые крепления трапеции( в общем новую надо брать), переднего правого коллеса. Кстати той, которая вылете от столкновения с деревом, вчера на поклонке.
    и как факт потерянный шток, темно и мы не нашли его

    теперь надо ехать новые детали покупать

    интерсно, сколько стоят?

  13. #50

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    А кузов мне кажется будет трудно снимать... 
    Не труднее чем если антена выходит через верх

  14. #51

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    говоря про трубочку....

    после второй трубки,.... и было всего 2,....

    использовал обычную соломку для коктейлей,.....

    она очень мягкая...... можно запросто загнуть в небольшую петлю,....
    но когда у нее случится перегиб - считай выкидывай,...

    ну дык я за стоимость пары хоббийных трубок купил 100 соломок...
    прикол в том, что до сих и первую не сломал..... только у крепления когда на машину защиту дна ставил....,...

    вот так вот

  15. #52

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Да уж... надежность видимо, кому как попадет.

    Вот мое попадалово но признаюсь честно с нуля ничего не разбирал ))

    после обкатки запорол двигатель напившись из лужи глины( компрессия 0).
    рулевая серва также в помойку.
    свеча в помойку
    разлетелась маленкая шестеренка в заднем дифе (там небыло смазки вообже)
    сломалась соломинка.

    вот и все. как у всех.

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от ШаМан Посмотреть сообщение
    свеча в помойку
    сломалась соломинка.
    Вот это пафосно. Свеча служит 1-3 рейсинга. Бывают конечно исключения, но это нормально.

  17. #54

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Вот это пафосно. Свеча служит 1-3 рейсинга. Бывают конечно исключения, но это нормально.
    а сколько это в баках топливных?

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    У кого как. У меня на рейсинг ну бака 3 уходит.

  19. #56

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    а что с ней случается? она перегорает или нагар на ней образуется?

  20. #57

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от ШаМан Посмотреть сообщение
    а что с ней случается? она перегорает или нагар на ней образуется?
    И то и другое бывает. Прошлой зимйо свечки A3 у меня хватало ровно на 1 рейсинг. На следующем она сгорала.

  21. #58

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127
    а часто они осыпаются в двигатель?

    и если есть свечка отработала 2 бака и нагар на ней огромный можно этот нагар чем растворить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Надежность Саважа миф, или нам повезло?
    от FedotoFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 13:13
  2. Нужен совет или крышка! Саваж 25
    от Fanis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 11:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2004, 04:53
  4. Разница между сцеплением саваж 25 RTR и SS
    от Барс в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения