Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Надежность Саважа 25?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319

    Надежность Саважа 25?

    Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки и после каждой покатушки ремонтировал. Сразу после обкатки срезало спур (тут я конечно сам виноват не доглядел зазор). Потом развалился сателлит в переднем диффе, сегодня вот сломалась шестеренка в рулевой серве. Это так у всех или просто мне везет? Машинку вроде не убиваю, больше гоняю по ровной местности + немного прыжков 0.5-1 м. высотой на снег или на грунт, за покатушку вырабатываю 2-3 бака. Просто выбирая Саваж, читал на форуме, что это один из надежных аппаратов, так если его после каждого выезда надо ремонтировать, то что тогда делается с остальными?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Дело в том, что Саваж очень надежный. Просто при покупке Стокового его нужно немного доработать. Рулевую серву лучше сразу заменить на мощную с железными шестернями. И поставить нармальный сервосейвер

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Ха, а так же дифферы на стальные нового образца, спур на титановый, рычаги и аммо на алюминий, приводы на silver. Понятно, что вариант, который я видел в инете, когда весь саваж фиолетовый от алюминевых деталей, будет супер-надежен, но и цена я думаю у него уже будет под $1500-2000. Не лучше ли сразу тогда вложиться в дорогую модель и по крайней мере 2-3 галлона топлива не знать проблем? У меня и вопрос-то стоял, что в порядке ли вещей что поломки идут так часто вначале, после каждого выезда, не будут ли они постоянны на весь срок. Я понимаю, что ломается все, но не так же часто.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Лося надо было брать, он у меня в стоке пол галлона жил, потом кулак сломал(от удара после высоченного прыжка), через некоторое время дифф хруснул. вот и все поломки.
    Доработать в лосе надо только кулаки и диффы на мой взгляд.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Все один к одному только разница в том, что срезало задний дифф, а не передний и после прыжка сломался поворотный кулак.

    Конструкция данной модели и ее надежность мягко говоря оставляет желать лучшего.

    Собираюсь оставить как игрушку для дачи, и купить аппарат поприличнее.

    Полностью разочаровался в "народной марке", прям как ТАЗик в 1:1.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    А приземлялся на заднее колесо или на все. Мне кажется, что с машиной нужно уметь обращаться

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    С обращением все в порядке.

    МТА-4 и более грубое отношение переносит на ура, а прозанее колесо я не понял, преземлился на переднее когда сломал кулак но это поломеой я и не считаю, хватает других.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Тут нельзя забывать, что наши машинки совсем не игрушки и они требуют к себе должного отношения. Глупо думать, что купив даже самую крутую машину 1:1, она не сломается, если например на ней устроить гонки на выживание..

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Да не устраивали на ней гонки на выживание, катался на очень приличной трассе, не на полном газе и т.д., а поломки происходили вообще в безобидных ситуациях. Для гонок на выживание использую МТА-4 - живуч. А отношусь к этим вещам я достаточно серьезно.

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Просто выбирая Саваж, читал на форуме, что это один из надежных аппаратов, так если его после каждого выезда надо ремонтировать, то что тогда делается с остальными? 
    Остальные вы наверное еще не пробовали. У меня было пять разных монстров различных фирм - и я свой выбор сделал.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Остальные вы наверное еще не пробовали.   У меня было пять разных монстров различных фирм - и я свой выбор сделал.
    А какие если не секрет?

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    1. Модели, как пишет Гость - не игрушки (у него кстати нет Саважа). Если такое количество поломок на первой модели - это нормально. Пример обратного: господин с ником Jury на этом форуме вообще раньше не занимался моделизмом. Купил Саваж 21 RTR. За 1 или больше галлон топлива единственная (!) поломка - зубья шестерни в серве.

    2. Про серву отдельно ведь писали. Менять. Что интересно стоковые сервы на руле менять надо на RTR-комплекте любой модели любой фирмы, в т.ч. и MTA-4. Причины разные - от пластмассы до скорости.

    3. Вообще RTR-комплект (любой модели) - это не комплект для экстрима или серьезных соревнований. Хотя Саваж из коробки первое место на рейсинге брал не один раз. Понятно, что я не говорю о том, что у Вас экстрим.

    4. MTA-4 - очень грамотный монстр, но по крайней мере подвеска у него слабее (участвовал в МР и посмотрите на форуме Планеты Хобби). Его минимально необходимый хоп-ап - алюминиевые рычаги подвески плюс - рулевая серва (знакомо, лосеводы?), ну сервосэйвер еще может быть. Остальное достаточно крепкое, плюс проходимость супер. Тем не менее почему-то народной маркой он более чем за год не стал... Можно ругаться на свои неудачи, но у нас слава Богу накоплена статистика, а она очень упрямая. Появившись лишь чуть позже Саваж, он популярен только в Питере. Вопрос: почему, Вояж-то ведь продает его? Где они?

    5. Про алюминий по кругу. Саваж из тех, что у нас распространены - ЕДИНСТВЕННЫЙ монстр, который не нуждается в алюминии. Его подвеска - САМАЯ КРЕПКАЯ из всех распространенных у нас. Недостатки у нее есть - в RTR-версии не регулируется развал. Ну а шкворневая конструкция, немного примитиваня по геометрии ну просто ОЧЕНЬ прочная.

    6. Мастерство приходит с опытом. Приведу пример. Михаил Грибков, титулованный спортсмен выступает на МР и всегда в призерах. У него E-Maxx, машина не самая крепкая, например я ему один раз сломал кулак в стокновении, которое для моего Саважа можно классифицировать, как поглаживание. Но дело не в этом. Дело в том, что Михаил говорит: все равно какой прочности машина. Когда умеешь ездить - она не ломается. Вот против этого не поспоришь.

    7. Снова про RTR. На этом форуме опытные моделисты, например Vladi, Lyoha и другие говорят однозначно: RTR-комплект необходимо разобрать и собрать как следует. Тогда не будет проблем со срезанными саттелитами, потому что открутились винты крепления ведомой шестерни главной передачи (43 зуба). Не разбираете - принимаете риск того, что китайские ручки собрали Вам не все идеально (Саваж сделан в Тайване). Все сказанное относится к ЛЮБОЙ модели!

    8. Ну и объективность надо искать в статистике. Единственные два мероприятия, которые позволяют собрать статистику, это Монстр-рейсинг и соревнования X-Club. Рейтинги моделей доступны. Смотрите, делайте выводы, а потом переоценивайте свой опыт.

    9. По поводу Лося. Лось - классный аппарат, но для тех, у кого уже есть опыт общения с моделями. Новичку я бы его не рекомендовал.

    А вообще хорошая тема, пусть новички понимают, что Саваж, хоть и самый лучший, но не всемогущий.

    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Про сервы все понятно, все они поменяны, но эти ужасные сервосейверы (причем оба) доканали. А неудобство разбора диффа отдельная песня при такой уникальной надежности. Один раз поменять и пол машины уже перебрал.

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Ну в общем суть моего вопроса была в том чтоб узнать нормально ли для монстра такая череда поломок при довольно умеренной эксплуатации, просто ремонт после КАЖДОЙ(!) даже умеренной покатушки уже напрягает как по времени так и по затратам. Я в моделизме новичок, но зато уже 4 год катаю на MTB (горный вел по-народному) по очень нексилому off-road'у, поэтому невольно сравниваю. Профи в этом виде спорта тоже ругают готовые велы, предпочитая собирать сами, но я купил уже второй стоковый вел и за прошлый сезон он выдержал почти 1000 км, с прыжками на асфальт с высоты 1.5 метра, ездой по бордюрам, падения и проч, что при моем весе в 85 кило серьезная нагрузка. И за все время я только смазывал звездочки и настраивал переключатели. Никаких замен и это на недорогом стоковом веле среднего уровня! Я конечно не жду от Саважа безболезненных прыжков на 5-метровую высоту как в забугорных видео, но от простых гонок по дороге он не должен разваливаться!

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    А какие если не секрет?
    1. PROTECH MEGAMAX - ОН же Мегалит.
    2. KYOSHO MAD FORSE.
    3. TRAXXAS SPORT-MAX.
    4. TRAXXAS E-MAXX.
    5. KYOSHO NITRO-USA.
    6. HPI SAVAGE-25.
    7. PROTECH ENIGMA XTR.
    Последние два живут у меня сейчас, а Саважей даже два.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Личные наблюдения:
    Парадоксально - но ФАКТ
    На трассе модель ломается реже - чем при покатушках во дворе или на асфальте.( это касаемо ходовой)

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Это так у всех или просто мне везет? после каждого выезда надо ремонтировать, то что тогда делается с остальными? 
    Нет, после каждого заезда тебе его ремонтировать не придёться. Я тоже недавно приобрёл Саваж 25 и тоже встретил такую проблему, но через неделю я (сломав много всего) заметил, что научился как-то не ломаться. А именно: не врезаться на скорости во что-нибудь когда колёса повёрнуты и чуть выкрутить свечу когда при заводке ротостатом слышится явное бзиканье (как железо о железо). Короче сломаешь - поймёшь и научишься... Не волнуйся.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от SSergey Посмотреть сообщение
    Про сервы все понятно, все они поменяны, но эти ужасные сервосейверы (причем оба) доканали. А неудобство разбора диффа отдельная песня при такой уникальной надежности. Один раз поменять и пол машины уже перебрал.
    Вот моя статистика по двум Саважам за почти два года
    1. Сервосэйверы стоят родные. Нарекания только к рулевому - люфтит и мягковат. Сломал только один, через 3-4 рейсинга после того, как вставил в него дополнительную пружину. Тот что на газу - отличный. Кстати есть у меня и рекомендованный Kimbrough 124, но он мне нравится меньше чем штатный.
    2. На первом Саваже саттелиты не срезало ни разу. ОДин раз поменял профилактически. И один раз пришлось менять подшипники, зиму они не переживают. На втором Саваже с 28 (!) двигателем два раза срезало саттелиты в заднем дифе (передние родные с августа). Сейчас стоият 4 саттелита, сколько прослужат - отпишу.

    А то, что разобрать полмашины - ну так глубоко этотт узел стоит, так же как и в авто 1 к 1 и в других моделях . А чтобы не ломался, надо, как я писал уже в RTR-версии - перебрать его до эксплуатации.

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Личные наблюдения:
    Парадоксально - но ФАКТ
    На  трассе модель ломается реже - чем при покатушках во дворе или на асфальте.( это касаемо ходовой)
    Аналогично

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Я вот тоже прикупил саваж 25 РТР... С февраля ничего до сих пор не ломалось...

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Кстати решил поделится своими доработками на Саваж, так сказать хоп-апы для нищих или если использовать модное слово - бюджетное решение Может кому пригодятся, см фото:

    1. Царапается при перевертышах оребрение охлаждения, нашел в инете простое и надежное решение - пластиковые хомуты.
    2. Родной глушитель имеет слишком короткий патрубок - вся рама в масле, видел в продаже силиконовые трубки по $5, а можно вот так - кусок пластиковой гофрированной трубки от авто 1:1, диаметр идеально подходит и смотрится на мой взгляд прикольно. При желании можно вывести трубу даже назад. Кстати прикольный побочный эффект гофры, если длина больше 15 см, создается свист как от работы турбины
    3. Защита тормоза и карданов, чтобы всякая трава не накручивалась и грязи меньше. Вырезал из стенки пластиковой канистры за 5 минут. Крепление опять же на хомутах.
    4. По совету на форуме HPI перенес пружинку возврата газа на стойку, а то бывало что не всегда закрывалась до конца. Там же вычитал про замену силиконовой трубочки на пружинку на тормозе. Вроде как более равномерное торможение обещается, но по хорошему надо двойной тормоз, будет $$$ проверим.

    А что полезного сделали с Саважем вы?

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    А почему у тебя фильтр карба белый? Разве его не надо спецмаслом пропитывать?

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от igor12 Посмотреть сообщение
    А почему у тебя фильтр карба белый? Разве его не надо спецмаслом пропитывать?
    Потому что сразу после стирки Тайдом! Я его пропитываю уже перед выездом, правда со спецмаслом не морочусь, обычной моторной синтетикой от авто 1:1, потом отжимаю немного и в путь.

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    А что полезного сделали с Саважем вы? 
    Вот здесь смотри: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=21332

    Добавлено

    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    2. Родной глушитель имеет слишком короткий патрубок - вся рама в масле, видел в продаже силиконовые трубки по $5, а можно вот так - кусок пластиковой гофрированной трубки от авто 1:1, диаметр идеально подходит и смотрится на мой взгляд прикольно. При желании можно вывести трубу даже назад. Кстати прикольный побочный эффект гофры, если длина больше 15 см, создается свист как от работы турбины 
    Насколько я знаю мощьность теряется чем длиннее выхлопушка... Или нет?

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю мощьность теряется чем длиннее выхлопушка... Или нет? 
    Ну в приниципе да, увеличивается сопротивление току газов, но на длине 2-3 см как у меня потери на мой взгляд в пределах погрешности, зато с точки зрения чистоты очень удобно

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    А на белую защиту тормоза грязь не летит? Лично мне кажется, что там столько всего забивается, что душем не промыть.?.

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    А на белую защиту тормоза грязь не летит? Лично мне кажется, что там столько всего забивается, что душем не промыть.?. 
    Не понял что-то вопроса. Летит конечно, но на то она и защита, чтобы грязь внутрь рамы не попадала и чтоб на пузе по земле скользила если придется. А что когда все открыто как в начальном варианте снизу полная чистота?

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Да нееет... Я имею ввиду то, что изнутри (через дырки в боках) туда много грязи забивается? Тоесть на саму белую защиту, но сверху...

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Ааа, все понял. Когда был снег, то да набивалось, но его несложно вытряхнуть, а по грунту вроде все ок, чисто

    Добавлено

    Кстати хочется еще узнать где можно в Москве купить запчасти на Саваж кроме как в магазине на ул. 1905 года? Излазил весь форум, но кроме американских инет магазинов и частных лиц упоминается только СХ. А еще говорят что запчасти кругом есть на него....

  33. #30

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Ну не знаю... самому пока не приходилось искать... В принципе может Дима Ерыгин поможет чем сможет. А вообще конечно плохо, что магазинов мало. Надо развивать направление...но как?

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Кстати, открою (раз пятый примерно ) еще одно слабое место Саважа. Это колесные шестигранники (hex hub). Они со временем проворачиваются в колесном диске и ничего с этим сделать нельзя. Лечится просто до безобразия. Их надо заранее вклеить в диски качественной эпоксидкой (поксипол подходит). Сделайте это, не ждите, Вас эта участь не минует.

    Удачи.

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    И я открою секрет. Родная резина полный улет, неговоря про кривые диски. Так что покупайте hex hub 23 мм и диски - производителель Пролайн.

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Не так давно стал я счастливым обладателем стокового Саважа 25, нового. Катался на нем всего 3 раза, не считая обкатки и после каждой покатушки ремонтировал. Сразу после обкатки срезало спур (тут я конечно сам виноват не доглядел зазор). Потом развалился сателлит в переднем диффе, сегодня вот сломалась шестеренка в рулевой серве. Это так у всех или просто мне везет? Машинку вроде не убиваю, больше гоняю по ровной местности + немного прыжков 0.5-1 м. высотой на снег или на грунт, за покатушку вырабатываю 2-3 бака.  Просто выбирая Саваж, читал на форуме, что это один из надежных аппаратов, так если его после каждого выезда надо ремонтировать, то что тогда делается с остальными? 
    В защиту Саважа: примерно год владею 25 RTR. Сразу после покупки разобрал и собрал ВСЁ (интересно же). Заменил только серву на руль...
    Катаюсь где попало, т.е. не ищу ровных дорог) Катаюсь почти как попало... Так вот: сжег три галона топлива, а поломок нет, то есть СОВСЕМ НЕТ!
    Недавно решил снова разобрать всё до винтика, просто итересно стало "Должно ведь что-то сломаться! Может что-то внутри?" Ничего подобного - износ есть, а поломок нет!
    Я даже волноваться стал, может я как-то не так катаюсь? У всех ведь что-то ломается... Тут явно что-то не так)))

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Кстати, открою (раз пятый примерно ) еще одно слабое место Саважа. Это колесные шестигранники (hex hub). Они со временем проворачиваются в колесном диске и ничего с этим сделать нельзя. Лечится просто до безобразия. Их надо заранее вклеить в диски качественной эпоксидкой (поксипол подходит). Сделайте это, не ждите, Вас эта участь не минует.

    Удачи.
    А фотки можешь дать или подробнее рассказать: что куда клеить, зачем и как, а где потом гайки взять если эти приклеишь, как колёса откручивать...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Krumm Посмотреть сообщение
    Я даже волноваться стал, может я как-то не так катаюсь? У всех ведь что-то ломается... Тут явно что-то не так)))
    Могу научить...

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    А фотки можешь дать или подробнее рассказать: что куда клеить, зачем и как, а где потом гайки взять если эти приклеишь, как колёса откручивать... 
    Фотки дать не могу, что куда вклеить я написал, гайки здесь вообще ни причем, термины читаем в инструкции. Живьем могу показать на следующем МР.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Krumm Посмотреть сообщение
    Сразу после покупки разобрал и собрал ВСЁ (интересно же).
    Теперь знаю на кого ссылаться надо, что модель сначала надо разобрать.

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    сеня после первых нормальных покатушек ( откатал 2 бака, счастлив), после отмывания грязи, выяснилось, что трубочка, в кторой проходит антенный провод - сломана пополам ( очень много раз переворачивался, с непривычки).
    Вопросс, как нормальные люди крепят антену, что бы не мешалась при езде и не ломалась при переворотах?

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    я убрал под кузов в гибком кембрике, такой же длины как оригинальный шток и обмотал вокруг передней стойки крепления кузова. родная трубочка у меня сломалась после первых же двух переворотов, дело было на морозе.

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    А ещё способы есть? Я сам и пружинку делал, и жёсткую трубку - всё ломалось... Может мягкую попробать?

  42. #39

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    я убрал под кузов в гибком кембрике, такой же длины как оригинальный шток и обмотал вокруг передней стойки крепления кузова. родная трубочка у меня сломалась после первых же двух переворотов, дело было на морозе.


    ей похоже всервно когда ломаться

    надо ее похоже под кузовом натягивать.

  43. #40

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Теперь знаю на кого ссылаться надо, что модель сначала надо разобрать.
    Спасибо конечно, но делал я это, в первую очередь, благодаря информации на данном форуме) Ну и конечно из-за детской привычки разбирать всё, что попадает в руки)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Надежность Саважа миф, или нам повезло?
    от FedotoFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 13:13
  2. Нужен совет или крышка! Саваж 25
    от Fanis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 11:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2004, 04:53
  4. Разница между сцеплением саваж 25 RTR и SS
    от Барс в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения