Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

тюнинг mega lith

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Друзья! Выручайте, просто беда. На Mega Lith не могу ни чего найти, кроме оригинала. Где есть? Я тут в ПИЛОТАЖЕ ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102

    тюнинг mega lith

    Друзья!
    Выручайте, просто беда. На Mega Lith не могу ни чего найти, кроме оригинала.
    Где есть? Я тут в ПИЛОТАЖЕ слышал, что есть колесики и диски, где то в районе Ленинского проспекта , но как называется магазин и где, ни кто не знает.
    Если у кого есть какая инфо, киньте пожалуйста.
    Ещё скажите, кто и где гоняется на 1/8 Монстрах в Москве, а то куда не приеду, просто беда, одни малютки и электрички.
    И вообще нет ни какой инфы про Mega Lith.
    Пишите, отвечайте, буду очень признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    магазин есть не совсем на Ленинском, но рядом - ул.Бутлерова 17б.
    тел:514-2868
    Едете до заправки ТНК (рядом етсть ВР) именно ТНК! за ним есть длинное серое здание, подходите к нему, идете в сторону подъезда на первом этаже. По дороге есть парочка обделенных интелектом охранников, которым нужно долго объяснять с какой целью Вы прибыли сюда, в здании налево и вы в МДС.
    Гоняться можно в Х-клубе. Схема проезда
    или на Монстр Рейсинге в Раменках.
    А еще есть список хобби магазинов в Москве.
    Удачи!
    P.S.
    Искрене извиняюсь, если кого-то обидел, забыл, или нарушил авторские права. Не со зла.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Поясни что хочеш тюнинговать то ?

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Да вот тут купил себе эту игруху, мнего интересного, но и много недороботок, уверен, что есть, что можно тюнинговать стандартными запчастями, но есть вещи, которые нужно делать у токорей.
    Просто хочу сначала найти все, что есть в магазинах, чтоб рукоблудством не заниматься.
    Много всего прочитал в форуме, но есть еще вопросы.
    А то, что саважи хвалят, то пусть хвалят, не интересно, когда эта говнотерка кувыркается при приземлении, толи дело, когда уверенная разумно тяжелая штуковина, землю рвет и выстреливает как из пушки, вот это интересно... ВОТ это моё мнение, кто не согласен, можно поспорить на эту тему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1467.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	112.7 Кб
ID:	6054  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    15
    на самом деле полностью тебя поддерживаю
    вот только Саваж асобо раскручивать не надо ( потому как у него изначально все некислое стоит ) а вот наш до уровня саважа пока доведеш апупеешь

    Вот что наприсер зделал я на своем Мегалите

    Поставил новые серво машинки ( на руль ту которая 7 кг крутит) на газ такую же.

    Поставил новую каробку с железными не убиваемыми шестерними

    Поставил уж помойму как раза 2 новое тяжелое сцерление

    Поставил Рото-стартер ( для того что бы руками не дергать при заводе)

    Поставил Новую облегченую резину

    Сейчас токари точят новую олюминивую подвеску и кости.

    Расточил немного движок ( хотя в скором будощем буду менять на HP 7 кубов)
    Потому как HR меня уже достал ( вялый он какойто хотя довольно мощьный)

    Ну а про шрузы и прочию мелачевку я уже и говарить не хачю

    Так что надо бы подумать что дешевле САВАЖ ( если я не ошибаюсь то многое из перечисленого у него уже стоит ) или Мегалит который вобще голый

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    А то, что саважи хвалят, то пусть хвалят, не интересно, когда эта говнотерка кувыркается при приземлении, толи дело, когда уверенная разумно тяжелая штуковина, землю рвет и выстреливает как из пушки, вот это интересно...
    Весьма аргументированно А я-то думал, что надо уметь моделью управлять, чтобы она не кувыркалась. Теперь знаю, дело в терке для экскрементов .

    Выстрелите, пожалуйста, своим Мегалитом на Монстр-рейсинге. Ну просто реально мало у нас Мегалитчиков. Не понимаем где растворяются сотни проданных моделей. А владельцы разных там Саважей, Карсонов, ЖеЭсов, Траксасов поймут, как модель должна на трассе стоять и когда кувыркаться.

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    15
    на самом деле я с табой полностью согласен.
    Мало зделаьт дарогой путевый апгрейт неплохо бы еще научится управлять ее.

    А по поводу Монстр Рейсинг ( если чесно то у меня полное впечатление что там встречаются просто мега асы ) так что пока боюсь туда ехать. Вот двигло поставлю и тогда точно приеду.

    По поводу кувырков
    Эта тварь переварачиватеся я думаю что даже покруче саважа .
    Вот резину поставил легкую она и начала крутится.
    Хотя недавно гоняли на поклонке там было 3 мегалита вобщем та резина с которой он идет хороша тем что широкая но зато очень тяжелая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от kika_monster Посмотреть сообщение
    А по поводу Монстр Рейсинг ( если чесно то у меня полное впечатление что там встречаются просто мега асы ) так что пока боюсь туда ехать. Вот двигло поставлю и тогда точно приеду.
    Вот это чудовищное заблуждение. Прямо в первом сообщении любой темы написано, кто собирается там: ВСЕ, новички, профи, девочки, мальчики. Статус - самый демократический, едут все, кто, конечно может МегаАсов там наверное человека 3-4, а всего участвует больше 20 монстров каждый раз (плюс багги).

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    15
    ну тогда можт и имеет смысл приехать погонятся

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Хочу сразу пояснить, у мегалита в оригинале очень,очень высокий ЦТ и он буде валяться похлеше всяких других. по поводу апгрейда мегалита можеш посмотреть тему "переделка мегалита на первый этаж (в картинках)" машина полностью построена и показала (мое субективное мнение) очень шусрое и отточенное управление. по поводу замены родных деталей, в оригинале там стоит не самый плохой комплект и что там менять ради замены я незнаю.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Согласен, что умение управлять, это первое, чеме необходимо учиться, может тогда и тюнинговать не надо а?


    А по поводу того, что на рейсинге не встречаются меги, так я думаю, что в основном эти аппараты из-за своей относительной дешевизны покупаются любителями, как я и используются для развлечения, а те, кто в теме, на чем гоняют и сколько надо вваливать денег, сразу берут приближенный к саважу или сам саваж или на то, что хватит денег.

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    15
    хм.

    На самом деле стоимость его в пилотаже ровна 15000
    Если придти с улицы

    Стоимость саважа равна 18000 ( разница не особо большая)
    А детали которые были указаны выше я поменял лиш иза того что они ломались

    Лично у меня сложилось полное впечатление того что ели этого не зделать
    то он и ездить та не будет.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    используются для развлечения
    Единственно правильный способ использования моделей для развлечения - это в компании и с четко поставленной целью. МР и X-Club соответствуют этому критерию. Замечу, что я прихожу на МР в первую очередь для собственного развлечения. Другими словами соотношение профессионал-любитель для организаторов МР - абсолютная абстракция.

    Действительно, чтобы научиться ездить ничего тюнинговать не надо. Или тюнинговать по мере выхода из строя отдельных узлов (костей, сцепления, КПП и т.д.).

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Medox,
    Спасибо за советы, я обязательно приеду на MP, но мне очень интересно, что ты сделал со своим монстром?

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    У меня - Саваж СС с 28-м двигателем от LRP и ротостартом.

    Из хопов, не входивших в комплект - разные пружины подвески, подшипники в рулевом механизме и центральные кости CVD (это наименее полезный хоп-ап), фильтр для топлива, трехкулачковое сцепление, 17-ти зубый колокол вместо 15 и 18. Без всего можно вполне прожить и побеждать.

    Сделано:
    1. Самодельная грязевая защита, не буду писать уже раз пять описывал.
    2. Укреплена ведомая шестерня второй передачи.
    3. Вклеены hex hub в колесах.

    Остальное - настройка, углы, масла и прочее.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Ты маньяк!
    А сколько это все стоит, ну так, на вскидку?
    А твое мнение, если поставить на Мегу 28 двиг. ?
    Ты вообще с мегой дружешь, ну близко знаком, есть просто пара вопросов?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1459.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	74.4 Кб
ID:	6164  

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    Ты вообще с мегой дружешь, ну близко знаком, есть просто пара вопросов?!
    Я дружу со всеми хорошими монстрами, но на вопросы отвечаю не всегда. Последнее врмея много тем про Мегалит на форуме было, так что ищите, ищите, заодно узнаете кто может ответить на вопросы по Мегалиту. Удачи!

    PS. А хопов у меня совсем немного стоит.

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    А твое мнение, если поставить на Мегу 28 двиг. ?
    Зачем тебе .28 движитель ?
    Это класика в любом классе гонок, любому новечку по первой нехватает двигателя, и если ему дать больше мощии то дело только усугубляется так как ошибки становятся более явно выражены.
    Пример из жизни, у меня есть учитель раньше в совке гл. механик формула 3.
    он потихоньку учит правильно ездить, на 1:1 по началу я к нему пришов с вопросом тем же самым двигло хочу 250лошадей. далее два года тренеровки.
    и теперь по мкаду при плотном потоке на своей хонде с 1,5л. 90л/с реально на рулежке делаю ауди А8 (две недели назад было), естетенно что на пустой дороге я только его стопари увижу но в потоке ....
    Тоже и на соревнованиях RC, большое двигло залог грубых ошибок в неумелых руках.
    Из реальных доводок мегалита есть смысл утяжелить сцепление я себе утежилял винтиками 2мм. но у меня стоят легкие колеса, для родных есть смысл и 3мм воткнуть.

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Спасибо за внимание и ответы на мои вопросы.
    Знать бы теперь где всякими запчастями на эту машинку обзаводится, и не только в магазинах, типа колес, дергалки, ну и т.д.

  23. #20

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    A8 Только пряма может нормально ездить...

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Возможно, но мотор 4,2 против 1,5 ... В любом случае играе роль прокладка.

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Господа,
    Я уже достаточно катаюсь на S8 и а8 это машины представительского класса. Да, согласен, что S-ка выстреливает будь здоров по прямой, но зачем? с личным водителем, в пробках или на трассе очень даже не плохо просто ехать, ЭТО комфорт, а не рейсинг.

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Дело в том что я говорю именно о том что сделал чувака который гоняться решил и меня довольно не аккуратно резанул, за это был наказан.

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Что наказал, молодец, уважаю!!!
    А кто может за деньги, правильно тачку настроить?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если не думать головой и не работать руками, то нафига нужна настроенная тачка? Не места же занимать. Если есть тяга к подиуму, то чужими руками она удовлетворена не будет.

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Хорошо, сейчас объясню.
    Головой мы думаем, просто нет времени, чтобы целыми днями сидеть и догонять по настройке и все догонки пробывать, я предпочитаю, учиться на чужих ошибках. Я уверен, что если однажды, человек покажет и расскажет, как надо правильно делать и почему так а не так, то это поможет избежать кучи ошибок и поломок аппарата. Например, 20 минут общения с профи, дадут больше информации о твоей тачке, чем два дня поисков и изучения информации в инете. А в дальнейшем, придется самому все настраивать и подстраивать под себя, т.к. все время после каждого заезда, просто не сможешь ездить к настройщику. По поводу рук, есть 3-х летний опыт работы в тюнинг центре. И дело совсем не в подиуме, это идея, интерес, увлечение, а подиум всегда должен сопровождаться хорошими деньгами, к счастью, подиум не нужен, а хорошие деньги есть.

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    Головой мы думаем, просто нет времени, чтобы целыми днями сидеть и догонять по настройке и все догонки пробывать, я предпочитаю, учиться на чужих ошибках.
    Полностью согласен, если меня прет от переделок моей машины я буду этим заниматься, но что касается машины 1:1 я ее отдаю знакомому мастеру и он делает все что нужно после чего говорит скока дененг. и я после ездию на ней не думая о насройках. Если есть желание кататься не обязательно с ней возится если конечно материальное положение позволяет.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Общение с профи достаточно утомительное дело. Именно с профи, а не с продвинутым чайником. Профи никогда не поделится всем сокровенным и самое главное вразумительно изложенным. Профи любят, когда им смотрят в рот и жадно ловят перлы истины. Пока их наловишься, времени пройдет больше, чем на поиск в интернете.
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
    http://www.rc54.ru/test/2004/XXXmain/XXXmain.htm
    Принципы настройки одинаковы.
    Приаттаченный файл просто тупо сменить расширение на .doc
    Последний раз редактировалось lyoha; 16.12.2008 в 16:49.

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Спасибо, но ты же сам понимаешь, одно дело, когда читаешь и пробуешь, а другое, с продвинутым чайником пообщаться и он сам расскажет тебе результат, а тебе остается только выбрать настройку, что тебе надо.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не факт. Совсем не факт. Тем более как можно определить правильно настроена модель или нет, если пока опыт вождения слегонца стремится вверх от нуля. И какими критериями будет определяться именно правильность настройки?

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Блин, да просто я хочу, чтобы он как чумовой гонял и дури в нем было побольше и управления слушался.....ВОТ!
    Посоветуйте чё делать то???


    А тут ещё дождь на улице.....зараза

    Добавлено

    какой движок можно туда поставить, чтобы крепился как родной, и чтобы машинку на куски не разорвало!!!

    ВЫРУЧАЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Машину рвать на куски будет при любом моторе, который в состоянии будет сдвинуть ее с места. Чижолая она. Если в выходные будет погода, можно будет понастраивать. Давай ближе к субботе определимся.

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    какой движок можно туда поставить, чтобы крепился как родной, и чтобы машинку на куски не разорвало!!!
    ВЫРУЧАЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ.
    Да сколько тем уже было на эту тему
    Не мотор в мегалите менять надо а колеса !!!!
    Cюда

    смотреть OFNA: Диск колесный MT 3, белый, 4 шт.
    Производитель: OFNA, Артикул: 81155
    и смотреть OFNA: резина DOMINATOR MT, OVAL PIN, пара
    Производитель: OFNA, Артикул: 81158
    или OFNA: резина DOMINATOR MT NIK, пара
    Производитель: OFNA, Артикул: 81156

    После замены колес, утяжели родное сцепление, P.S. тоже в поиск.

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Да сколько тем уже было на эту тему    
    Не мотор в мегалите менять надо а колеса !!!!
    Cюда

    смотреть OFNA: Диск колесный MT 3, белый, 4 шт.
    Производитель: OFNA, Артикул: 81155
    и смотреть OFNA: резина DOMINATOR MT, OVAL PIN, пара
    Производитель: OFNA, Артикул: 81158
    или OFNA: резина DOMINATOR MT NIK, пара
    Производитель: OFNA, Артикул: 81156

    После замены колес, утяжели родное сцепление, P.S. тоже в поиск.
    Спасибо за информацию по колесам, но только вот проблема их найти в продаже, ато, что есть, либо уже, либо меньше, либо штатные, ну и эстетика конечно не маловажный фактор. Уж больно мне нравятся большие колёса.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Машину рвать на куски будет при любом моторе, который в состоянии будет сдвинуть ее с места. Чижолая она. Если в выходные будет погода, можно будет понастраивать. Давай ближе к субботе определимся.
    Давай, спасибо за помощь, я в пятницу из краснодара возвращаюсь, в субботу с утра-пораньше сразу напишу. (могу позвонить, если контакт оставишь)

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    Уж больно мне нравятся большие колёса.
    Тогда меняй передаточное отношение.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда ездить быстро не будет. И все равно валы колес в узлы вязать будет. Колеса здоровые, но момент повышается.

  40. #37

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда ездить быстро не будет. И все равно валы колес в узлы вязать будет. Колеса здоровые, но момент повышается.
    Так так так, вот с этого момента по подробнее!
    Я уверен, что даже если заменить колеса, то она станет не на много быстрее перемещаться в пространстве, или я ошибаюсь, господа?

    Добавлено

    А вот ещё, я тут видел низкопрофильную резину, так вот я думаю комплект таких колёс наверное должен быть легче чем штатная?
    А фрезеровщики у кого знакомые есть, кто заказики грамотно и за деньги делает?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уменьшая массу колес, уменьшаем нагрузку на трансмиссию в целом. Понижением передаточного повышаем момент, передаваемый на колеса. Получаем более динамичный старт. Однако понижаем максималку. В случае с двухскоростной трансмиссией максималка может и не упадет. Хотя вопрос спорный.

  42. #39

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уменьшая массу колес, уменьшаем нагрузку на трансмиссию в целом. Понижением передаточного повышаем момент, передаваемый на колеса. Получаем более динамичный старт. Однако понижаем максималку. В случае с двухскоростной трансмиссией максималка может и не упадет. Хотя вопрос спорный.
    Видел ролик, где такой аппарат стартовал на задних колёсах, это что такое, колёса ни чего не весят, или передаточное число волшебное и скорость при разгоне, совсем не маленькая.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Некоторое время можно и так постартовать. Только жить бобик долго не будет. И случаем там не мегалит твин был?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Robbe Infinity 3 & Mega Power Infinity-960SR
    от konnok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 12:58
  2. Подскажите зарядник MEGA PEAK 3000
    от dred в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2003, 19:37
  3. Traxxas T-Max или Kyosho Mega Force
    от Dram в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2002, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения