Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Схождение/Развал/Кастер для maxxа

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые монстро-владельцы "со стажем" Никто не поделится параметрами схождения, развала, кастера для E-MAXXа ? Предполагаю, что и владельцам T-MAXXа есть ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57

    Схождение/Развал/Кастер для maxxа

    Уважаемые монстро-владельцы "со стажем"

    Никто не поделится параметрами схождения, развала, кастера для E-MAXXа ? Предполагаю, что и владельцам T-MAXXа есть что сказать Статью проштудировал "с карандашиком", но вот хотелось бы цифр "из практики"

    В глубине души понимаю, что многие настройки выстраданы многочисленными тренировками и их (настройки) не очень-то хочется вот так просто отдать , но вдруг кому не жалко...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    Уважаемые монстро-владельцы "со стажем"

    Никто не поделится параметрами схождения, развала, кастера для E-MAXXа ? Предполагаю, что и владельцам T-MAXXа есть что сказать Статью проштудировал "с карандашиком", но вот хотелось бы цифр "из практики"

    В глубине души понимаю, что многие настройки выстраданы многочисленными тренировками и их (настройки) не очень-то хочется вот так просто отдать , но вдруг кому не жалко...
    сход сзади +3 спереди 0
    развал везде 0
    кастер 10
    аморты при льде вертикально
    при асфальте наклон максимально

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    сход сзади +3 спереди 0
    развал везде 0
    кастер 10
    аморты при льде вертикально
    при асфальте наклон максимально
    Странно... Почему спереди 0 ? Ведь в движении колеса разворачивает "наружу", а в повороте появляется дополнитеьлный дестабилизирующий эффект. Хотя это верно для автомобиля с обычной базой, а монстр практически "квадрат".
    Зачем так сильно сводить зад ? Может проще бросить часть мощности вперед изменением вязкости смазки в диффах ? Да и в повороте более гребущий перед будет "выволакивать" машину, а не тормозить передок, срывая зад "в занос"...
    А почему отсутствует развал ? Ведь в пологом повороте мы будем резко терять "пятно сцепления"

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    Странно... Почему спереди 0 ?
    Зачем так сильно сводить зад ?
    А почему отсутствует развал ?
    Сначала посмотрите в Инете обзоры ВСЕХ монстров, почитайте инструкции - меньше будет глупых вопросов. Это оффроад, а приведённые настройки - более-менее стандартные для ВСЕХ монстров 1:8.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Сначала посмотрите в Инете обзоры ВСЕХ монстров, почитайте инструкции - меньше будет глупых вопросов. Это оффроад, а приведённые настройки - более-менее стандартные для ВСЕХ монстров 1:8.
    Действительно, приведенные выше настройки - из инструкции. Они СТАНДАРТНЫЕ Но вот хотелось бы узнать - почему ?
    P.S. Не бывает глупых вопросов. Бывают некорректные ответы на них. IMHO

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    Странно... Почему спереди 0 ? Ведь в движении колеса разворачивает "наружу", а в повороте появляется дополнитеьлный дестабилизирующий эффект. Хотя это верно для автомобиля с обычной базой, а монстр практически "квадрат".
    Зачем так сильно сводить зад ? Может проще бросить часть мощности вперед изменением вязкости смазки в диффах ? Да и в повороте более гребущий перед будет "выволакивать" машину, а не тормозить передок, срывая зад "в занос"...
    А почему отсутствует развал ? Ведь в пологом повороте мы будем резко терять "пятно сцепления"
    масло для льда в передниий дифф 30000
    в амортиз 20

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Upgrade для Тирекса 500
    от Den978 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 00:15
  2. Внешнее питание приемника E-maxxа
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 04:23
  3. Ошибка при сборке E-maxxа
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 07:39
  4. Смазка E-maxxа rtr
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 12:01
  5. Модернизация E-maxxа
    от sanny в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения