Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Конверсия саважа в незнамо что

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; С год или два назад затеял - Задне приводного мутанта 07.02.2009 вот он в пикасе , картонный Заднюю часть изготовил ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    Конверсия саважа в незнамо что

    С год или два назад затеял -
    Задне приводного мутанта 07.02.2009
    вот он в пикасе , картонный
    Заднюю часть изготовил она есть и по сей день , может пойдёт в дело
    но на передней при выборе длинны , пришла вторая мысль о
    "фан проэкт 2х моторного саважа электро "
    И была забацана рама что на прототипе ниже
    точил сеё чудо неделю , см ниже , фотографий этого нет

    Месяц назад был первый порыв , собрать чё валяется , первый раз стряхнул с рамы пыль , пересобрал коробку , перебрал диф
    нашёл рулевую , наскрёб море распорок , чуть ограбив 6 колёсеик
    потихоньку нашёл тормоза всё скрутил
    В общем с трудом наскрёб деталей на машину, в итоге вышло это
    (псы косясь на Юрин авто 5го масштаба электро )

    Некоторые весчи на соплях.


    http://berserk80.users.photofile.ru/.../121643234.jpg(201 Kb)
    http://berserk80.users.photofile.ru/.../121643209.jpg(200 Kb)

    Сегодня 2 часа назад были альфа тесты , этого корыта
    и оно - корыто поехало вполне себе неплохо
    незнаю как едет баджа но это едет лучше мего саважа без "переда"

    В комплекте
    мотор кастл 2650
    рег MGM160А 8 липо
    бек хк 40в
    сервы дс1015 и какойто айс на тормозе
    3х ступка от саважа хл
    спур47 пинион 16
    топ спид по калькулятору 88кмч
    в реале по снегу с буксами 45-50
    колёсная база 565мм

    Вес без батареи меньше или 5кг (на ощупь)
    точно легче е ревы с 2 коллекторниками
    время езды с 5800ака
    менее 10мин
    е лога нет

    Поглядим что из этого выйдет

    Возможны все различные комбинации с саважем 6вд
    6*4вд 6*6вд при наличии кардана , почти пол метра
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 13.12.2010 в 01:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    надо поставить вперед колеса от шоссейки 1/10)) получиться драг машина американская))
    только вот может конечно мне кажется, но помоему один прыжок или неудачный переворот и раму в узел свернет.. ну или провернет вокруг себя...

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сегодня уже было одно сальто с тройным тулупом , так это называется вроде - всё ок

    Оси верхних рычагов пока косяк , одна сегодня выпала , но была вовремя замечена и ввёрнута в зад

    Машина лёгкая , размером с пятёрку а вес как у пол пятёрки

    Сейчас если вы заметили из первоначально задуманной машины выполнено половина
    одна коробка и два ведущих колеса , да сейчас оно драгстер и есть , строилось как драгстер

    Я понимаю есть проблемы физического плана , для переустройства этой машины под 4вд
    , для того и был задуман 2х моторный варриант , коль его сполнить пока нельзя пусть будет драгстер

    На счёт маленьких колёс ,протянул я всё лето , и успела прийти зима , лыжи надо , есть мысли - подбор материалов и конструкции.

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    А расскажи поподробнее, если не лень писать, как моторы будут друг от друга отдельно жить? Синхронизируются как-то?? И все же зачем их два (на катерах понятно дело..) ?
    А реверс? Или тяни-толкайчик получится, машинка-камикадзе не порвет себя сам?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    25
    Сообщений
    149
    Классный аппарат получился ) Автор молодец ) С увеличением масштаба и несмотря на задний привод машина зимой наверно едет лучше чем его меньший собрат

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Отлично будут работать , но это не скоро , как появится два одинаковых мотора , и два рега

    два потому что диф ставить я не хочу
    а других способов развезать перед и зад нет , вискомуфту я ставить не буду и её у меня нет, почему нельзя кардан , ответ где то в книжках по механике
    На 6вд саваже такая проблема есть и она не решена до сих пор

    Сейчас реверса естественно нет 3х ступка обгонка тормоза и всё такое , проходили 5 лет назад на конверсии саважа.

    Не рвёт

    псы едет забавно , лучше и стабильнее шорт корса 1к10
    поиграюсь может научусь с 2вд управляться , на бордюр и из ямы выехать всё же не может.

    Псы псы её ждут лыжи , вот это точно факт

  9. #7

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    25
    Сообщений
    149
    Лыжня для авто это как бы экзотика , но по глубокому снегу не факт , но колесо есть колесо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    лыжи надо
    лыжи это правильно! лыжи это хоррошо

    Цитата Сообщение от rob_zombie Посмотреть сообщение
    Лыжня для авто это как бы экзотика , но по глубокому снегу не факт , но колесо есть колесо
    Нуууу задолго до нас все это отмакетировал и отладил Адольф Кегресс. Так что нам остается только воспользоваться идеей и воплотить ее в жизнь

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Саш, какого .....ты картонки переводишь? Так скоро леса в стране не останется....
    Есть же тонкий пластик, который лучше картона режется и есть прозрачный пластик, для прототипов, там все видно.....

    А если серьезно, жду когда поставишь по мотору на ось. Сам так и не решился....Да и мощная но дешевая китайская хрень подвернулась.
    Кстати, а почему боишся разные регули и моторы ставить? Ведь можно воткнуть на зад что то мощное, а на передок что то послабее, через обгонку.

    PS Кстати мы движемся к одному результату, но с разных сторон. Ты откармливаешь амперами 8масштаб, а я делаю электролипосакцию шестому )))))

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ес
    оно самое
    Твой пэт я почти перевёл ,на всякое , так что подвыздоровлю и приеду к тебе , привезу идеи и мысли , может до чего то дойдём.

    По моторам тут полный раскордаж
    биг максимум 2350кв отдаёт до 1700ват без проблем
    лось 1700кв отдаёт 1500-1600 тоже без проблем
    1350кв лось отдаёт теже ваты . возможно на 6 липо и больше
    медуза 1600 отдаёт до 1500ватт без особых проблем
    пока на руках чужие
    торо 2650
    и кастл 2650 , чёто не ахти ,не особо греясь сожрал 5800 за 5-10 мин

    реги
    ммм в5
    мгм 160а 8 липо
    ммм в3 продан
    пара мгм 160а 25в в реконструкции
    шульц 98а 24в в реконструкции
    мгм 160А 8 липо в реконструкции
    Кварк 125А тоже самое
    И наверно с пейсяток всяких трупов

    У всех моторов
    акромя лосей
    и всех регов акромя двух мгм 16025 нет ничего общего
    не свойств не стилей управления

    Вся надежда на катаёз ,с их паршивыми но очень дешовыми моторами и регами.

    По машине если выкинуть коробку то вес машины голой без колёс будет наверно 2.5-3кг , очень легко
    2х моторный вариант мне интересен .

    Но пока я живу и собираю всё из той же коробки с запчастями , из старых 25х саважей
    если что то и обновляется то это достаётся саважу флм , а остатки идут на мутантов.

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Саш, вопрос следующий. А как 2 рега между собой будут синхронизироваться? Каков будет разброс в оборотах? Просто видел на днях подобный проект в пиндостане в масштабе 1\6 но на базе Тмакса. Тоже 2 рега MMM и 2 мотора 2200 только все это висело на коробке.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Точно также как и в дифе у 4вд , нагрузка одинакова
    кв моторов тоже
    просадка на реге тоже одна
    батарея скорее всего тоже одна
    Просадка по оборотам есть у любой системы , процентов 10
    если тачка в буксе то тем более плевать.

    Косяк дифа в том , то с одной стороны с нагруженной части момент утекает на менее нагруженую , и колёса тупо тратят энергию в тепло .
    В двух моторном варианте нет ускорения , мотор уйдёт в максимальные обороты по кв, и просто перестанет и жрать и тратить энергию.

    Тут и фишка в одинаковом кв переда и зада, тем более можно двумя экспонентами вывести , разгонные кривые , на старте гребёт одна ось сильнее , к примеру зад.

    С двумя моторами моторами на однм валу , при жёсткой связке , моторам хреновей , если на старте один крутит чуть раньше к примеру на 200об быстрее - то второй просто будет баластом , под нагрузуой у одного ток 100А у второго 50а Вот если их включить через диф чтобы разница дифференцировалась то да, как у коллекторника , считай у него рег с собой и высокое внутреннее сопротивление и довольно большая просадка по оборотам которая в основном гасит различия .

    Так что с двумя не связанными мостами и двумя моторами и регами проблем точно не будет, причём с мамбами и их функциями , ограничителями момента и мощи.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Вообще, так оно и есть, при одинаковых моторах и регах питющихся от одной батареи.
    На выходе батареи один фик один и тот же максимальный ток, при пробуксовке одной из осей мотор на этой оси будет жрать меньше тока (даже при больших оборотах), большая часть тока уйдет непробуксовывающей оси.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А если на заднем мосту мощная система и работает от курка, а на передок слабенькую и замикшировать? Типа надо передок вытянуть в повороте в грязи или стартануть на скользком - нажал кнопочку. А если зад в занос пустить, или просто ехать - отпустил....Думаю в этом случае нагрузки на дохлый мотор будут не велики и кратковременны, даже если синхронизации не удастся добиться. Да и небольшую батарею можно использовать независимую. Для машины такого размера этот вес не сильно повлияет.
    Как вам такой вариант?

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не согласен, Саш, диф - это вещь! В крайнем случае, можно поставить слипперенциалл (проверяли, оно работает) или залить силикона 30т+...100т. С таким вязким силиконом он работает как вискомуфта, а на малых оборотах как диф. И классический диф срабатывает как слиппер, даже если не слипперенциалл. Вообще, управление двумя моторами с этим предсказанием режимов и типов привода прокатит по немецкому ровному асфальту, а по нашему оффроаду - нет шансов. Потеря сцепления на одном из мостов крайне вероятна, а значит в следующий момент, когда мотор уже уйдёт по оборотам вверх (кстати, очень много времени будут эти холостые разгоны - а это плохо для мотора), и колёса вдруг зацепятся - будет рывок. И эти рывки будут враздрай раскачивать машину...
    Но меня всё это навело на мысль попробовать сделать тоже сверхдлинный Саваж, но возможно переднеприводный (конструкция с переднемоторной компоновкой и перевёрнутой коробкой уже опробована). Ну или ещё удлиннить промежуточной стойкой трансмиссию того моего XXXL и довести базу до 535 или около того, чтобы можно было поставить шоссейный кузов от 1:5, а то сейчас она маловата и найти кузова 460-470 (2 варианта 911 есть у ФГ) не получается.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    затеял - Задне приводного мутанта
    Мне кажется самое правильное так его и оставить заднеприводным, с двумя моторами хорошо на краулере, но там и скорости другие. Задний привод вообще интересней полного (мое имхо), только вот на десятках с маленькими колесами и малым весов, удержать машинку ой как сложно. Другое дело 5й маштаб, тут и задние колеса, как у катка, и колесную базу можно сделать существенной. Единственное чтоб былобы интересно, так это попробовать поставить от баи, тормоза на каждое колесо, чтоб входя в поворот, можно былобы удерживать машинку на траектории.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На краулере обычно моторы электрически связаны и повешены на один рег. Ну или если 2 рега, то во время движения (с открытыми ключами рега) моторы тоже связаны по постоянному току. С такими многовитковыми моторами (80-100) и хорошей редукцией связь получается почти как карданная - у кого есть, могут поднять один мост и катнуть другим по полу - тот что в воздухе тоже будет крутиться. С БК связь видимо тоже будет, но через разные реги и ... непредсказуемо. Насколько удасться развязать питание обоих регов на таких мощностях, чтобы не было влияния по отклику и не нарушалась логика смены фаз? - Моторы-то бездатчиковые! Ну и как управлять? Т.е. что с чем микшировать и как? Что при этом будет с управляемостью? Тогда уж 4-х моторная схема по мотору на колесо - выглядит механически проще и логически понятнее.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    То есть насколько я понял, схема будет такая: два мотора, два регуля, один приемник, регули подключаются в приемник через Y-разветвитель, так? Будут ли работать два регуля через один приемник? Или надо ставить два приемника забиндинных на одну аппу и каждый регуль в свой приемник включать?

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Зачем
    две сервы пашут и реги пашут

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Пахать то они конечно будут, только вот скорей всего по разному. И более мощный мотор как будет влиять на второй более слабый (да и хоть бы и точно такойже).....вопрос. Мне кажется Саш самым правильным всеж оставить его заднеприводным, но с большой колесной базой.

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    не не, лучше два мотора, если будет большая расинхронизация то можно попробовать поставить приемник для лодок, там есть два канала на газ, ну а остальное дело настроек

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да откуда тут расинхронизация , в этом смысле слова
    два рега , этого достаточно .
    С другой стороны обороты одни будут только по прямой
    а в повороте передняя и задняя оси работают с разными оборотами , всё ок будет , невижу тут проблем

    Если бы жто было два мотора бк да с одного рега
    да ещё и на одном валу , а так , невижу проблем , не надо паники , всяческие клод бастеры и берги ездят же и проблем нет.

    На счёт веса телеги , что то думается и коробка мне не нужна , нужно подумать как её заблочить
    общий вес машины без ака но с колёсами 4400г батарея ещё 650г
    чётко в 5 кг уложился со своим пятым масштабом , даже медуза 36 60 1600кв потянет
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 15.12.2010 в 17:41.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А ведь точно, была у меня тамиевская машинюга с двумя моторами, каждый на своем мосту. Причем моторы коллекторные и один из них заведомо работал несколько иначе чем другой. Но в движении проблем не наблюдал да же на льду. Машинка бегала вполне прилично по трассе в Люберцах, не как гоночные траки, но все же это даже не трофийка и тем более не краулер.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.12.2010 в 18:57.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Плюсов больше чем минусов
    к примеру влепил у переднего рега в колонке повер 0 или 10%
    тормоз в номинал , вот тебе и заднепривдный телега с передними и задними тормозами
    изменил кривые тормоза
    у переда чуть задрал или опустил кривую , вот тебе более ранее торможение задом ,+ естественный абс с переди. плюсов не счесть.

    На самом деле саваж строится как стенд , для отработки всей этой чипухи .

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    та не "чипуха" это - это ррулезззз

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    2 сенсорныъ регуля и 2 сенсорных мотора - никакой рассинхронизации, движки за счет сенсора будут синхронно работать.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В топку их ... эти нано танки и всё такое прочее , инновации 2000х годов
    11 год безсенсорные системы практически ничем не уступают , и значительно превосходят в надёжности .

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А причем тут надежность??? Одно накладно, две текиновские системы по 300 баксов.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Проэкту дан ещё один шанс
    товарищ подогнал ещё один лосёвый мотор 1300кв
    Две дырки под коробки начинают иметь смысл

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    вот кстати) много вопросов уйдет на нет) и помощь)

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В той теме нет ничего нового для меня

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Проэкту дан ещё один шанс
    товарищ подогнал ещё один лосёвый мотор 1300кв
    Две дырки под коробки начинают иметь смысл
    чюмаааааа

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Проэкт
    перешёл на следую стадию
    и был в ней разбит

    Изменил
    поставил коробку аля саваж флюкс 44 шестенёй
    выкинул тормоза
    пришлось поставить мотор 1520 1600кв с 25м пинионом
    поставил спур 29 зубов
    Регулятор мой мммв5 приказал долго жить по моему косяку
    и пришлось поставить китаёзу Турнижи трэк стар

    Тормозов у рега толком нет
    точнее их много и колом

    Скорость была страшной исходя и из сетапа = 81кмч (для 2вд)
    это без раздутия колёс а раздутия было очень много , думаю максималка доходила бы до 90кмч , почему "бы" даже 50% газа на прямой не давал

    При пересечении луж оные лужи просто взрывались , как собственно и взорвалось и колесо , после переворота.

    http://berserk80.users.photofile.ru/photo/berserk80/96549318/xlarge/123088646.jpg

    http://berserk80.users.photofile.ru/photo/berserk80/96549318/xlarge/123088703.jpg

    Все фото тут http://photofile.ru/users/berserk80/96549318/


  37. #34

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    http://photofile.ru/users/berserk80/...#mainImageLink

    вот выше я это имел ввиду, на кручении свернет ее, но сейчас пригляделся... а рама из чего? не из первого прототипа из которого Руслан вырезал? из головы просто вылетело название... внутри пластик а снаружи алюминий?

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ес
    Главное сама идея
    и реализация, а остальное неважно
    Испытана концепция , тачка едет прикольно , прыгает отлично.

  39. #36

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    ааа) ну тогда круть) а то я думал это конечный вариант) а рама сама облегчаться будет? а то половину веса согнать можно прорезав ее)
    вот смотрю все на всех и думаю может то же как то основательно ну хотя бы циклоном заняться....

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Алюминия не будет , будет только композит , по этому облегчений его тоже небудет
    машина весила с коробкой 5кг , это очень мало
    для неё , а в последней ревизии , она весила ещё меньше.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сегодня принял волевое решение и выточил передний суппер кардан длинной 275мм
    фото позднее

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069


  43. #40

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Сань, мне б такой на реву ток покороче (сам знаешь куда )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия саважа в электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 16:51
  2. F A Q по автомоделям off-road
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:56
  3. Продам Мотораму для конверсии
    от spyder в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:51
  4. Продам саваж флюкс
    от stomatolog в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 14:45
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения