Где купить?

Черный_Ворон

Ситуация такая.
Я новичок. Хочу купить багги электричку, 1:10. Хочу комплект для сборки (ну и естественно без аппаратуры управления, аккамулятора и т.д., их буду докупать отдельно). Обзвонил несколько магазинов, облазил сайты, но везде или комплекты RTR, или ДВСки, или маштаб не тот.
Подскажите плз. где можно купить подобную вещь?

StanLey

Приветствую!
Вопрос: а почему ты хочешь взять именно электричку? Мой тебе совет, возьми Баггиру (ДВС), это и для новичка сойдет, относительно дешего и сердито!

Добавлено

да и еще… эта модель чуть больше 1:8 и RTR

sanny
Черный_Ворон:

Подскажите плз. где можно купить подобную вещь?

Наверное я не патриот 😕
Если совсем начинающий, то стОит обратить внимание на Gravel Hound, есть регулятор и мотор, нет аппаратуры.
Если есть желание начать сразу с чего-нибудь серьезнее, то посмотреть в сторону шасси XXX-4, чистая “болванка”, простор для деятельности.

В обоих магазинах я покупал, никаких проблем не возникало…

Черный_Ворон

а почему ты хочешь взять именно электричку?

Главная причина в том, что не хочется связываться с проблемами обкатки и настройки ДВС. С электричкой меньше проблем.

Заблаговременно отвечу на другой вопрос, который может возникнуть: почему без аппаратуры управления, аккамулятора и т.д.?
А потому, что в комплекте, насколько я знаю, идет все самое дешевое, а это в свою очередь лишняя трата денег, т.к. потом всеравно придеться покупать нормальное оборудование.

Наверное я не патриот
Если совсем начинающий, то стОит обратить внимание на Gravel Hound, есть регулятор и мотор, нет аппаратуры.
Если есть желание начать сразу с чего-нибудь серьезнее, то посмотреть в сторону шасси XXX-4, чистая “болванка”, простор для деятельности.

В обоих магазинах я покупал, никаких проблем не возникало…

Два вопроса:

  1. Заказ через инет, как я понимаю?
  2. Если да, то какая досктавка: по почте или …?
sanny
Черный_Ворон: