Помогите выбрать

Destrifer

Хочу первую р/у модель, гонять дома или в офисе.
Масшатаб думаю брать 1/10. RTR.
Хотел сначала краулер, но как станешь читать, везде пишут что стоковый хлам, и надо дополнительно вкладываться, да и медленные они, для фана, наверно, не пойдет. Хотел Axial AX10.
Потом стал смотрел на траки. Понравился Associated SC10, пишут что стоковый более менее, но лучше вложиться. Не вариант.
Почитав еще, решил брать HPI Racing Blitz. Машинка вроде хороша, но стоковая резина не очень (мне не критично).
Пока смотрел, поглядывал все время на Traxxas Stampede, но опять же, пишут, что не особо надежный ломается и т.д. и т.п. хотя вотерпруф. Но типо для фана лучше.

Вот и решил отписаться с надеждой на добрый совет. Сам дилетант в этом вопросе, брать буду наверно на башне, бюджет на сам аппарат 200-300$(если есть за что). Но меньше, лучше т.к. есть маааленький шанс что машинка после первой недели будет стоять на полочке.

Всех с наступающим:)!

p.s. Просьба сразу шапками не кидать, форум читал по возможности.

QwErT1999

А может тут ему поможем?
Первый вопрос: "Вы в какой квартире живёте? Вам места в квартире и офисе хватит чтобы модель просто развернуть? Длина модели 1:10 от ~350мм до ~500мм при скорости от ~30км/ч до ~ 75км/ч

Destrifer

Спасибо. Квартира и офис не большой максимальное помещение, ну, может 25m2 (это без мебели)… Слишком большая получается? Тогда какой масштаб посоветуете?

elRikk

Максимум Мини-Z. Даже стоковой 1:18 места мало будет. Я племяхе купил пару 1:56, вот им реально хватает места на 3х4 чтобы соревноваться.

Remington12

1/24 будет в принципе нормально. Те же “Лосята” есть 1/24…

QwErT1999

Вообще, лучше брать 1:24 и меньше. Я думаю, что Е-Рево 1:16 не сможет набрать 1/3 скорости в квартире. А краулер не хотите? Для поползания в квартире как-раз. Есть мини-Лосёнок(Losi Micro Crawler) и миниКошка (miniQLO).

Humo

1-10 дома она даже развернуться толком не сможет в пустой комнате 24 квадрата. (проверено)