Выбор Б.К. системы для HPI E Firestorm

B11S

Привет всем любителям хобби rc моделей. Недавно прикупил себе модельку HPI E Firestorm, на стоковом коллекторном электромоторе. До покупки изучал несколько моделей, после покупки не отступаю от изучения мануалов. Но все же есть пару вопросов к знатокам.

Хочу запастись заранее бесколлекторным двигателем (т.к. у коллекторных больше косяков, служат меньше), а также подходящим регулятором скорости ну и надежным аккумулятором. Бюджет 10 000руб.
В общем хочу, чтобы этот монстр оправдывал свое название)) вставал на дыбы при малейшем передавливании кнопки газа) При этом длительность поездки составляла не менее 30 мин, пока речь идет о простых покатушках… Вот, например, на этом видео у чела вроде стоковый б.к. HPI Flux Warp 5700kv и HPI Flux Motiv регулятор. По цене это примерно 6 - 8 тыщ руб + норм акк Lipo не менее 3000 руб. Есть другие варианты: например Ezrun 60A & 5.5T и Dynamite Fuze Motor (5800Kv) & ESC Combo (эти подешевле будут).

Есть еще альтернативный вариант - поставить акк NiMH 8.4V 5100mAh хотя бы на мой коллекторный двиг, я думаю изменения будут по поводу скорости??

Что можете посоветовать из вышеперечисленных или же из своего опыта моторы и регуляторы?
Также при смене мотора обязательно ли менять спур и пиньён?

Все ссылки НЕ реклама

Orchis-limbus

Я считаю что 5800Kv слишком много. Я на монстре 1/10 на 3900 моторе и Ni-mH с полным приводом ехать не могу, чуть пережмёшь и как волчёк крутится, даже боюсь подумать что с липолькой будет! До весны думаю подожду с липо. А тут еще и монопривод… Я конечно ЗА запас мощности, но избыточная мощность абсолютно ни к чему! ИМХО

B11S

Народ, а почему так различается цена на HPI Flux Warp 5700kv (выше) и Dynamite Fuze Motor (5800Kv) & ESC Combo (ниже)… вроде по характеристикам примерно одинаковые. В чем разница?

Пока ориентировочно нацелен брать Dynamite Fuze Motor (6800Kv) & ESC Combo, обязательно ли для него брать Lipo или же можно попробовать NiMH 8.4V 5100mAh ?? Просто зарядник для Lipo пока не хочется брать, уже есть для NiMH’ов)

Приведенные примеры не являются рекламой!

Richmond

Фьюз это дешовая китайчара с надпись динамит , а флюкс , это кастл криэйшнс с наклейкой хипай , соответственно флюкс качественней и лучше , вот тот же флюкс , только дешевле - hobbyline.ru/Beskollektornyj-...le/p-1996.html не реклама.

rinian
Richmond:

Фьюз это дешовая китайчара с надпись динамит , а флюкс , это кастл криэйшнс с наклейкой хипай , соответственно флюкс качественней и лучше , вот тот же флюкс , только дешевле -

Мне интересно откуда такая уверенность что динамит плохой? Вы на нем ездили? Разбирали? Программировали?
В москва-сити можно по пальцам пересчитать тех кто ездит(л) на динамите. Для своей цены это просто офигенская система. Динамит это как раз приемлемое стабильное качество по китайским ценам.

Кастловский сайдвиндер (HPI Flux) - это вообще другой класс регуляторов, на голову выше динамита как по настройкам, и возможностям, так и по цене.

Richmond

Я не буду ничего доказывать и тп , это китай причем Я уверне практисески ан все 100 процентов , разбирали ассошную систему , а рег у них одинаковы2 ,так вот , ассошная - китай , работает тоже неплохо.

B11S

Народ, что скажете по поводу Dynamite Fuze Motor (6800Kv) для E Firestorm ? Вроде есть программатор, им можно регулировать кол-во оборотов? А то боюсь что черезчур перебор будет на дыбах ездить)
Не реклама

rinian
B11S:

Народ, что скажете по поводу Dynamite Fuze Motor (6800Kv) для E Firestorm ? Вроде есть программатор, им можно регулировать кол-во оборотов? А то боюсь что черезчур перебор будет на дыбах ездить) Не реклама

6800 - это шоссеечная система. Для офроуда не подходит.

B11S

Хм… а чем черевата установка этого двигла на такой кузов? Посоветуйте тогда что более подходит на данную модель. Бюджет - 4-6 тыщ на комплект

B11S

Народ, а что скажете про ZTWSS 60A Combo 5.5T и Hobby Wing какой из этих помощней и пойдут ли моторы на мою модельку?

сслыки не реклама!

В общем у меня теперь стоит выбор между 3 системами: ZTWSS 60A Combo 5.5T или Hobby Wing регуль 35A с мотором 10T или Dynamite Fuze Motor (6800Kv).
Что посоветуете? главное чтобы система подошла к моему фаершторму)

Richmond

Вы вообще читаете что Я вам советую или тупо своё на пролом гнёте? 6800 дохрена , порвет нафиг фаерсторм. Рег 35А слабый рег.

Richmond

пускай тогда сам и выбирает , а если ему так охота купить фьюз , пускай покупает , нехрен спрашивать у других тогда.

MASSACRA

ой, кажется не реклама опять задолбала 😃

B11S

Читаю я все, что советуете) просто в основном Вы даете ссылки на забугорные сайты, оттуда не оч хочется заказывать, с доставкой мучаться. Хочется взять в Москве в офисе, с гарантией как никак. Интересно, почему тогда в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic152111 первым делом советуют www.xmodels.ru/catalog/54/1737/ этот двиг (6900kv)?

Хм… кидает меня из стороны в сторону, из-за незнания. Теперь остановился на этой моделе Castle Creations Sidewinder 1/10th Scale Sport Brushless Car Power System 5700kV как раз у них есть и самовывоз вроде, находятся в Москве.

Если я беру эту систему, мне ничего дополнительно менять не придется? (спур, пиньен)?

Richmond

Ну пиньен точно придется , т.к другие обороты нежели стоковый мотор.

Orchis-limbus

Надо сначала поставить, а потом поймёшь сам! То что обороты другие совершенно не означает что надо менять пиньён, тем-более 5700 это как сток будет!

B11S
Orchis-limbus:

Надо сначала поставить, а потом поймёшь сам! То что обороты другие совершенно не означает что надо менять пиньён, тем-более 5700 это как сток будет!

А что пойму? мотор будет “захлебываться” оборотами а машина не ехать?

Orchis-limbus

Ну в теории и грубо говоря да, или наоборот, тянуть не будет из-за большого передаточного. Я думаю что менять ничего не придётся, а при замене на б/к систему будет только прибавка мощности. Там в стоке 5700 коллекторник?

B11S

стоит стоковый 15T Firebolt motor, про обороты не в курсе(

Richmond

Человек чушь несёт.
Пиньён поменяешь и усё.