Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Выбор Б.К. системы для HPI E Firestorm

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем любителям хобби rc моделей. Недавно прикупил себе модельку HPI E Firestorm, на стоковом коллекторном электромоторе. До покупки изучал ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69

    Выбор Б.К. системы для HPI E Firestorm

    Привет всем любителям хобби rc моделей. Недавно прикупил себе модельку HPI E Firestorm, на стоковом коллекторном электромоторе. До покупки изучал несколько моделей, после покупки не отступаю от изучения мануалов. Но все же есть пару вопросов к знатокам.

    Хочу запастись заранее бесколлекторным двигателем (т.к. у коллекторных больше косяков, служат меньше), а также подходящим регулятором скорости ну и надежным аккумулятором. Бюджет 10 000руб.
    В общем хочу, чтобы этот монстр оправдывал свое название)) вставал на дыбы при малейшем передавливании кнопки газа) При этом длительность поездки составляла не менее 30 мин, пока речь идет о простых покатушках... Вот, например, на этом видео у чела вроде стоковый б.к. HPI Flux Warp 5700kv и HPI Flux Motiv регулятор. По цене это примерно 6 - 8 тыщ руб + норм акк Lipo не менее 3000 руб. Есть другие варианты: например Ezrun 60A & 5.5T и Dynamite Fuze Motor (5800Kv) & ESC Combo (эти подешевле будут).

    Есть еще альтернативный вариант - поставить акк NiMH 8.4V 5100mAh хотя бы на мой коллекторный двиг, я думаю изменения будут по поводу скорости??

    Что можете посоветовать из вышеперечисленных или же из своего опыта моторы и регуляторы?
    Также при смене мотора обязательно ли менять спур и пиньён?

    Все ссылки НЕ реклама
    Последний раз редактировалось B11S; 02.01.2011 в 23:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Вот бк очень хорошая , рег до 6с держит , Я его даже на 8 использовал.
    http://hobbyline.ru/castle-creations...kv/p-2019.html
    А вот этот же флюкс только в другой упаковке
    http://hobbyline.ru/Beskollektornyj-...le/p-1996.html
    ВСЁ ССЫЛКИ И ТЕКСТ НЕ РЕКЛАМА

  4. #3

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Я считаю что 5800Kv слишком много. Я на монстре 1/10 на 3900 моторе и Ni-mH с полным приводом ехать не могу, чуть пережмёшь и как волчёк крутится, даже боюсь подумать что с липолькой будет! До весны думаю подожду с липо. А тут еще и монопривод... Я конечно ЗА запас мощности, но избыточная мощность абсолютно ни к чему! ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Народ, а почему так различается цена на HPI Flux Warp 5700kv (выше) и Dynamite Fuze Motor (5800Kv) & ESC Combo (ниже)... вроде по характеристикам примерно одинаковые. В чем разница?

    Пока ориентировочно нацелен брать Dynamite Fuze Motor (6800Kv) & ESC Combo, обязательно ли для него брать Lipo или же можно попробовать NiMH 8.4V 5100mAh ?? Просто зарядник для Lipo пока не хочется брать, уже есть для NiMH'ов)

    Приведенные примеры не являются рекламой!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Фьюз это дешовая китайчара с надпись динамит , а флюкс , это кастл криэйшнс с наклейкой хипай , соответственно флюкс качественней и лучше , вот тот же флюкс , только дешевле - http://hobbyline.ru/Beskollektornyj-...le/p-1996.html не реклама.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Вот еще дешевле:http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXVUT9&P=ML,
    Тамже и мамба по такой же цене.Ни какой рекламы.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    это там , там всё дешевше
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXUTA1&P=ML

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    Фьюз это дешовая китайчара с надпись динамит , а флюкс , это кастл криэйшнс с наклейкой хипай , соответственно флюкс качественней и лучше , вот тот же флюкс , только дешевле -
    Мне интересно откуда такая уверенность что динамит плохой? Вы на нем ездили? Разбирали? Программировали?
    В москва-сити можно по пальцам пересчитать тех кто ездит(л) на динамите. Для своей цены это просто офигенская система. Динамит это как раз приемлемое стабильное качество по китайским ценам.

    Кастловский сайдвиндер (HPI Flux) - это вообще другой класс регуляторов, на голову выше динамита как по настройкам, и возможностям, так и по цене.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Я не буду ничего доказывать и тп , это китай причем Я уверне практисески ан все 100 процентов , разбирали ассошную систему , а рег у них одинаковы2 ,так вот , ассошная - китай , работает тоже неплохо.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Народ, что скажете по поводу Dynamite Fuze Motor (6800Kv) для E Firestorm ? Вроде есть программатор, им можно регулировать кол-во оборотов? А то боюсь что черезчур перебор будет на дыбах ездить)
    Не реклама

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от B11S Посмотреть сообщение
    Народ, что скажете по поводу Dynamite Fuze Motor (6800Kv) для E Firestorm ? Вроде есть программатор, им можно регулировать кол-во оборотов? А то боюсь что черезчур перебор будет на дыбах ездить) Не реклама
    6800 - это шоссеечная система. Для офроуда не подходит.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Хм.. а чем черевата установка этого двигла на такой кузов? Посоветуйте тогда что более подходит на данную модель. Бюджет - 4-6 тыщ на комплект

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Ровно 6 тыщ , чем не устраивает?
    http://hobbyline.ru/Beskollektornyj-...le/p-1996.html
    не реклама

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Народ, а что скажете про ZTWSS 60A Combo 5.5T и Hobby Wing какой из этих помощней и пойдут ли моторы на мою модельку?

    сслыки не реклама!

    В общем у меня теперь стоит выбор между 3 системами: ZTWSS 60A Combo 5.5T или Hobby Wing регуль 35A с мотором 10T или Dynamite Fuze Motor (6800Kv).
    Что посоветуете? главное чтобы система подошла к моему фаершторму)
    Последний раз редактировалось B11S; 03.01.2011 в 22:30.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Вы вообще читаете что Я вам советую или тупо своё на пролом гнёте? 6800 дохрена , порвет нафиг фаерсторм. Рег 35А слабый рег.

  19. #16

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Richmond
    мне кажется он ни чьё не читает)))

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    пускай тогда сам и выбирает , а если ему так охота купить фьюз , пускай покупает , нехрен спрашивать у других тогда.

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    ой, кажется не реклама опять задолбала

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Читаю я все, что советуете) просто в основном Вы даете ссылки на забугорные сайты, оттуда не оч хочется заказывать, с доставкой мучаться. Хочется взять в Москве в офисе, с гарантией как никак. Интересно, почему тогда в этой теме HPI E Firestorm 10T :excl: первым делом советуют http://www.xmodels.ru/catalog/54/1737/ этот двиг (6900kv)?

    Хм.. кидает меня из стороны в сторону, из-за незнания. Теперь остановился на этой моделе Castle Creations Sidewinder 1/10th Scale Sport Brushless Car Power System 5700kV как раз у них есть и самовывоз вроде, находятся в Москве.

    Если я беру эту систему, мне ничего дополнительно менять не придется? (спур, пиньен)?
    Последний раз редактировалось B11S; 04.01.2011 в 00:14.

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Ну пиньен точно придется , т.к другие обороты нежели стоковый мотор.

  24. #21

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Надо сначала поставить, а потом поймёшь сам! То что обороты другие совершенно не означает что надо менять пиньён, тем-более 5700 это как сток будет!

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Orchis-limbus Посмотреть сообщение
    Надо сначала поставить, а потом поймёшь сам! То что обороты другие совершенно не означает что надо менять пиньён, тем-более 5700 это как сток будет!
    А что пойму? мотор будет "захлебываться" оборотами а машина не ехать?

  26. #23

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Ну в теории и грубо говоря да, или наоборот, тянуть не будет из-за большого передаточного. Я думаю что менять ничего не придётся, а при замене на б/к систему будет только прибавка мощности. Там в стоке 5700 коллекторник?

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    стоит стоковый 15T Firebolt motor, про обороты не в курсе(

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Человек чушь несёт.
    Пиньён поменяешь и усё.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    А какой примерно пиньен нужно будет ставить?

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Спросите у тех . кто покупал фаерсторм флюкс , там нужный пиньён стоит уже из карбоки.

  31. #28

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Richmond
    Чуш несёшь ты. У него сток мотор 5700 и брать хочет 5700. Да даже если бы более оборотистый мотор брал, пиньён менять не пришлось бы.

  32. #29

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Orchis-limbus Посмотреть сообщение
    У него сток мотор 5700

    Цитата Сообщение от B11S Посмотреть сообщение
    стоит стоковый 15T Firebolt motor

    Вы бы в профильной теме лучше поспрашивали,а так полюбому мамба лучше.Хотите запредельную скорость,берите от 5700 и выше,хотите мощь и дыбить 3500-4000кв.Я бы предпочел последнее,меньше нагрев всей системы,возможность нагрузить мотор,можно использовать 3S Lipo,минус-может ушатать трасмиссию.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от B11S Посмотреть сообщение
    А какой примерно пиньен нужно будет ставить?
    я использую (на 5800kv) 19 пиньен (при +10 двигатель ~ 25-30 градусов) сейчас по снегу 21

    по поводу стока жестянка раскручивается до 25000 об/мин (при 7,2В) получается около 3400kv откуда там 5700kv

    на фаершторме движку особо не нагрузиш (спур только 87 зубов) а пиньен можно воткнуть максимум 21 зуб зато разгрузить на раз два можно поставить хоть 14 зубов

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Orchis-limbus Посмотреть сообщение
    Richmond
    Чуш несёшь ты. У него сток мотор 5700 и брать хочет 5700. Да даже если бы более оборотистый мотор брал, пиньён менять не пришлось бы.
    Ты сначала хоть узнайте что да как , у человека такая модель http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-10551 , там мотор обычная банка и ни о каких 5700 на вольт и речи быть не может.
    А у этой версии флюкс , как раз то что и советую Я в другой упаковке http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-10554 и вообще где тогда логика 5700 на 5700 менять? Ты сначало сам разберись ,а потом советуй.
    ВСЁ ЧТО ВЫШЕ НИРАЗУ НЕРЕКЛАМА.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    В общем пока решил брать БK систему 4600 kv Castle Creations Не подскажите какой нужень пиньен и спур для нее?

  36. #33

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Да я поэтому и спросил что за мотор, потому что на флюксе 5700 стоит...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от B11S Посмотреть сообщение
    подскажите какой нужень пиньен и спур для нее?
    оставь пока стандартный потом исходя из того что тебе надо: скорость или крутящий момент выбирай пиньон
    также не стоит перегружать двигатель

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    а чем желательно кормить эту систему 4600 kv Castle Creations ? Пока у меня 4500 Nimh стоит. Наверно придется Lipo покупать?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    да можно 2s и 3s lipo желательно с большой токоотдачей ~100А и более

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Гидрида хватит. Зимой сто стоковым пиньеном проканает , а летом перегревы могут у твоего мотора с регом быть.

    5700 лучше покупай.
    Последний раз редактировалось Richmond; 04.01.2011 в 16:06.

  41. #38

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    а чем желательно кормить эту систему 4600 kv Castle Creations ? Пока у меня 4500 Nimh стоит. Наверно придется Lipo покупать?
    Если бюджет ограничен, то можно кормить и гидридами, но совет простой:
    Больше гидридов не покупай, а следующим паком приобретай LiPo аккумулятор 2S и зарядное устройство. Хотя бы потому, что это просто удобнее.

    Цитата Сообщение от Richmond Посмотреть сообщение
    Гидрида хватит. Зимой сто стоковым пиньеном проканает , а летом перегревы могут у твоего мотора с регом быть. 5700 лучше покупай.
    Пипец. Не надо на офроуд модель мотор 5700 если не умеешь ездить но "шоссейном" моторе. Не надо на офроуд модель мотор 5700 если заезд будет больше 5-7 минут. И еще много всяких но и если.

    Рекомендую почитать тему бесколлекторные моторы для авто. что как и почему!

    Зы. если уж тут обсуждение моторов 1\10 офроуд, то на мой взгляд вообще надо ставить мотор 3500kv от вазелина и скорость добирать пиньеном. В моем случае на этом моторе для T4 на ковровом покрытие пиньен в 21 зуб был потолком. На полном газу модель не поддавалась рулежке.

    З.З.Ы очень часто встречаю советы про 3S аккумы. На соревновашках ни одного человека не встречал кто бы на них ехал. Мож и не нужна никому эта опция? Современные регуляторы спокойно проглатывают пиковые токи от 2S. Кстати при попытке впихнуть в трак аккум 3S со стороны будет наблюдаться картина "мартышка и очки" (как не пихай оно не лезет).

    А вот еще был случай...

  42. #39

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Зы. если уж тут обсуждение моторов 1\10 офроуд, то на мой взгляд вообще надо ставить мотор 3500kv
    +1!

  43. #40

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    В стоке на флюксе 5700 стоит 87на19,при использовании мотора 4600 пиньен надо поболее(если дури будет слишком,а скорости мало),если конструктивно туда не входит больше 21,то можно заколхозить спур+пиньен с большим модулем(если руки от куда надо).Запас по вольтажу для рега это ГУД ,а не призыв катать на трех липохах.Полностью согласен:5700 для оф роуд не подходит.Можно и на гидридах,только на реге отключить режим липо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. выбор Б\К системы в масштабе 1/10
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:39
  2. Продам Hpi BlitZ RTR HK 2.4Mhz с Б\К системой Velineone (Вазелиныч)
    от ODIEN в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 12:25
  3. Выбор бк для Hpi E Firestorm 10T
    от v.n.v в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:55
  4. Продам HPI E Firestorm Flux 5700kv RTR
    от F@zer в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 17:50
  5. Выбор Б/К системы для E-REVO 1/8
    от Sleivel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения