Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Класс мт-8. Технические требования. Окончательно.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В прошедшие выходные на этапе ЧР во Владимире (он-роад в зале) состоялся серьёзный разговор с вице-президентом федерации автомодельного спорта Игнатьевым ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648

    Класс мт-8. Технические требования. Окончательно.

    В прошедшие выходные на этапе ЧР во Владимире (он-роад в зале) состоялся серьёзный разговор с вице-президентом федерации автомодельного спорта Игнатьевым Андреем Валентиновичем по поводу узаконивания и продвижения недавно введённого класса МТ8 как реального спортивного класса автомоделей (напоминаю, в этом году уровень МТ8 понижен, и он исключён из командных соревнований, остались только личные). Поскольку уровень соревнований федерации предполагается достаточно высокий, а по результатам выступлений спортсмены получают разряды и звания, то "халява" здесь недопустима. Фактически, соревнования в классе монстров должны стремиться по уровню к чемпионатному классу багги-8Д. Поэтому, должны быть введены достаточно жёсткие ограничения, отражающие и регламент проведения соревнований, и спортивный принцип. По его словам - на всех не угодишь, всё равно всегда будут недовольные. Все спортсмены, приезжающие на соревнования, выполняют прописанные правила. А те, кто не хочет выполнять - не приезжает на соревнования. И так в любой стране, особенно на западе. Некоторые пункты требований были фактически продиктованы Игнатьевым. И ещё он сказал, что либо мы (те, кто будет ездить на соревнования в Таганрог, Тамбов и пр. ) примем такие ограничения, либо мы пойдём ... кататься сами в рамках хобби и т.п. Аргумент, что правила делаются на год-два - он отмёл, потому что в нашей действительности правила существуют годы и изменять их тяжело (именно так возникло правило получасового финала у нас, а не 45мин - как в Европе - и так до сих пор). Вот что в итоге -

    Монстр-траки масштаба 1/8

    Технические требования.

    1. Монстр-траком масштаба 1:8 считается модель 4-х колёсного транспортного средства с размерами:
    1) Длина – от 470мм до 600мм
    2) Ширина – от 370мм до 480мм
    3) Колёсная база – от 300мм до 400мм
    4) Высота модели не ограничена

    2. На модели должны быть применены колёса с шинами из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твёрдого пластика. Колёсные диски не должны иметь частей, выступающих за габариты шин. Гайки крепления колёс не должны выступать за габариты дисков. Допускается применение металлических дисков. Колёса в сборе должны иметь размер не менее:
    1) Наружный диаметр - 130мм
    2) Ширину – 80мм
    Под размером колёс считается размер колеса по шинам. Диаметром колеса считается диаметр минимальной окружности, полностью содержащий проекцию колеса в сборе вдоль оси. Шириной колеса считается минимальное расстояние между параллельными плоскостями, между которыми можно полностью поместить колесо в сборе.

    3. Силовая установка – ДВС, рабочим объёмом до 5см2 (.30куб.дюйма). Модель должна быть снабжена эффективным глушителем, удовлетворяющем общим правилам для автомоделей классов Багги-8Д и Ф2.

    4. Трансмиссия – любая, в том числе не запрещено применение:
    1) многоскоростной коробки передач
    2) реверса (заднего хода)
    Допускается управления всеми 4-мя колёсами.

    5. Объём топливной системы – не более 175мл до карбюратора.

    6. Модель должна быть снабжена любым кузовом, кроме кузова багги типа, при этом колёса должны оставаться открытыми. Спойлеры (антикрылья) не запрещены.

    7. Снаряженный вес модели без топлива:
    1) оснащённой ДВС с рабочим объёмом до 0.18 куб.дюйма (3см2) - не менее 3700гр.
    2) оснащённой ДВС с рабочим объёмом от 0.18 куб.дюйма (3см2) до 0.21 куб.дюйма (3,5см2) - не менее 4000гр,
    3) не менее 4500г - для всех остальных моделей.

    Текущая редакция выложена не для обсуждения, а для сведения. Можно повозмущаться на нескольких страницах по поводу того или иного ... - но кто собирается ездить на соревнования - будьте любезны соответствовать. Стоит отметить, что введённые ограничения всё же пока довольно широкие и охватывают подавляющее большинство моделей данного класса и их спортивные модификации. Во Владимире начинается строительство оффроадной трассы, и возможно, скоро будут устраивать нормальные соревнования с засечкой. И можно будет в дальнейшем совместить он-роад с офф-роадом для желающих покататься.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Правила в основном, соответствуют, международным- а про сен я еще полгода назад писал- не пустят!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Вот ведите, как все хорошо разрешилось. Нет проблем с аккумуляторами для электричек. Прямо сталинский принцип. "Нет электрички - нет проблемы."
    И гироскопы можно использовать. Как у нас правовая система зовется "Римская" или как там - юристы есть??? Где разрешено все, что не запрещено. Следовательно, даже вспомогательную силовую установку можно пользовать. Кто спрашивал зачем на GIGA CRUSHER DF 4WD два мотора стоит?
    И цепи на колесах можно, так как это не часть шина, которой запрещается что-то содержать. А самостоятельная деталь экстерьера.
    Простор для творчества огромен… Все на МТ8!!!

    Я так понимаю это только тех-требования к модели. А можно узнать о правилах соревнований для класса?

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    2. На модели должны быть применены колёса с шинами из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твёрдого пластика....
    А из дерева значит можно + из сплава металла и неметалла тоже можно.

    4. Трансмиссия – любая, в том числе...
    Допускается управления всеми 4-мя колёсами.
    Хоть какуето свободу творческой мысли оставили...

    5. Объём топливной системы – не более 175мл до карбюратора.
    Не понял, что это?


    ...Можно повозмущаться на нескольких страницах по поводу того или иного...
    Как раз это и принято обычно делать

    А если серьёздно, то более-менее сойдёт...

    Добавлено

    И цепи на колесах можно, так как это не часть шина, которой запрещается что-то содержать. А самостоятельная деталь экстерьера. 
    Простор для творчества огромен…
    Согласен! Следовательно шипы можно просто приклеивать... Т.к. в этом случае шипы будет лишь соприкасаться с шиной как и цепь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - мне лично - все понятно.
    Со спортивной точки зрения- это не соперничество технологических решений- а соревнование в мастерстве пилотажа.
    + опыт
    + наработка решений по настройке работы подвески и двигателя.

    Обсуждать - Римское и Германское право - здесь смысла - НЕТ.
    Все просто - как шоколад.
    По поводу - адвокатских решений- - типа- (А вот ведь не написано)
    Оргганизаторы- в легкую решат на местах .
    Так- что тренируйтесь люди добрые- одевайтесь в исподнее- и в путь.
    Рулите.
    И решайте - сами.

    НО - МР - дает возможность - встать на первую ступень - на пути к совершенству.
    И это не есть плохо.
    Так-то.

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Куча недовольных пока невелика. А кто хотя бы планирует ездить на соревнования ранга Чемпионата России или кубка городов? Кто хотя бы хочет поехать? Отзовитесь.

    Добавлено

    А по поводу права. На соревнованиях есть главный судья, и если ему покажется, что модель небезопасна для окружающих - никто не станет с вами торговаться. Кстати любая электроника, кроме аппаратуры управления запрещена. Разрешены только системы, которые не вмешиваются в управление и только накапливают данные, которые можно изучить только после заезда или на пит-стопе.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Правила в основном, соответствуют, международным- а про сен я еще полгода назад писал- не пустят!
    Есть у меня некоторое подозрение, что на Сене просто необходимо поменять двигатель, чтобы в итоге он нормально работал. Поставили 25-28-й - и тогда проблем нет, велкам на соревнования. Да, не забывайте и бак поменять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Когда будет официальный регламент проведения, тогда и можно будет искать "дыры в законе" а сейчас уже поправки начались как насчет электроники.
    Да и вопрос объем топливной системы для разных по объему двигателей одинаков

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Когда будет официальный регламент проведения, тогда и можно будет искать "дыры в законе" а сейчас уже поправки начались как насчет электроники.
    Да и вопрос    объем топливной системы для разных по объему двигателей одинаков 
    А подобные правила по поводу электроники относятся ко всем классам моделей. Просто если сюда вписывать общие правила для всех классов, то получится хороший трактат. Изучате оффициальную книгу Правила автомодельных соревнований - там есть все, ну почти все.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    А подобные правила по поводу электроники относятся ко всем классам моделей. Просто если сюда вписывать общие правила для всех классов, то получится хороший трактат. Изучате оффициальную книгу Правила автомодельных соревнований - там есть все, ну почти все.
    Я и прошу регламент! это документ по которому проводятся соревнования, и в котором есть все ссылки на внешние документы, и собственные ограничения для данного класса. (как весовые и габаритные ограничения, здесь все понятно и без спорно. "с моей стороны") а в данном тексте только ТУ.

  14. #11

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Я и прошу регламент! это документ по которому проводятся соревнования, и в котором есть все ссылки на внешние документы, и собственные ограничения для данного класса. (как весовые и габаритные ограничения, здесь все понятно и без спорно. "с моей стороны") а в данном тексте только ТУ.
    У Василия есть такая книга. надо поросить его опубликовать остальные общие требования. Время квалификаций - 5 минут, финал - 30 минут.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вопрос по четырехтактным моторам. Как у них объем считать будем? Если учесть, что на ралли мотор 6,5 см. куб. во всем мире допустимо использовать вместо двухтактных моторов 3,5 см.куб.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вопрос по четырехтактным моторам. Как у них объем считать будем? Если учесть, что на ралли мотор 6,5 см. куб. во всем мире допустимо использовать вместо двухтактных моторов 3,5 см.куб.
    Что значит "во всём мире"? У нас спорт, а любой гоночный 2-х тактник 3.5 порвёт по мощности 6.5 четырёхтактник. Учитывая, что 4-х тактников - единицы и они для гонок не актуальны - действует общее правило, тип ДВС никого не волнует. "На всех не угодишь".
    Скажите спасибо, что 25-ми движками не ограничились... А ведь могли...
    Вот 26-е 4-х-тактники легальны.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вась, спасибо говорить за такие вещи никто не будет.
    И никто не отменял крутящий момент, которым четырехтактник порвет любой гоночный двухтактник.
    И издеваться над народом легализацией в классе МТ-8 26-х четырехтактников несколько неуместно. Если зам. президента настолько технически неграмотен(как и его советники, какое мнение проистекает из таких ответов), то что вообще этот человек делает у руля федерации технического вида спорта.
    И поплевывать на остальных ("Скажите спасибо, что 25-ми движками не ограничились... А ведь могли...") тоже несколько неуместно.
    И я понимаю, у России собственный уникальный путь развития во всем, включая правила проведения спортивных соревнований, направленные видимо на то, чтобы как можно меньше народа вывезти за счет федерации на соревнования мирового уровня. Там тех. требования все-таки несколько иные. И если правила приняты "на годы", то наши гонщики и наши гонки еще долго никому не будут нужны.

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вась, спасибо говорить за такие вещи никто не будет.
    И никто не отменял крутящий момент, которым четырехтактник порвет любой гоночный двухтактник.
    И издеваться над народом легализацией в классе МТ-8 26-х четырехтактников несколько неуместно. Если зам. президента настолько технически неграмотен(как и его советники, какое мнение проистекает из таких ответов), то что вообще этот человек делает у руля федерации технического вида спорта.
    И поплевывать на остальных ("Скажите спасибо, что 25-ми движками не ограничились... А ведь могли...") тоже несколько неуместно.
    И я понимаю, у России собственный уникальный путь развития во всем, включая правила проведения спортивных соревнований, направленные видимо на то, чтобы как можно меньше народа вывезти за счет федерации на соревнования мирового уровня. Там тех. требования все-таки несколько иные. И если правила приняты "на годы", то наши гонщики и наши гонки еще долго никому не будут нужны.
    Ну вот, началось. Почему вопросы к Васе? Он только озвучил принятые правила, как газета публикует закон. А с вопросами - это к доктору.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага, а Вася только по доброте душевной и детской наивности взялся все это публиковать. И все эти "Скажите спасибо..." видимо написаны от чистого, доброго сердца, а не по дъявольскому наущению кого-то из федерации. Каков был ответ на поставленный вопрос, такая последовала и реакция.

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ага, а Вася только по доброте душевной и детской наивности взялся все это публиковать. И все эти "Скажите спасибо..." видимо написаны от чистого, доброго сердца, а не по дъявольскому наущению кого-то из федерации. Каков был ответ на поставленный вопрос, такая последовала и реакция.
    Алексей, ну почему никто не приехал во Владимир на утверждение и согласование или хотя бы не позвонил. А Вася на это пошел потому, что никто этого делать не хочет. А иначе без правил этот класс может умереть причем еще до ЧР. Его уже предварительно понизили в рейтинге. Еще чуть чуть и он мог умереть для ЧР.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А почему никто не пригласил функционеров федерации на встречу с теми, кто будет гонять в данном классе? Почему у авиаторов обсуждение и утверждение текста правил заняло год(!!!!), и только когда они стали устраивать большинство пилотов(!!!!), только тогда они были утверждены ФАС России. А здесь порешали за нас и нам же еще и указывают типа: вот вам правила и молчать!
    И из внедорожных гонщиков очень мало интересуется вопросами чемпионатов в классе ДТМ.
    И если заходить еще дальше, то почему все это было организовано тишком? Ни слова о том, что на этапе во Владимире будет обсуждение редакции правил для МТ-8 не было озвучено нигде. Я знал, что будет ДТМ-ный этап. Но я даже подозревать не мог, что там будут обсуждаться внедорожные правила. И по тексту Васи я понял только одно, что эти правила фактически спущены сверху в виде исключительной милости (хоть до этапа чемпионата озвучили тех. требования) со стороны федерации.

  22. #19

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И если заходить еще дальше, то почему все это было организовано тишком? Ни слова о том, что на этапе во Владимире будет обсуждение редакции правил для МТ-8 не было озвучено нигде. Я знал, что будет ДТМ-ный этап. Но я даже подозревать не мог, что там будут обсуждаться внедорожные правила. И по тексту Васи я понял только одно, что эти правила фактически спущены сверху в виде исключительной милости (хоть до этапа чемпионата озвучили тех. требования) со стороны федерации.
    Ну во-первых обсуждение было больше полугода. Во вторых почти все знали о этой поездке и согласовании правил. Во вяком случае руководители МР и часть активных пилотов была в курсе. В третьих всегда есть недовольные законами. В-четвертых в каких классах разрешены 4- тактные двигатели, и чьи интересы в этом случае лоббируются.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не так давно Валерий Липатов публиковал ссылки и результаты чемпионата по багги-8 во Франции. Ну и где там ваши 4-х тактники? Пока это не актуально. Спортивной ценности они пока не имеют. Зачем мелочиться из-за такого и рубить своим упрямством по пустяковым вопросам всё будущее класса? И потом, насколько я знаю, наши спортсмены в радиоклассах и так ездят за рубеж на свои кровные, так что пока....
    Ну есть у тебя, Лёха, 4-х тактник 6.5 - так хотя бы раз на МР привёз, а не то что на ЧР. И сколько таких ещё моторов по России? И ещё огромный вопрос - выдержит ли он полчаса таганрогской жары со своей "авиационной" рубашкой охлаждения? В багги у нас тоже 4-х тактники особо не выделены - и никого это не смущает! Если OS Max проплатила за рубежом изменения в пользу этой своей новой серии, так и нам туда же? И где сейчас их двигатели? Серия потихоньку сходит и больше не выпускается, другие производители "не повелись".
    О том, что правила будут обсуждаться известно было давно - это мы даже озвучивали и в форуме, и в разговорах на МР. Правила написаны мною по образу багги-8Д, а некоторые пункты (понятно какие) написаны по указанию Игнатьева, чтобы соблюсти спортивный принцип. Ещё в предыдущем обсуждении правил месяц назад я высказал предположение, какие пункты и как будут изменены, чтобы удовлетворять требованиям федерации. И они оправдались даже больше. Обо всём было написано и все могли прочитать. В авиа- гонки тоже жёстко регламентированы, для остальных авиамоделей жёсткие ограничения не слишком актуальны. Ещё - ведь никого не смущает, что в радиобое наши правила весьма далеки от принятых давным-давно на западе.
    Движки до 5кубов - любые - хоть компрессионки, хоть бензин - ваш выбор. А там видно будет.

    P.S. Я не понял, где возмущённый Грибков?!

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dochent
    Во вторых почти все знали о этой поездке и согласовании правил. Во вяком случае руководители МР и часть активных пилотов была в курсе.
    Список пожалуйста...

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Список пожалуйста...
    Ты в их числе - об этом говорили на МР, я писал тогда же в той самой ветке.

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ты в их числе - об этом говорили на МР, я писал тогда же в той самой ветке.
    Да? Серьезно? А почему я ничего об этом не знаю?
    Но речь идет не обо мне... а о всех информированных. Так сколько же их было?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Про 4-ре такта и багги разговор не шел. Во все мире их не используют. Однако никто не мешает ставить их на монстры. Нигде, что самое интересное.
    ОС опять ставит на производство четырехтактные авто двигатели. В условиях калифорнии они показывают себя достаточно неплохо. Тем более, что четырехтактники изначально рассчитываются под более жесткие температурные режимы. Большинство производителей в отличии от ОС-а не в состоянии разработать и поставить на производство четырехтактные моторы. Тем более, что большинство серьезных гоночных моторов суть клоны новаросси. Отличия в фазах, цвете и форме головок охлаждения. Свои двигатели есть только у ОС-а, пикко, сирио(Collari, Trinity), новаросси(РБ, JP, Mega, MAX, REX, TOP, Mugen, Serpent) и ХоБао. Ну, еще тандер тайгер, моторы которого незначительно переделанные авиационные, которые в свою очередь клоны ОС-а. А, еще форс забыл (он же нитростар, он же хонгнор) и CH(он же ЛРП, он же NOSRAM, Sportwerks, GS).
    То что не привожу, не значит, что не могу. Нормального сцепления найти не могу и разобраться с передаточными. В Москве компелктующих нет. В частности спуров с числом зубов больше 50-ти. Да, это экзотика. Ну и что с того? Кому я помешаю, если меня будут рвать гоночные моторы?
    А что там по трубам? По списку EFRA или кто во что горазд?
    На западе вообще не существует единых правил радиобоя, хотя в большинстве своем они взаимообразны. Отличия только в количестве участвующих пилотов, цвете ленты. У нас разрешена большая кубатура мотора, но ограничения по впуску.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А что там по трубам? По списку EFRA или кто во что горазд?
    Кто во что горазд, но они должны ограничивать шум так же, как по правилам для багги или Ф-2 - 80дБ, измеренных с расстояния 10м от модели в направлении на модель - стандартный метод, которым все пользуются. Все наши стоковые глушаки и моторы пройдут, а вот всякие суперские, с хитрыми трубами - нужно конкретно мерять, на сколько они "ревущие". В-общем, на соревнованиях вам померяют и скажут, а если нет - то и суда нет.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да? Серьезно? А почему я ничего об этом не знаю?
    Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то? А то может Василию и не напрягаться с ответом тебе?

    Организаторы МР были точно информированы, как и сам факт того, чтобы Правила будут доложены Игнатьеву был озвучен в форуме в обсуждении, инициированном Василием.

    Из того, что я сказал только что не следует, что мне нравятся принятые ограничения.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Эдвард, а ты поедешь на ЧР-то?
    А куда он денется?
    Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?

  31. #28

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Обсуждалось здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15842
    и здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=12162
    кто не видел.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чудесно. Последние посты датированны 2004 годом. Где там хоть слово про Владимир 2005-го?

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А куда он денется?
    Да, было дело, что правила будут доложены. Но не дело принимать их в отрыве от массы людей. Почему, например господа не соизволили посетить хотябы последний мега-диртрэйсинг?
    Господа посетили, некоторые даже попали в финал, на свою голову... Доказательства - в фотогалерее...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я про федеративных дяденек.
    Я в финал не попал. Но попал на мотор. И все подшипники.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я про федеративных дяденек.
    Ну кто же из Владимира-то поедет?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.

  37. #34

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Понятно. Интересы большинства всем пофигу. Хавайте то, что дают, иначе вообще лавочку прикроем.
    Список кому не пофигу растет. Лишь бы он совпал со списком участников соревнований. А то если опять приедет 5 человек на соревнования - федерации потом объяснять будет бестолку кто и по каким причинам не смог и была ли у него справка.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    29-го старт соревнований или регистрация?

  39. #36

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Ну вот, началось. Почему вопросы к Васе? Он только озвучил принятые правила, как газета публикует закон. А с вопросами - это к доктору.
    Вопросы как раз по адресу, если человек что то постит то будьте добры пояснения давать, либо нечего вообще открывать тему.
    И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
    По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Я в автомоделизме человек сторонний, на ЧР точно не поеду ну в лучшем случаи на МР какой попаду. Тем не менее, тема разговора мне интереса.
    Мы у себя в городишке потихоньку пытаемся раскрутить это дело, и число монстров и багги потихоньку растет.
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    А по поводу права. На соревнованиях есть главный судья, и если ему покажется, …
    Вот это самое то… "Если покажется" Блеск… Зачем правила, травки хорошей главному привезли и всё, казаться ему будет…
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Кстати любая электроника, кроме аппаратуры управления запрещена. Разрешены только системы, которые не вмешиваются в управление и только накапливают данные, которые можно изучить только после заезда или на пит-стопе.
    А к чему вы относите вот эту штучку? «файл-сейф» Как по-вашему она не вмешивается в управление моделью?
    Тоже запрещена???

    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    … Изучате оффициальную книгу Правила автомодельных соревнований - там есть все, ну почти все.
    Вот по официальной книге… Люблю официальные документы вот только поделитесь где её взять?

    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    У Василия есть  такая книга. надо поросить его опубликовать остальные общие требования. …
    У Василия это хорошо. Но если это официальный документ он должен быть не только у Василия, но и доступен для всех. Или он из разряда ДСП?

  41. #38

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    И если речь идет о правилах и требованиях к MT-8 то будь те любезны выкладывать полный регламент а не обрывочную информацию.
    По крайней мере это было бы уважительно по отношению к тем кому придется гонять и соответствовать правилам.
    Это справочная информация, чтобы люди, которые поедут на соревнования представляли себе, что от них требуется. А оффициальную информацию ищите в оффициальных изданиях, когда они выйдут. А вообще в первую очередь интересует мнение спортсменов, которые хотя бы хотят поехать на Чемпионат России. Правила МР от принятого решения ни как не пострадают. А уж для тех кто катается в собственное удовольствие, вообще не вижу смысла беспокоиться. Ведь разговоров как обычно на несколько страниц, а на соревнование приедет по 5-10 человек в каждом классе.
    З.Ы. Если удастся найти ссылку на оффициальную информацию - она будет опубликована.

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Алексей!
    Это спур на 54: http://micromachine.ru/catalog/product_inf...&products_id=41

    По поводу поезки к г-ну Игнатьеву.
    Я знал, что Василий повезет СВОЮ, уже заранее согласованную, редакцию техтребований на утверждение во Владимир. И, после личной беседы с Василием, не нашел ни одной причины, по которой следовало бы ехать и чего-то обсуждать. Что Вася и подтвердил в начале этого поста (...Некоторые пункты требований были фактически продиктованы Игнатьевым.)
    Нет времени и желания говорить, чтобы тебя не слушали. А просить на полусогнутых - не будем. Чиновники сейчас в большой силе - им никто не указ и им все можно. А то что на национальный чемпионат во Франции (начало апреля этого года) по Багги-8 было заявок больше 200, а на наши национальные этапы некем заполнить финальный заезд - никого не волнует.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, здесь отметились явно не все владельцы офф-роуд техники, а только те, кто заинтересован в соревнонваниях.
    И все-таки: 29-го регистрация или как? Когда конкретно заезды багги и монстров? Или в каждом классе будет своя судейская бригада?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Технические требования
    от Alleksey в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 15:17
  2. Рама для саважа и МТ-8 стандарт?
    от Andreev_K в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 18:32
  3. Длинный финал в мт-8-прошу проголосовать!
    от Gribkov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 11:35
  4. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 07.08.2004, 01:53
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения