Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Разница настроек карбюратора!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здраствуйте! Имею модель MTA-4 S50 V2! В инструкции базовые настройки карбюратора даны в следующем виде: игла высоких оборотов открыта на ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61

    Разница настроек карбюратора!

    Здраствуйте! Имею модель MTA-4 S50 V2!
    В инструкции базовые настройки карбюратора даны в следующем виде: игла высоких оборотов открыта на 3-3.5 оборота игла низких оборотов открыта на 6-6.5 оборотов! С данными настройками двигатель работать отказывается работает буквально пару секунд! При чем на лицо сильный перелив топлива из глушителя чуть ли не ручей!
    Работать двигатель начинает на следующих настройках: Игла высоких оборотов открыта на 2.5-3 оборота игла низких оборотов 2-2.5 оборотов!
    Как видите разница существенна! С такими настройками работает на сколько я понимаю по прочитанному на форуме нормально! 1Идет дым из глушителя и брызги масла! Модель новая в процессе обкатки!
    Дак вот сам вопрос: Почему неработает на базовых настройках? Страшно ли это для двигателя?
    2 И можно ли продолжать работу на настройках на которых сейчас двигатель работает?
    Топливо использую торнадо 16%. Свеча os a3!
    За грамотность простите! Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Спасибо! Но там инфы ппц скоко! Хотелось бы получить конкретный ответ! Кто может буду благодарен!

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Ну скажем 16 % нитры слишком мало, надо хотяб 20(для обкатки), именно по этому мне кажется и такая разница
    А вообще мне кажется они за оборот полоборота считают. Действительно что-то много
    Для двигла не страшно, если газа не больше 30% при обкатке

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    да быстрее всего ошибка или очепятка... странно вообще что он заводится при таких настройках да еще и 16 инитры...

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Спасибо! Понял! Значит и топливо лучше 20% прикупить!?

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Да, но поищите сначала б/у, ну т.е. не б/у а у нас в барахолке на форуме, если нетуу то вот меккамо в микромашине: http://www.micromachine.ru/product_i...dl=MEC-OFF20-2
    не реклама
    Лучше посмотрите видео на ютубу по настройке, а то я может что нибудь пропустил
    не реклама

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    горючку лучше 25 даже взять на такой обьем... и все таки лучше байрон... мекамо подванивает противненько)

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Електричка Посмотреть сообщение
    Да, но поищите сначала б/у, ну т.е. не б/у а у нас в барахолке на форуме, если нетуу то вот меккамо в микромашине: http://www.micromachine.ru/product_i...dl=MEC-OFF20-2
    не реклама
    Лучше посмотрите видео на ютубу по настройке, а то я может что нибудь пропустил
    не реклама
    Спасибо! Это я уже видел! Просто волнует вопрос именно расхождения в настройках реальных на которых работает и данных в инструкции! Встречалось у кого нет такое! И нормально это вообще или нет!

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    горючку лучше 25 даже взять на такой обьем... и все таки лучше байрон... мекамо подванивает противненько)
    А как на счет powerfull?

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    powerfull не очень хорошее топливо.

    волнует вопрос именно расхождения в настройках реальных на которых работает и данных в инструкции! Встречалось у кого нет такое! И нормально это вообще или нет!
    А вот если-б читал ссылку, которую я давал, то знал-бы что на настройки двигателя влияет не только температура воздуха, но и атмосферное давление. И что если двиг не заводится на базовых, то их прибеднить немного нужно. Да, и говоришь 16% нитры, а масла сколько? А то был у меня один индивидум, по маслу из трубы определял бедность движка... а топливо вертолётное было 16% нитры и 25% масла....

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    powerfull не очень хорошее топливо.



    А вот если-б читал ссылку, которую я давал, то знал-бы что на настройки двигателя влияет не только температура воздуха, но и атмосферное давление. И что если двиг не заводится на базовых, то их прибеднить немного нужно. Да, и говоришь 16% нитры, а масла сколько? А то был у меня один индивидум, по маслу из трубы определял бедность движка... а топливо вертолётное было 16% нитры и 25% масла....
    Статью конечно же читаю по мере возможности! Просто по времени ограничен вот и спросил конкретно! А топливо использую такое Торнадо Авто Car 16 Содержит 16% нитро, 12% высококачественного масла (смесь синтетического и касторового масла), 1% специальных добавок.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    это нориально, выбрось инструкцию нафиг, всегда настраивается под конкретные условия, обычно перед каждой покатушкой донастраиваться надо

  16. #13

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    у меня в инструкции по hammer s18 (таже фирма что и mta4) пишут тоже самое что и у тебя Сергей, но у меня это жестоко бедная настройка при стоковых настройках.
    Так что если приходиться перенастраивать двиг то я с начало обогащаю до нормальной работы двига, а потом начинаю забеднять по 1/4(за раз) и обязательно смотрю на термометр, и как только начинает двиг перегреваться значит хорош забеднять.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Спасибо всем! Паша чем мерееш температуру?

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    У меня аппа spektrum dx3s там есть ботовые датчики, и по этим датчиком выводятся показания температуры двига и (обороты двига или куда ты установишь(можешь на карданный привод)

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    термометр инфрокрасный приобрети и будет счастье

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от TaXaT Посмотреть сообщение
    термометр инфрокрасный приобрети и будет счастье
    Дак да так и хотел сделать! Только где у нас в Ебурге его купить можно и скок примерно он стоит? Не подскажеш случаем?

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    он примерно рублей 900 стоит

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    он примерно рублей 900 стоит
    А в каких магазах может продаваться?

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Например в Москве http://www.xmodels.ru/catalog/59/1744/ (не реклама)

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Паша я так понимаю ты моделями давно занимаешься и париш в этом нормально! Вот если сравнивать модельный мотор с нормальным движком то гильза модельного двигателя после правильной и грамотной обкатки как и у нормального движка должна быть похожа на идеальное зеркало без трещин и царапин и задиров? Так оно?

  25. #22

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Это если смотреть во внутрь где сам поршень ходит, то там да.
    Да и вообще должно быть всегда как зеркало.

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Это если смотреть во внутрь где сам поршень ходит, то там да.
    то есть хочешь сказать что гильа ровная да?

    Цитата Сообщение от serg86 Посмотреть сообщение
    без трещин и царапин и задиров
    эммм... а такое есть? гильза внутри где поршень ходит должна быть светло стального цвета, везде при чем... если есть на зеркале другой цвет эт плохо... а где камера сгорания, т.е. куда поршень не доходит более медный оттенок должен быть....

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    то есть хочешь сказать что гильа ровная да?
    Да, я это имел виду

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    эммм... а такое есть? гильза внутри где поршень ходит должна быть светло стального цвета, везде при чем... если есть на зеркале другой цвет эт плохо... а где камера сгорания, т.е. куда поршень не доходит более медный оттенок должен быть....
    С этим я полностью согласен, у меня только в камере сгорания постоянно где форма яйца, нагар появляется и приходится вскрывать бошку и прочищать.
    Вроде как-то это нормальное явление?

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    )))) Дак да это понятно что внутрь! Просто пока двгатель не обкатан гильза не зеркальня видны следы хонинговки а в процессе обкатки становится зеркальным верхняя часть быстрее нижней т.к гильза в виде конуса! И вот еще один вопрос не совсем для меня понятный! Люди пишут что бедная смесь плох! Это понятно мало масла задиры перегрев и т.д и т.п! Но почему плохо богатая! Если совсем переизбыток то машина просто не поедет! Но некоторые смотрю за переизбыток считают много дыма и брызги масла! Но это тоже вроде как плюс ведь внутри мотора масло обволакивает гильзу и поршень ходит не по гильзе а по рубашке из масла что в свою очередь уменьшает износ гильзы и поршня соответственно! Тоже вроде как плюс получается! А излишки масла идут в трубу от сюда и выхлоп и брызги! Вроде как и фиг с ним зато двигатель живой и чувсивует себя супер! Дак где же вред по мимо дыма и масла от богатой смеси! Так то вроде плюсы одни!?)

  29. #26

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Угу, мотор загажевается не отработанным маслом, оно оседает на свече в виде кокса, и ей кранты быстро приходят. + может быстро продавить сальник переднего подшипника и он будет сифонить ещё больше. То, что он и сейчас сифонит я более чем уверен. + двиг не выдаёт полной мощьности и нет нагрева до рабочей температуры.

  30. #27

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Да, я это имел виду
    Цитата Сообщение от serg86 Посмотреть сообщение
    т.к гильза в виде конуса!
    я это имел ввиду... если она ровная то ее пора выкидывать и покупать новую...

    хммм... ну про богатую смесь уже написали чем плохо, еще добавлю, прбовал ездить на сильно богатой смеси?

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Как я знаю: надо отстраивать так чтобы двиг работал стабилно, не набирал выше нормы
    температуру, было вмеру дыма из глушака.

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    прбовал ездить на сильно богатой смеси?
    Да тупо не едет! Захлебывается!

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    не набирал выше нормы температуру

    Сейчас как раз пытаюсь решить задачу с замерами температуры!

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от serg86 Посмотреть сообщение
    Да тупо не едет! Захлебывается!
    ну вот... как минимум неприятно на залитом движке ездить... + он весь начинает забиваться, ото всюду сифонить, хрен его настроишь,и свечи коробками менять надо будет....

    Цитата Сообщение от serg86 Посмотреть сообщение
    Сейчас как раз пытаюсь решить задачу с замерами температуры!
    эт как?) покупка термодатчика?) или инструкция к нему?)

  34. #31

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    покупай spektrum, а то стоковая аппа какашка!
    и будет тебе счастье!

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    61
    Просто незнаю где у нас в Ебурге можно его приобрести!

  36. #33

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    да можно тоже в Москве приобрести http://www.xmodels.ru/catalog/198/4782/
    В этом магазине я уже оставил 40000руб, все было как надо, не каких мухлеваний не было

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    бисертская 29, можно там если денег не жалко, можно с кетая заказать, можно с башни и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
    от RCtac в разделе Большие модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:55
  2. 3х игольный карбюратор на Tower Terror
    от Никита74 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:33
  3. Помогите в настройке O.S MAX 55hz-h hyper 40l!
    от Sukhinin в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:25
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:49
  5. о настройке бензиновоых моторв
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения