Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

силикон в диффы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте.Залил силикон в дифы,как советовали в перед 7-ку, в межосевой 10-ку, в задний 5-ку.Машинка как будто притормаживает(на не заведённом двс)то ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574

    силикон в диффы

    Здравствуйте.Залил силикон в дифы,как советовали в перед 7-ку,
    в межосевой 10-ку, в задний 5-ку.Машинка как будто притормаживает(на не заведённом двс)то есть потеряла всякий накат.
    Поясните пожалуйста ,это так должно быть или я что-то не так сделал?
    За ранее спасибо.
    Машинка багга 1/8.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    если катать по прямой, диффы не работают, и влиять на это не могут..
    как варианты - перетянуто соединение спур\колокол или в главных парах (конические шестерни в мостах)

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    если катать по прямой, диффы не работают, и влиять на это не могут..
    как варианты - перетянуто соединение спур\колокол или в главных парах (конические шестерни в мостах)
    главные передачи намазал литолом,может из за этого?

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ну если не пожалел его туда, то может наверно Я там смазываю совсем немного, так как все равно лишнее, центробежной силой размечет по стенкам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    если приподнять на передние колёса и катить ,то задние тоже крутятся, а если на задних то передние нет(силикон разный)
    может из за центрального диффа?

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    если приподнять на передние колёса и катить ,то задние тоже крутятся, а если на задних то передние нет(силикон разный)
    может из за центрального диффа?
    дб одинакого, у вас просто перетянут передний тормоз или передняя главная пара..

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А можно = для начала - ИНФЫ ?
    КАКАЯ БАГА ?
    А там и советы просче давать.
    Масло - какого производителя - подробней
    Как, настраивали диферы ?
    На сухую - все было - замечательно ?
    Багги - на много серьезней в настройках , чем МТ 8.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А можно = для начала - ИНФЫ ?
    КАКАЯ БАГА ?
    А там и советы просче давать.
    Масло - какого производителя - подробней
    Как, настраивали диферы ?
    На сухую - все было - замечательно ?
    Багги - на много серьезней в настройках , чем МТ 8.
    бага LX Comp.Силикон фирмы офна Diff Lock.
    на сухую всё было замечтательно.
    А диффы ещё и настраивать можно?Если да то каким образом?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    дб одинакого, у вас просто перетянут передний тормоз или передняя главная пара..
    Вы думаете я совсем не шарю,и не заметил бы перетянутого тормоза?

    Добавлено

    скажите пожалуйста,вообще сколько надо заливать этого силикона
    в дифф,может я просто переборщил?Мне посоветовали половину дифа залить.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Настройка диффера - это - можно сказать песня - и сыграть музыку- на 3х аккордах - не получится.
    Если - выбрали базовые настройки , или забубенили - все регулировочные шайбы - на раз.
    - Траблов - замучеятесь считать.
    И это только по диффам.
    Скажу - просче- в конфе- небудет нужных результатов.
    А коли сам - Богатырь - всесторонне обученый- инфы- для размышлений- уже ЛОМ.
    Постарайся- разобрать - и собрать с иными настройками.

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Настройка диффера - это - можно сказать песня - и сыграть музыку- на 3х аккордах - не получится.
    Если - выбрали базовые настройки , или забубенили - все регулировочные шайбы - на раз.
    - Траблов - замучеятесь считать.
    И это только по диффам.
    Скажу - просче- в конфе- небудет нужных результатов.
    А коли сам - Богатырь - всесторонне обученый- инфы- для размышлений- уже ЛОМ.
    Постарайся- разобрать - и собрать с иными настройками.
    да там всего то по одной шайбочке с каждой маленькой шестерёнкой было

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    АГА !!!
    Наивный- Вы.

  15. #12

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    АГА !!!
    Наивный- Вы.
    да разве в них дело,ведь до силикона всё нормально было
    и собрал я всё так как было.
    так сколько ж всё таки его заливать надо,и надо ли вообще,
    что-то я уже сомневаться стал

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    вот вы говорите разбираетесь, и в то же время понять не можете, что если багга катается по прямой, то диффы (перед\зад) НЕРАБОТАЮТ вообще. А значит, если есть разница в усилии прокручивания переда и зада (как вы пишете "качу на передних - зад крутится, а качу на задних - перед не крутиццо") значит дело только в тормозе, либо в перетянутой паре главной (там представьте, зазор тоже нуно регулировать)

    А силикон нужен.. не волнуйтесь если например сухо в центральном, то багга будет вяло разгоняться из-за переноса всего момента на разгруженные передние колеса (перед будет "шлифовать" в пустую), а если сухо в мостовых диффах, то будет то-же примерно, только при разгоне в повороте (излишне пробуксовывать в этом случае будут внутренние колеса)

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    вот вы говорите разбираетесь, и в то же время понять не можете, что если багга катается по прямой, то диффы (перед\зад) НЕРАБОТАЮТ вообще. А значит, если есть разница в усилии прокручивания переда и зада (как вы пишете "качу на передних - зад крутится, а качу на задних - перед не крутиццо") значит дело только в тормозе, либо в перетянутой паре главной (там представьте, зазор тоже нуно регулировать)
    Спосибо,щас пойду посмотрю.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    При всем этом бардаке- разные производители - маркируют вязкозть - по разному.
    Степень вязкозти - и качество материала - зависит - от температурного режима использования и бренда производителя.
    Существуют силиконовые смазки - для дифферов или для аммортизаторов
    ДЛЯ ЗНАКОМСТВА- но в основном- есть зависимость.

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    млин,да я оказываеться и впрямь реальный "тормоз"сразу не увидел что после сборки тяга которая на кулачёк подклинивает,отпустил немного теперь всё о.к.Извините что напрёг вас по напрасну.
    Спасибо за то что сразу не послали чайника,а то так бы и думал что дело в силиконе.
    А вот что будет если не поставил сальничек,вернее не увидел что он вывалился и нашёл его уже после того как всё собрал,разбирать всё обратно уж очень обламывает.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    При всем этом бардаке- разные производители - маркируют вязкозть - по разному.
    Степень вязкозти - и качество материала - зависит - от температурного режима использования и бренда производителя.
    Существуют силиконовые смазки  - для дифферов или для аммортизаторов
    ДЛЯ ЗНАКОМСТВА- но в основном- есть зависимость.
    Спасибо за ссылочку

  20. #17

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    бага LX Comp.Силикон фирмы офна Diff Lock.
    на сухую всё было замечтательно.
    А диффы ещё и настраивать можно?Если да то каким образом?

    Добавлено
    Вы думаете я совсем не шарю,и не заметил бы перетянутого тормоза?

    Добавлено

    скажите пожалуйста,вообще сколько надо заливать этого силикона
    в дифф,может я просто переборщил?Мне посоветовали половину дифа залить.
    Много нельзя, надо смазать только рабочие поверхности(зубья)
    не сильно, если дифы на подшипниках то в их сёдла масло
    нельзя пихать.
    я тоже один раз так напихал масло, что двигатель глох.
    А вообще я мажу крестовинной смазкой или шрусовой,
    ЛУЧШЕ ЛЮБОГО СИЛИКОНА.
    и выработки на таких нагрузках просто нет
    галон топлива кочился, а трансмисия ещё не обкаталась

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    Много нельзя, надо смазать только рабочие поверхности(зубья)
    не сильно, если дифы на подшипниках то в их сёдла масло
    нельзя пихать.
    я тоже один раз так напихал масло, что двигатель глох.
    А вообще я мажу крестовинной смазкой или шрусовой,
    ЛУЧШЕ ЛЮБОГО СИЛИКОНА.
    и выработки на таких нагрузках просто нет
    галон топлива кочился, а трансмисия ещё не обкаталась    
    а как эта смазка по вязкости по сравнению с силиконом?

  22. #19

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    а как эта смазка по вязкости по сравнению с силиконом?
    Она как новый силикн всегда.
    Силикон разжижается, а она нет.
    крестовинная синего цвета, а шрусовая
    темно серая от графита.

    Добавлено

    Кстати, я ещё и в амортизаторы её бУхаю но в
    разбавленном виде с веретёнкой. оч удобно
    как разбавишь, такая и жесткость будет и
    закусывания прекращаются.

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    Кстати, я ещё и в амортизаторы её бУхаю но в
    разбавленном виде с веретёнкой.
    представляю как у тебя амортизаторы работают, наверное как доводчик на входной двери.
    Господа, используйте спец смазку и вы съэкономите свое время и деньги. Помню Гость (Дима), купил балончик с силиконом (автокосметика вроде) и заправил амортизаторы, так у него резинки разбухли, как щеки у Гайдара.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    а шрусовая темно серая от графита.
    А может все-таки от дисульфида молибдена она темно серая или даже черная? Графит в других смазках применяется. Либо у Вас не шрусовая смазка.

    Я кстати шрусовой или даже литолом дифы заправляю и главные передачи мажу уже на втором Саваже. Износа просто нет. Бывают только поломки из-за перегрузки (не зависят от масла). Ну и степень блокировки конечно околонулевая.

    А вот резинки в амортах запросто разбухают и от специального силикона. Например у меня в Саваже трех разных фирм силикон был - разбухают резинки от всех. В одной паре амортов залита ATF Dexron III, еще не смотрел разбухло или нет. Но авморы при этом почти не оказывают сопротивления.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вот что будет если не поставил сальничек,вернее не увидел что он вывалился и нашёл его уже после того как всё собрал,разбирать всё обратно уж очень обламывает.
    Тогда все, что залил в дифф, через пару заездов покинет его внутренности. Будет налипать грязь, а от этого что-нибудь начнет сильнее изнашиваться.
    И знатоков, которые смазки используют не по назначению, лучше не слушать. То, что нет износа еще не показатель, тем более на саваже. Багга, любая и саваж это две большие разницы.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И знатоков, которые смазки используют не по назначению, лучше не слушать.


    Да я люблю багги сверх меры. Не боись. Только Саваж на баггу не променяю

    Ну а по существу. Я лишь написал, что можно использовать что угодно, только вот результат может быть не тем, что ждешь. Например блокировка нулевая (у меня написано) или демпфирование амортов - нулевое (у меня тоже написано). Но меня это устраивает.

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда все, что залил в дифф, через пару заездов покинет его внутренности. Будет налипать грязь, а от этого что-нибудь начнет сильнее изнашиваться.
    И знатоков, которые смазки используют не по назначению, лучше не слушать. То, что нет износа еще не показатель, тем более на саваже. Багга, любая и саваж это две большие разницы.
    Так что,рекомендуете сразу всё разобрать,или может пару заездов проехаться можно?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
       
    демпфирование амортов - нулевое (у меня тоже написано). Но меня это устраивает.
    Довольно странно что вас это устраивает,хотя может на саваже это и не чувствуется а?

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Довольно странно что вас это устраивает,хотя может на саваже это и не чувствуется а?
    Ларчик просто открывается. Всего два из четырех задних амортизаторов (а всего то их 8) заполнены ATF. А два других заполнены силиконом 50. В сумме то что мне нужно.

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Ларчик просто открывается. Всего два из четырех задних амортизаторов (а всего то их 8) заполнены ATF. А два других заполнены силиконом 50. В сумме то что мне нужно.
    ААА........ну тогда понятно,50 силикон сила!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    ААА........ну тогда понятно,50 силикон сила!
    прикольно что на саваже 8 амортизаторов

  30. #27

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
      представляю как у тебя амортизаторы работают, наверное как доводчик на входной двери.
    Господа, используйте спец смазку и вы съэкономите свое время и деньги. Помню Гость (Дима), купил балончик с силиконом (автокосметика вроде) и заправил амортизаторы, так у него резинки разбухли, как щеки у Гайдара.
    У меня ни чего не разбухает
    Нормально всё работает и можно регулировать, хочеш как доводчик,
    а хочешь выстреливать будут.
    Всё зависит от соотношения веретёнки и крестовиннои смазки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите вязкость масла в диффы
    от Dimon.. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 23:49
  2. Масло в ДиФФ - 4 ВД
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 07:12
  3. Масло в Дифф
    от rubaga в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 01:32
  4. силикон в диффы
    от Alex_D_Al в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 17:30
  5. Вопрос тем, кто лил в диффы силикон
    от AlaudA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения