Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 88 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 3486

Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ага если саморезов накрутить, то можно пиллинг кожи делать...

  1. #361

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ага если саморезов накрутить, то можно пиллинг кожи делать

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    пиллинг кожи
    прям до мяса сразу))

  4. #363

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    до кости тогда уж. или по плечо

  5. #364

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    см ниже
    Последний раз редактировалось RuslanG; 22.02.2011 в 00:23.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну вот, сегодня вырезал детали для нового прототипа, главные изминения были в соединении половинок крепления дифа, порезал все деталюшки, все совподает.
    однозначно буду отдовать втулки токарям, самому не получается ровно расверлить, может это еще из за того что на каленке






    серва заняла свое место, будет закреплена на одной пластине с радиобоксом




    на видео видно рывки. акк тяжелый и его вольтаж 12в, а нужно 16, на 16ти думаю улетит

  8. #366

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    Рус,отличная работа а качалка не упирается в двигун ?

  9. #367

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    а качалка не упирается в двигун ?
    боялся этого, нет норм, с учетом того что у меня качалка родная , но крепление шарнира в центре ее, еще на 2мм подвину серву, но нормально, у всех будет 1015, если не ошибаюсь, так что все гуд

    фрезы и киросинчик -и теперь резать дюраль,

    и чесно ©пижена идея про регулятор

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    можно резать опытный образец

  12. #369

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от druxer Посмотреть сообщение
    можно резать опытный образец
    уже пора, буду еще смотреть что где подправить,чтоб тестовый и был E=converSS V1.0 #0001

  13. #370

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,428
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    регулятор
    родненький ))))

  14. #371

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    на видео видно рывки.
    ппц... это он считай на 3 банках уже на дыбы встает....
    А приемыш достаточно просто по кругу герметиком замазать? или все таки лучше залить? а то я пока так и езжу на незагермеченом...
    Рус я колесы завтра тогда днем закину ок? отменили этап завтра(

  15. #372

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    1717

  16. #373

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    на видео видно рывки. акк тяжелый и его вольтаж 12в, а нужно 16, на 16ти думаю улетит
    красота
    ПыСы: Рус, у меня ковер такой же, тока вместо красного - зеленый

    а нам подойдет спойлер от ревы?

  17. #374

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да...вы ребята даете... 1717 шестоймасштаб на дыбы ставит, а тут....

    Походу спойлер вам нужен от МСД V4 вместе со стойками. Он очень мягкий и мегапрочный.
    А лучше 2(на перед и на зад), что бы создать еще и на передке прижимную силу.

    А какая развесовка по осям получается? Так , на вскидку получается, что при нормальных АКБ, зад заметно тяжелее переда.
    И не стоило ли перекинуть АКБ вперед, они всетаки потяжелее мотора?
    А так может получится, что машинкой сложно будет управлять на 2х то колесах.

  18. #375

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Походу спойлер вам нужен от МСД V4 вместе со стойками
    сцылку плиз

  19. #376

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    развесовка почти идеальная
    акк весит окала 600гр, мотор весит 650 с проводами, по центру дифф. но!!!
    спереди серва и радиобокс, конечно как в самолете не получится создать ЦТ в 1\3 от передней кромки, но у нас дифф есть по центру, он не даст так сильно подниматься, или к тому же. кто будет газ впол жать, для начала всем рекомендую (да и сам это буду делать) ограничить мощь

  20. #377

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMYF4&P=7b не реклама.
    этот нам подойдет?
    а вообще нужен ли нам спойлер?

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    ппц... это он считай на 3 банках уже на дыбы встает....
    Миша, тебе не кажется что пора в наши ряды?

  21. #378

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда нормуль.
    Но только для этого конкретного АКБ.

    PS Я тоже сначала обрадовался, что с небольшим АКБ все зашибись, а потом пришлось перекомпоновать пол машины. Потому как ЦД сбрасывает часть момента на передке и машинка медленно разгоняется. Подвинув все вперед и подгрузив передок, момент на колесах стал реализовываться получше.
    Можно еще до резки рамы просто попробовать положить в отсек АКБ дополнительный груз(соответствующий максимально возможному АКБ для данного авто) и попробовать как оно едет.

    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    сцылку плиз
    Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    Но это надо видеть, жаль видюшку удалили за нарушение авторских. Даже без варки все путем
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.02.2011 в 11:42.

  22. #379

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    с компановкой уже весь мозг сломал, костей длинее нет. а акб спереди это еще на пол метра длинее машина.

    этот акб по калькулятору дает почти 80кмч, больше я думую ставить ни кто не будет, разве что меньше

    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=GSC-CL020
    http://www.micromachine.ru/product_i...dl=GSC-CL051BK

  23. #380

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Саркофаг пришел
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0239.jpg
Просмотров: 53
Размер:	57.4 Кб
ID:	468014
    заберу у Руса регуль, будем закапывать

  24. #381

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    больше я думую ставить ни кто не будет
    я када шоссейные катки возьму, больше поставлю

  25. #382

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    я када шоссейные катки возьму, больше поставлю
    и до первого бордюра

  26. #383

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    и до первого бордюра
    классно в поле запускать буду, а еще можно крылья всандалить
    еще и пиньенами поиграю

  27. #384

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    Миша, тебе не кажется что пора в наши ряды?
    ну то когда как Руслан сказал - когда разбогатею) тогда думаю все таки и к вам подамся) да и к тому же движок уже быстрее всего готовый будет...
    Ты там своего то обкатал уже?)

    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    я када шоссейные катки возьму, больше поставлю
    10 банок сразу!)) ну или 8, а то регуль сгорит)

  28. #385

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    парни, ссори за офтоп. хочу освоить несложную прогу 3D моделирования, для создания моделей машин. поможете пожалуйста. если можно с сцылками

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    когда разбогатею)
    богатей быстрее

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Ты там своего то обкатал уже?)
    не травите душу, Сеня. тепла жду

  29. #386

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    прогу 3D моделирования, для создания моделей машин. поможете пожалуйста. если можно с сцылками

    3ds Max проще некуда, те для создания объектов любой сложности, можно начать с создания ТАЗ 2109, как топаром высечена

    у меня тут идея бредовая, попробыыать сделать катки такие

    чтоб одевались прям на хексы родные. кто то мне говорил что такое уже есть для 10го масштаба на ебее, сам не видел
    единственно, от чего брать трак
    Последний раз редактировалось RuslanG; 23.02.2011 в 00:26.

  30. #387

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    богатей быстрее
    спасибо)))))) стараюсь изо всех сил)))

    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    тепла жду
    дык надо в гараж) и потом в бой уже) а то сколько можно не своим ходом монстра такого катать?)

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    у меня тут идея бредовая, попробыыать сделать катки такие
    вот кажется что фигня получится.... например тут обсуждалось - Гусеницы вместо колес (может не увидел)
    и где то еще темы читал, пишут что вообще фигня получается... одно дело 1к1... а другое это модель... все таки бонзы болшьше толку в любом случае дадут....

  31. #388

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
    парни, ссори за офтоп. хочу освоить несложную прогу 3D моделирования, для создания моделей машин. поможете пожалуйста. если можно с сцылками
    Для кузовного моделинга с прицелом на резку формы http://www.rhino3d.com/
    Для шасси с выходом чертежей и сборок http://www.solidworks.ru/

  32. #389

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну вроде как все, что хотел исправил, теперь резка из дюрали покажет кто где срал недочеты, но тут уже дело в микронах







    пририсовал новую поперечную пластину под мотором, и защиту из 2хмм материала. если он приедет
    и немного побаловался с красками

    http://zalil.ru/30554844

    зы. материал во всем объеме есть, фрезы после празников купим, и понеслась.
    осталось решить проблему с анодированием
    Последний раз редактировалось RuslanG; 23.02.2011 в 02:02.

  33. #390

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Чето я не совсем понял как будет работать задняя опора мотора.
    При смене пиньона мотр вроде как должен сдвинуться и вертикально и немного горизонтально. Ведь мотор стоит не идеально над валом? а со смещением.
    А вот опора движется вроде как только вверх\вниз

  34. #391

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    не совсем понял ваши опасения, пиньен спокойно влазит без смещения мотора вперед назад
    тем более чтоб мотор сдвинуть, достаточно ослабить все винты, и тот который будет сжимать мотор, хомут этот кстати, больше нужен чтоб раму фиксировать, а мотор он так, придерживает, на всякий

    и почему имея мотор не по оси дифа, мы не можем его просто перемещать ввех вниз?

  35. #392

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да это не опасения. Я просто не увидел с тех ракурсов. С этого вида все очень наглядно. Спасибо.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и почему имея мотор не по оси дифа, мы не можем его просто перемещать ввех вниз?
    Может конечно, только перемещения в этом случае больше и в результате не всегда удается сделать пазы под крепеж мотора. Но тут похоже моторама ломовая, да и смещение в бок не большое и проблем с этим действительно нет.

  36. #393

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    в среднем расчитывал под 20 пиньен, при 18, что будет стандартом, смещение всего 1мм вниз., кто захочет меньше, тут уже будет препядствие чашка дифа, мотор упрется в нее, а больше 20го ставить , хм хм не стоит, и так на 4х банках под 80км/ч по калькулятору

    Differential Ratio: 3.2222222222222223
    Transmission Ratio: 1
    Other Ratio: 1
    Spur Tooth Count: 50
    Pinion Tooth Count: 18
    Total Voltage: 15.60
    Motor KV: 1580
    Tire Diameter (inches): 5.91
    Tire Ballooning (inches): 0
    Motor Current Draw: 120
    Motor Coil Resistance: 0.006
    Spur/Pinion Ratio: 2.78 : 1
    Total Ratio: 8.95062 : 1
    Tire Circumference (inches): 18.57 inches (471.6 mm)
    Rollout: 2.07:1
    Total Motor Speed: 23510.4 RPM
    Vehicle Speed: 46.18 mph (74.19 km/h)
    Effective KV Value: 1507.08
    KT constant: 0.86 oz-in/A
    Motor Torque: 0.53 ft-lbs
    Final Torque: 4.79 ft-lbs
    Final Power: 1872 watts (2.5 HP)

  37. #394

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Мужики, с 23 февраля всех

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    в среднем расчитывал под 20 пиньен, при 18, что будет стандартом, смещение всего 1мм вниз., кто захочет меньше, тут уже будет препядствие чашка дифа, мотор упрется в нее, а больше 20го ставить , хм хм не стоит, и так на 4х банках под 80км/ч по калькулятору
    Рус, а посчитай пожалуйста с 20 и 22 пиньеном. выложи плиз результаты
    Последний раз редактировалось Алексей Евгеньевич; 23.02.2011 в 23:22.

  38. #395

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    у тебя за счет больших колес уже скорость будет выше, и я еще не учитывал "раздувание колес" оно тоже влияет на скорость, соответственно повышается

    Differential Ratio: 3.2222222222222223
    Transmission Ratio: 1
    Other Ratio: 1
    Spur Tooth Count: 50
    Pinion Tooth Count: 20

    Total Voltage: 15.60
    Motor KV: 1580
    Tire Diameter (inches): 6.4 Pro-Line Big Joe 3.8" (40 Series)
    Tire Ballooning (inches): 0
    Motor Current Draw: 120
    Motor Coil Resistance: 0.006
    Spur/Pinion Ratio: 2.5 : 1
    Total Ratio: 8.05556 : 1
    Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
    Rollout: 2.50:1
    Total Motor Speed: 23510.4 RPM
    Vehicle Speed: 55.57 mph (89.26 km/h)
    Effective KV Value: 1507.08
    KT constant: 0.86 oz-in/A
    Motor Torque: 0.53 ft-lbs
    Final Torque: 4.31 ft-lbs
    Final Power: 1872 watts (2.5 HP)


    Differential Ratio: 3.2222222222222223
    Transmission Ratio: 1
    Other Ratio: 1
    Spur Tooth Count: 50
    Pinion Tooth Count: 22

    Total Voltage: 15.60
    Motor KV: 1580
    Tire Diameter (inches): 6.4 колеса теже
    Tire Ballooning (inches): 0
    Motor Current Draw: 120
    Motor Coil Resistance: 0.006
    Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
    Total Ratio: 7.32323 : 1
    Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
    Rollout: 2.75:1
    Total Motor Speed: 23510.4 RPM
    Vehicle Speed: 61.13 mph (98.19 km/h)
    Effective KV Value: 1507.08
    KT constant: 0.86 oz-in/A
    Motor Torque: 0.53 ft-lbs
    Final Torque: 3.92 ft-lbs
    Final Power: 1872 watts (2.5 HP)

    и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных

    Differential Ratio: 3.2222222222222223
    Transmission Ratio: 1
    Other Ratio: 1
    Spur Tooth Count: 50
    Pinion Tooth Count: 22

    Total Voltage: 23.40
    Motor KV: 1580
    Tire Diameter (inches): 6.4
    Tire Ballooning (inches): 0
    Motor Current Draw: 120
    Motor Coil Resistance: 0.006
    Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
    Total Ratio: 7.32323 : 1
    Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
    Rollout: 2.75:1
    Total Motor Speed: 35834.4 RPM
    Vehicle Speed: 93.17 mph (149.66 km/h)
    Effective KV Value: 1531.38
    KT constant: 0.86 oz-in/A
    Motor Torque: 0.53 ft-lbs
    Final Torque: 3.92 ft-lbs
    Final Power: 2808 watts (3.8 HP)
    Последний раз редактировалось RuslanG; 23.02.2011 в 23:36.

  39. #396

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных
    у безбашенных кости не просто в узел завяжет, а в морской
    а вообще, Рус спасибо тебе

  40. #397

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот С видюшки выше про реву и 1717
    таварисч шонен выложил лог

  41. #398

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ипанутся, 2764 вата, это 3.7 кабыл
    вот температура 140, это двиг?

  42. #399

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    нет рег в фаренгейтах

    На счёт 3х кобыл , посмотри видео на 10-20й секунде
    также обрати внимание на напряжение питания

  43. #400

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    К теме о гусеницах.... мб что то такое? http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1269211924

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  2. Продам 1\8 XRAY XT8 Электро трагги.
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 03:07
  3. Продам 1\8 XRAY XT8 трагги конвертированная в электро.
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 02:04
  4. Продам набор для конверсии из X1CRT В X2CRT всё новое
    от Vладимир в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:01
  5. inferno us sports 2 дифы
    от denisnitro в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 22:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения