Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

Алексей_Евгеньевич

Мужики, с 23 февраля всех 😃

RuslanG:

в среднем расчитывал под 20 пиньен, при 18, что будет стандартом, смещение всего 1мм вниз., кто захочет меньше, тут уже будет препядствие чашка дифа, мотор упрется в нее, а больше 20го ставить , хм хм не стоит, и так на 4х банках под 80км/ч по калькулятору

Рус, а посчитай пожалуйста с 20 и 22 пиньеном. выложи плиз результаты

RuslanG

у тебя за счет больших колес уже скорость будет выше, и я еще не учитывал “раздувание колес” оно тоже влияет на скорость, соответственно повышается

Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 20

Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4 Pro-Line Big Joe 3.8" (40 Series)
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.5 : 1
Total Ratio: 8.05556 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.50:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 55.57 mph (89.26 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 4.31 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)

Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 22

Total Voltage: 15.60
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4 колеса теже
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
Total Ratio: 7.32323 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.75:1
Total Motor Speed: 23510.4 RPM
Vehicle Speed: 61.13 mph (98.19 km/h)
Effective KV Value: 1507.08
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 3.92 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)

и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных

Differential Ratio: 3.2222222222222223
Transmission Ratio: 1
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 50
Pinion Tooth Count: 22

Total Voltage: 23.40
Motor KV: 1580
Tire Diameter (inches): 6.4
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.27 : 1
Total Ratio: 7.32323 : 1
Tire Circumference (inches): 20.11 inches (510.7 mm)
Rollout: 2.75:1
Total Motor Speed: 35834.4 RPM
Vehicle Speed: 93.17 mph (149.66 km/h)
Effective KV Value: 1531.38
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 3.92 ft-lbs
Final Power: 2808 watts (3.8 HP)

Алексей_Евгеньевич
RuslanG:

и для сравнения 6 банок, для самых безбашенных

у безбашенных кости не просто в узел завяжет, а в морской 😃
а вообще, Рус спасибо тебе 😃

BERSERK80

Вот С видюшки выше про реву и 1717
таварисч шонен выложил лог

RuslanG

ипанутся, 2764 вата, это 3.7 кабыл
вот температура 140, это двиг?

BERSERK80

нет рег в фаренгейтах

На счёт 3х кобыл , посмотри видео на 10-20й секунде
также обрати внимание на напряжение питания

BERSERK80

Причём там бюджет немалый
или 10 или 20 тыс бачей прямую трансляцию с рцх смотрел , там чуваки из тим го надс цену озвучивали

Niroz

да я понимаю что баджа) я просто пример привел, а то если на каждое колесо по гусенице делать хрень получится…
Да цену там даже по фотке видно что хренеть сколько…

RuslanG

сделано оно конечно аккуратно, но блин весу там много

Niroz

Ну это все таки мне кажется выставочная модель… я бы такую даже в поле и не вынес) стояла бы на полке, и друзьям хвастался бы как приходили)

BERSERK80

Ну сказали что 100кмч она у них поехала

Niroz

мб они по расчетам скорость посчитали? а зачем кстати на гусеницах алюминевые…как назвать то даже?.. ну короче щитки чтоли?..

Niroz

только прошу время заезда озвучить)) поглазеть приеду)

RuslanG

ну на тест драйв приглашу всех желающих, а пока дома, туда сюда попробую