Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

BERSERK80

На лайтинговский диф можно вкрячить алюм корпус дифа от саважа

Давид_Тодуа

так может не париться, а взять лайтинг спур 50 зубов и саважевский дифф?

Давид_Тодуа

другие к чему?взять и чашки саважевские SHD

LOSA3515 - Losi 50T Center Differential Spur Gear $25.99 $25.99
HPI86827 - HPI Alloy Differential Case $10.99 $10.99
HPI86099 - HPI Differential Case Washer 0.7mm (6) $3.69 $3.69
HPI86248 - HPI 9x11x34mm “Super Heavy Duty” Outdrive Set (2) $15.49 $15.49
2 HPI Bevel Gear Set (Gear Differential) $5.49 $10.98

итого 67.14

shura2000

диаметр шара на центральных костях какой?

Давид_Тодуа

то есть подойдет?

спроси у Руса, сколько у меня их…

LOSA3515 - Losi 50T Center Differential Spur Gear $25.99 $25.99
HPI86827 - HPI Alloy Differential Case $10.99 $10.99
HPI86099 - HPI Differential Case Washer 0.7mm (6) $3.69 $3.69
HPI86248 - HPI 9x11x34mm “Super Heavy Duty” Outdrive Set (2) $15.49 $15.49
2 HPI Bevel Gear Set (Gear Differential) $5.49 $10.98
HPI Ball Bearing, 10x16x5mm (2) (Savage/Savage X) $5.49

72 доллара

жесткость регуллируем смазкой, в случае накрывания медным тазом заказываем все рцдрайве и на след день катаемся опять

shura2000

ну я для полной картины

ну это уже реальные деньги получаются.
Тока взять несколько комплектов сателлитов. На всякий случай…

Давид_Тодуа:

HPI 9x11x34mm “Super Heavy Duty” Outdrive Set (2)

вроде 9 мм диаетр под кость

Давид_Тодуа

просто все эти умные диффы-вещь редкая, цены немалой(с). посему считаю лучшим выходом использовать более доступные комплектующие

Niroz

у меня на стоковой кости 0.85 штанген показывает

и вот хз в какую сторону округлять…
по идее в большую т.к. мог шар подстереться…

shura2000
Niroz:

у меня на стоковой кости 0.85 штанген показывает

0.85 ???

BERSERK80

Мозг не имеёте… даже смешно это читать, звучит как "диаметр пиписьки " 0.85см 😁
все центральные кости у саважа
99% всех трагг и багг - 8мм
Зачем ставить 9мм , или что то химичить

Давид_Тодуа

какие чашки в дифф ставить?предлагается поставить стандартный колесный саважевский дифф вместо центрального крутого