Конверсия Savage X в Электро с центральным дифом

RuslanG

на еконверсах!!
непонял какой именно првый от меня или на фото, но они все равно одинаковые

alex300

Судя по всему, алюминиевый особо не башит, поэтому и инфы о надежности его нету… 😃 И колеса у него поэтому большие… 😁

2 druxer Андрей, у тебя говорят, подвесочная конверсия от HPI стоит - что скажешь о ней, стоит брать?

RuslanG
RuslanG:

ну знаешь, удобно настраивать положение аммортов, много отверстий, и шарик между 2х пластин, как бы защищен, это плюс. но вот длина рычагов чуть длинее, это тоже плюс, но чашки у него с 9м шаром, то минус, и тем более колесные чашки обычные без выноса, так что ширина (колея) у нас одинаковая. в плане ударо-устойчивости ни чего не скажу, хозяин не сильно подавался на мои провокации побашить. но заметил что подвеска очень хорошо работает по неровностям, повторяя все неровности рельефа. Но опять повторюсь, не удалось попробовать на пробиваемость с трамплина

вот так показал

RuslanG

от баджи 5го масштаба? скажу что зацеп хороший, но наверно тяжелые

alex300
RuslanG:

ну знаешь, удобно настраивать положение аммортов, много отверстий, и шарик между 2х пластин, как бы защищен, это плюс.
но вот длина рычагов чуть длинее, это тоже плюс, но чашки у него с 9м шаром, то минус, и тем более колесные чашки обычные без выноса, так что ширина (колея) у нас одинаковая.
в плане ударо-устойчивости ни чего не скажу, хозяин не сильно подавался на мои провокации побашить.
но заметил что подвеска очень хорошо работает по неровностям, повторяя все неровности рельефа. Но опять повторюсь, не удалось попробовать на пробиваемость с трамплина

И рулится он должен за счет этого лучше… 😃 Т.к. расширенная колея, как у меня, как на XL`е - за счет проставок и длинных полуосей - это колхозный тюнинг, аля “диски тазики на вазике”… На мой взгляд очень сильно изменяется плечо обкатки - рулежка будет не адекватная… Хотя для грунтовой техники - это не столь важно… 😃 Но и менять из-за этого момента всю подвеску, да ещё на люминь - желания нет… 😃

druxer:

для каких целей?

Для того, чтобы поставить его (kit) на RPM рычаги и кататься, без жесткого (в вашем понимании) баша… 😃

RuslanG

не пздите, там же написано 175

SPECS: Outer Diameter: 175mm (6.9") Width: 83.3mm (3.3") Hex: 23mm

druxer
alex300:

без жесткого

тогда ставь,просто износ сильный при активной езде

aviatorus:

пойдет

почитай тему было уже!

Давид_Тодуа

Такс. ну…я собрался=)но вот проблема-у него совсем нет наката…задний мост встал с диким усилием…и когда я все наконец соединил,то уже наката не было…что делать-хз=(он на 4х банках вообще не подрывает никак…

все таки думаю,что дифф мой убог…

бек полностью спас серву=)проблем хотябы с ней нет=)

RuslanG

дифф не зажало пережало? кости от дифа вперед назад имеют люфты?
мне так кажется что из за того что дифф шире на 4мм !!! задняя кость стоит враспор чашек, и из за этого так туго

Давид_Тодуа:

он на 4х банках вообще не подрывает никак…

но едет, с места как стартует?

RuslanG

это печально

мотор будет гретццо, рег и акки

Давид_Тодуа:

нету люфта…никакого…

а на обоих или на одном каком то?

Давид_Тодуа

на обеих нет люфта…стартует с ощущением что передний мост без усилия крутится…а задний с усилием

druxer:

кольца вставлял в чашки?

неа

alex300
Давид_Тодуа:

не,РРуууссс…нету люфта…никакого…

Не, так ездить нельзя!!! Это мне напоминает, как мужики в гаражах волгу собрали и колено так затянули, что мотор не прокручивало стартером - так они хотели “прикатать”, насели впетяром в машину и за грузовиком… колеса стерлись… не прикаталось… 😁 Надо убирать причину закусывания …