Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Конверсия usa1.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем здравствуйте. Интересно было бы услышать Ваше мнение по поводу моего агрегата, такого вот:...

  1. #1
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    Конверсия usa1.

    Всем здравствуйте.
    Интересно было бы услышать Ваше мнение по поводу моего агрегата, такого вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колёсико..jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	64.6 Кб
ID:	6577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тест_пройден..jpg‎
Просмотров: 654
Размер:	73.2 Кб
ID:	6578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 865
Размер:	85.2 Кб
ID:	6579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 853
Размер:	86.4 Кб
ID:	6580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 734
Размер:	66.0 Кб
ID:	6581  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Пульт вроде, как у игрушечной... А ездит на бензине или на топлеве? Что случилось с колесом? Раскажи про двигло...

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте.
    Интересно было бы услышать Ваше мнение по поводу моего агрегата, такого вот:

    ОБАЛДЕТЬ!
    Интересно было бы узначь что это было и чем это стало и т.д. и т.п.
    Шкивы и ремень от электрорубанка или ещё от чего?
    Как ездит?
    Может видео есть?

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ждем на следующий и последующие Монстр-рейсинги, обязательно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Ждем на следующий и последующие Монстр-рейсинги, обязательно!
    А когда они кстати будут и возьмут ли меня туда на Саваже 25 (стандартном)?

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте.
    Интересно было бы услышать Ваше мнение по поводу моего агрегата, такого вот:
    Супер обажаю переделки, не из готовых хоп апов.
    Ременный привод , обагнал ты меня, я как раз делаю чертежи для новой переделки, как раз с ременкой, только с вариатором.

    P.S. для такого высокого ц.т. мне кажется у тебя узковата база.

  9. #7
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Отвечу с удовольствием.
    Прошлой осенью увидел в продаже несчастный ушатанный Kyosho USA1, переделанный в электричку. И стало мне его жалко....
    Пластина усилена алюминиевой конструкцией-коробом, кроме нее родными остались корпуса мостов с рычагами и дифферы межколесные. Двигатель - бензиновый, 26 кубов. Передача на межосевой дифференциал - ремнем от электрорубанка. Аппаратура - старенькая 2-х канальная AM, вполне справляется со своей работой. Помех от системы зажигания, как ни странно, нет.
    На ходу машина очень приятна. Запас тяги колоссален, переворотов назад через голову, как предсказывали некоторые товарищи, нет. На бок перевернуть можно, если вывернуть до упора руль на полном газу. Полагаю, устойчивость связана с большой массой (8кг.).
    Закончил машину я недавно, так что пока продолжаю привыкать к ней и составлять своё впечатление. Очень приятно, что мы вызвали такой интерес.
    А колесо на фото - это она умудрилась как-то провернуть диск в резине, когда катались в эту субботу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    ...нькая 2-х канальная AM, вполне справляется со своей работой. Помех от системы зажигания, как ни странно, нет.
    Объясните пожалуйста.?.

  12. #9
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста.?. 
    Ожидалось, что высоковольтная система зажигания будет давать помехи при работе. Знаю одного человека, который довольно долго экранировал провод, свечной колпачок и прочее, пока не избавился от хаотичного шевеления серв. Меня, однако, проблема миновала.

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Ожидалось, что высоковольтная система зажигания будет давать помехи при работе. Знаю одного человека, который довольно долго экранировал провод, свечной колпачок и прочее, пока не избавился от хаотичного шевеления серв. Меня, однако, проблема миновала.
    Тоесть у Вас тача заводится не как у всех накалом и рото-статом (или дёргалкой)? Тогда объясните принцип, может я и себе такое забабахаю...

  14. #11
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    Тоесть у Вас тача заводится не как у всех накалом и рото-статом (или дёргалкой)? Тогда объясните принцип, может я и себе такое забабахаю... 
    Принцип прост. Двигатель этот - не калилка, а классический бензиновый двухтактник, с искровым зажиганием. Соответственно, на валу посажен генератор и прерыватель, а в цилиндр завернута свеча искровая. Как на любом двухтактном мотоцикле, или бензопиле, например. А запуск - дергалкой. Куда ж без нее.

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Ну а на калийник такого чуда техники не сделаешь?

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    Ну а на калийник такого чуда техники не сделаешь? 
    Уважаемый, как Вы собрались создавать ЧаВо по Саважу, если не знаете чем отличаются двигатели? Может Вы не знаете еще, что такое дизель?

    А на МР приходите, только если какие претензии, типа топливной бутылки за второе место возникнут... наш ответ будет такой же как у Димы Ерыгина.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    ".....иногда лучше промолчать и показаться идиотом, чем заговорить и рассеять все сомнения"

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Я вообще думал, что это форум, где людям (в том числе и новичкам) объясняют и отвечают на вопросы, а не издеваются... Ну да, я не спец по автомеханике, но можно же было просто ответить словом "нет".?.
    А насчёт бутылки я уже извенился, но вы проигнорировали.
    Повторяю в n-раз: "чаво..." я делаю исходя из ответов на этом форуме...

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    ... но вы проигнорировали. 
    Ложное утверждение, ищите мой ответ в той теме.

    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    Повторяю в n-раз: "чаво..." я делаю исходя из ответов на этом форуме...
    Удачи, не забудьте выложить для обсуждения и сбора дополнений.

    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    объясняют и отвечают на вопросы, а не издеваются... 
    Нетрудно догадаться, что это очень сильно зависит от вопросов.

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Ещё раз извиняюсь, если кого обидел... Надеюсь, что всё нормализуется и мы ещё погоняем...

    Добавлено

    Ложное утверждение, ищите мой ответ в той теме.
    Ну я это образно сказал...

    Удачи, не забудьте выложить для обсуждения и сбора дополнений.
    Обязательно. Буду ждать критики в свой адрес...

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    "чаво..." я делаю исходя из ответов на этом форуме...
    1) есть такая фраза - "поиск рулит". Поэтому не нужно лишних сообщений для галочки.
    2) я над тобой не издеваюсь, а не первый раз намекаю на то, чтобы ты был немного осмотрительнее в своих высказываниях. Не имею в виду бутылку.
    3) я на форуме примерно с середины января и меня "дедом" не назвать, но поверь - не смотря на то, что я езжу на электробагги 10 масштаба за 300$, и это моя первая машина, я знаю про ТВОЙ саваж больше тебя самого.
    4) тебе настроили машину, ты приехал вторым и ты не доволен!
    5)читай форум, даже если тема тебя не очень затрагивает - почерпнешь много интересного.
    6) ну если ты новичок, то и не пытайся вылезти "на самый верх". пользуйся советом старших.
    7)Если ты пришел с папой, это не добавляет тебе правоты. Т.к. ты САМ уже не маленький и должен отвечать за свои слова и поступки.
    8)С тобой теперь ни кто не хочет "дружить" не потому что ты новичок, а потому что ты так расположил к себе окружающих.

    Смотри:
    Если мне сказать, что моя машина - г***о, то я этого не потерплю! не потому что она конфета, а потому что нет ни у кого прав называть ее так. Автомобиль мой, и я его по-своему люблю.

    Проводи аналогию. Удачи.

    Белобородов Илья. Bird2k4.

  22. #19
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    Я вообще думал, что это форум, где людям (в том числе и новичкам) объясняют и отвечают на вопросы, а не издеваются...    Ну да, я не спец по автомеханике, но можно же было просто ответить словом "нет".?. 
    А насчёт бутылки я уже извенился, но вы проигнорировали. 
    Повторяю в n-раз: "чаво..." я делаю исходя из ответов на этом форуме...
    Не ссорьтесь, пожалуйста П своей машине я всем отвечу, в меру своих сил и возможностей.
    Переделать калильник на искровое зажигание? Теоретически, пожалуй, такой мотор можно было бы создать. Но затраты труда будут огромны. Возникает вопрос: зачем? Самый маленький бензиновый двигатель, который я видел, был объемом 7 кубов. Меньше - даже не знаю... Возможно, не будет работать.
    Если хочется иметь такой мотор на модели - его проще купить (как оказалось ). По стоимости вполне сопоставимо с модельной калилкой. Впихнуть его в шасси 8-го масштаба можно - проверено. Конечно, проработать придется и головой, и руками. Преимущества у такой конструкции есть. Запуск, например, исключительно прост. Бензина в карбюратор насосал, дернул один-два раза, и всё. И никакого накала не надо.

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    1) есть такая фраза - "поиск рулит".  Поэтому не нужно лишних сообщений для галочки.
    Да поиск тут класный
    2) я над тобой не издеваюсь, а не первый раз намекаю на то, чтобы ты был немного осмотрительнее в своих высказываниях. Не имею в виду бутылку.
    ясно... "бутылка" - забавно звучит
    3) я на форуме примерно с середины января и меня "дедом" не назвать, но поверь - не смотря на то, что я езжу на электробагги 10 масштаба за 300$, и это моя первая машина, я знаю про ТВОЙ саваж больше тебя самого.
    Не спорю...
    4) тебе настроили машину, ты приехал вторым  и ты не доволен!
    С чего Вы взяли? Я доволен. Даже очень, т.к. по моему для новичка - это мощьно...
    5)читай форум, даже если тема тебя не очень затрагивает - почерпнешь много интересного.
    Кокраз этим я и занимаюсь...
    6) ну если ты новичок, то и не пытайся вылезти "на  самый верх". пользуйся советом старших.
    эээ... не совсем понял о чём Вы, но постораюсь...
    7)Если ты пришел с папой, это не добавляет тебе правоты. Т.к. ты САМ уже не маленький и должен отвечать за свои слова и поступки.
    Не понял, а где тут папа? Я сам вроде и пытаюсь расхлебать эту кашу...
    8)С тобой теперь ни кто не хочет "дружить" не потому что ты новичок, а потому что ты так расположил к себе окружающих.
    ...а как их теперь переложить ( ) по другому?
    Смотри:
    Если мне сказать, что моя машина - г***о, то я этого не потерплю! не потому что она конфета, а потому что нет ни у кого прав называть ее так. Автомобиль мой, и я его по-своему люблю.
    Я может не заметил, но я вроде так не говорил...

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    Я может не заметил, но я вроде так не говорил... 
    ну что ж такое...... ну я же написал слова: "проводи аналогию", а не обвиняю тебя в чем-то.

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Хорошо, хорошо... я постораюсь...

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    На сколько хватает одного бака?
    Сколько времени заняла пределка? и какого диаметра колеса?
    С уважением.

  27. #24
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Бака хватает примерно на 15 минут езды.
    Что касается времени переделки, начал я в конце октября прошлого года. Получается почти 5 месяцев. Правда, слегка тормозил токарь, и пару раз я делал значительные перерывы в работе по разным причинам....
    А вот диаметр колес Если честно - не уверен, что знаю. Домой приду - померяю.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Извиняюсь, но меня интересует цена вопроса. точнее цена двигателя и еще как организовано сцепление?

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Извените уважаемые, но эта ветка про переделку на бензиныча, и читать ваш флейм не очень интересно, создайте себе тему рядом "Конверсия usa1 ФЛЕЙМ" и в ней выясняйте.
    А для всех новичков, сначало статьи прочитать а потом форум через поиск, и только потом удолетворять свое любопытсво в личном разговоре. извените но вы ,не каждый конкретно, уже задолбали тупыми вопросами (про разницу в двигатялях это ТУПОЙ ВОПРОС, в любой книге по машиностроению этот раздел есть.) Для примера есть еще однин тип бензинок, двигатель Вангеля.
    это тема для поиска,
    Извените все, что сам на флеймил.
    Вопрос к автору, подскажи какие бабины из рубанка, и что пришлось заказывать у токаря (по трансмиссии), и как выставлял натяжение ремня ?

  30. #27
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Двигатель использован от триммера - куплен в магазине "Инструменты" за 5200руб. Это самая большая единовременная денежная трата. Сцепление использовано штатное, в комплекте с двигателем. Оно похоже на модельное: два металлических кулачка с накладками и колокол. Пришлось укоротить кожух сцепления, чтобы открыть вал.
    Вал представляет из себя голую трубу, так что пришлось точить переходник на шкив рубанка. Вообще, точил шкивы для установки на вал и диффер, переходники под более крупные подшипники, ступицы под неродные колеса, еще всякую мелочь.... Набралось, короче.
    Шкивы и ремень куплены на рынке, так что точно модель рубанка указать не могу. Знаю только, что он отечественного производства. Натяжение ремня регулировал по-простому: подкладкой шайб под стойки натяжителя.
    Про диаметр колес: внедорожные - 16см., асфальтовые - 14см. На них, правда, пока не ездил.

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Двигатель использован от триммера
    тример как я понял это что то в роде газонокасилки которая на плечо и с палкой длинной ?
    P.S. про запчасти я чета сам недопер уже хотел покупать рубанок на разборку.

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Точную модель тримера - можно узнать ?
    Сколько л.с. по паспорту ?

  33. #30
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Точную модель тримера - можно узнать ?
    Сколько л.с. по паспорту ?
    Паспорт на триммер, увы, утерян. На память - назывался он Gardener GB26, мощность - в районе 1л.с. (+-0,1). Выбирался по критериям: наличие сцепления, по возможности малые габариты мотора, стартер сзади. Не у всех триммеров есть сцепление - имейте в виду! Если штанга триммера кривая - привод осуществляется гибким валом, и сцепления может не быть. Если штанга прямая, с угловым редуктором внизу, у ножа - сцепление однозначно есть. Продавцы знают это не всегда.
    Можно, конечно, провернуть триммер за нож.

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Сайт
    Вот ещё подходящий триммер.

  35. #32

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Оригинальная конструкция... если не ошибаюсь, для модификации был использован (кроме usa-1) еще и мегалит (шибко уж стойки похожи на мегалитовские)... Сильно понравилась идея с воздушным фильтром - впервые вижу такой классный способ пустить в дело шланг от противогаза -)))

    Обязательно пишите про все болезни и поломки,- бензиныч с полным приводом явление далеко не частое... интересно, чесслово.

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Хотелось бы так же знать какая мах скорость у авто - и хватает ли мощности двигателя , (т.е. мощнее нитро? )

  37. #34
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Хотелось бы так же знать какая мах скорость у авто - и хватает ли мощности двигателя , (т.е. мощнее нитро? )
    Скорость машины - порядка 45 - 50 км/ч ("на глазок"). Шкивы зубчатого ремня поставил, какие были в наличии, поэтому скорость ограничена получившимся передаточным отношением. Вообще, машина не очень приспособлена для лихорадочных гонок с визгом и прыжков - не позволяет масса. Тут кайф в другом
    Мощность... В данном случае, считаю нужным вспомнить о крутящем моменте. У триммерного движка, по сравнению с калилкой, он огромен. Подозреваю, что машина поедет, даже если я сам усядусь сверху

  38. #35

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    получаеться идет в букс - с самых низов ?

    Видео бы ....

  39. #36
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Скорость машины - порядка 45 - 50 км/ч ("на глазок"). Шкивы зубчатого ремня поставил, какие были в наличии, поэтому скорость ограничена получившимся передаточным отношением. Вообще, машина не очень приспособлена для лихорадочных гонок с визгом и прыжков - не позволяет масса. Тут кайф в другом
    Мощность... В данном случае, считаю нужным вспомнить о крутящем моменте. У триммерного движка, по сравнению с калилкой, он огромен. Подозреваю, что машина поедет, даже если я сам усядусь сверху
    Ага, таки триммер ! =)
    Сколько весил двигатель ? Сколько стоил ? Что пришлось переделать: крепление, сцепление, упорный подшипник ? Какой паспортный диапазон оборотов двигателя ? Снимали ли с картера метал для облегчения ? И т.п.

    Загорелся подобной идей. Размышляю, на что поставить. Если не затруднит - хотя бы "наглазочные" габаритные размеры двигателя.

    2All: Ваше мнение, на саваж установить получится ? Оччень хотелось бы на рево поставить, но кажись не выйдет.

  40. #37
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Доброго дня всем.
    Про стоимость триммера я писал выше - в районе 5200руб. Размеры двигателя скажу точно - 22/17/19см (длина/ширина/высота), после модернизации. Двигатель не взвешивал, машина весит 9 кг. Это недостаток, но - увы. Что сделано с двигателем: убрана часть корпуса сцепления для получения доступа к выходному валу, вал удлинен точеной насадкой - переходником под шкив, введен дополнительный опорный подшипник вала, закрепленный на шасси. Глушитель самодельный, с металлической сеткой внутри; убран патрубок карбюратора ("штаны"), изменен воздушный фильтр. Это значительно уменьшило габарит движка по ширине, иначе не лез. В принципе, такие изменения должны повлиять на характеристики двухтактника, но я ничего катастрофического не заметил. Заводится и работает устойчиво, тянет легко.
    Вроде бы, попытка установить такой мотор на "Саваж" предпринималась. Сейчас попробую поискать.
    P.S.
    Прошу прощения, но это был не "Саваж"
    Но тема все равно интересная. Сделано в Омске: http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopi...mp;hl=конверсия

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Да кстати если про саваж зашла речь то уже делалось. Двигатель до сих пор лежит. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=28205&hl=

  42. #39

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Да молодец! Уважаю таких людей! А интересно на LOSI LST2 ктонибудь пробовал установить бензиновый двигатель?, очень заинтересовало! В поиске ничего ненашел!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48
  2. E-LST 2. Конверсия
    от Dimix в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 14:50
  3. конверсия GS SUT
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения