Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как регулировать сцепление (clutch) в электро off-road ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В электро офф роад мне не понятно назначение сцепления и соответственно не понятны принципы его регулировки. Перерыл этот и смежные ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078

    Как регулировать сцепление (clutch) в электро off-road ?

    В электро офф роад мне не понятно назначение сцепления и соответственно не понятны принципы его регулировки.
    Перерыл этот и смежные форумы, не нашел.
    Вроде как нужно отрегулировать на грани задирания передка при полном газе с места ?
    Но ведь задирание передка проще избежать загрузкой передка свинцом или уменьшением максимального газа на пульте или ESC ?
    Помогите разобраться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    какая машина? в электро траги и баги нет сцепления, там только пиньен и сразу на дифференциал, в Монстрах и тд стоит слиппер, нужно его чуть открутить, и не будет машина КОЗЛИТь

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    какая машина? в электро траги и баги нет сцепления, там только пиньен и сразу на дифференциал, в Монстрах и тд стоит слиппер, нужно его чуть открутить, и не будет машина КОЗЛИТь
    Буквально в соседней теме выкладывались фотки и обсуждалось сцепление на РЦ8. Внимательнее надо быть...
    Чтобы морда не задиралась надо залить более жидкое масло в центральный дифер. В сцепе можно только пружины заменить но это будет влиять лишь на то при каких оборотах оно будет схватывать. Грузить свинцом не стоит.. если на аппе есть экспонента газа можно с ней поиграться.

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    а если монстр куда лить? в коробку? с rc8 - это багги, слиппера нет, значит как вариант это масло ,согласен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    ну я же написал что можно решить проблему маслом в дифере (механически) и экспонентой газа (логически). кстати на многие монстры продают вилли-бары (вроде так называются), маленькие дополнительные колёса которые на дают опрокидываться назад.

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Спасибо всем ответившим.
    Машина багги Team Asso B4.1, 2WD, 1\10 электро. Сцепление или слиппер, я не знаю как правильно назвать, состоит из большой шестерни, к ней с двух сторон приложены картонные шестигранные накладки и эти накладки прижаты металлическими крышками. Весь этот бутерброд поджимается пружиной с гайкой которая регулирует проскальзывание.
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Буквально в соседней теме выкладывались фотки и обсуждалось сцепление на РЦ8. ...
    Чтобы морда не задиралась надо залить более жидкое масло в центральный дифер. .
    Буду признателен за ссылку. Диф шариковый, т.е. масло не заливается.

    У меня вопрос не в том как избежать задирания морды, а для чего нужно это сцепление и каковы принципы\критерии его регулирования ?

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    слиппер и сцепа совершенно разные вещи. на В4 стоит слиппер. чем сильнее он затянут тем острее реакция модели на газ. к примеру если в поворотах часто разворачивает то его надо ослабить, однако это пагубно повлияет на динамику. для новичков лучше ослабить слипер, и только после того как ощутите модель, можно подтягивать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    короч так...слипер настраивается этой гайкой так:
    ставим на покрытие(асфальт грунт) то на котором сегодня катаетесь....нажимаете резко газ в пол....сморим если буксует(козлит)откручиваем гайку, если не буксует затягиваем....длинна букса даолжна составлять 1-1.2метра
    а потом от сюда учись руками...так как это самая правильная настройка слипера.... слабо затянут- ускорение умрет так и слиперу пипец придет быстро...сильно затянуть- ехать не реально и дифу пипец придти может

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Многочасовая гонка OFF-Road 5-масштаб
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 20:05
  2. Кубок СНГ 2010 - OFF-ROAD. 2 этап. Беларусь. Минск.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 23:12
  3. Куплю Авто Off-Road
    от stess в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 20:46
  4. Соревнования на электро внедорожниках - 12-13.06.2010
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:10
  5. Кубок СНГ 2010 - OFF-ROAD. 1 этап. Украина. Одесса.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения