Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

Электро-Конверсия Traxxas revo

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kanar Если купить отдельно перед и зад, то сделать остов из плоского углепластика, исключив алюминиевую раму? Будет ли ...

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Если купить отдельно перед и зад, то сделать остов из плоского углепластика,
    исключив алюминиевую раму?

    Будет ли монстр достаточно прочным?
    Машина не для гонок, а для удовольствия, хочется и попрыгать...
    Прочным будет, но по-работать над шасси придется. Взяв GorillaMaxx за основу.

    Артур

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Почемуто сайт http://www.rc-monster.com/ не торгует с Россией...
    Или написать Максу письмо?

  4. #43

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Почемуто сайт http://www.rc-monster.com/ не торгует с Россией...
    Или написать Максу письмо?
    Стоит написать Майку, он отвечает очень шустро, и проблем не должно быть. Он мне не однократно говорил, что работать с Россией готов без проблем. Думаю, главное начать, а потом Россия появится в списке...

    Артур

  5. #44

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Стоит написать Майку, он отвечает очень шустро, и проблем не должно быть. Он мне не однократно говорил, что работать с Россией готов без проблем. Думаю, главное начать, а потом Россия появится в списке...


    Попробую... А он случайно по русски не понимает?
    Стыдно посылать письмо переведенное компом, а у самого с инглиш большие проблемы...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Стоит написать Майку, он отвечает очень шустро, и проблем не должно быть. Он мне не однократно говорил, что работать с Россией готов без проблем. Думаю, главное начать, а потом Россия появится в списке...


    Попробую... А он случайно по русски не понимает?
    Стыдно посылать письмо переведенное компом, а у самого с инглиш большие проблемы...
    Не думаю, но всякое бывает.
    Напиши в личку, помогу с переводом.

    Артур

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    REVO ждет LiPO, тест на 9-ти банках.

    Масса - 4,25 кг без кузова

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REVO_v2_1_2.JPG
Просмотров: 286
Размер:	77.6 Кб
ID:	40166Нажмите на изображение для увеличения
Название: REVO_v2_2_2.JPG
Просмотров: 251
Размер:	66.6 Кб
ID:	40167

    Артур

  9. #47

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Артур здравствуйте.
    На фото 11 банок...

    Сегнодня пришел Новак, начну мудрить.
    Очень большой регулятор

    Хочу попробовать поставить движок ниже чем у вас,
    а аки справа в два слоя.

    Не знаете, что это за электронный блок на REVO 3,3
    OptiDrive Elektronik Shift Module ?

    Олег

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Артур здравствуйте.
    На фото 11 банок...

    Олег
    Думал об одном, а писал о... 11 элементов, но это времянка пока для тестов.

    Да регуль Новака здороват, но примудрить можно. Главное чтобы равномерно вес распределился при компоновке батарей и охлаждение не затруднилось. А для движка чем ниже тем лучше!

    Этот модуль предотвращает включение заднего хода пока не произойдет полная остановка, оптический датчик установлен в коробке. Также ограничивает задний ход процентов на 25.
    Делает диагностику батареи питания приемника и заморачивает программирование.
    Может, что упустил, юзеры данного устройства поправят.

    Артур

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Этот модуль предотвращает включение заднего хода пока не произойдет полная остановка, оптический датчик установлен в коробке.
    у меня в недорогом регуле уже сделано так что пока вал мотора не остановился вращения назад не будет. тоесть пока тачка едет вперед накатом сколько курок в обратку не жми пока не остановится это будет тормоз.

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Также ограничивает задний ход процентов на 25
    а вот это дельная фунцикля. если на обычном варианте то можно просто подвинуть эндпоинт на передатчике но тогда это скажется на тормозах.

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Делает диагностику батареи питания приемника и заморачивает программирование
    тоже походу дельный приблуд.

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Этот модуль предотвращает включение заднего хода пока не произойдет полная остановка, оптический датчик установлен в коробке. Также ограничивает задний ход процентов на 25.
    Делает диагностику батареи питания приемника и заморачивает программирование.
    Так же выставляет сервы на ноль при падении напруги.
    Но что самое главное через пару недель плотной эксплуатации и/или попадании пыли на датчик Оптидрайв начинает страшно глючить.
    Мы его со всех машин (6 штук) поснимали.

  14. #51

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Спасибо, хорошая штука, жаль если снимать прийдется...

    А подскажите пожалуста, под такой движок http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...C_XL&cat=20
    7XL какой регулятор взять, можно без заднего хода и тормоза, коробка и тормоза родные Revo 3,3

    И какие LiPo батареи, такие можно ?
    http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...8000&cat=18

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Мотор класный за те деньги сам владею весч!
    не сочти за шутку ну мощи много даже для саважа 7хл

    рег MGM
    Не грееться вообще на 12банках 30-40с гдето и с липо пашет (сам не пробовал )

    а задний ход выключить легко

    что скажут спецы

  16. #53

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    рег MGM
    Не грееться вообще на 12банках 30-40с гдето и с липо пашет (сам не пробовал )
    спасибо
    А он сенсоры поддерживает?

    тонких проводов не видно...

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    MGM Не сенсорный как и мотор 540с 7хл
    мне известен только hv -4400 novak (hv 6.5) - сенсорный
    Если 7хл да еще и сенсорный рево порветься наверно

  18. #55

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    А как это перевести? (у меня с англицким беда..)

    Built in heatsink, strong 5mm shaft, and removable rear endbell for easy bearing replacement. 2-pole sensorless design is high reving and compatible with most any sensorless controller.

  19. #56

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    38
    Сообщений
    111
    s vstojennym ohlazdeniem, krepkaja 5mm os, so sjomnym zadnim kolokolom dlja prostoi zameny i obsluzivania podshibnikov. 2'h polusovyi bezda4ikovyi dizain vysoko oborotistyi i sovmestim s mnogimi bezda4ikovymi kontrollerami

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    НУ если с шуткой
    Built in heatsink \встроенный (возможно) радиатор
    , strong 5mm shaft,\ лютый 5мм вал
    and removable rear endbell for easy bearing replace(ment). \легко удаляемая тыловая чашка с освобождаемы(мент) подшем
    2-pole sensorless design is high reving and \двух полюсный ... дизайн (накрутили то но интуитивно все понятно )
    compatible with most any sensorless controller. \поддерживает кучу бездатчиковых регов

    ну типо того

  21. #58

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    compatible with most any sensorless controller. \поддерживает кучу бездатчиковых регов
    А я понял, что наоборот с датчиками.... Плохо быть одноязыким...

    А есть подобные двигатели с датчиками? Кроме Новака.

  22. #59

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    А я понял, что наоборот с датчиками.... Плохо быть одноязыким...

    А есть подобные двигатели с датчиками? Кроме Новака.
    По мотору уже ответили и если придерживаться 12-16 банок, то все супер.

    Датчиковые моторы можно найти здесь и можно заказать через Майкла тоже, но не пробовал - получил напрямую от них для тестирования.
    Также можно найти индустриальные моторы, но цены на них запредельные, да и токи с напряжениями не совсем под RC.

    С регуляторами совсем туго, кроме новака и стареньких 64 ступенчатых aveox-ов нет (Для больших моторов). Feigao в процессе изготовления 60-ти амперного рега...

    Артур

    P.S. В некотрых случаях добавить датчики к мотору не составляет большого труда...

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    С регуляторами совсем туго, кроме новака и стареньких 64 ступенчатых aveox-ов нет (Для больших моторов). Feigao в процессе изготовления 60-ти амперного рега...
    Посмотрите тут
    http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm

  24. #61

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Датчиковые моторы можно найти здесь и можно заказать через Майкла тоже, но не пробовал - получил напрямую от них для тестирования.
    Артур, а под эти моторы пойдет регулятор от Новака 6.5 ?
    И сколько примерно моторы стоят?

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    По LiPo еще информации нет?

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    НА счет Novak hv4400 и Feigao 7xl датчиковая комбинация
    глянь тут часть вопросов поведаны

  26. #63

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вот как это выглядит с LiPo (14,8В Slim 4200mAh Thunderpower "ProLite" LiPoly), куплена здесь.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REVO_v2_LiPo.JPG
Просмотров: 353
Размер:	77.0 Кб
ID:	41163

    Спур 38 пиньон 18 мотор
    Масло в дифференциалах 3000/8000/1000 - перед/центр/зад

    Осталось добавить стойку для антенны.

    Артур

  27. #64

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Под чутким руководством Артура и GROZZY, и я сделал конверсию REVO!
    Получилось вроде ничего. Скорости для дачных покатушек хватае,
    по времени примерно 20-30 минут. Двиг с регулем Novak 6,5,
    спур 38 (родной), пиньон 12 (можно и побольше, двиг не греется).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3428.JPG
Просмотров: 254
Размер:	31.6 Кб
ID:	47693 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3431.JPG
Просмотров: 141
Размер:	22.0 Кб
ID:	47694 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3432.JPG
Просмотров: 128
Размер:	22.1 Кб
ID:	47695 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3433.JPG
Просмотров: 63
Размер:	17.5 Кб
ID:	47696 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3434.JPG
Просмотров: 68
Размер:	19.8 Кб
ID:	47697 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3435.JPG
Просмотров: 85
Размер:	17.2 Кб
ID:	47698 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3437.JPG
Просмотров: 98
Размер:	11.5 Кб
ID:	47699 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3438.JPG
Просмотров: 142
Размер:	23.0 Кб
ID:	47700 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3439.JPG
Просмотров: 81
Размер:	22.7 Кб
ID:	47701 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3440.JPG
Просмотров: 166
Размер:	26.9 Кб
ID:	47702

    Жду коментариев...

  28. #65

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    А какие тут могут быть комментарии?
    Мне нравится!

  29. #66

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    видео давайте.

    аккумуляторы расположены с одной стороны. тачку не кренит?

  30. #67

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    и я сделал конверсию REVO!
    Не перевелись золотые руки на Руси, пока немного не хватает изящности , но функционал на высоте .
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    аккумуляторы расположены с одной стороны. тачку не кренит?
    Они в противовес мотору и регулю с сервами, развесовка почти идеальная (это еще Артур прикидывал).

  31. #68

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    51
    Сообщений
    40
    поздравляю, над чем-то таким и сам сейчас ломаю голову(гонок нет остаются сады огороды) а пиньон покупался или изготавливался?

  32. #69

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от andorno Посмотреть сообщение
    а пиньон покупался или изготавливался?
    Покупался здесь

    Машину не кренит, но пришлось поменять пружины на самые жесткие.

    Видео попозже, пока сломал вал двигателя... жду новый.

  33. #70

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Покупался здесь

    Машину не кренит, но пришлось поменять пружины на самые жесткие.

    Видео попозже, пока сломал вал двигателя... жду новый.


    Предложенное крепление мотора похоже подразумевает фиксацию задней части мотора, что есть большой плюс, но вот на фотках не заметил этого. Если мотор зафиксировать, то новой поломки вала можно избежать, хилый вал у Новака, распространенная поломка.

    Артур

  34. #71

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Предложенное крепление мотора похоже подразумевает фиксацию задней части мотора, что есть большой плюс, но вот на фотках не заметил этого. Если мотор зафиксировать, то новой поломки вала можно избежать, хилый вал у Новака, распространенная поломка.

    Артур
    Немного по другому, мотор закреплен (подвешен) на шпильках через ребра охлаждения, что почти полностью разгружает переднее крепление.

    А поломался от удара снизу.

  35. #72

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Немного по другому, мотор закреплен (подвешен) на шпильках через ребра охлаждения, что почти полностью разгружает переднее крепление.

    А поломался от удара снизу.
    Такое крепление даже еще лучше!

    Но вот как поломаться от удара снизу? Он же там защищен дай бог...
    Или удалось с родным основанием зацепить шестерни мотора и спура снизу?

    Артур

  36. #73

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Такое крепление даже еще лучше!

    Но вот как поломаться от удара снизу? Он же там защищен дай бог...
    Или удалось с родным основанием зацепить шестерни мотора и спура снизу?

    Артур
    Спасибо за оценку!

    Как поломали не знаю, не видел, но снизу отломан кусочек моторамы, видно очень "умелые ручки".

  37. #74

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    51
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Вот как это выглядит с LiPo (14,8В Slim 4200mAh Thunderpower "ProLite" LiPoly), куплена здесь.

    Вложение 41163

    Спур 38 пиньон 18 мотор
    Масло в дифференциалах 3000/8000/1000 - перед/центр/зад

    Осталось добавить стойку для антенны.

    Артур
    Артур а регулятор(MGM вроде) и мотор поменялись?

  38. #75

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andorno Посмотреть сообщение
    Артур а регулятор(MGM вроде) и мотор поменялись?
    Нет, MGM и Plettenberg, по прежнему приводят REVO в движение.

    Модификация HVMaxx под более высокое напряжение не увенчалась успехом. А переделка выходной части с поддержкой LiPo затянулась. Да и ждем-с датчиковый регул от Feigao, с 60-ти амперным у них были заморочки на альфа-стадии...

    Артур

  39. #76

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Корифеи, подскажите пожалуйста откуда взять редуктор, чтобы на рево снять родной и тормоза, переделать в классическую электричку, т.е. тормоз и реверс движком?
    Е-максовские говорят слабенькие...
    Или двух скоростной это хорошо?

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Сразу вопрос А как вал поменял ?

    1)редуктор Хе возможно с Е-макса подойдет но зачем

    2)я считаю что надо просто усилить коробку для начала да и новак сломает ли коробку

    3)а вторую или первую передачу можно и заблокировать (про конструкцию незнаю нечего )
    фоты есть ? так что как не поведаю

    4) в саваже или коробка или электронные тормоза - чтото одно
    пробовал с блокировкой пару раз , итог тормозит приятней это да ,
    а вот что жрет при этом неизвестно , с нетерпением жду Е-логгер для экспеременов там видно будет

    5) в идеале с коробкой должно быть полегче мотору это плюс наверно
    а минус нашелся както сам в прыжках на трамплинах бывает врубаеться 2я или 3я и машина летит куборем на удивление водилы тобиш меня

  41. #78

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Сразу вопрос А как вал поменял ?
    Привет.
    Заказал на башне новый http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXNAA8&P=7 с ним стала еще быстрее.
    Хочу более простой и надежный приво, хочу поставить двиг фегао 7XL, а он почти в два раза мощнее новака. Да и облегчить конструкцию, мне кажется что для електро отдельные тормоза и задняя скорость лишние.

  42. #79

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да понятно по валу \ ротору там штатный был серинький вродибы ?

    Я всеже думаю новак слабоват на 1.8 по крайней мере с вариантом с эл тормозом
    в частности беспокоит выделение тепла на трпнзисторах рега при торможении 4-5 кило массы

    Под 10 тку наверно самый раз на багу или на какойнибуть мт2 конверсию
    и кстати родился вопросик один чего нынче весит твой е-рево ?

    И еще по движку 7хл если пущать на 12 банках обороты мотора будут порядка 40000 тыщ
    в смысле наибольшего кпд наверно финал оборотов
    и ещЁ тачка становиться совсем дурная на 7хл будь готов к этому (12 банках ) возможно 10 баток будет также самый раз я пологаю
    сам же гонял на 7.2в и 8.4 на 7хл да совсем не кисло да и 300 грамм экономии
    да в общем с интересом жду результатов ибо интерестно !

  43. #80

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Корифеи, подскажите пожалуйста откуда взять редуктор, чтобы на рево снять родной и тормоза, переделать в классическую электричку, т.е. тормоз и реверс движком?
    Е-максовские говорят слабенькие...
    Или двух скоростной это хорошо?
    А каком редукторе речь?
    Е-Максовская коробка становится один в один и если айдлеры заменить на стальные, то почти не убиваемая, а если в одноступку перебрать то забывается её наличие.

    Механические тормоза иметь хорошо по двум причинам, меньше нагрузка на регулятор (мотор) и независимость управления.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения