Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

Электро-Конверсия Traxxas revo

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от GriffinRU Е-Максовская коробка становится один в один и если айдлеры заменить на стальные, то почти не убиваемая, а ...

  1. #81

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Е-Максовская коробка становится один в один и если айдлеры заменить на стальные, то почти не убиваемая, а если в одноступку перебрать то забывается её наличие.
    Артур
    Здравствуйте!
    А в одноступку так http://www.rc-monster.com/proddetail...GMX05-TR-AL-WS ?
    Я не пойму она в сборе, или только корпус?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Я всеже думаю новак слабоват на 1.8 по крайней мере с вариантом с эл тормозом
    в частности беспокоит выделение тепла на трпнзисторах рега при торможении 4-5 кило массы
    К стати, появился Novak HV 4.5 мощность 750 ватт против 550 у HV 6.5.
    Счас нет весов, на днях взвешу...

  4. #83

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    А в одноступку так http://www.rc-monster.com/proddetail...GMX05-TR-AL-WS ?
    Я не пойму она в сборе, или только корпус?
    Нет в сборе она не идет.
    В комплекте алюминиевая крышка и муфта сцепления. Для полной сборки необходимо иметь е-максовскую заднюю крышку, шестерни 2-ой передачи, валы и подшипники. Также придется подрезать входной вал.

    Можно и проще сделать, просто зафиксировать коробку в той или иной предаче.

    Артур

    P.S.
    К стати, появился Novak HV 4.5 мощность 750 ватт против 550 у HV 6.5.
    Счас нет весов, на днях взвешу...
    Читал, пробовал ни заметил. У новака свои причины указывать те или иные цифры, как и меняться с Kv на витки... Но у б.к. моторов КПД в принципе довольно высок, поэтому мощность на валу у моторов будет сильно зависеть от типо-размера мотора и магнита. Мотор от новака имеет такой же внешний диаметр как и Feigao 540XL, но вот конструктивно больше на 380XL, что и подтверждается размером магнита. Теперь, если с 540XL можно снять около 1200Вт с хорошим охлаждением, а в некоторых случаях и больше, то с новака 750 не уверен...

    Если же конечно новый магнит от новака в 1,5-2 раза не превосходит своего предшественника и магниты Feigao. Но в таком случае регулятор будет ахилесовой пятой...

  5. #84

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    А как вы считаете такой регулятор подойдет для Feigao 7XL? (уж очень цена нравится).
    Если оставить на рево все родное, то задний ход и тормоз на регуляторе не нужны.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Цена то нечего , но рег для верталя , даже корпуса нет облегченный похоже
    да и еще проблемы будут со стартом наверняка , это в лучшем случае а в худшем от пых

  8. #86

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Цена то нечего , но рег для верталя , даже корпуса нет облегченный похоже
    да и еще проблемы будут со стартом наверняка , это в лучшем случае а в худшем от пых
    Привет
    А чем отличается вертолетный старт?
    Пых вроде не должон, у движка вроде максимум 90 ампер, а у регуля 120... Или есть подводные камни?

  9. #87

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если вчем ошибусь вертолетчики поправят
    высокая динамика разгона движка в самолете и вертолете не нужна
    и в верталях используеться мягкий старт чтобы не порвать шестерни , винт то масивный
    винт зачастую даже стабилизирован по оборотам

    а в авто нужно рвануть с места для того нужен момент - тоесть переключать обмотки быстро и правильно и не сбиться - потом резко тормозить и и опять разгон

    Feigao brushless motor 540 7xl Amps: 95 Resistance: 0.0056 ohms

    А рево будет разгоняться не так хорошо это как минимум
    и даже от обратного реги с абривиатурой car\boat не спроста появились позже и по большей цене

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    А как вы считаете такой регулятор подойдет для Feigao 7XL? (уж очень цена нравится).
    Если оставить на рево все родное, то задний ход и тормоз на регуляторе не нужны.
    В принципе работать будет, но будет зависеть от програмного обеспечения. Хитрость будет в установке нейтрали.
    Detal'no pozje...

    Check here

    and here

    Artur

  12. #89

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    В принципе работать будет, но будет зависеть от програмного обеспечения. Хитрость будет в установке нейтрали.
    Artur
    USB шнур взял (регулятор подключается к компу, и вроде дрова есть)... будем пробовать!
    Хотя все чаще убеждаюсь что скупой платит дважды....

  13. #90

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  14. #91

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Не совсем понравилось, что моторама сборная, у меня из уголка толщиной 5 мм, и то боюсь что тонковата...
    Движок Feigao 7XL, регулятор Quark Air Master 125B.

    На родной спур 38, поставил 12 пиньон, все холодное, наверное надо подзагрузить.
    15 пиньон не много?

    Артур подскажите пожалуйста , если знаете - Quark Monster Pro 125B и Quark Air Master 125B, чем нибудь кроме ПО отличаются?

  15. #92

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Не совсем понравилось, что моторама сборная, у меня из уголка толщиной 5 мм, и то боюсь что тонковата...
    Движок Feigao 7XL, регулятор Quark Air Master 125B.

    На родной спур 38, поставил 12 пиньон, все холодное, наверное надо подзагрузить.
    15 пиньон не много?

    Артур подскажите пожалуйста , если знаете - Quark Monster Pro 125B и Quark Air Master 125B, чем нибудь кроме ПО отличаются?
    Tam est' support szadi poetomu problem s krepleniem net, da i motor nije stoit.

    S Quark-om ne znakom, no po-probuu uznat'.

    Artur

  16. #93

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    7хл с кварком а на скольки банках , так интерес картинку покажи ?
    вот сайт кварка quark
    на всякий пожарный

    я так думаю охлаждение кварку нужно мутить (дополнительное )

  17. #94

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    7хл с кварком а на скольки банках , так интерес картинку покажи ?
    я так думаю охлаждение кварку нужно мутить (дополнительное )
    На 12 банках, с 12 пиньоном холодные и акки и регуль и двиг примерно 30-35 градусов.
    Если нагрузить, то не знаю, будем пробовать, пиньонов нет...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3858.JPG
Просмотров: 145
Размер:	94.2 Кб
ID:	74936 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3859.JPG
Просмотров: 402
Размер:	58.2 Кб
ID:	74937

    Извинения за пыль, ребенок не успел почистить..

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По рц калькулятору на второй получаеться довольно не кисло 44кмч
    а каково время катания , на вскидку

    по мотору 7хл
    заклей скотчем задний подш
    и загерметь выводы с мотора , у меня попал камешек в мотор и хорошенько там все попортил
    что там порубил какие обмотки не ведомо , + виток один повис -
    мотор покрыл внутри лаком виток присобачил обратно но осадок в душе остался .

  19. #96

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    По рц калькулятору на второй получаеться довольно не кисло 44кмч
    а каково время катания , на вскидку

    по мотору 7хл
    заклей скотчем задний подш
    и загерметь выводы с мотора , у меня попал камешек в мотор и хорошенько там все попортил
    что там порубил какие обмотки не ведомо , + виток один повис -
    мотор покрыл внутри лаком виток присобачил обратно но осадок в душе остался .
    Спасибо! Сделаю.
    Время катания минут 30-40 на двух паках интелект 4200.
    А где посмотреть рц калькулятор?

  20. #97

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На рц монстре конечно

    в форум нырь - от туда нырь сюда рц весч

    Программа сделана отлично и понятно
    с широким полем для мыслей идей и не только (типа а чо будет если в замен коробки влепить диф )
    Чтобы просечь и понять что куда вписывать поясню :

    с лево ... тык - топ спид естиматор ...

    1 селект диф - рево , так
    2 селект трансмисия - рево так (рево 2 передача )
    3 типа доп геар - такого нет , значит 1
    4 какой спур - дык 38 вроди
    5 а пинион - ну 12
    6 интер тоталь батарейка - или вольты или селы , как хош 14.4
    7 тут все ясно моторчик об на вольт
    у 7хла бэз нагрузки 2380 (или чтото около того , под нагр см ниже * )
    8 вот тут я долго бился (тупил ) оказываеться колЁсья в дюймах - ответ 5.4 у монстра
    9,10,11 там (0)

    тык " подсчитать" и готово

    на возглас нэвэрю я вам нэстер пэтровичь - типа много както

    можно скоректировать под реали (в теории ) благо Артур постарался
    ходим сюда и грузим вот тут для начала версию бл мотор 1.0.3
    грузишь базы там-же (если они не загружены )
    1 найти мотор феигао 5408407хл
    2 выставляешь напругу 14.4 (или еще чего )
    3 с право вылазиют цифиры
    )без нагрузки обороты 34140 и ток хх 4.5ампера
    )ниже теоритический момент и ток (макс)
    ) ниже данные при максимальном кпд (стремишься к ним )
    заметь что обороты в диапазоне макс кпд , 31130 это при 14.4в и получаем при том при всем об\в , в пределе 2161
    из всех теоретических выкладок (зависит от коробки и напряжении батарей 1.1 или 1.4 )

    беря к примеру коробку с 38 т 18т и 14.4в и 2380 об\в и ответ 46.48 кмч
    результат так скажем "садиться"
    выходит что при макс кпд находиться гдето в 2161 об на вольт ответ 42.2 кмч

    а при перегрузке составит гдето исходя из минимума 19660 об\в 38.4 кмч
    заметь при параметрах 27660 об\в с 14.4в и 95а и 1047 ватах мощи

    Ну как рамки ?

    Если из практики с 7хл рега шульца 18.97 в саваже , реальные данные крутяться в районе
    между макс кпд мотора и максимума мощи с мотора - а конкретней

    на 8.4 вольтах с интелекта 3800 пик мощи мой был гдето до 440ват и 75а это за 5-6 минут езды на трассе Х-клуба , очень жЁстко
    тоесть реальные данные находяться по середке или даже 2\3 ти между 230ват макс кпд и 513 макс повер из проги бл мотор


    Так что с большой вероятностью можно сказать что ты на реве доберешся до 700 ват моши
    и тех же 60-75 ампер от чего тебе придеться задуматься об охлаждении регулятора и мотора ,
    мотор же пиком будет излучать в тепло примерно 140 ват и регулятор от 10 с гаком
    а то и больше ват тепла ..
    и повышение отдачи мотора потащит уменьшение времяни работы -езды

    да еще к тому кварки на рц монстре переделывают частенько и это не с проста - срабатывает защита по перегреву

  21. #98

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    На рц монстре конечно
    в форум нырь - от туда нырь сюда рц весч


    Да, отличная програмка. Попробовал посчитать своё - вроде пока сходится.

    Увы, не могу вычислить ток нагрузки.

    А по скорости для моего Саважа выходит (при 14.4В питания - 12 банок, 5.5 дюймов колёса)

    - на 1-й передаче - 43.05км/ч, на 2-й - 62.06км/ч

    - Похоже я как раз попадаю в нужный режим. В крайнем случае при перегрузе - либо ограничу максимум газа, либо блокирну коробку на первой. Ну и планирую на 3ПК включать плавный газ, чтобы максимально исключить перегрузку.

  22. #99

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет

    Ток то я определял на шульце 18.97вкф в максималке с 8.4 вольт он был порядка 75ампер
    (7х иб3800)
    сопротивление мотора 7хл 0.0056 по идее приплюсовать сопротивление контактов
    ответ меняеться , в моем случае с 30кмч до 28.5

    коррекция влияет на скорость при большом сопротивлении мотора , очень заметно

    а вот параметр раздувания колес прибовляет скорость в теории
    а на практике уменьшаеться пятно контакта - а то и вообще машина гоняет на "ножах"

  23. #100

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  24. #101

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да заманчиво :

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Интересно упоминание про моторчик неу 1515 и мамбу затёрли
    и переходник спрятали
    Хотя по цене типа как подвинулись 130уёв
    всё таже ссылка на техно е-рево кит
    кое какие полезности можно под-Черпнуть здесь

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    и переходник спрятали
    Patent pending типа.

  27. #104

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну типа да .
    Всё же , меня несколько смущает , вращающаяся елда на моторе ,со всеми сцЫплениями и кулочками .
    не-к-добру всё это не-к-добру

    псы Тут пинион на бк всё время норовит открутится ....

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Да, Саш, и нагрузка на подшипник электромотора недетская получается.....

  29. #106

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    да и отгибаемость пиньона от спуара будет очень сильная. это приведёт к увеличению зазора и соответственно к быстрому и неравномерному износу и пиньона и спура. при конверсировании тяжёлых телег масштаба 1.8 имеет смысл брать моторы с валом 5мм и насаживать пиньон прям на вал без всяких удлинителей.
    самое интересное что даже если сажать пиньон на мотор с валом 3мм как например у мамбы макс и иже сними то есть вероятность прогибания этого вала от момента выталкивающего шестерни из зацепления и так же это приводит к увеличению зазора и всем вытекающим последствиям. а уж с таким длинным удлинителем это всё на один акк хватит.

    а в общем идея не плохая.

  30. #107

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    вот на рц монстре начинают применять технокит


  31. #108

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Ну а вот что получилось у меня в результате переделки шасси Рево 3.3. Не проработан момент крепления батарей, хотелось бы липучками, но за отсутствием таковых пока пользуюсь пластиковыми стяжками - дешево и сердито.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3209.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	85.4 Кб
ID:	123517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3211.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	94.2 Кб
ID:	123518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3212.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	85.7 Кб
ID:	123519  

  32. #109

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Ну а вот что получилось у меня в результате переделки шасси Рево 3.3. Не проработан момент крепления батарей, хотелось бы липучками, но за отсутствием таковых пока пользуюсь пластиковыми стяжками - дешево и сердито.
    Вот как дополнительные сантиметры Рево 3.3 облегчают вопрос с установкой батарей. Смотрится очень хорошо и похоже хорошо сбалансирована. Крепление батарей всегда засада, либо красиво и ненадежно либо безобразно, но практично либо намертво

    Артур

  33. #110

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да превосходно
    саваж всю прошлую зиму проездил в х-клубе и ничего
    понодёжней чем двс

    7хл с shulze18.97wkf

  34. #111

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от REVOвод Посмотреть сообщение
    Все это конечно хорошо. А как на счет снега,воды,грязи и т.д. ?
    Как со всеми электричками, зависит от хозяина

    Вопрос по батареям или по электронике?

    Артур

  35. #112

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от REVOвод Посмотреть сообщение
    Все это конечно хорошо. А как на счет снега,воды,грязи и т.д. ?
    Ну приемник и серва герметизированы. А вот с регулятором буду думать. Там в принципе надо бы пройтись силиконом по контуру да должно бы хватить. Или убрать его во что-то попробовать

  36. #113

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Решил обновить старичка с Tekno "фэйс-лифт"...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_side.jpg
Просмотров: 211
Размер:	96.5 Кб
ID:	138595Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_side.jpg
Просмотров: 183
Размер:	96.5 Кб
ID:	138596Нажмите на изображение для увеличения
Название: tekno_wing.jpg
Просмотров: 193
Размер:	86.7 Кб
ID:	138597
    Крепление мотора от RC-Monster.
    А вот пластиковые детали от Tekno ни совсем порадовали, кривые-косые...Правда относится только к батарейному боксу и коробки приемника.
    Регулятор МамбаМах в процессе апгрэда.
    Артур

  37. #114

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Артур, как показали себя Текновские стабилизаторы? Работают?

  38. #115

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Артур, как показали себя Текновские стабилизаторы? Работают?
    Пока только установил, тестирование по-позже как только батареи придут.
    А так выполнены очень грамотно, намного лучше тех что вешали на емаксы. Единственно я не совсем понял это почему используют контрящие винты для ограничения люфта тяги/пружины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: set_screws.jpg
Просмотров: 200
Размер:	29.7 Кб
ID:	138666
    Вроде простая резиночка/силикончик будет надежнее чем проточка на тяге. Но может я не совсем правильно уловил этот момент?!
    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения