Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

Электро-Конверсия Traxxas revo

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Удалось по-работать над давней модификацией REVO в электро. После снятия ДВС-а, глушака и бака с РЕВО, оказалось не так уж ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

    Электро-Конверсия Traxxas revo

    Удалось по-работать над давней модификацией REVO в электро. После снятия ДВС-а, глушака и бака с РЕВО, оказалось не так уж много места для переделки. Первым делом пошел на поиски 32P спура, так как на РЕВО стоит метрический, а хотелось бы использовать стандартные е-максовские пиньоны. Выход был найден с модификацией спура от NTC3 50-ти зубовый спур, он подходит практически один в один на место ревовского. (требуется незначительная расверловка 3-х отверстий, если делать качественно, то центровка сохраняется). Далее пришлось по-мудрить с креплением мотора (фотки будут в выходные, камера в отпуске), но удалось сохранить оригинальную схему и расширить выбор пиньонов и моторов. Удалось сохранить и дугу защиты. В результате пиньоны лринимаются от 11 до 24 зубовые, а вот со спурами вариантов практически нет разве, что плюс-минус 2 зуба.
    С расположением источников питания и регулятора, вначале были проблемы, но потом удалось найти решение более-менее оптимальное (тестирование покажет, пока идет посторойка). Для батарей пришлось пристраивать 2-ой этаж, так в центре вс1 в движении (амортизаторы, тяги и т.д), путем установки 6-ти стоек и полки с вырезами для доступа к насторйкам. Первые 4 стоики прикручены к винтам крепления серв рулевого управления, 1 к удлиненному винту крепления корпуса приемника и один на задней стойке крепления кузова. С размещением батарей придется по-играть,чтобы не испортить развесовку.

    В качестве силовой установке думаю попробовать литий-полимеры так как теперь с ревовским сцеплением и свободным накатом, броски токов должны быть меньше. Постройка же будет исходить из 12-ти банок NiCd плюс 550-й коллекторник с регулятором без реверса и тормоза (буду использовать тормоз и реверс от РЕВО) для прокатки концепт-кара А там скорее из-за весовых и батарейных соображений пойду с б.к. мотором и простым регулятором для него.

    Продолжение следует.

    Артур

    Обещанные фотки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_1.JPG
Просмотров: 1213
Размер:	70.7 Кб
ID:	6769
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_2.JPG
Просмотров: 720
Размер:	80.7 Кб
ID:	6770
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_3.JPG
Просмотров: 1027
Размер:	79.5 Кб
ID:	6771
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_4.JPG
Просмотров: 944
Размер:	71.4 Кб
ID:	6772
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_5.JPG
Просмотров: 424
Размер:	82.8 Кб
ID:	6773
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_6.JPG
Просмотров: 504
Размер:	88.6 Кб
ID:	6774

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Со сцеплением надо быть по-внимательнее - именно оно может привести к броскам тока, как ни парадоксально. Я пробовал одевать на электромотор колокол от сцепления вместо пиньона (ну не было нужной пары, пробовал такой суррогат) - так нагрузка на мотор выростала сильно из-за эффекта маховика (колокол тяжёлый) во время разгонов и торможений,. даже щётки пригорали. Когда нашёл шестерню поменьше и полегче - мотору явно свободнее стало. А с целым сцеплением мотору будет совсем тяжело. Так что надо применять маленькие пиньоны и сцепуху похерить, чтобы не было лишней вращающейся массы на моторе.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Может дурацкая идея но всетаки, пришла в голову только что, почему бы не поставить на электро мотор обгонку ?? вместо сцепления.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Со сцеплением надо быть по-внимательнее - именно оно может привести к броскам тока, как ни парадоксально. Я пробовал одевать на электромотор колокол от сцепления вместо пиньона (ну не было нужной пары, пробовал такой суррогат) - так нагрузка на мотор выростала сильно из-за эффекта маховика (колокол тяжёлый) во время разгонов и торможений,. даже щётки пригорали. Когда нашёл шестерню поменьше и полегче - мотору явно свободнее стало. А с целым сцеплением мотору будет совсем тяжело. Так что надо применять маленькие пиньоны и сцепуху похерить, чтобы не было лишней вращающейся массы на моторе.
    В том то и дело,что я решил использовать Е-Максовские пиньоны (стандартные для электро-мотор 11-24 зуба 3.11 посадочное). А сцепление имелось ввиду сидящее на спуре. Оно солиднее чем slipper-clutch на Е-Максе, а без него нагрузки будут велики на трансмиссию и передаточную спур-пиньон.

    Артур

    Добавлено

    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Может дурацкая идея но всетаки, пришла в голову только что, почему бы не поставить на электро мотор обгонку ?? вместо сцепления.
    А где найти подскажите, что бы посмотреть-подумать...

    Артур

    Добавлено

    Удалось покататься на REVO-Electric сегодня и надо сказать такого я не ожидал. Чудный аппаратик получился. Развесовка нормальная, проблем с управлением не выявил. Хотя Нитро РЕВО не пробовал, поэтому не могу сравнить, но с Е-Максом сравнение явно не в пользу Е-Макса .
    Накат изумительная вещь на электричке, да и мех. тормоза вещь. Единственное, что не порадовало,так это после нескольких крутых поворотов (без переворотов ) колеса выглядят квадратными, внутренние вставки имеют тенденцию перемещаться внутри покрышки и влезать на диск. Может кто встречался с таким?

    Правда максималка при данном передаточном 50 спур 21 пиньон не была супер. Батарейки даже не нагрелись. Но конверсия не развалилась, поэтому следующим этапом будет установка хорошего мотора.

    Артур

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Окончательный вариант с HV4400.

    Спур 50 пиньон 18.
    Передние пружины 4,1 Н/мм
    Задние стандартные 3,5 Н/мм
    2-я скорость врубается при 25 миль/ч
    Максималка в районе 38-40 миль/ч, из-за раздувания колес, точность падает.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REVO_Final.JPG
Просмотров: 804
Размер:	76.3 Кб
ID:	7317Нажмите на изображение для увеличения
Название: REVO_Final_T.JPG
Просмотров: 1058
Размер:	84.3 Кб
ID:	7318

    Артур

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Здорво, особенно предупреждение на дуге безопасности радует .

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    Ну просто супер аппарат, может свой переделать!!!!
    А сколько все это стоит примерно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crash Посмотреть сообщение
    Ну просто супер аппарат, может свой переделать!!!!
    А сколько все это стоит примерно?
    Да в общем, то не так уж и плохо по деньгам получается, если время есть.

    Расходы и обмен:
    Новый REVO $469.00
    Новый HV4400 $247.00
    Спур $5.00
    Дополнительные пружины $24.00
    Лексан для 2-го этажа $10.00
    Крепление батарей от Е-Макса $7.00
    Продажа ДВС и т.д. +$180.00

    Изготовление переходника для спура, крепления мотора и вырезка 2-го этажа заняло 8-12 часов.

    Итого: $582.00 или $293.00 если не учитывать REVO

    Артур

    Добавлено

    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Здорво, особенно предупреждение на дуге безопасности радует .
    Жаль, что таблички с "проверь затяжку" нету

    Артур

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    Рево то есть дело за запчастями.
    Все буду усердно думать.
    Спасибо что все подробно расписал.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Сменил силовую установку с Hovak HV4400 на BK Warrior + Hacker C50.

    При 50 спуре и 18-ом пиньоне, REVO идет один в один с нитро JATO.
    Мотор совсем холодный, но вот с тормозами проблема.
    Хилые они какие-то.

    Артур

    P.S. Правда у JATO резина была старовата, а заезд на асфальте был.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Some Extra Pictures

    Вот здесь есть много интересных конверсий...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1868.JPG
Просмотров: 489
Размер:	71.6 Кб
ID:	16628Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1868.JPG
Просмотров: 328
Размер:	71.6 Кб
ID:	16629Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1870.JPG
Просмотров: 590
Размер:	63.2 Кб
ID:	16630Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1871.JPG
Просмотров: 358
Размер:	58.1 Кб
ID:	16631Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1872.JPG
Просмотров: 354
Размер:	70.9 Кб
ID:	16632[attachment=166
    33:attachment]

    Артур

    P.S. Совсем забыл, тормоза исправил. Встает как вкопаный либо кувыркается
    Засада была в установке и затяжке тормозных накладок, а подлесть к ним без снятия амортизаторов трудновато.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: REVO_Parts.JPG‎
Просмотров: 466
Размер:	43.4 Кб
ID:	16633  

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Ага действительно много, и железочек тоже много красивых.

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Отличная работа, я в восторге!
    У меня как раз мысль о электро конверсии монстра была давно,
    но я думал что меня не поймут.
    Скажите, а в россии кто нибудь практиковал что-то подобное,
    и возможно-ли конвертировать LST ?

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    С ЛСТ возможно все!!!

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Sl0N Посмотреть сообщение
    и возможно-ли конвертировать LST ?
    Конвертировать возможно все и во все !

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо !
    Теперь я спокоен.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Обновления на REVO.

    Алюминиевые дифференциалы.
    Стальные CVD.
    Центральный дифференциал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4_1.jpg
Просмотров: 312
Размер:	11.6 Кб
ID:	19131
    Перенос батарей под раму, с возможным переходом на LiPo.
    Замена двух серв на одну, мощную.
    Перенос сервы тормоза.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: REVO_7.JPG
Просмотров: 656
Размер:	80.3 Кб
ID:	19132Нажмите на изображение для увеличения
Название: REVO_8.JPG
Просмотров: 529
Размер:	85.2 Кб
ID:	19133Нажмите на изображение для увеличения
Название: REVO_9.JPG
Просмотров: 526
Размер:	75.7 Кб
ID:	19134

    Артур

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вид снизу...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Revo_Bottom.JPG
Просмотров: 726
Размер:	69.5 Кб
ID:	19800

    Артур

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А не коротнут аккумуляторы в металлическом корпусе, если вдруг нагреются и оболочка чуть слезет? Ну или оболочка протрётся во время энергичной езды, прыжков и т.п.?
    Пока проблем не было.
    Также внутри батарейного отсека наклеена высокотемпературная накладка (типа паралончика, кстати сначала использовал простую хоккейную изоленту ), для фиксации батарей и их изоляции, а на втулки надеты кэмбрики из ПВХ. Можно также изготовить их из лексана.
    Втулки также расположены между батарейных клемм, но всё-таки банки теоретически могут соприкоснуться, но для этого стоит хоть раз разобрать и посмотреть. За одну-две-три гонки таких чудес не должно произойти. Да и потом нужно же балансировать/заряжать банки, одновременно можно и посмотреть, что и как .

    Артур

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Изменения в конструкции

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: L_and_Swing.JPG
Просмотров: 705
Размер:	35.1 Кб
ID:	28741Нажмите на изображение для увеличения
Название: Front_View.JPG
Просмотров: 785
Размер:	59.4 Кб
ID:	28743Нажмите на изображение для увеличения
Название: Back_View.JPG
Просмотров: 714
Размер:	68.1 Кб
ID:	28744

    Артур

    P.S. Данный комплект могу сделать на заказ.

  25. #22

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал "рукастых" людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро "объехать" двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от MishaYurasov Посмотреть сообщение
    А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро "объехать" двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?
    Отвечу за Артура, т.к. имею большее отношение к МР.
    "Согласно правилам МР" - в классе багги объехать ДВС на электричке НЕВОЗМОЖНО, т.к. разрешены ТОЛЬКО ДВС объёмом до 3.5куб.см.
    Электричек в регламенте этого класса вообще нет - и на МР тоже.
    Ну а "вне зачёта" - объехать можно, если кроме рук, умения водить, отличного шасси и прочего, не относящегося к сути конкретного вопроса, хорошо потратиться на аккумуляторы LiPo, регулятор и мотор. В прошлом году силовая установка с мотором Feigao + 3S4P 4000 LiPo (т.е. получалось 16А/ч при 11В и 160А максимальном токе) на трагги (монстр-конверсия) была более чем конкурентоспособна. Ну а на баги было бы ещё проще. При этом заряда хватало примерно на 18 мин. Стоил комплект очень дорого (при этом покупался реально дёшево относительно). А кончилось через несколько гонок пожаром регулятора - выгрела в труху плата ключей, но остальное осталось целым.
    Но если гоняться 30мин - как положено по чемпионатным правилам, никаких аккумуляторов не хватит. Всё упирается именно в них. Сокращать время финалов мы не будем, скорее уж увеличивать (в багги-8 - вероятнее всего).

    Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить, но пока просто не хватает лишних финансов. Куча идей по конверсии Саважа или Лайтнинга - да как посчитаю, во что выливается... - желание пропадает. Пока просто не хватает аккумуляторов - нужны полимеры и много, а стоит это...

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Василий прояснил ситуацию.

    Хочу добавить, что есть результаты с пробегом на одной зарядке и в 25-30минут. И стоимость компонентов подходит к разумным пределам.

    Ну а здесь можно посмотреть на видео как некоторые электро-багги летают

    Артур

    P.S.
    Артур, позвольте выразить свое восхищение! Всегда уважал "рукастых" людей. Это ж надо - проделать такую колоссальную работу чисто из любопытства. А, кстати, как по-вашему, реально ли на электро "объехать" двс, скажем, в классе багги (согласно правилам МР)?

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Мда...
    все это круто, но стоит слишком дорого.

  29. #26

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ...Я тоже хотел бы что-то электрическое замутить...
    А куда вообще с электричкой податься - с багги? Мне Kyosho Lazer покоя не дает, только не пойму, можно ли на нем где-то погоняться, кроме как во дворе. ;)

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Класс багги-10Э - т.е. электрические багги ДЕСЯТОГО масштаба (внимание! не ВОСЬМОГО) - официальный чемпионатный класс в нашей стране.
    Он будет присутствовать на ЧР в августе в Раменках. Также народ будет гоняться в Таганроге на юношеских и региональных соревнованиях. Возможно - где-то ещё.
    Кроме того, эти модели подпадают под класс "оффроад-10", соревнования по которым проводятся в X-клубе (это пока неофициальные клубные гонки).

    А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.

  31. #28

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    А вообще же - по популярности и соревнованиям в Москве, получаются привлекательнее внедорожники 8-го масштаба с ДВС.
    Боюсь я двс. Грязно, шумно и с вечно с бутылкой ходить надо (горючего).

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Артур, скажите, мотор крутит коробку передач, регулятор управляет мотором, это один канал приемника, второй канал на руле, а чем тормоз включается?
    А то может вместо Е-Махх коробки, поставить Т-Махх, пробовал, накат замечательный, только как тормозить не пойму.

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Артур, скажите, мотор крутит коробку передач, регулятор управляет мотором, это один канал приемника, второй канал на руле, а чем тормоз включается?
    А то может вместо Е-Махх коробки, поставить Т-Махх, пробовал, накат замечательный, только как тормозить не пойму.
    Тормозить по T-Maxx-ски

    С емаксовской коробкой с тормозами проблем нет, тормозим мотором. Хотя есть тенденция ставить механические тормоза на электрички тоже.

    В моем случае коробка от REVO и тормоза тоже. Серва тормоза висит на одном канале с регулятором, а привод тормоза позволяет свободный ход на холостых, полном газу и хороший механический тормоз. Стандартный ревовский привод хиловат, но есть и самоделки и апгрейды, позволяющие тормозить дай бог.

    В моем случае, тормозят только передние колеса ну и задние через дифференциал, что на практике хватает, но хотелось бы по-пробовать новую коробку от REVO 3.3 ту часть, что с тормозом на задние колеса.

    Артур

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Артур
    1)вопрос такой какой рег стоит сей час с Hacker C50 (заднего хода нет?)
    2) и напряжение питания 14.5в?
    3)интересно передаточное на (е максе) и (рево) даже приблизительное

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Артур
    1)вопрос такой какой рег стоит сей час с Hacker C50 (заднего хода нет?)
    2) и напряжение питания 14.5в?
    3)интересно передаточное на (е максе) и (рево) даже приблизительное
    1. Schulze future-18.97KW, задний ход отключен. (На гонках задний ход запрещен, а развернуть машину с таким приводом нет проблем.)

    2. 12 банок IB3800, планируется переход на 4S LiPo.

    3. Стандартное передаточное на REVO с 15-ти зубовым колоколом и 38-ми зубовым спуром 23,85 на первой передаче и 16,54 на второй. Когда я делал конверсию найти шестерни с mod1 было проблемно, сейчас на каждом углу. Поэтому зделал переходник на 32P и установил 50-ти зубовый спур и теперь весь ассортимент е-максовских пиньонов подходит без проблем. С 18-ти зубовым пиньоном REVO запросто разгоняется до 60 км/ч.

    Артур

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  37. #34

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Артур, спасибо за подробное описание! Хочу сделать такой же.
    За последнее время, нет каких либо изменений в конструкции?

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Артур, спасибо за подробное описание! Хочу сделать такой же.
    За последнее время, нет каких либо изменений в конструкции?
    Переделываю REVO для езды на LiPo. Планирую разместить LiPo элементы по правой стороне, композитная рама гибке не поддается, поэтому хочу примудрить крепление без пилы и лишних проставок.

    А вот новый удлиненный REVO позволяет уложить 5S3P 6000 mAh 18.5V сборку по правой стороне.

    Также перешел обратно на стандартный mod1 для спура и пиньонов, благо последние появились на башне в широком ассортименте, да и сам занялся изготовлением пиньнов из колокольчиков.

    Также планирую прикупить новую трансмиссию с дополнительным задним тормозом.

    Артур

  39. #36

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Вы советуете лучше приобрести удлиненное шасси?
    Цена на литий несколько кусается...

    А если снять коробку? нужна ли она на электро?

  40. #37

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    Вы советуете лучше приобрести удлиненное шасси?
    Цена на литий несколько кусается...

    А если снять коробку? нужна ли она на электро?
    В каждом случае есть свои нюансы, если проходимость важна, то короткая база более привлекательна, если же скорость, то удлиненное лучше. С точки зрения компоновки с электро-приводом последнее дает некотрые приимущества.

    Есть конверсии, где ребята ставят центральный диффер от багги 1/8 и привод от солидного б.к. мотора, но в этом случае переделке подлежит практически все.

    Необходимость трансмисси зависит от параметров электромотора.
    Если мотор имеет очень широкий диапазон оборотов с высоким КПД, то можно обойтись без неё, а если мотор имеет низкий, то с помощью трансмиссии можно его расширить. Моторы могут иметь очень высокий КПД, но в узком диапазоне, либо средний но в широком. Также моторы могут иметь КПД зависящий от нагрузки и т.д...

    Артур

  41. #38

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    А Вам нигде не попадалась комплектация Revo без мотора и аппаратуры RC?

    А то в России проблемы с доставкой товара стоимостью более 300 долларов из других стран...

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kanar Посмотреть сообщение
    А Вам нигде не попадалась комплектация Revo без мотора и аппаратуры RC?

    А то в России проблемы с доставкой товара стоимостью более 300 долларов из других стран...
    Нет такой комплектации не попадалось, но частенько на E-bay продают новые REVO без мотора и радио около ~$239.00. Также на www.RC-Monster.com можно купить отдельно перед и зад. Mike будет рад отправить в Россию.

    Артур

  43. #40

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Если купить отдельно перед и зад, то сделать остов из плоского углепластика,
    исключив алюминиевую раму?

    Будет ли монстр достаточно прочным?
    Машина не для гонок, а для удовольствия, хочется и попрыгать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения