Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1161

Asso SC10 4x4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я просто макнул его в ту пятницу в марьинскую трассу, это как в крыле после дождя, килограм 5 весил бедняжка))))...

  1. #481

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Я просто макнул его в ту пятницу в марьинскую трассу, это как в крыле после дождя, килограм 5 весил бедняжка))))

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Перебрал уже?)

  4. #483
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    дым повалил через 5 кругов
    Пашка, откуда у тебя дым повалил? Прямо из-под крышки слиппера? Его, конечно можно перегреть, но на передний привод отдельно повлиять не должно было. Если только там все не оплавилось при таком "грузе". Разбирал уже, смотрел?

  5. #484

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Да разобрал уже, поплавилось всё к ........
    жду выходного чтобы съездить за запами)))




  6.  
  7. #485

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Да разобрал уже, поплавилось всё к ........
    жду выходного чтобы съездить за запами)))
    у меня примерно такое же состояние слипера, но затянут до конца, не знаю что с этим делать
    может кто подскажет?
    только спур не плавился

  8. #486
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Ух ты, шикарно! :-)
    Ну да, такое уже только менять, благо, это не особо дорогие детали.
    Затягивать, конечно, надо, но если пару кило мокрого песка набрать, то уж ничего не поможет. Сам люблю марьинскую трассу - очень натуральные такие условия, да и живу рядом. Но в хлябь мокрую не езжу все-таки))

  9. #487

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Приветству владельцев данного аппарата! Нужна помощь , а именно вот эти размеры

    Заранее спасибо!

    Нужно расстояние указаное на фото , и диаметр шариков стабализатора

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    а где фото?

  12. #489

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Странно , вроде была...

  13. #490

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Приветству владельцев данного аппарата! Нужна помощь , а именно вот эти размеры

    Заранее спасибо!

    Нужно расстояние указаное на фото , и диаметр шариков стабализатора

    стабы есть не у всех....

  14. #491

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Я ваще не понимаю зафига они в офф роуде если ими даже некоторые шоссейники не пользуються)

  15. #492

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Переворачивает при выходе с длинной прямой , приходится ну совсем газ сбрасывать

  16. #493

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Да не помогают они , у меня они есть , так же тачка опрокидывается , понта нет...

  17. #494

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    всеравно поставлю , там и погляжу , копеек стоит
    Ну так что , поможет кто-нибудт по размерам?

  18. #495

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Длина между осями 18мм, шарики 5,5мм.

  19. #496

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Спасибо огромное) Выручили!

  20. #497

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    126
    Стабы очень помогают на ровных трассах, в киевском например. На ковре тоже.

  21. #498
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Я ваще не понимаю зафига они в офф роуде

    Не, Паш, не прав, они нужны. Может в офф роуде даже больше. Ведь смотри, в офф подвески делаются мягкие и длинноходные, поэтому крены могут быть просто адцкие. А стаб немножко помогает не валиться, но дело не в этом, а в том, что он равномернее распределяет нагрузку на внешние и внутренние колеса в повороте.
    На ассохе они нужны. Причем, на мой вкус - самые толстые, что есть в комплекте из четырех. Потому что, учитывая люфты, работать стаб начинает уже тогда, когда модель изрядно завалилась на бок. И в этот момент уже нужно, чтобы стаб начал активно упираться. Так что толстый.

  22. #499

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Логично подумаю над этим)))

  23. #500

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Взвесте кто-нить шпротину,интересует полный вес, с аккумами,с колёсами и кузовом. Короче стартовый вес.

    Заранее спасибо.

  24. #501

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Не, Паш, не прав, они нужны. Может в офф роуде даже больше. Ведь смотри, в офф подвески делаются мягкие и длинноходные, поэтому крены могут быть просто адцкие. А стаб немножко помогает не валиться, но дело не в этом, а в том, что он равномернее распределяет нагрузку на внешние и внутренние колеса в повороте.
    На ассохе они нужны. Причем, на мой вкус - самые толстые, что есть в комплекте из четырех. Потому что, учитывая люфты, работать стаб начинает уже тогда, когда модель изрядно завалилась на бок. И в этот момент уже нужно, чтобы стаб начал активно упираться. Так что толстый.
    Стабы в офф-роуде в 1:1 используются в ралли и ... усе... А то что когда ассоха уже сильно крениться, как вы сказали, и в этот момент стаб начинает работать, нет ничего хорошего. Значит подвеска через чур мягкая. Хотя это ваша настройка

  25. #502

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Побаловался пармой и аером, цвета крышесносные







  26. #503

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Интересно. Посмотрел на башне стоимость пересыла кита и ФТ версии. ФТ на 4 бакса дешевле

  27. #504

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Ох , хоть кто-нибудь , вот я езжу год на простой версии ассохи , у меня ничего не отваливается , не ломается , занимала итак первые места , вот объясните мне , в чём понт фт ? Мб на ней я буду ещё на круг быстрее ??? Ну а по делу в простой версии хотяб катки есть и как-то мне по барабану на этот бесполезный тюнинг .

  28. #505

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Серег, я про разницу в шаськах писал?

  29. #506

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Побаловался
    Весёлый раскрас. А где такие кузовки барыжут, и есть ли ещё варианты?

  30. #507

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Серег, я про разницу в шаськах писал?
    не , я не про то , я про то , что покупка фт является бредом , ну толку ноль абсолютно , уж в наших условиях точно



    Цитата Сообщение от marat300579 Посмотреть сообщение
    Весёлый раскрас. А где такие кузовки барыжут, и есть ли ещё варианты?
    про лайновский лансер это

  31. #508

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    А такой кузовок никто не пытался вкорячить на ассоху http://prolineracing.com/bodies/chev...hd-clear-body/ . Волосею с него, но пишут, что для слешей онли. В чём засада? Подпилить, подрезать и т.д. - это я запросто.)))

  32. #509

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Да база у всех почти одна и таже , стойки поднимаются , думаю только сзади придётся подрезать , при желании , встанет)

  33. #510

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    И пол морды с переди))))))))

  34. #511

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    - ещё один шестерёнка)))
    проще некуда, насколько мм от края гайки торчит вал слиппера, непонимаю как его крутить?

  35. #512

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    И пол морды с переди))))))))
    И сейчас кузов за бампер залезает, вопрос снят установкой "дополнительного" бампера от трофийки (фото по запросу).

  36. #513

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Ребят, а есть у кого штатные колеса уставшие? мне для эксперементов.

  37. #514

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Сомневаюсь , что кто- то за бесплатно отдаст...

  38. #515

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь , что кто- то за бесплатно отдаст...
    Да можно и не за бесплатно))) Просто новые не нужны, убитые надо.

  39. #516

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    1)Катал кто на траксовских анакондах? Есть смысл для асфальта и жесткого ровного грунта использовать?
    2)Ставил кто на место под регуль и бокс второй АКБ?
    3)Может кто пояснить на пальцах для чего шкивы ремня имеют разное количество зубов? Есть "хитрости" их применения в различных комбинациях?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.11.2012 в 23:07.

  40. #517

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Дядь Юр на 3й отвечу:
    повышение или понижение внутренего передаточного числа, ещё перекладывание крутящего момента на зад-перед но не значительно)))

  41. #518

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    А зачем нужно менять внутреннее передаточное ремня? От этого ощутимо зависит работа(или износ) кликера ли самого ремня? Для ремня вроде чем больше диаметр шкива, тем лучше всегда....

    Можешь подробнее пояснить как влияет это перекладывание момента? При каких условиях на трассе что ставят? Или можно только спереди больший диаметр шкива иметь что бы кликер срабатывал?

    И получается, что можно компенсировать разный диаметр колес перед\зад....очень забавная шась

  42. #519

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    От внутреней передатки зависит основная пара(подбор спура и пиньёна) и соответственно изменяеться нагрузка на мотор, (как принцип редуктора, с маленькой тягой поднимать большой вес)
    износ от этого не зависит)))
    да чем больше тем мощьнее должен быть мотор)))
    с такими шкивами эфекта не почуствуеться, по крайней мере на наших трассах)))
    больше на зад и кликер будет не нужен зад будет крутиться быстрее и нагрузка с переда уйдёт, для трасс с большими прямиками, а если поставить с переди и мошьность перебросить на перед кликер лудше бырубить иначе сотрёться))))) для извилистых трасс
    у меня есть шоссейка 1993го года, точнее 2, с такой схемой передачи усилия
    http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14945
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0014.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	86.5 Кб
ID:	717441  

  43. #520
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Ребята, а расскажите, кто знает, в чем прелесть VTS4-слипперя в версии ФТ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам две шасси Asso SC10(шорт курс) И шоссейка Losi XXX-s Китовые +ништяки
    от trin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 21:40
  2. Продам Запчасти для Asso sc10
    от ёж_m5 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 18:48
  3. Продам asso SC-10 + БК FLUX + много тюнинга
    от Axtrix в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 14:06
  4. Куплю Asso SC-10 или Slash 4x4
    от Twix в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения