Asso SC10 4x4
Ради интереса посмотрел статью. Не хочу сказать, что бред, поскольку объясняет суть стабилизатора поперечной устойчивости. Но во многом вводит в заблуждение. Более жесткий стабилизатор не уменьшает сцепление. Он локализует порог срыва в скольжение - это да. То есть срыв становится более резкий. Его и принимают за уменьшение сцепления. Дело в том, что на моделях это труднее почувствовать. На авто 1:1 это чувствуется телом, поэтому понятнее.
В свое время был шикарный автомобиль Civic Type R, но в последнем поколении хондовцы расслабили подвеску (сволочи…) как раз стабилизаторами. Начались крены и понесло морду…
Другой пример - наоборот. Есть забавная жужа Opel Corsa OPC. Имеет противную беду - все тот же снос передней оси. А в его версии Нюрнбургринг Едишн стабилизаторами чуть убрали крены - ну, пожестче сделали то есть. Там правда и стойки другие, но не суть. Как раз поворачивамость увеличилась.
В общем, это я к тому, что спрашивал не по незнанию, а хотел понять, действительно вы думаете, что стабилизатор спасает от перезацепа, то есть уменьшает сцепление. Оказалось, действительно ))
Ассо сделала “новую” модель))))))
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/
теперь с карданом
как-то на кЕтай похожа))))
тундер тайгер приложил свою кривую руку)
тундер тайгер приложил свою кривую руку)
видел у какого-то китайца 1 в 1 морду… Чет вообще уродца сделали, видать SC10 плохо продается и эта стоить будет баксов 250
баксов 250
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCYBGBB…
как-то странно!!!
тундер тайгер приложил свою кривую руку)
www.ttamerica.com/cars/ttrd7540.html ну ОООчень похожа)))
Лол ) вот и спалился отец этого внебрачноно сына )
Подскажите пожалуйста поэтапно процесс перезаливки аммортов…что делать с пузырьками и клапаном этим хитрым…в мануале на английском, последние пункты не понимаю… заранее благодарен)
Разобрал , помыл всё , высохло , залил масло , мм1.5 -2 оставь незалитыми , делай вверх вниз )))))) шток ( пружину не ставь) и постепенно выгони весь воздух и аммортов , как пузырьки исчезнут ,закручивай и дело в шляпе. Зы тем временем вчера взял себе новую ассоху ( старую забирают на днях) взял снова простую версию, не считаю необходимым брать ФТ…
А мне больше с мембраной нравится))))
Как-то стабильнее работают))))
Т.е. Клапан не трогать?)
Люди затягивайте слипперы!
я привык к 2вд, закрутил как обычно, дым повалил через 5 кругов, и отключился передний привод))))
слиппер влияет и на передний и на задний одновременно и равноправно…
может кликкер?
А у меня никогда такого не было) Даже с распущенным слиперком(=
Я просто макнул его в ту пятницу в марьинскую трассу, это как в крыле после дождя, килограм 5 весил бедняжка))))
Перебрал уже?)
дым повалил через 5 кругов
Пашка, откуда у тебя дым повалил? Прямо из-под крышки слиппера? Его, конечно можно перегреть, но на передний привод отдельно повлиять не должно было. Если только там все не оплавилось при таком “грузе”. Разбирал уже, смотрел?
Да разобрал уже, поплавилось всё к …
жду выходного чтобы съездить за запами)))
у меня примерно такое же состояние слипера, но затянут до конца, не знаю что с этим делать 😦
может кто подскажет?
только спур не плавился
Ух ты, шикарно! 😃
Ну да, такое уже только менять, благо, это не особо дорогие детали.
Затягивать, конечно, надо, но если пару кило мокрого песка набрать, то уж ничего не поможет. Сам люблю марьинскую трассу - очень натуральные такие условия, да и живу рядом. Но в хлябь мокрую не езжу все-таки))
Приветству владельцев данного аппарата! Нужна помощь , а именно вот эти размеры
Заранее спасибо!
Нужно расстояние указаное на фото , и диаметр шариков стабализатора
а где фото?
Странно , вроде была…