Asso SC10 4x4
Да база у всех почти одна и таже , стойки поднимаются , думаю только сзади придётся подрезать , при желании , встанет)
И пол морды с переди))))))))
- ещё один шестерёнка)))
проще некуда, насколько мм от края гайки торчит вал слиппера, непонимаю как его крутить?
И пол морды с переди))))))))
И сейчас кузов за бампер залезает, вопрос снят установкой “дополнительного” бампера от трофийки (фото по запросу).
Ребят, а есть у кого штатные колеса уставшие? мне для эксперементов.
Сомневаюсь , что кто- то за бесплатно отдаст…
Сомневаюсь , что кто- то за бесплатно отдаст…
Да можно и не за бесплатно))) Просто новые не нужны, убитые надо.
1)Катал кто на траксовских анакондах? Есть смысл для асфальта и жесткого ровного грунта использовать?
2)Ставил кто на место под регуль и бокс второй АКБ?
3)Может кто пояснить на пальцах для чего шкивы ремня имеют разное количество зубов? Есть “хитрости” их применения в различных комбинациях?
Дядь Юр на 3й отвечу:
повышение или понижение внутренего передаточного числа, ещё перекладывание крутящего момента на зад-перед но не значительно)))
А зачем нужно менять внутреннее передаточное ремня? От этого ощутимо зависит работа(или износ) кликера ли самого ремня? Для ремня вроде чем больше диаметр шкива, тем лучше всегда…
Можешь подробнее пояснить как влияет это перекладывание момента? При каких условиях на трассе что ставят? Или можно только спереди больший диаметр шкива иметь что бы кликер срабатывал?
И получается, что можно компенсировать разный диаметр колес перед\зад…очень забавная шась 😉
От внутреней передатки зависит основная пара(подбор спура и пиньёна) и соответственно изменяеться нагрузка на мотор, (как принцип редуктора, с маленькой тягой поднимать большой вес)
износ от этого не зависит)))
да чем больше тем мощьнее должен быть мотор)))
с такими шкивами эфекта не почуствуеться, по крайней мере на наших трассах)))
больше на зад и кликер будет не нужен зад будет крутиться быстрее и нагрузка с переда уйдёт, для трасс с большими прямиками, а если поставить с переди и мошьность перебросить на перед кликер лудше бырубить иначе сотрёться))))) для извилистых трасс
у меня есть шоссейка 1993го года, точнее 2, с такой схемой передачи усилия
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14945
Ребята, а расскажите, кто знает, в чем прелесть VTS4-слипперя в версии ФТ?
Регуль советую заменить на помощнее, сгорит
Стоит ставить алюминиевые держатели рычагов?Или заказать несколько комплектов пластика?
Не имеет смысла , понт просто , сломать на треке не возможно, сломал такую пластиковую исключительно по глупости и там было не избежать этого.
Единственное что из тюнинга стоит, это вентелируемый слиппер , титановые привода передние и наконечники приводов передние фт , больше тюна нет д вроде итак всё надёжное и крепкое за год эксплуатации ничего не было сломанно на трассе.
Регуль советую заменить на помощнее, сгорит
Тогда с одной стороны… ниже чего опускаться не стоит?
И с другой выше чего безсмысленно ставить?
мой совет поставить hobbywing SCT 120A для безсенсорных мотором или Hobbywing Xerun SCT 120A для сенсорных моторов.
Ребят, собираюсь брать Associated ProLite 4x4 www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/, но так как это мой первый шорт, то хочу узнать мнение бывалых, что можно сказать о нем по сравнению с Associated SC10 Factory Team Kit SC10 4x4, ну кроме того что это кит и ртр.
Именно интересует техническое сравнение. Слипперы, кликкеры, бигборы 😃) и прочие важности. Ну и вообще какая модель лучше, какая хуже,пусть даже субъективно. По информации на офф. сайте производителя не могу самостоятельно сделать какие от выводы…
Да, и если можете сразу посоветуйте резину для зимы.
В ртр плохой регуль и медленная серва… в ките фт лучше аморты, слиппер улучшенный, и еще несколько мелочей…