Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1161

Asso SC10 4x4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну не от ассо зато есть - ни реклама ни разу...

  1. #641

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    ну не от ассо зато есть - ни реклама ни разу

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1

  4. #643

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Товарищи, подскажите пожалуйста, стабилизаторы поперечной устойчивости на 4х4 дельное дело? Или баловство, и без них нормально, ставил себе кто?

  5. #644

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    ставил себе кто?
    Да наверно почти все ставят)

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Стоят и стояли , особой разницы не заметил , что с ними , что без них , хотя на ровной трассе вроде как помогают

  8. #646

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Ну то есть смысла нет выкидывать 1500 руб на их установку, я правильно понимаю?
    Если есть у кого б/у - рассмотрел бы предложения о преобретении.
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Стоят и стояли , особой разницы не заметил , что с ними , что без них
    Если они стоят и стояли всегда, то получается бех них не катались? как можно почувствовать разницу?

  9. #647

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    Ну то есть смысла нет выкидывать 1500 руб на их установку, я правильно понимаю?
    Если есть у кого б/у - рассмотрел бы предложения о преобретении.


    Если они стоят и стояли всегда, то получается бех них не катались? как можно почувствовать разницу?
    Ездил до их приобретения без них, особо разницы не заметил , что с ними , что без

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Ок, спасибо, тогда пока без них обойдусь.

    Почему кстати, в мануалах с задним приводом, написано что надо ставить паралоновые пыльники на систему управления, про задний привод ничего не сказано...
    Последний раз редактировалось ten-10; 27.03.2013 в 14:04.

  12. #649

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Не совсем понятен вопрос и это не по нашей теме)

  13. #650

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Я ошибся, имел в виду, в мануалах о заднем приводе, пыльники ставить надо, а в мануалах про полный привод, иэупоминания о пыльниках отсутствуют.

    Я имел в виду, что в мануалах о заднеприводном, говорится, что надо ставить пыльники на тяги. А в полноприводном мануале, упоминание про пыльники отсутствует.

    Кстати, скажите, нормально ли стоит:
    На 5мм валу стоит пиньен 17т со спуром 32р - ездеет, но мотор греется.
    Или лучше поставить пиньен поменьше, 13й например, или лучше спур другой, с другим модулем под 17й пиньен?
    Последний раз редактировалось ten-10; 27.03.2013 в 16:55.

  14. #651

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Если мотор греется очень сильно, значит неверное передаточное число , следует разгрузить значит (уменьшив пиньён)

  15. #652

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    13-мне хватало с мотором 4000кв

  16. #653

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Расскажите плз кто с какой системой (комбо) катает, сколько по времени хватает 2s аккумов?
    Ставил кто 3s, как туда их запихнуть стоит ли?

    Хочу еще спросить, есть ли разница какой регулятор стоит, 120А 150А, или 60А с точки зрения продолжительности заезда от одного аккумулятора?
    Я имею в виду, что есть у меня в загашнике текин 150А от 1/8 масштаба и есть BLUR? тоже от 1/8, можно ли пробовать ставить?
    Или не важно какой регулятор, а важен мотор. Он ли является самым большим потребителем тока?

    Как подобрать максимальное по времени долгое катание?
    Регулятор ли важен или мотор.

    Хочу чтобы долго ездил на 1 акке.

  17. #654

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    Хочу чтобы долго ездил на 1 акке.
    10-15 минут
    самый "экономный" мотор у меня был новак 4.5 5000кв
    самый прожерливый - теншок 4600
    текин-RX8 самый лучший вариант , и самый надежный!!! в нем можно выставить ограничение по току на 60-70% и будет ехать все 20мин)))
    одно из главных условий - сенсорный мотор , дольше протянет от одного акка , но чудес не будет 20мин - максимум в тренировочном режиме, а на соревнованиях можно и 10 не доехать)))

  18. #655

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    У меня сейчас стоит система SHORT COURSE COMBO INCL.TENSHOCK SC411+ HOBBYWING SCT PRO-4000KV
    http://www.aliexpress.com/item/TENSH...740426170.html.

    Как раз теншок, мотор греется оооочень сильно! Спур 58й и 14й пиньен, вал 5 мм.

    Значит получается главным потребителем оказывается не регулятор, а мотор, так?
    Значится мне мотор надо подумать какой взять... понятно...
    А если поставить ТЕКИН (у меня как раз именно rx8) ограничить токи, то даже с теншоком можно катать долго может получится?
    Но тогда тяга получается пропадет? Буду как аксиал ползать?
    Текин сенсорный, теншок тоже... только не знаю сенсорный провод подойдет одновременно к текину и теншоку.

    Ну так кто в итоге главный потребитель аккумулятора? Регулятор или мотор? Кого ограничить надо, чтобы продлить катание?

    У меня трага 1/8 с торком и блером на 2s zippy 5000 * 2 штуки = 4s, катает наверное в три раза дольше, чем шорт на 2s zippy 5000.
    Больно прожерливым шорт оказывается...

  19. #656

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    ты почти ответил на свой вопрос))))
    регулятор - НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ энергию , а РЕГУЛИРУЕТ степень потребления мотора!!!
    ползать не будет))) будет "правильно" ускоряться не ломая трансмиссию! (все буржуи на страивают 70-80% ограничение , на соревнованиях)

    сенсор подойдет!

  20. #657

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Странно, у меня та же комбо и не греется)))))) у меня такая передатка на двухполюсном моторе SpeedPassion 4670 550 не грелся мотор

  21. #658

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Ну почти понятно...
    С регом xerun sct pro ограничить токи врядли получится (не видел такого в настройках)...
    т.е. либо rx8 текин ставить или мотор менять на менее прожорливый
    А кстати, как понять, какой из моторов сколько жрет? На что смотреть в описании моторов? На ватты/киловатты?
    Или тот, который больше оборот /вольт выдает, т.е. больше kv?

    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Странно, у меня та же комбо и не греется))))))
    Хорошо тебе, что не греется...
    а на какое время тебе хватает покатать аккума? если примерно на 70% газульку топтать

  22. #659

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Финалы в крылатском были по 10 минут , выкачивало около 3600-3800 из 5900 аккумулятора , ну на 10-15 минут мне хватало если притопить в режиме гонки . Просто покатать в том же крыле минут на 20-25 это просто неспешной покатушки.

  23. #660

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    я ехал на 13-ом пиньоне , хватало "за глаза" , мотор - новак был холодный( не более 40, на ощупь)))
    в реге поставь тайминг на 0 , будет резче старт и меньше температура , и режим старта на 4 (это почти ограничение по току)
    4-х полюсные моторы более прожорливы на максимальных оборотах
    2-х полюсные больше потребляют на момент ускорения
    смотреть надо на ток холостого хода. чем выше, тем больше потребление!

  24. #661

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Моя трага 1/8 на торке с блером минут 40 катает неспешных покатух... и это зимой... когда аккуму холодно...
    Если газ в пол - наверное минут 20 выдержит... хотя хз...
    Наверное надо 540й размер мотора попробовать.

    Понятно, ассо шорт не настолько меньше 1/8 шасштаба, чтобы настолько меньше ездить от одной батарейки...
    1/8 выгоднее получается, и больше, и эффектней, и дольше... (но батареи две).

    Мало ассо шорту 4х4 2s батарейки. Как то не подрасчитали производители.

    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    я ехал на 13-ом пиньоне , хватало "за глаза" , мотор - новак был холодный( не более 40, на ощупь)))
    в реге поставь тайминг на 0 , будет резче старт и меньше температура , и режим старта на 4 (это почти ограничение по току)
    4-х полюсные моторы более прожорливы на максимальных оборотах
    2-х полюсные больше потребляют на момент ускорения
    смотреть надо на ток холостого хода. чем выше, тем больше потребление!
    Объясни пожалуйста дедушке поподробнее, куда чего выставлять???
    В приложениях прикрепил инструкцию к регулятору.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: manual_xerun_sctpro_eng_Страница_1[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	120.7 Кб
ID:	778950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: manual_xerun_sctpro_eng_Страница_2[1].jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	113.4 Кб
ID:	778951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: manual_xerun_sctpro_eng_Страница_3[1].jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	96.3 Кб
ID:	778952  

  25. #662

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    про акки вот тут "Кубок России Багги 8" - RCRacer-Крыласткое 9-11 мая 2013 года уже давно спорят про 15мин. в финалах
    так что все очень индивидуально!!!
    540-ой мотор будет еще сильнее греться ))))

    в настройках рега :
    4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
    9-ый на 1 (0.00)

  26. #663

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Р
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    в настройках рега :
    4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
    9-ый на 1 (0.00)
    РЕСПЕКТ, попробую...

    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    540-ой мотор будет еще сильнее греться ))))

    в настройках рега :
    4-ый параметр на 3 или 4 (когда было скользко ставил 1 ! )
    9-ый на 1 (0.00)
    Возможно потому мотор мой и греется, что как раз эти параметры задраны почти на максимум.
    Хотя специально был выбран именно 550й мотор, он повыносливее...

  27. #664

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    О ! и отсечку поставь на 3.0 , можно даже 2.8 !!!
    времени катания прибавит , вреда акку не будет, т.к. отсечка сработает от мгновеннй просадки при старте-тормозе ( когда потребление пиковое)

  28. #665

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    у меня стоит на 2.8 отсечка, никогда ниже 3.05-3.10 не бывало, тк уже на таком вольтаже 550 мотор не может сдвинутся)

  29. #666

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    нафиг тогда вообще отсечка нужна...
    получается вообще убрать можно...
    просадка акка сама не даст мотору крутиться и при всем желании...

  30. #667

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Всем доброго времени суток.Смотрю темка подспустилась малость,ни у кого ничего неслучается с шаськой?Ничего не дорабатываете?

    Люди,у кого нить есть мануал по сборке кита?Киньте ссылкой плиз.Собираюсь приобрести комплект и хотелось бы зарание полистать-познакомится.Спасибо.

  31. #668

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    http://www.teamassociated.com/manuals/SC10_4x4/
    Второй снизу файл тот, что 9.18мб.

  32. #669

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    В выходные поехал на трек в цдют пилот, покататься.
    Понял, что шаська настроена очень плохо. Отпустил все пружины, стала тачка ниже, но переворачиваться перестала, но не до конца. У парня подсмотрел настройки. Так у него, зад стоят красные пружины, и масло в амортах 25 залита, вместо стока 35 перед, 30 зад.
    Посмотрел сетапы на rc10.com, так мои настройки не сильно отличаются от их, но мою переворачивает частенько.
    Разница только в том, что у них масло 28.5 почти у всех залито, но разница с 30 не сильно заметна...
    Разве что у них стабы перед зад стоят, у меня только перед.
    Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
    Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.

  33. #670

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Ничего удивительного, центр тяжести ниже, стабильней следовательно )

  34. #671

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Покатался на треке и теперь рассуждения в голове вертятся:

    Конечно катать 1/8 трагу более интересно и захватывающе.
    Но есть много но. Первое НО, это то, что на траге не везде катать получается, на трек ехать в крыло или раменки. Выбор не так велик. В парке башить или по гаражам и лужайкам тоже не всегда получается, да и скучно это. Она все-таки большая. Т.е. надо много места.
    Второе НО, на трагу все очень дорого стоит и найти в Москве запчасти не очень просто. Благо у меня д8т, на нее от ворзы 80% запчастей подходит и от трофи трагги флюкс. Но проблема со стоимостью остается.

    С ассошкой все просто. Места побашить легче найти, трассы тоже есть, не скажу что их много, но выбор более широкий.
    Она крепкая, не ломкая, запчастей навалом даже в России. И их стоимость намного ниже, чем на 1/8. Тоже большой плюс.

    Так что хоть она и меньше, за то катай где хошь, долби ее как хошь - запчасти есть, в наличии, и относительно не дорого.
    В барахолке полно кузовов и резины - тоже благо.

    Так что, поначалу еще были сомнения в правильности покупки - но сейчас, трезво поразмыслив, соотношение удовольствие от тачки / затраты на содержание = правильный выбор.

    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Ничего не дорабатываете?
    На самом деле дорабатывать в ней наверное ничего не нужно. Соотношение потраченных денег / достигнутый эффект = не стоит того.
    Я вот купил передний стаб. 750 рублей - но он там особо не нужен, и без него прекрасно ездеет и рулится, эффекта не ощущаю.
    Так и с любым тюном - вваливаешь деньги - эффекта не чуствуешь. Хотя эти стабилизаторы - единственный более или менее нужный тюнинг.

    Лучше ездить и не париться - сломается что-нить, купить и заменить. Дешевле выйдет, чем заниматься ананизмом.

    Лучше экспериментировать с маслами в аммортах / маслах в дифах / настройками подвески / разными колесами / настройками силовой установки / спуром и пиньеном = интереснее.

  35. #672

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
    Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.
    Я думаю,что дело в резине . У меня вся стертая была , поэтому не опрокидывало

  36. #673

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    может быть дело и в резине, в слиппере как настроен, как кликер настроен, много чего возможно, модель-то спортивная. А дорабатывать что надо в ней ? Это не дроваслеш , она уже заточена на призовые места и чтобы валить в соревнованиях, вообще не знаю, что можно дорабатывать в спортивной модели...

  37. #674

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Да при желании что доработать всегда найти можно - но это все для самоудовлетворения, самолюбования. Когда хоть тресни, хочется и все! И объяснить не можешь зачем.
    Ну если для полочки - для себя, для любования - дорабатывайте.


    Если чел умеет пилотировать - он все-равно объедет твою навороченую протюненую тачку.
    А эта тачка создана чтоб на ней вваливать.
    Вот если надо оно тебе будет, если дорастешь до мировых соревнований - когда научишься пилотировать, вот наверное тогда то твой тюн + мастерство будут противостоять другому тюну и мастерству, вот тогда и займешься наворотами.

    Посоревноваться в удовольствие и так хватит.

    .
    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    Я думаю,что дело в резине
    Да, у парня резина хоть и не лысая, но ее постоянно сносило, немного юзом заходил в повороты.
    Какая то резина в очень мелкий пин.

  38. #675

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Ассоха создана только для соревнований, никакого двора )

  39. #676

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Ассоха создана только для соревнований, никакого двора )

    Ну для баша саваджик мелкий есть,ассоху и выбрал для трассы и может в будущем сорев.И потом разве на ней нельзя потренироватся по любой площадке без камней и прочей"радости?Многие в данной теме упоминали хорошую прочность шаськи,так почемуже только для соревнований Думается с правильными руками можно и по двору погонять.

  40. #677

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Да можно конечно и по двору гонять - просто без минимальных навыков - будешь бордюры, деревья, детей, людей, собак, камни большие сбивать.
    Ну отремонтируешь если сломается... проблем то...

    На трассе просто побезопаснее будет, и для людей, и для тележки...

  41. #678

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Да не,ребят.Никто и неговорит что опыта никакого.

  42. #679

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,694
    Ассо капризная машина, тут это тоже оговорено, если ездить по двору , то её спортивный ресурс быстро закончится

  43. #680

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Ассо капризная машина, тут это тоже оговорено, если ездить по двору , то её спортивный ресурс быстро закончится
    Сергей,вот это уже интересно.В чем выражается спортивный ресурс?

    Поясню я привык следить за машиной хоть маленькой,хоть 1к1.ты имеешь ввиду естественный износ от пробега?Но всеже перебирается,ремонтируется и подгоняется.Никтож невыходит на треню или гонку каждый раз на только что собранном ките.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам две шасси Asso SC10(шорт курс) И шоссейка Losi XXX-s Китовые +ништяки
    от trin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 21:40
  2. Продам Запчасти для Asso sc10
    от ёж_m5 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 18:48
  3. Продам asso SC-10 + БК FLUX + много тюнинга
    от Axtrix в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 14:06
  4. Куплю Asso SC-10 или Slash 4x4
    от Twix в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения