Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 30 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1161

Asso SC10 4x4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Владыко Прекращаем балаболить - http://www.teamassociated.com/cars_a...4x4/Kit/specs/ Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник. Где там указано что без ...

  1. #41

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Прекращаем балаболить - http://www.teamassociated.com/cars_a...4x4/Kit/specs/ Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.

    Где там указано что без электрики ???

    Ваши слова "Прекращаем балаболить" - это к Вам относится.
    Машины еще даже вживую нету, а отзывов уже километр.
    Вот будет реальная, покатают, взвесят.
    Тогда будет разговор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Влад ну так купи себе офну или лося, херли засираешь тему своим бредом. Вон ютсюда ненавистник ассо.

  4. #43

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Где там указано что без электрики ???
    KIT - это БЕЗ электроники, или это не понятно?
    Был бы РТР - вопросов бы небыло.

    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Ваши слова "Прекращаем балаболить" - это к Вам относится.
    Я цитирую данные от производителя, а вот кто спорит - тот балабол.
    Последний раз редактировалось Владыко; 29.01.2011 в 15:48.

  5. #44

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Ок, предположим что без, с акком, мотором, сервой, регулем полчим шась 4 кг весом ?! WTF ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ага у меня рева 3.3 столько весила с батареей и электроникой 4 липо (без кузова )

    Сейчас саваж 1к5 2вд длинной 700мм весит без батарей но с электроникой 4378г

  8. #46

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Пыль для кевларового ремня не страшна совершенно.
    У меня мама занимается поставками кевлара и прочей продукции компании ******(не реклама), могу вам поклясться, кевлару пыль будет вообще по боку. Из него делают бронижелеты и костюмы для пожарных(в США).

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути.
    Порой репутация фирмы значит много, может эта модель и в правду станет доминирость, это же ассо. Но сейчас делать выводы рано!
    ИМХО.

    пысы: помидорьте если хотите, я лишь высказал свою мысль.
    Последний раз редактировалось Zerek; 29.01.2011 в 17:39.

  9. #47

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Комраден!

    Прекращайте гнать. Модель с колесной базой багги 8 (такая же как у моей VE8, которая весит 3200), чуть большей длины и немного меньшей ширины. Тоже вся из пластика. 2700гр за шасси с колесами это нормальный вес для нее. Ехать она должна.
    4 колеса есть, силовая установка есть, рулевая и трансмиссия есть. отчего ей не ехать. Облегчить ее тоже можно легко и непринужденно если будет необходимость.

    Телега как минимум не стандартная и интересная. Интересно посмотреть на parts list что совпадет с sc10 а что нет.

    Кстати я бы на эту телегу поставил систему от мамбы shortcourse.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Порой репутация фирмы значит много
    как бэ репутация АССО доказана на деле,ихние шаськи реально валят и рулятся,так что соглашусь с fredd_666 на счет доминирования.


  12. #49

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Ок, предположим что без, с акком, мотором, сервой, регулем полчим шась 4 кг весом ?! WTF ?
    Либо Ассо врет в своих спеках на сайте умышленно, либо так вес указан правильно, причем ко всем моделям, посмотрите SC10 KIT или RTR - вес одинаковый.
    Что ко мне то докапались? Офна и прочие компании вес на КИТы дают без электроники, так что все вопросы - к Ассо.

    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    могу вам поклясться, кевлару пыль будет вообще по боку. Из него делают бронижелеты и костюмы для пожарных(в США).
    Кевлару да, там где он есть, изучи строение ремня.

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Либо Ассо врет в своих спеках на сайте умышленно, либо так вес указан правильно, причем ко всем моделям, посмотрите SC10 KIT или RTR - вес одинаковый.
    Что ко мне то докапались? Офна и прочие компании вес на КИТы дают без электроники, так что все вопросы - к Ассо.
    Кевлару да, там где он есть, изучи строение ремня.
    Влад, если не можете сопоставить очевидное - я помогу. Ассо просто указывает не тупо вес самой тушки шасси, а указывает предпологаемый вес шасси в сборе. И если шасси оснастить стандртной электроникой без приклеенного к ней кирпичом, то вес ~ сойдется с указанным в спеке.
    И мне кажется, что спор уже идет ниочем. А все от того, что надо просто уметь признавть свои ошибки, а не огрызаться беспочвенно, выдавя одни цифры за другие.

    Сори за резкость. Никого не соберался оскорблять, но подобные посты приводят именно к такому общению
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Удачи, только тут речь про КИТ СЦ10 4х4 с дисками и резиной и вес указан как за КИТ на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ производителя без приписок насчет электроники!
    И я не с неба беру данные, поэтому это не дезинформация, а достоверные ОБЪЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ данные.
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Естественно Ассо говна не делает, она делает недоделанные модели. Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.
    Сколько весит таже офна 4x4 полностью снареженная? Небось теже ~ 2775гр

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    У меня мама занимается поставками кевлара и прочей продукции компании ******(не реклама), могу вам поклясться, кевлару пыль будет вообще по боку. Из него делают бронижелеты и костюмы для пожарных(в США).
    Кевлар кстати воды боится, есличо То есть даже если катать в зале - через год-полтора его желательно все равно сменить профилактически...

    Цитата Сообщение от [
    -PAPA-[];2355159]Сколько весит таже офна 4x4 полностью снареженная? Небось теже ~ 2775гр
    Чуть менее 2 кг с покрашенным кузовом без силовой установки и аккума. Мотор грамм 300, регуль 100, аккум 400. Итого те же 2700.

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    после всего флуда и жарких споров предлагаю все таки обратить внимание на модель

    самое важное! ассо перешла на метрический крепеж
    появились хексы на 12 (владельцы ск10 кто остался на родных дисках не обрадуются)
    отказались от крепления кулаков на пине с винтииком-фиксатором, теперь с болтом
    в комплекте CVA привода
    герметичныи радиобокс

    что еще приглянулось
    дека симетричная

    если присмотрется то можно пристроить и две батареи 2эс под систему от кастл креашин
    регуль и приемник вторым этажем
    Последний раз редактировалось saintgrun; 29.01.2011 в 23:05.

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну наконецто

  17. #54

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Господа, вы что на Влада накинулись?
    вам открывают глаза на потенциальные недостатки , а вы помидоры кидаите.

    конструкция бредовая , но валить будет в руках Милферда(на видео) иначе не продать за такие деньги
    + еще и доделывать надо(где-то выше писали) - нахрена оно надо?
    какая-то непонятка с приводом - центрального диффа нет!!! вместо него - ноухау((((
    мотор помощнее - хана ремню , если уж на багги зубья режет, но комент!
    Принимаю помидоры только от тех , кто ездил на шорте 4х4 (у меня хайпер),а не просто фанаты АССО

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Вопрос в какой то мере по теме.
    На амейне она сейчас лежит в преордере. Так вот вопрос в следующем (просто ни разу по преордеру не покупал ничего на амейне). Преордер оплачивается отдельно от доставки ? Счет на доставку они потом высылают? Кто заказывал разъясните плз.
    ЗЫ: Сори за оффтоп.

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от [
    -PAPA-[];2355633]. Так вот вопрос в следующем (просто ни разу по преордеру не покупал ничего на амейне). Преордер оплачивается отдельно от доставки ?
    у них оплачивать преордер не надо, будет в наличии попросят денег

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    у них оплачивать преордер не надо, будет в наличии попросят денег
    Спасибо. Но походу не получиться заказать его с амейна, т.к. даже Asso SC10 RTR и Asso SC10 Factory Team не проходит по ограничения по массе посылки. Пишут что не могут отправить. А SC10 4x4 явно не меньше весить будет, чем Asso SC10 Factory Team, так что отпадает вариант заказа с амейна.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    конструкция бредовая
    Не бредовая, но как минимум в этом масштабе спорная.
    Валить в умелых руках и слеш будет....

    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    какая-то непонятка с приводом - центрального диффа нет!!!
    Это реально ноу-хау, ремень сглаживает рывки в моменте между передом и задом. Правда, и резко стартануть как на кардане не получится...

    ремень вообще прикольная и интересная вещь, но не в этом масштабе и не при этих массах. Ремень порвать реально сложно, обычно как максимум зубья выкрашиваются, и то редкость.

  22. #59

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    ремень вообще прикольная и интересная вещь, но не в этом масштабе и не при этих массах.

    золотые слова!
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    резко стартануть как на кардане не получится...

    и в чем прикол?

  23. #60

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    Господа, вы что на Влада накинулись? вам открывают глаза на потенциальные недостатки , а вы помидоры кидаите. конструкция бредовая , но валить будет в руках Милферда(на видео) иначе не продать за такие деньги + еще и доделывать надо(где-то выше писали) - нахрена оно надо? какая-то непонятка с приводом - центрального диффа нет!!! вместо него - ноухау(((( мотор помощнее - хана ремню , если уж на багги зубья режет, но комент! Принимаю помидоры только от тех , кто ездил на шорте 4х4 (у меня хайпер),а не просто фанаты АССО
    Дима, заставил задуматься, что будет происходить при торможении. В раздумьях между ней и лосем. Тестером как-то быть не хочется, спонсоров нет.
    Лось к слову 3 кг весит, то есть как ассо на 4S получится

    В пользу Ассо пока только цена и вес.
    В пользу лося резина и известная дата продажи.

  24. #61

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    В пользу Ассо пока только цена и вес. В пользу лося резина и известная дата продажи.

    Офна - тебе поможет!!! (вес-минимум,цена-мизер,резина-?,продается уже давно есть версия Bump Edition 2.0)
    но тема про АССО((((((

  25. #62

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    предлагаю посмотреть на вещи по другому

    ассо с моделью СК10 вначале продаж облажалась, технически конструктив - ломалась дека. ситуацию спасла РПМ. СК10 очень популярная модель.
    Лоси пошли по проторенои дорожке, выпустила модель на известнои платформе. первыи блин как мы помним был у них в заднем приводе комом.
    ассо очень тянули с полноприводным шортом, могли вытянуть б44 и делов то, но сделали по другому и думаю что на тесты ушло очень очень много времени. я эту модель куплю, буду тестером )))

    ЗЫ имею опыт эксплуатации хипер10 и слэш 4на4 и там и там есть недостатки, идеала нет, притом слэш доставлял ну очень много проблем.

  26. #63

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Только сегодня увидел в преордере на Амейне, а тут уже столько горячих постов).

    Имел опыт обращения со слешем 4х4 - мертвая телега, многие проблемы не решаемы.
    Перешел на офну хайпер 10, все просто, доступно, минимум тюна и запчастей.

    От ассо несколько в недоумении от того, как все напиханно.
    Быстрого доступа к узлам не выйдет, все как то скучкованно, чтобы куда то залезть, придется чуть ли не пол машины разобрать, отсутствие центрального дифа, мне кажется серьезный минус.

    Катаем офны в -20-25С, ломаются полуоси, рычаги и кулаки, но не часто и не много и все от мороза (в тепле такого не наблюдали). Интересно чем закончиться поездка в такой мороз на ремне?

  27. #64

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Интересно чем закончиться поездка в такой мороз на ремне?
    Ничем, сервисные ремни на 1:1 прекрасно работают и в -50*С.

  28. #65

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    1:1 ремень не зубчатый , да и шкивы не пластик
    зубья на шкиве могут сломаться в мороз,но не факт
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ничем

    т.е поездка не состоиться

  29. #66

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    1:1 ремень не зубчатый , да и шкивы не пластик
    зубья на шкиве могут сломаться в мороз,но не факт
    т.е поездка не состоиться
    на 1:1 ремни не зубчатые? ну-ну... ремень ГРМ меняли или хотя бы видели в глаза хоть раз в жизни?
    Ничего зубья на ГРМ на нормальных не трескаются на морозе. И не надо тут говорить про то, что ремень ГРМ для 1:1 шире, толще и прочнее - там и нагрузки поболее будут.

  30. #67

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от [
    -PAPA-[];2355951]ну-ну... ремень ГРМ

    ...и клапана не гнуться!!! когда грм НЕ РВЕТСЯ (3-4 зуба НЕ режет) ????
    просто имел ввиду ручейковый ремень, пардон
    можно и повежлевей было.

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    да бред какои то про ремни, качественные ремни не рвет, зубья не режет, даже если клин мотор хорошии ремень перескакивает на пару зубьев но не режет зубы. это что касается 1к1

  32. #69

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    ...и клапана не гнуться!!! когда грм НЕ РВЕТСЯ (3-4 зуба НЕ режет) ????
    просто имел ввиду ручейковый ремень, пардон
    можно и повежлевей было.
    да, как то резковато получилось... извиняюсь

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Кстати я бы на эту телегу поставил систему от мамбы shortcourse.


    пока что не советовал бы её приобретать , сырая она , у двух знакомых она умерла при странных обстоятельствах.

    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    ЗЫ имею опыт эксплуатации хипер10 и слэш 4на4 и там и там есть недостатки, идеала нет, притом слэш доставлял ну очень много проблем.

    Странно , езжу даже на слеш 4на4 на мамба монстер и вообще не вижу с ним проблем , в плане поломок не было... спуры не в счёт , расходники, а так уже принаровился на нём ездить и даже бочком проходить повороты , так что думаю и он в прямых руках повалит это точно )

  34. #71

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    да бред какои то про ремни, качественные ремни не рвет, зубья не режет, даже если клин мотор хорошии ремень перескакивает на пару зубьев но не режет зубы. это что касается 1к1
    Не режет только на системах ГРМ с роликом автонатяжителем, а там где ручная регулировка ролика-натяжителя - срезает за милую душу.

    Что касается СЦ10 4х4, там стоит ролик натяжитель, но вряд ли ремень порвет, там на такой случай еще и слиппер есть.

  35. #72

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    а вот слиппер как мне кажется о чень к месту на этом аппарате

  36. #73

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Очень интересная модель, но для неё место в зале или на чистых отпылесошенных офф роад трассах Америки, а всё из за ремня
    Конструктивизм интересен но действительно достаточно умудренный как уже выше упоминалось и такому классу нафиг не нужен.
    Тот же ремень совсем переклеслил каноны класса шорт трак.... Где на траке 1/1 такое можно такое увидеть?
    Цена космос. За такие деньги Офна или Джаммин выходить уже энерговооружонная!

  37. #74

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Цена космос.
    269 баксов это космос ???

  38. #75

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    269 баксов это космос ???
    Это цена за тим фактори? Если да то я ошыбся прайс нормальный.

  39. #76

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    это цена кита, тим фактори выпускается позже. РТРа думаю не будет вообще

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    там на такой случай еще и слиппер есть.
    Слипер ИМХО лишний, рывков с ремнем не бывает, он как раз все сглаживает…

    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    269 баксов это космос ???
    ну недешево это за голый кит, офна за примерно те же деньки дает РТР с 2,4ГГц аппой и очень неплохой сервой…

  41. #78

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    ну недешево это за голый кит, офна за примерно те же деньки дает РТР с 2,4ГГц аппой и очень неплохой сервой…
    дада, и дает первую версию Хипера или Джаммин и у то и другой модели есть косяки в стоке, к обоим выпущены апгреды или версия 2 как в случае с хипером, второй версии хипера в РТР не видел.

  42. #79

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Апгрейды к киту Хайпера в виде бабочек другого цвета, корпусов амортизаторов другого цвета (в цвет деки), усиленных рычагов, которые обычные если и ломались то совершенно в другом месте, шестерня делриновая, только для того что бы не шумело, тяга акермана, дающая больший угол поворота, ну и тюбик масла 300вт (раньше был только 400).
    Не считаю эти опции исправлением косяков - лишь приятные мелочи.

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    И все же что-то мне подсказывает, что 550-я силовая установка на 4 банках сильно уменьшит ресурс ременной трансмиссии. Если уж так хотелось сделать поперечное расположение двигателя — можно было залудить систему как на тамиевских ТА02…

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам две шасси Asso SC10(шорт курс) И шоссейка Losi XXX-s Китовые +ништяки
    от trin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 21:40
  2. Продам Запчасти для Asso sc10
    от ёж_m5 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 18:48
  3. Продам asso SC-10 + БК FLUX + много тюнинга
    от Axtrix в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 14:06
  4. Куплю Asso SC-10 или Slash 4x4
    от Twix в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения