Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1161

Asso SC10 4x4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да есть смысл ставить разную резину, тк нужен разный зацеп порой на переде и заде.... давно практикуется во всём мире ...

  1. #881

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Да есть смысл ставить разную резину, тк нужен разный зацеп порой на переде и заде.... давно практикуется во всём мире такое в рц )

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от DulkaHakana Посмотреть сообщение
    Еще, как часто подши меняете на ассохи? Где закупаетесь?
    Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

  4. #883

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vicktor Посмотреть сообщение
    Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)
    Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?

  5. #884

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Vicktor Посмотреть сообщение
    Лично я после 3-5 сорев доставал все подшипники,снимал сальники,вычищал все какахи оттуда и забивал литолом.Такое практикую на всех моделях.Через пол года подшипники начинают чуть подклинивать,но это решается 2-мя плоскогубцами и ВД-40.)

    + Делаю тоже самое,только вместо литола-"шрус".За 9 мес с того как научился подши перебирать,ни одного несдохло.Занятие кропотливое,требует усидчивости,но нужное.(подши на модели почему-то неадекватно дороги).

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от DulkaHakana Посмотреть сообщение
    колеса в сборе чтоб по асфальту
    имха Pro-Line Street Fighter лучшие для асфальта, хотя бюджетным вариантом не назовешь
    http://www.amainhobbies.com/product_...k-2-Slash-Rear

  8. #886

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от DulkaHakana Посмотреть сообщение
    Ты между соревнованиями катаешь? Тренируешься?
    Если есть время,то конечно же тренируюсь.Ведь не у каждого есть такая прекрасная возможность потренироваться.

    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Занятие кропотливое
    Оно того стоит,нежели потом тратиться на новые подшипники.Хотя на них все равно придется тратиться в кой то веки,ибо подшипники не вечны)

    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    подши на модели почему-то неадекватно дороги
    Смотря какие.Просто подумав можно понять почему,ведь там такие на них нагрузки огого

  9. #887

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    1
    Первый заезд с себе подобным 4WD шортом... В крылатском... Настройки как в мануале, мотор Tekin 5.5, спур 62, пиньон 15, температура движка на телеметрии 57 градусов. Резина: зад-калибр М3, перед-тэйзер М4
    Видео с телефона, сильно не пинайте... )
    PS: моя ассоха зелено-бело-черная

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    Что-то тема умерла...

  12. #889

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))

  13. #890

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Да неумерла вроде.Все похоже катают и наслаждаются,и я втом числе))
    А я вот свою продаю.Лося хочу,ассо как-то уже наскучила.

  14. #891

    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    уже под устал читать этот раздел......кому не сложно черканите в личку про особенности лося, ассо и слешей, на что нужно обращать внимание при выборе?!

  15. #892

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Старожилы, расскажите плз следующее:
    На форумах у америкосов пишут, если у тебя захрустел дифф, звони в ассо и требуй комплект прокладок в дифф, они высылают и у людей счастье.
    Кто нить видел их вживую, на фото, или еще как то? Интересует, есть ли у них номер?

    Я в свои диффы добавлял под каждую солнечную шестерню по прокладке из ремкомплекта для диффов.
    Сзади пока живет. А спереди опять захрустел. Купил у знакомого с форума еще один дифф в сборе. А там прокладки под солнечной шестерней уже стоят двойной толщины и большего радиуса. Как будто ассо знала о проблеме и выпустила обновленную версию диффа. Так вот в этот дифф, новый дифф, я подложил под одну из солнечных шестерней еще одну прокладку из старого диффа. Одну, потому, что еще одна не влезла и дифф не крутился и не закрывался. Получилось, что дифф какой то новый, не обычный, и плюс одна прокладка. Теперь дифф крутится туговато (притрется...) но зато надежно.

    Пока не беспокоит, но не исключено, что скоро задний дифф с прокладками тоже позовет меня его ремонтировать.
    но я не знаю, что за новый дифф, какой у него номер, и что за прокладки высылает америкосам ассо за бесплатно.

    может кто чего знает???

  16. #893

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    напишите в Ассо, на сайт, в суппорт, я когда деку сломал, написал письмо с фотками, так они ответили, через 5-10 дней, не помню точно...

  17. #894

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    126
    Подкладывают вроде бы шайбочки...Мне помогло, уже год ничего не хрустит.

  18. #895

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Наверное ездеете мало господа. После ковра в киевском, диффам не сладко приходится. Ладно. Пока живут хорошо. Захрустят, починим и начнем думать как пересесть на шась посеръезнее.
    Вот напртмер, очень понравилась шась ТЕХНО.

  19. #896

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Парни,кто юзает(юзал)эту штукуhttp://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCBFG&P=M?Сорентируйте для чего она,какие приемущества перед стоком?стоит ли брать или ограничится этимhttp://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBJAM&P=OW?

  20. #897

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А посерезнее это или Лось или Текно вроде на мой взгляд так

  21. #898

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Самым серьезным вариантом явится шась ТЕКНО.
    Щас оффтоп напишу, да простят меня модеры.

    ЛОсь шась интересная, но не самая топовая. Там нужно докупить усиленную облегченную деку, карбоновую бабочку обоих аммортов, и алюминиевые распорки. Тогда шась будет конкурентоспособной. Хотя она и без этого хорошо ездит. Но деку с бабочками гнут все. И получается, цена шасси плюс тюн, и еще новый инструмент, взамен метрического (надо дюймы). Круглая сумма выходит. Еще в лосе, карданы идут с очень сильным продольным смещением. РАсположены они под большит градусом относительно прямой линии. Тоже не хорошо для прыжком. Должно закидывать и вертеть щась в пряжке... Но это домысел.
    Плюс к лосю - запчасти есть в москве и дешевле, чем на ассо.


    А вот текно - идеальная шась. Покупаешь стандарт комплект. Из коробки лучше всех настроена. Крепкая как столб. Так же и проста.
    Одни плюсы.
    Минус один - нет запчастей в москве. Но крепкостью шась этот недостаток окупает.

    Так что выходит ассошка наша - хоббийная и очень дорогая в обслуге тачка оказывается... Хотя слеш еще хоббийнее.

    Но лично мне именно ассо - почему то очень нравится, именно с точки зрения красоты. Уж больно красива и эстетично сделана. И едет как то очеь по - джентльменски чтоли. Не плохо, но и не хорошо. Лось делает очень легко на любых трассах.

    Офны, дюранги и прочее - лично я не рассматриваю вовсе...

  22. #899

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Шорт от Лося это почти багги электро как у меня, все просто ,мощно и надежно.А вот ребята из Текно молодцы наделали много шума своими моделями в классе багги 8 и шорт трак 4х4.

  23. #900

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Согласен. Но сделать выбор, на что сменить ассо от этого не легче. Бьюсь в сомнениях и терзаниях, текно или лось. Прмогите вы брать...

  24. #901

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    а почему durango desc410v2 не рассматриваете...?

  25. #902

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Если честно, на дюрангу не смотрел. Даже в голову не приходило.
    Мук И так хватает... если еще и третий претендент появится, я не перенесу страданий.

    но спасибо за совет, посмотрю ее, что за аппарат.
    отпишу потом свои мысли.

  26. #903

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    очень дорогая в обслуге тачка оказывается
    это почему? ломается? не правда

  27. #904

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Ломается ломается. Не скажу что очень сильно. Но ломается.
    Я за две покатухи в киевском и сергиевом посаде - два раза поменял передние кости приводов. Очень сильно их загнуло. До этого полгода без аварий проездил.
    Тоже думал крепкая. Сглазил.

    Не исключаю, что кости гнет из-за других разболтавшихся механизмов. Например в рычагах появился люфт.
    Новые конечно есть в запасе, но пока эти не убил.

    ну и как катать...
    раз в год выезжать - конечно ничего не поломается
    я раз в неделю, в выходной вечерком в киевский приезжаю, выкатываю по 5 аккумуляторов...

    Лось кстати еще ломучее

    Сразу дека замена на облегченную (которая крепче) иначе гнется она.
    Распорки на замену. Зад обязательно, перед еще по желанию.
    И бабочки на замену карбоновыми. Тоже гнуться на раз.
    И только потом он будет крепким. В этом плане ассо крепче. Наверное потому, что она пластмассовая. Как сопля деформируется, но не ломается.
    Лось больше железный, чем пластмассовый.

  28. #905

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Опишу свою поломку.Скажу сразу модель работает в хвост и гриву,и редко когда удается перебрать полностью из-за времени.Перебираю передок,через недельку заднюю часть.По выходным трасса-от пяти акков(несчитал беру имеещися высаживаю и еще заряжаю),среди недели иногда трасса по пару аккумов,гоняние гавкающих животных во дворе под пивко,и часто беру на работу(я фуроводила на выгрузке-погрузке куча времени,да и по трассе увижу местечко интересное да отдохну аккум-другой).

    Открутился и потерялся где-то задний натяжитель ремня.Я сделал его из подшипника.Откатал акк по трассе,а потом ремень заклинил между моим натяжителем и спуром.Почувствовал только когда ремень излохматился и климанул между моим подшипником и спуром.Вот и все поломки за 4 месяца.Появились люфты в кулаках.Заказал втулки поменяю,а так...отличная модель только радует!Ниразу непожалел,что выбрал ассоха своего любимого)).А да корку скоро менять на термоклее держится.

  29. #906

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    21
    Сообщений
    257
    Привет всем, подскажите какие масла идут в ките в комплекте ??

  30. #907

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Диффы залитые были,поощущениям вроде одинаковое масло,какое незнаю.Слил сразу и залил 30000-перед,5000назад.В аммортах тоже что-то было.перезалил.

  31. #908

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    По трассе в киевском
    оптимал 10 000 перед
    зад 5000 или 3000

    амморты 30 перед и 25 зад.
    самое то.
    Но это все верно строго для меня.

  32. #909

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Ребята подскажите, если брать кит Фактори Тим, какой обязательный тюн для него нужно взять? читал что есть проблемы с диффами, сравниваю бюджет между ассохой и текно, немогу определится с выбором, думаю в итоге денежная составляющая полного комплекта сыграет роль. Катать буду для фана, немного баша.

  33. #910

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Если денежная составляющая в приоритете, то ассо однозначно.
    для баша не нужен ни фактори тим, ни текно.
    обычной ассохи хватит.

    у меня обычная, а у друга фактори. Разница есть, но не значительная.
    бегите обычную.
    я на обычной не плохо на соревах себя чувствую.
    С диффами проблема есть, но она решается. У меня правда, получилось ее решить не с первого раза, но получилось.
    и ассо реально крепка и не ломается.
    Могу даже свою продать с тюном.
    Взял себе лося для соревнований.
    хотя зимой лучше на ассо...

  34. #911

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    С диффами проблема есть, но она решается. У меня правда, получилось ее решить не с первого раза, но получилось.
    Как решили проблему?

  35. #912

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    Если денежная составляющая в приоритете, то ассо однозначно.
    для баша не нужен ни фактори тим, ни текно.
    обычной ассохи хватит.
    Так уж устроен человек, что хочется всегда лучшего, трасса у нас есть может и соревы устроим дело времени, баш не главное для меня, для меня важна натуральность поведения шасськи и думаю 3 диффа это должны дать, я так понимаю если на деньги не смотреть то тогда надо решатся в пользу текно?

  36. #913

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от 96MAKS96 Посмотреть сообщение
    Как решили проблему?
    Прокладочками в диффы из ремкомплекта. По-другому никак не решить.
    Единственное - спереди по две шайбочки поставил. Немного туго, но зато надежно. Притрется со временем. Да уже притерлось.

    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Так уж устроен человек, что хочется всегда лучшего, трасса у нас есть может и соревы устроим дело времени, баш не главное для меня, для меня важна натуральность поведения шасськи и думаю 3 диффа это должны дать, я так понимаю если на деньги не смотреть то тогда надо решатся в пользу текно?
    Вот я сам орал громче всех за текно.
    А взял лося 2.0. Но еще не катал, жду силовую.
    Взял - потому что все-таки, худо бедно, но запчасти в москве есть на него. А на текно - нет. Америкосы пишут - что лось и текно = самые топовые две шаськи.
    От себя добавлю - что ассо, тоже едет хорошо. Третье место ей в моем рейтинге.
    Если первые места в соревах не нужны, если только спортивный интерес, если важно само участие, а не победа - то ассо.
    Раньше и у меня так было - думал, буду просто кататься, башить, о соревах не думал. Купил ассо. Понравилось. Потом решил на соревы поехать - поучавствовал, понравилось, а теперь захотел первые места - купил лося. Не факт конечно, что поможет, руки то кривые...

    Ассо едет нежно плавно, тихо, я бы сказал приятно. Есть изящность. Красиво отрабатывает ямы. По мне натуральность у ассохи больше, чем у кого либо.

    В общем лось - более грубые большие трассы (например раменки)
    ассо - более компактные, поворотистые, не скоростные трассы.

    Справедливости ради - если приноровиться - уверен - можно на ассо делать всех.
    Признаюсь - пилот с меня хреновый. Поэтому решил повысить коэффициент побед не оттачиванием мастерства, а другой шаськой.
    Читернул

    Еще иногда, на пыльных трассах, в спур между зубов - забиваются песочинки. И песочинка в спуре об пиньен начинает стучать. Я трепетно отношусь к работе всех узлов - и меня это раздражает. Когда сама вылетает, а когда приходится разбирать, искать и выковыривать. Хорошо хоть спур остается целым.
    На лосе 1й мод, пиньен со спуром большие - песочинки они скорее всего не заметят. На 8ке багги с 1м модом, таких проблем не замечал.
    Для начала, да и не только - ассо отличнейший вариант.
    Ни разу не пожалел о приобретении.
    Последний раз редактировалось ten-10; 12.09.2013 в 16:03.

  37. #914

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    А взял лося 2.0. Но еще не катал, жду силовую.
    Взял - потому что все-таки, худо бедно, но запчасти в москве есть на него. А на текно - нет

    А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))

  38. #915

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
    Присоединяюсь к вопросу! ибо для меня лось не вариант, ну не хочу я его, именно выбор между текно и ассо. У текно кстати тоже модуль 1 у спур/пиниона.

  39. #916

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410 сейчас цена на нее упала, а шась действительно валит луче ассо в сто раз, у дуранги тока один недостаток это акумы ....

  40. #917

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    А еслиб не запы в Москве,то всеравно-текно?))
    Если б были запы в Москве - то я за текно!!!!
    Лось из за наличия запов. Но однозначно ни чего не могу сказать, что лучше лось или текно.
    Они очень близки. Различия в поведении - отличаются на миллиграммы. Давали порулить текно. Многие их даже заметить не смогут.
    Разница в поведении на трассе - обе тачки настроить можно. Как в лучшую сторону, так и в худшую.
    Опять таки субъективно - один скажет недостаточная поворачиваемость, а другой скажет в самый раз. Один скажет избыточная поворачиваемость - другому понравится.
    Один скажет не вписывается в повороты - плохо, а другой скажет - зато юзом можно залетать - хорошо.
    Кстати у ассо очень хорошая настраиваемость. Настраивать можно очень много всего. У лося с текно не так.
    Опять таки - кто то любит морочиться с настройками - скажет хорошо.
    Кто то не любит заморачиваться - скажет много настроек плохо. Таких большинство. Как достали из коробки - так и ездеют. И делают выводы о тачке даже не попытавшись ее покрутить и настроить.

    Ассо очень здорово настраивается - вариаций поведения машины много, нужно искать свою компоновку "по душе".


    У лося другой крепеж. А это неудобство. Но я заменил на метрику многие болты, которые вкручивались пластик /пластик. Он у меня на 80% теперь метрический.
    И даже не покупал отдельно никакого крепежа. От старых машин навалом осталось. Да и в магазинах навалом шестигранных болтов за копейки.

    Цитата Сообщение от rc11 Посмотреть сообщение
    а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410
    дуранга - не знаю как остальные
    но она какая то на вид не крепкая.
    Как то она сделана хиленько. Прям как в ассо, но 2вд. Или как в китайских шортах от TEAM C.

    Кстати - многие отмечают - среди заднеприводных - ассо лучше всех текно и лоси. И крепкость и поведение на трассе на высоте.

  41. #918

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    дуранга - не знаю как остальные
    но она какая то на вид не крепкая.
    Как то она сделана хиленько. Прям как в ассо, но 2вд. Или как в китайских шортах от TEAM C.
    на самом деле это тока кажется, шась крепкая и многое что выдерживала, ( у меня в наличии и ассо 4х4 и дуранга 410 тока вся в тюнинге)

  42. #919

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    Опять таки субъективно - один скажет недостаточная поворачиваемость, а другой скажет в самый раз. Один скажет избыточная поворачиваемость - другому понравится.

    Открою вам секрет,это в пять минут настраивается в какую хочешь сторону))и с промежуточными вариантами.Если уловил физику модели и разобрался что именно устраивает-неустраивает в поведении.Зачем брать текно если из коробки на дроваслеше можно ездить...Не суть важно.
    Цитата Сообщение от rc11 Посмотреть сообщение
    а почему всетки ни кто не расматривает дурангу 410 сейчас цена на нее упала, а шась действительно валит луче ассо в сто раз, у дуранги тока один недостаток это акумы ....
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    дуранга - не знаю как остальные
    но она какая то на вид не крепкая.
    Как то она сделана хиленько
    Щас бегло пробежался по запам и по фоткам дуранги-действительно впечатление хлипкости производит.Невнушает доверия,тем более был у знакомого негативный опыт с данной фирмой,да и как говорится хорошее дешевым небывает,наверняка всю шась надо тюнить чтоб поехало.


    Цитата Сообщение от rc11 Посмотреть сообщение
    шась действительно валит луче ассо в сто раз,

    Откуда такая инфа?Сами катали обе шаськи?И что за проблема с акками,просто интересно.

    Цитата Сообщение от rc11 Посмотреть сообщение
    и дуранга 410 тока вся в тюнинге

    Вот вот и я о том же))

  43. #920

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    я писал что у меня есть и ассо и дуранга , то что дура в тюне я для себя делал просто тюн золотого цвета ( нравится мне он) а валила она и без тюна, а с аками то что они садл паки ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам две шасси Asso SC10(шорт курс) И шоссейка Losi XXX-s Китовые +ништяки
    от trin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 21:40
  2. Продам Запчасти для Asso sc10
    от ёж_m5 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 18:48
  3. Продам asso SC-10 + БК FLUX + много тюнинга
    от Axtrix в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 14:06
  4. Куплю Asso SC-10 или Slash 4x4
    от Twix в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения