Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1161

Asso SC10 4x4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Wertoman Можно!Смажте дифф "шрусом",да хоть солидолом или вазелином.Степень блокировки неподберешь,но на время покатать пойдет. Спасибо! Что то из ...

  1. #1001

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Можно!Смажте дифф "шрусом",да хоть солидолом или вазелином.Степень блокировки неподберешь,но на время покатать пойдет.
    Спасибо! Что то из этого обязательно найдется)))

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    В общем воспользовался смазкой от редуктора для электропилы макита.

  4. #1003

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Пойдет на время.Я на мелкосаваже графиткой мазал диффы и так и гонял.Работали как часы,правда с настройкой блокировки были проблемы.Но тогда такие ньюансы были абсолютно пофигу.Да и на монстрике в целом управляемости никакой.Что такое управляемость я и познал на ассошке.Сейчас взял траггу1\8 лося с честным межосевым диффом.Нравится ппц.Впору продавать шорта,но нехочу.Уж очень он мне запал в душу.

  5. #1004

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Вчера и сегодня вновь катал по снегу. И снова послышался этот дурацкий хруст. Что делать? Подкладывать под шестерни шайбы? Есть еще какое то решение? У всех такая проблема? Может в продаже есть какой то усиленный дифф на нашу Ассоху?

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Woter Посмотреть сообщение
    Подкладывать под шестерни шайбы
    Подкладывать! По моему пишут, что в новых рем комплектах уже толстые шайбы используются...

  8. #1006

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    80
    Подкладывайте шайбы, пока шестерни не сточились. А то и их менять придется.
    Я брал простую шайбу из магазина и точил ее напильником до нужной толщины. Точил долго. Но был бы дремель или еще какая точилка, получилось бы быстрее. Эту выточенную шайбу подкладывал под шестерню, а под другую шестерню две стоковые. По началу дифф давал небольшое сопротивление, но я блокировал два колеса и газовал, потом блокировал другие два колеа и опять газовал. Вроде притерлось за пару минут всего. Сейчас все идеально работает, ничего не хрустит.

  9. #1007

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    У меня новая проблема))
    Вчера устроил дрифт на замерзшем пруду. После 40 минут катания шасси вырубилась с вывернутыми до упора вправо колесами. Придя домой она так не включилась. Потом решил отрубить серву от приемника. Газ/тормоз стали работать. Когда приемнику цепляешь серву, то кулер на регуле перестает работать.
    Как я понимаю дело в серве. Можно ли ее реанимировать? Куда смотреть? Как протестить?
    Серва ассошная стоковая 2008mg.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    вы неправильно выставили крайние точки в приёмнике, т.е. в крайнем положении колёса должны недоповорачиваться на 3-10%, так перегревается мотор в серве и сгорает, (у нас так сгорела Савокс, заклинило кулак поворотный, серва 5А, выпалило мотор в серве, поменяли мотор, другой работает, но на сколько его хватит...) если конечно не выпалит БЭК в регуле.

  12. #1009

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Собираюсь набор подшипников брать отсюда (не реклама). Но что-то доставка не радует( 43$. Вот и возникает вопрос, ни кто не хочет там тоже чего-нибудь заказать, а доставку соответственно разделим? Пишите в личку.

  13. #1010

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Всем привет
    Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
    Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

  14. #1011

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 96MAKS96 Посмотреть сообщение
    Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.
    для башинга можно, для сорев - нельзя, по правилам!

  15. #1012

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от 96MAKS96 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
    Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.
    зачем извращаться, разве мало шортовых колес нормальных...

  16. #1013

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Ребят, так как опыта мало, задам возможно банальный вопрос.
    Диф - куплен, собран и установлен на место. Теперь с ним проблем нет, но проблема с нагревом кондеев и движка осталась. Когда первый раз собрал - попробовал тут же сильно нагрелись, понял что возможно слишком сильно прижата ведущая шестерня с мотора к ведомой, ослабил слегка, нагреваться кондеи стали медленней и не так сильно, но все еще горячо. Вопрос: еще ослаблять или в другом месте искать проблему? Просто если сильно ослаблю, боюсь движок сожрет ведомую...
    Буду рад если кто готов помочь-посмотреть при личной встрече

  17. #1014

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    а пиньён правильно подобран?

  18. #1015

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а пиньён правильно подобран?
    По моему, до ремонта такой проблемы небыло... Хотя может быть внимания не обращал...

  19. #1016

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Нашел один вариант.
    Как думаете к ассо подойдут?
    http://www.amainhobbies.com/product_...et-4-SCT-Width (не реклама)

  20. #1017

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от 96MAKS96 Посмотреть сообщение
    Нашел один вариант.
    Как думаете к ассо подойдут?
    http://www.amainhobbies.com/product_...et-4-SCT-Width (не реклама)
    Макс, объясни зачем тебе оно нужно? У тебя просто колеса от 8 масштаба лежат без дела?

  21. #1018

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Добрый день! Ребят, рассматриваю покупку шот корса от Associated и не пойму чем они отличаются. Есть SC10 RS, есть SC10 Pro, есть ProLite 4x4, SC10 4x4 Monster Energy... Объясните пожалуйста, чем они отличаются и какой лучше брать в плане надёжности? катаюсь во дворах с друзьями.

  22. #1019

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Sashab Посмотреть сообщение
    Добрый день! Ребят, рассматриваю покупку шот корса от Associated и не пойму чем они отличаются. Есть SC10 RS, есть SC10 Pro, есть ProLite 4x4, SC10 4x4 Monster Energy... Объясните пожалуйста, чем они отличаются и какой лучше брать в плане надёжности? катаюсь во дворах с друзьями.
    По моему первые два это 2вд, пролайт это удешевленная SC10 4x4, по качеству хуже чем обычная SC10 4x4.
    Обычная SC10 4x4 очень надежная, на ней и башить можно и на трассе отлично едет!

  23. #1020

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    А SC10.2 Factory Team Kit чем отличается от SC10 4x4 Factory Team Kit?

    Может где-нибудь написано про все шоты от Associated на русском языке? Дайте пожалуйста ссылку, если есть?
    Хочу взять хорошую модель 1 раз

  24. #1021

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Тем что первая заднеприводная и второй версии , а вторая - полноприводная первой и единственной версии
    Если затянет в хобби , захочется попробовать и багги и туринг и понесется душа...
    Имхо начинать надо с барахолки : и перебирать модель научитесь и денег потратите по минимуму
    А дальше только шаськи меняй))

  25. #1022

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    я 40 000 вбухал в Китайцев и научился перебирать их с закрытыми глазами...
    Если рассматривать инструкции по коробки у 2wd SC10.2 и 2wd у SC10, то наблюдается разница в устройстве дифференциала.

    на этой картинке дифференциал модели SC10.2 - не могу понять как работает эта система с подшипниками и на сколько она надежна. Может здесь дифференциал блокируется?





    это устройство SC10, здесь мне всё понятно




    Ребят, так же интересно, как ведёт себя ремень на SC10 4WD зимой в мороз -10 , -15?
    Последний раз редактировалось Sashab; 12.01.2014 в 23:45.

  26. #1023

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Нормально ремень себя ведет.Напоминает ремень грм в 1\1.У меня как то по недосмотру открутился натяжитель(собирал под пивко и на лок непосадил,а когда вспомнил то лень было разобирать),так ремень об спур излохматило вдоль наполовину и то заметил когда остатки на мотались и модель стала заметно упиратся.Когда снял,я этот излохмаченный ремень порвать руками не смог!Только разрезал.Очень надежная штука.

  27. #1024

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Катать зимой я бы выбрал что-нибудь другое...
    Первый - это шариковый дифф , если не можете понять как он работает - забейте на ютуб и в гугл для подробностей
    Система надежная , но требует регулярного облуживания в отличие от второго варианта.

  28. #1025

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    т.е. шариковый дифф надёжнее?
    Посмотрел про шариковый дифф, впервые вижу такую конструкцию
    Последний раз редактировалось Sashab; 13.01.2014 в 00:01.

  29. #1026

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    80
    Да без разницы по большому счету какой дифф, все равно постоянно перебирать будешь. Бери 4х4. С 2wd только мучиться будешь, особенно зимой.

  30. #1027

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо!

    Можно подробнее разъяснить про версию ProLite 4x4. Чем она отличается от обычной 4х4?
    Последний раз редактировалось Sashab; 13.01.2014 в 00:23.

  31. #1028

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    80
    ProLite это не SC10. Это другая модель того же класса, только более новая. Чем отличаются я не знаю, но где то на форуме читал, что она хуже, чем SC10.

  32. #1029

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    не загоняйтесь, берите смело SC10 4x4 Factory Team Kit, набивайте электроникой и вперед на штурм....

  33. #1030

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    я только не совсем понял что значит Factory Team Kit? Модель в разобранном виде? Начинающий сможет собрать?

  34. #1031

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Что значит намучаетесь ? 2вд всегда был и остается самым легким в обслуживании...
    А то что руки нужны для его управления - вем известно
    Кит это для сборки - верно , многие бывалые собирают интуитивно , но для новичка там вложена подробная интрукция по сборке

  35. #1032

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Подскажите пожалуйста, sc10 Factory Team Kit насколько подробно разобран (до рычагов или коробку тоже нужно собирать? Электоника и мотор входит в комплектацию?

  36. #1033

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Sashab Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, sc10 Factory Team Kit насколько подробно разобран (до рычагов или коробку тоже нужно собирать? Электоника и мотор входит в комплектацию?
    КИТы разобраны полностью до болтика и шайбочки!, Т.Е. не разобраны а не собраны изначально, всю электронику покупать, кузов красить если он не покрашен.

  37. #1034

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Там и плстик надо от отливок отрезать )
    Резину клеить надо будет и кузов красить , а это требудет определенных навыков , с остальным справитесь.

    ПС
    Кит на то и кит чтобы быть без электроники , ее вы выбираете и покупаете сами.

  38. #1035

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо! Подскажите пожалуйста, чем SC10 Pro отличается от SC10 RS ?

  39. #1036

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    После долгих раздумий всё таки решился взять SC10 4x4 Ready-To-Run, сегодня оплатил. Если не затруднит, дайте ссылочку на то, что нужно сделать перед первой поездкой

  40. #1037

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Ни у кого нет завтра желания потренироваться на трассе на Рязанском проспекте? Не отказался бы от посильной помощи в настройке и осмотре шасськи, а то мало-ли накосячил где, а по неопытности не вижу. Буду рад если кто поможет.

  41. #1038

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Катнули в Киеве на днях,моя асоха синяя с желтыми колесами.

  42. #1039

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Sashab Посмотреть сообщение
    Можно подробнее разъяснить про версию ProLite 4x4. Чем она отличается от обычной 4х4?

    Она отличается от обычной сц10 4на4 только тем,что у нее вместо ремня-центральный кардан.Вроде только этим.Ну и соответственно из-за того,что кардан,конструкция чуть другая.

  43. #1040

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от olegas Посмотреть сообщение
    Катнули в Киеве на днях,моя асоха синяя с желтыми колесами.
    Хорошо проехал.Стабильно в отличие от соперников.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам две шасси Asso SC10(шорт курс) И шоссейка Losi XXX-s Китовые +ништяки
    от trin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 21:40
  2. Продам Запчасти для Asso sc10
    от ёж_m5 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 18:48
  3. Продам asso SC-10 + БК FLUX + много тюнинга
    от Axtrix в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 14:06
  4. Куплю Asso SC-10 или Slash 4x4
    от Twix в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения