Asso SC10 4x4

Mr_J

Текно и Дюранга даже б/у стоят сильно выше моего психологического барьера вхождения в новое хобби (жаба душит, если проще). У меня Asso SC10 4*4.
Если бы я брал модель “на попробовать”, то ограничился бы 2wd шаськой, с отдельно купленной (возможно даже и не б/у) приличной электроникой (серва, рег и мотор), которую в случае “впёрло” можно было бы переставить на более серьёзную/продвинутую шась.

the_stig123
Mr_J:

Текно и Дюранга даже б/у стоят сильно выше моего психологического барьера вхождения в новое хобби (жаба душит, если проще). У меня Asso SC10 4*4.
Если бы я брал модель “на попробовать”, то ограничился бы 2wd шаськой, с отдельно купленной (возможно даже и не б/у) приличной электроникой (серва, рег и мотор), которую в случае “впёрло” можно было бы переставить на более серьёзную/продвинутую шась.

Да ну, начинать с 2вд не очень, тем более если шась с прицелом на соревы. Ассошка с10 4х4 классная модель, которая может составлять конкуренцию текнам и тд., особеннов на ковре.

eNick
AVF:

башить надоело), выбор пал на Associated 1/10 ProSC 4x4 Brushless RTR

Если уже катал, т.е. машина не первая и хочется дальше, причём соревноваться то RTR брать категорически не советую. Поищи мои впечатления от ASSO RTR racing версии в теме про SC10 2WD.
Рекомендую (чтоб не жалеть потом) - бери kit (я бы взял X-RAY XB4), мотор и ESC с кинга, серву савокс 1257(8) TG.

AVF
eNick:

Если уже катал, т.е. машина не первая и хочется дальше, причём соревноваться то RTR брать категорически не советую. Поищи мои впечатления от ASSO RTR racing версии в теме про SC10 2WD.
Рекомендую (чтоб не жалеть потом) - бери kit (я бы взял X-RAY XB4), мотор и ESC с кинга, серву савокс 1257(8) TG.

Да я прекрасно понимаю, что ртр гавно, у меня цель попробовать трассу за мин денег, если пойдет, тут же продаю ртр и беру нормальный кит, поэтому и ищу что то дешевое и обязательно для трассы.

Mr_J

Если сравнивать Turnigy TrackStar GenII 120A Brushless SCT, Turnigy Trackstar 120A Turbo Sensored Brushless и Hobbywing Xerun SCT Pro Sensored Brushless , то что предпочтительнее для сабжевой модели (Asso SC10 4x4)?
Не смотря на разницу в цене и то, что первый - безсенсорный.

eNick
Mr_J:

что предпочтительнее для сабжевой модели (Asso SC10 4x4)?

до последнего времени был единственный достойный это X-CAR 120A Hobbyking ID: 9351000015 - совместим с Вингом и спид-пэшшоном по прошивке чтобы получить турбо и буст режимы. На нем катаются некоторые из наших лидеров. правда у меня из четырёх сгорело три которые возместил по гарантии.

Недавно появился X-CAR 120A Beast Pro Hobbyking - пиковый ток больше и крепление вентилятора лучше, но он тяжелее поэтому некоторые липучки отрывает. Я перехожу на этот несмотря что он вдвое дороже. - rcopen.com/forum/f71/topic430545

PS: используем на багги, но в шортах не вижу принципиальной разницы, кроме большего забрызгивания в дождь.

28 days later
25 days later
Anton25

Не развалится,разве что ролики с ремнем +диффы “устанут” чуток .

Maxibon

Взял эту ассошку недавно, сразу разобрал, помыл, врулевой два подшипника не могу никак снять - видимо приржавели. Уже собираюсь покупать масло для дифов и амортов, такие значчания подойдут? Если нет, предложите лучше.
Дифы: перед 20000cst - зад 5000cst
Аморты: перед 30wt - зад 27.5wt

6 months later
Navigator-134

Ребята, кто подскажет что я делаю не так? Ассоха 4х4 в полном стоке. Умер родной мотор, просто развалился. Взял на замену ему вот этот Turnigy TrackStar 1/10 10T 3900KV Brushless. Всё работает, но чёрт возьми он греется просто адово. Даже в мороз. Про летние покатушки речи быть не может. Через 10 мин начинают оплавляться провода. Температуру не замерял, но руку нереально держать даже пол секунды. Этот мотор принципиально не подходит для стокового регулятора и 3S?! Пробовал 2S, она не едет нормально, если толкнуть, всё хорошо. Со страгиваниями проблема, трещит и дёргается. Забыл как это по научному называется, но это поведение вынуждает возвращаться к 3S

Mr_J
Navigator-134:

Turnigy TrackStar 1/10 10T 3900KV Brushless

Max Voltage: 13v
Max current: 42 amps
Это же даже не 540 размер, а 380.
Маленький и слабый моторчик. Особенно для 4х4 1:10 ассохи
Для 3s можно что-то такое на 3300kv

Navigator-134
Mr_J:

Max Voltage: 13v
Max current: 42 amps
Это же даже не 540 размер, а 380.
Маленький и слабый моторчик. Особенно для 4х4 1:10 ассохи
Для 3s можно что-то такое на 3300kv

спасибо, добрый человек! А Али - подходящее место для покупки Hobbywing? Подделок не бывает? Ценник адекватный?

P.S. он с sensorless стоковым ESC будет норм дружить? Задний ход будет?

9 months later
Alex_O

Всем доброго дня!
Подниму-ка тему…

Давно с удовольствием читаю данный форум, и вместе с подрастающим сыном вновь ударился в тему RC на Asso PROSC.
Поскольку отдельной темы про PROSC нет, то хотел бы здесь поделиться своими соображениями и результатами изысканий.

В целом аппарат меня устраивает своими показателями. В гонках на нем не участвовал, для нас он просто развлекательный, для баша + помогает сыну освоить азы устройства автомобиля.
Но в то же время очумелые руки не позволяют оставить все как есть 😃

Итак, что было сделано по авто:

  1. Разобран до винта, проверена сборка с завода, собран обратно. Косяков не замечено, американские китайцы сделали кит хорошо, из коробки бери и катайся.
    P.S. А нет, был плохо затянут винт крепления (болталось) одной из осей привода к заднему диффу, хотя и с добавлением синего фиксатора.

  2. Дифференциалы. Из коробки оба диффа идут с густой черной смазкой. Разобрано, полностью промыто. Путем подбора, с учетом стиля покатушек, в передний дифф залито масло 30000, в задний 10000.

  3. Амморты. Из коробки показались слишком мягкими. Производитель рекомендует перед 30, зад 20. Вместо пластиковых установлены родные алюминиевые амморты + заменены чашки на фрезеровку. Масло заменено на 37,5 (перед) и 32,5 (зад). Раскачка прекратилась, поведение улучшилось, авто перестало заваливаться назад.

  4. Ходовая. Все рычаги, кулаки, рулевая и прочее заменены на алюминий. Рычаги не гнутся (тут писали о данной возможности). Все подшипники заменены на керамику от Acer Racing.

  5. Покрышки. Родные после покатушек стали треугольными. Опять же путем подбора для асфальта/жесткого грунта/песка остановился на более-менее универсальном варианте от Duratrax.

  6. Электроника. Аккум поставлен 11,1, для этого родное крепление заменил на алюминиевый самодел. В дальнейшем переделаю на ремни с велкро.
    Базовые Reedy заменены на сенсорный кит Xerun COMBO XR8 SCT 3660SD (+ познал азы программирования регуля). Для установки пришлось поработать над корытом, но результатом весьма доволен (и двигатель, и регуль по размеру больше родных). Пиньон заменен с 14 на 13 для увеличения момента.
    Достаточно быстро накрылась серва, заменил на S4616D от XQ-POWER с усилием 16,5 кг.
    Родные аппу и приемник не трогал, 2 канала мне вполне достаточно.

  7. Для забавы поставил гироскоп SKYRC GC301, для этого пришлось смастерить ровную площадку по центру авто. С отсутствием свободного канала регулирую винтом на самом гире, не напрягает.

  8. Родная черно-синяя корка была постепенно убита, поэтому заменил на веселую белую от SC10, но пришлось пересверливать отверстия под задние стойки - на PROSC они поуже. Поставил чехол от грязи от polymotors (взял более-менее подходящий от SLASH, т.к. для шасси Asso они не делают), но поскольку липучка с корыта постоянно отклеивалась, прикрепил его на винты. Намертво 😃 Кстати, действительно спасает от грязи.

В таком виде вес 2,8 кг.; макс. скорость, которую смог замерить на небольшом прямом участке асфальта - 65 км/ч.

Идеи по дальнейшим изменениям:

  • уже едет кокпит от Killer Body www.killerbodyrc.com/page/products.aspx?cid=2&sid=… - надоело видеть корыто через стекло. Подозреваю, что с установкой придется покопаться…
  • поставить алюминиевые блоки диффов и бабочки от INTEGY.
  • скрестить шасси Asso с креплением запасного колеса для Slash (зачем? ну вот хочется…).
    Вроде всё.

И прикрепил немного фото на данной стадии.

Anton25
Alex_O:
  1. Ходовая. Все рычаги, кулаки, рулевая и прочее заменены на алюминий. Рычаги не гнутся (тут писали о данной возможности). Все подшипники заменены на керамику от Acer Racing.

А зачем ходовку в алюминий? В стоке пластик очень неплохой,есть рычаги от RPM для sc10 4x4, думаю сюда тоже встанут

Alex_O
Anton25:

А зачем ходовку в алюминий? В стоке пластик очень неплохой,есть рычаги от RPM для sc10 4x4, думаю сюда тоже встанут

При выборе пластик/алюминий всегда сделаю ставку на металл. На rctech выкладывади фото вырванных с мясом поворотных элементов при жестких приземлениях.
От SC10 рычаги не подойдут, у PROSC совсем другая геометрия и размеры креплений. Хотя у SC10 4х4 устройство рычагов мне нравится больше.

Anton25

Вес значения не имеет? Рычаги хоть от какой фирмы?)

Alex_O

Специально взвешивал - разница двух комплектов деталей (пластик против алюминия) = 15 грамм в пользу пластика. Не роляет.
Все железо от Интеги.

Sashock

Ребят, а на таком кто нибудь ездит или ездил?

Не могу разобраться, как перепрограмировать, что бы задний ход срабатывал не через 5 секунд после остановки, а хотябы через 1.
Аппа tqi2.4.
Поможете?