Asso SC10 4x4

ten-10

В выходные поехал на трек в цдют пилот, покататься.
Понял, что шаська настроена очень плохо. Отпустил все пружины, стала тачка ниже, но переворачиваться перестала, но не до конца. У парня подсмотрел настройки. Так у него, зад стоят красные пружины, и масло в амортах 25 залита, вместо стока 35 перед, 30 зад.
Посмотрел сетапы на rc10.com, так мои настройки не сильно отличаются от их, но мою переворачивает частенько.
Разница только в том, что у них масло 28.5 почти у всех залито, но разница с 30 не сильно заметна…
Разве что у них стабы перед зад стоят, у меня только перед.
Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.

Серёжкер

Ничего удивительного, центр тяжести ниже, стабильней следовательно )

ten-10

Покатался на треке и теперь рассуждения в голове вертятся:

Конечно катать 1/8 трагу более интересно и захватывающе.
Но есть много но. Первое НО, это то, что на траге не везде катать получается, на трек ехать в крыло или раменки. Выбор не так велик. В парке башить или по гаражам и лужайкам тоже не всегда получается, да и скучно это. Она все-таки большая. Т.е. надо много места.
Второе НО, на трагу все очень дорого стоит и найти в Москве запчасти не очень просто. Благо у меня д8т, на нее от ворзы 80% запчастей подходит и от трофи трагги флюкс. Но проблема со стоимостью остается.

С ассошкой все просто. Места побашить легче найти, трассы тоже есть, не скажу что их много, но выбор более широкий.
Она крепкая, не ломкая, запчастей навалом даже в России. И их стоимость намного ниже, чем на 1/8. Тоже большой плюс.

Так что хоть она и меньше, за то катай где хошь, долби ее как хошь - запчасти есть, в наличии, и относительно не дорого.
В барахолке полно кузовов и резины - тоже благо.

Так что, поначалу еще были сомнения в правильности покупки - но сейчас, трезво поразмыслив, соотношение удовольствие от тачки / затраты на содержание = правильный выбор.

Wertoman:

Ничего не дорабатываете?

На самом деле дорабатывать в ней наверное ничего не нужно. Соотношение потраченных денег / достигнутый эффект = не стоит того.
Я вот купил передний стаб. 750 рублей - но он там особо не нужен, и без него прекрасно ездеет и рулится, эффекта не ощущаю.
Так и с любым тюном - вваливаешь деньги - эффекта не чуствуешь. Хотя эти стабилизаторы - единственный более или менее нужный тюнинг.

Лучше ездить и не париться - сломается что-нить, купить и заменить. Дешевле выйдет, чем заниматься ананизмом.

Лучше экспериментировать с маслами в аммортах / маслах в дифах / настройками подвески / разными колесами / настройками силовой установки / спуром и пиньеном = интереснее.

Алексей_кордовые
ten-10:

Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.

Я думаю,что дело в резине . У меня вся стертая была , поэтому не опрокидывало

Серёжкер

может быть дело и в резине, в слиппере как настроен, как кликер настроен, много чего возможно, модель-то спортивная. А дорабатывать что надо в ней ? Это не дроваслеш , она уже заточена на призовые места и чтобы валить в соревнованиях, вообще не знаю, что можно дорабатывать в спортивной модели…

ten-10

Да при желании что доработать всегда найти можно - но это все для самоудовлетворения, самолюбования. Когда хоть тресни, хочется и все! И объяснить не можешь зачем.
Ну если для полочки - для себя, для любования - дорабатывайте.

Если чел умеет пилотировать - он все-равно объедет твою навороченую протюненую тачку.
А эта тачка создана чтоб на ней вваливать.
Вот если надо оно тебе будет, если дорастешь до мировых соревнований - когда научишься пилотировать, вот наверное тогда то твой тюн + мастерство будут противостоять другому тюну и мастерству, вот тогда и займешься наворотами.

Посоревноваться в удовольствие и так хватит.

.

Алексей_кордовые:

Я думаю,что дело в резине

Да, у парня резина хоть и не лысая, но ее постоянно сносило, немного юзом заходил в повороты.
Какая то резина в очень мелкий пин.

Серёжкер

Ассоха создана только для соревнований, никакого двора )

Wertoman
Серёжкер:

Ассоха создана только для соревнований, никакого двора )

Ну для баша саваджик мелкий есть,ассоху и выбрал для трассы и может в будущем сорев.И потом разве на ней нельзя потренироватся по любой площадке без камней и прочей"радости?Многие в данной теме упоминали хорошую прочность шаськи,так почемуже только для соревнований:) Думается с правильными руками можно и по двору погонять.

ten-10

Да можно конечно и по двору гонять - просто без минимальных навыков - будешь бордюры, деревья, детей, людей, собак, камни большие сбивать.
Ну отремонтируешь если сломается… проблем то…

На трассе просто побезопаснее будет, и для людей, и для тележки…

Wertoman

Да не,ребят.Никто и неговорит что опыта никакого:).

Серёжкер

Ассо капризная машина, тут это тоже оговорено, если ездить по двору , то её спортивный ресурс быстро закончится

Wertoman
Серёжкер:

Ассо капризная машина, тут это тоже оговорено, если ездить по двору , то её спортивный ресурс быстро закончится

Сергей,вот это уже интересно.В чем выражается спортивный ресурс?

Поясню я привык следить за машиной хоть маленькой,хоть 1к1.ты имеешь ввиду естественный износ от пробега?Но всеже перебирается,ремонтируется и подгоняется.Никтож невыходит на треню или гонку каждый раз на только что собранном ките.

Серёжкер

Ну люфты появятся , которые не приемлимы для спортивной модели, подши любят клина ловить у неё, если просто так катать, на трассе никогда проблем не было, ремень изнашивается, редукторы, слиппер , рулевая, наконечники, привода с чашками ( хотя за год у меня выработки не было видно на чашках) пины рвало в приводах , при лайтовом башинге и неудачном приземлении можно сломать заднюю часть ванной ( две ломал , но на соревах , на трамплинах неудачно приземлялся) Вообще её после каждых сорев перебираю почти , как-то подзабил и не стал перебирать и на гонке у меня пина в приводах ( по очереди в каждом финале лопнуло) и кликер кончился.

Wertoman

тем более,так как мотор стоящий или применительно к шаське дорогой выпендреж?Подбираю сенсорный двиг под свой регуль.Шась некатал,поэтому спрашиваю,мож кто юзал?

const90
Wertoman:

Коллеги,а про такой мотор какие будут мнения?

Говнецо… На первых же соревах сгорел, правда на Лосе. Амереканцы такой мотор с другим ротором катали, но ротор этот уже не продается.

Серёжкер

Для лося мб и говно ( он весит 3200, а ассо 2850 где-то ), для ассо будет отличным мотором! Ездили на таком на ассо ! Замечательный мотор!

ten-10

Мотор нормальный. Но акк высасывать будет быстро.
4,5t - для длинных скоростных участков.
Себе такой же присматриваю, но хочу 6,5t. Он более пригоден для вертких извилистых трасс, где мало прямых скоростных участков.
И аккум высасываем намного меньше. Его даже потом можно переставить на другую тачку какую-нибудь, он ведь поддерживает 4s липольки.
4.5t - только 2s акки. Но гонять будет быстро.
Вообще - для шортов моторы tenshock многие рекомендуют. Например tenshock 411 4000kv. Дешево, сердито - и гоняют быстро.

DeMark20

Доброго время суток, вот такая проблема возникла на Team associated sc10 4x4.
Собрал такую БК - hobbyking 100A + 5500KVб Spur T16, акки 6000 Zippo.
Катали с сыном около 1,5 часа, проблем не было, сегодня ребенок сам катал и через 15 минут проскальзывание появилось, открыл смотрю: - вся шестеренка просто сплавилась, мотор теплый, а вал просто огонь.
Что может быть?
Если на других машинах износ был более равномерный что ли, попадали там камни и прочее, а тут просто лысая за 15, все сплавилось.
Подскажите как этого избежать?