Asso SC10 4x4
В выходные поехал на трек в цдют пилот, покататься.
Понял, что шаська настроена очень плохо. Отпустил все пружины, стала тачка ниже, но переворачиваться перестала, но не до конца. У парня подсмотрел настройки. Так у него, зад стоят красные пружины, и масло в амортах 25 залита, вместо стока 35 перед, 30 зад.
Посмотрел сетапы на rc10.com, так мои настройки не сильно отличаются от их, но мою переворачивает частенько.
Разница только в том, что у них масло 28.5 почти у всех залито, но разница с 30 не сильно заметна…
Разве что у них стабы перед зад стоят, у меня только перед.
Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.
Ничего удивительного, центр тяжести ниже, стабильней следовательно )
Покатался на треке и теперь рассуждения в голове вертятся:
Конечно катать 1/8 трагу более интересно и захватывающе.
Но есть много но. Первое НО, это то, что на траге не везде катать получается, на трек ехать в крыло или раменки. Выбор не так велик. В парке башить или по гаражам и лужайкам тоже не всегда получается, да и скучно это. Она все-таки большая. Т.е. надо много места.
Второе НО, на трагу все очень дорого стоит и найти в Москве запчасти не очень просто. Благо у меня д8т, на нее от ворзы 80% запчастей подходит и от трофи трагги флюкс. Но проблема со стоимостью остается.
С ассошкой все просто. Места побашить легче найти, трассы тоже есть, не скажу что их много, но выбор более широкий.
Она крепкая, не ломкая, запчастей навалом даже в России. И их стоимость намного ниже, чем на 1/8. Тоже большой плюс.
Так что хоть она и меньше, за то катай где хошь, долби ее как хошь - запчасти есть, в наличии, и относительно не дорого.
В барахолке полно кузовов и резины - тоже благо.
Так что, поначалу еще были сомнения в правильности покупки - но сейчас, трезво поразмыслив, соотношение удовольствие от тачки / затраты на содержание = правильный выбор.
Ничего не дорабатываете?
На самом деле дорабатывать в ней наверное ничего не нужно. Соотношение потраченных денег / достигнутый эффект = не стоит того.
Я вот купил передний стаб. 750 рублей - но он там особо не нужен, и без него прекрасно ездеет и рулится, эффекта не ощущаю.
Так и с любым тюном - вваливаешь деньги - эффекта не чуствуешь. Хотя эти стабилизаторы - единственный более или менее нужный тюнинг.
Лучше ездить и не париться - сломается что-нить, купить и заменить. Дешевле выйдет, чем заниматься ананизмом.
Лучше экспериментировать с маслами в аммортах / маслах в дифах / настройками подвески / разными колесами / настройками силовой установки / спуром и пиньеном = интереснее.
Но у парня подсмотрел, так он вообще без стабов гоняет.
Повторюсь, у него аммотры в самые крайние отверстия на бабочках закреплены, и сзади кратные пружины. Его вообще не опрокидывает, но он ооочень близко брюхом к земле ездеет.
Я думаю,что дело в резине . У меня вся стертая была , поэтому не опрокидывало
может быть дело и в резине, в слиппере как настроен, как кликер настроен, много чего возможно, модель-то спортивная. А дорабатывать что надо в ней ? Это не дроваслеш , она уже заточена на призовые места и чтобы валить в соревнованиях, вообще не знаю, что можно дорабатывать в спортивной модели…
Да при желании что доработать всегда найти можно - но это все для самоудовлетворения, самолюбования. Когда хоть тресни, хочется и все! И объяснить не можешь зачем.
Ну если для полочки - для себя, для любования - дорабатывайте.
Если чел умеет пилотировать - он все-равно объедет твою навороченую протюненую тачку.
А эта тачка создана чтоб на ней вваливать.
Вот если надо оно тебе будет, если дорастешь до мировых соревнований - когда научишься пилотировать, вот наверное тогда то твой тюн + мастерство будут противостоять другому тюну и мастерству, вот тогда и займешься наворотами.
Посоревноваться в удовольствие и так хватит.
.
Я думаю,что дело в резине
Да, у парня резина хоть и не лысая, но ее постоянно сносило, немного юзом заходил в повороты.
Какая то резина в очень мелкий пин.
Ассоха создана только для соревнований, никакого двора )
Ассоха создана только для соревнований, никакого двора )
Ну для баша саваджик мелкий есть,ассоху и выбрал для трассы и может в будущем сорев.И потом разве на ней нельзя потренироватся по любой площадке без камней и прочей"радости?Многие в данной теме упоминали хорошую прочность шаськи,так почемуже только для соревнований:) Думается с правильными руками можно и по двору погонять.
Да можно конечно и по двору гонять - просто без минимальных навыков - будешь бордюры, деревья, детей, людей, собак, камни большие сбивать.
Ну отремонтируешь если сломается… проблем то…
На трассе просто побезопаснее будет, и для людей, и для тележки…
Да не,ребят.Никто и неговорит что опыта никакого:).
Ассо капризная машина, тут это тоже оговорено, если ездить по двору , то её спортивный ресурс быстро закончится
Ассо капризная машина, тут это тоже оговорено, если ездить по двору , то её спортивный ресурс быстро закончится
Сергей,вот это уже интересно.В чем выражается спортивный ресурс?
Поясню я привык следить за машиной хоть маленькой,хоть 1к1.ты имеешь ввиду естественный износ от пробега?Но всеже перебирается,ремонтируется и подгоняется.Никтож невыходит на треню или гонку каждый раз на только что собранном ките.
Ну люфты появятся , которые не приемлимы для спортивной модели, подши любят клина ловить у неё, если просто так катать, на трассе никогда проблем не было, ремень изнашивается, редукторы, слиппер , рулевая, наконечники, привода с чашками ( хотя за год у меня выработки не было видно на чашках) пины рвало в приводах , при лайтовом башинге и неудачном приземлении можно сломать заднюю часть ванной ( две ломал , но на соревах , на трамплинах неудачно приземлялся) Вообще её после каждых сорев перебираю почти , как-то подзабил и не стал перебирать и на гонке у меня пина в приводах ( по очереди в каждом финале лопнуло) и кликер кончился.
Подскажите, какое комбо предпочтительнее для 4х4
www.aliexpress.com/item/…/540259498.html
или
www.aliexpress.com/item/…/565785391.html
Использовать планируется батареи 2s
Коллеги,а про такой мотор какие будут мнения?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPAB&P….Будет в паре с таким www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXX… регулем(он у меня уже есть).
Да,катать буду на 2с.
а туда 3 с и не поместится))))))))))))
тем более,так как мотор стоящий или применительно к шаське дорогой выпендреж?Подбираю сенсорный двиг под свой регуль.Шась некатал,поэтому спрашиваю,мож кто юзал?
Коллеги,а про такой мотор какие будут мнения?
Говнецо… На первых же соревах сгорел, правда на Лосе. Амереканцы такой мотор с другим ротором катали, но ротор этот уже не продается.
Для лося мб и говно ( он весит 3200, а ассо 2850 где-то ), для ассо будет отличным мотором! Ездили на таком на ассо ! Замечательный мотор!
Мотор нормальный. Но акк высасывать будет быстро.
4,5t - для длинных скоростных участков.
Себе такой же присматриваю, но хочу 6,5t. Он более пригоден для вертких извилистых трасс, где мало прямых скоростных участков.
И аккум высасываем намного меньше. Его даже потом можно переставить на другую тачку какую-нибудь, он ведь поддерживает 4s липольки.
4.5t - только 2s акки. Но гонять будет быстро.
Вообще - для шортов моторы tenshock многие рекомендуют. Например tenshock 411 4000kv. Дешево, сердито - и гоняют быстро.
Доброго время суток, вот такая проблема возникла на Team associated sc10 4x4.
Собрал такую БК - hobbyking 100A + 5500KVб Spur T16, акки 6000 Zippo.
Катали с сыном около 1,5 часа, проблем не было, сегодня ребенок сам катал и через 15 минут проскальзывание появилось, открыл смотрю: - вся шестеренка просто сплавилась, мотор теплый, а вал просто огонь.
Что может быть?
Если на других машинах износ был более равномерный что ли, попадали там камни и прочее, а тут просто лысая за 15, все сплавилось.
Подскажите как этого избежать?