Asso SC10 4x4
Такая же фигня, трещит… разобрал, там стружки много, а на микромашине нет ремкомплекта, пачалька…
Кстати, скажите какого цвета самые жесткие пружины перед и зад? Поменять хочу, а то на трассе в сергиевом пасаде колбасит сильно тачку…
Желтые.
Это диф, эта болячка ещё с 2вд шорта , докупите ремкомплект дифа ( 2 упаковки) и подложите под большие шестрени с каждой стороны по ещё одной дополнительной проставочке, болячка исчезнет
Разобрал сегодня - большое спасибо за совет, прокручивается в руках и всему виной круглая шестеренка, при этом не заметил ее износ, как мне показалось проблема с зазором. Из вашего совета не совсем понял относительно проставки? Это такая плоская серебряная, которая ставится между щелкающей шестерней чтобы не было люфта?91007 4X4 gear diff sun gear washer???
Желтые вроде для переда самые жесткие, а для зада разве не красные?
Да, он имел в виду поставить две шайбы AS91007. ТОЖ ДУМАЮ КУПИТЬ РЕМКОМПЛЕКТ И ОТ СТАРОГО ДИФА ДВЕ ТАКИХ ШАЙБЫ ПОПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ.
Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.
разве не красные
Есть желтые для переда и есть желтые на зад. Аналогично со всеми цветами.
Шайбочки не обязательно из дифа. Любые , подходящие по толщине.
Пружины зачем? разговор вроде бы про масло был, да и вообще, все это можно до настроить прямо на трассе, там же не долго амморт снять, главное, что бы все необходимое было в наличии…
Можно на перед попробовать по жестче.
На зад уже залил 35, на перед 50 (сороковочки не было), попробуем, перезалью назад если не попрет…
Пружины - думаю все-таки надо жесткие поставить, хочу добиться входа в повороты как у парней на лосях.
Мне щас главное дифф ремкомплект раздобыть… все остальное уж как нибудь…
Поперла меня трасса в Посаде, прям влюбился в нее…
опять приеду на выходных… (но далеко зараза…)
ремкомплект раздобыть
не реклама - www.hobbystart.ru/item.php?id=13906
Спасибо конечно за ссылку, но там же написано, что нет в наличии, я даже звонил им утром, они даже трубку взяли в воскресенье…
Подскажите, меня интересуют колеса для грунта (щебень) и мокрый грунт с травой, что для этих целей лучше подойдет?
не реклама - www.hobbystart.ru/item.php?id=13906
на любом сайте московском ( рц магазина) не стоит смотреть даже , все магазины почти онлайн , они берут из всем известного в мск магазина , который официально реализует продукцию ассо, надо смотреть на нём , если нет в наличии у них, нет нигде.
Подскажите, меня интересуют колеса для грунта (щебень) и мокрый грунт с травой, что для этих целей лучше подойдет?
Пролайн бедленс
имел в виду
именно так, добавить из новых ремкомплектов по шайбе дополнительно к установленным уже, износ шестерней фигня, не в них дело, дело в проставках только, на личном опыте не одной и не двух ассо знаю.
трасса в Посаде
значит и в летней серии EP Offroad CUP будете участвовать?
дело, дело в проставках только
В таком случае может просто праставку подобрать и все будет решено?!
Сейчас ремкомплектов нет в наличии остается либо брать весь диф. в сборе либо что-то делать с праставкой. На мой взгляд износ все же есть, и он сокращает расстояние контакта шестеренок.
они берут из всем известного в мск магазина , который официально реализует продукцию ассо
Дружище! Ты имеешь в виду микромашину?
Не хочу приписывать фразу “не реклама”? Не знаю зачем все пишут?.?.?.
Я вот не уверен, что в дифф влезут две шайбы в качестве проставок, там же потом пином к чашке фиксируешь эту конструкцию, не пробовал, но заранее остерегаюсь, вдруг две шайбы не встанут…
Заказал себе дифф в сборе в микромашине…
значит и в летней серии EP Offroad CUP будете участвовать?
Я бы рад поучавствовать, но я никак не могу прикатать тачку. Мне надо добиться от нее показателей, хотя бы отдаленно похожих на те, что были у парней на лосях в том же Посаде. У меня тачка нестабильна, при разгоне нельзя рулем работать - разворачивает тут же. В поворотах избытачная поворачиваемость… Вот пытаюсь исправить это жесткими пружинами перед/зад и маслом в аммортах. Зад залил 35, а в перед, за неимением другого, залил 50.
Попробую, может по-другому поедет…
Обратно поменять всегда успею, там не сложно.
А вот избыточная поворачиваемость еще может из-за хрустящего заднего диффа, поменяю, будет понятно…
Там ведь будет серия гонок, и в Посаде и в киевском и в пилоте и еще где то…
Что в пилоте, что в киевском, трассы мне не нравятся…
А вот в Посаде - просто опупенная трасса, если бы только там проходила гонка, поучавствовал бы…
И то, повторюсь, если хотя бы отдаленно приближусь к показателям парней на лосях из Посада.
Я вот не уверен, что в дифф влезут две шайбы в качестве проставок, там же потом пином к чашке фиксируешь эту конструкцию, не пробовал, но заранее остерегаюсь, вдруг две шайбы не встанут…
Проверено - лезет и решает проблему проскальзывания, вот буквально 2 дня назад на Кубке победы в крыле.
Мне надо добиться от нее показателей, хотя бы отдаленно похожих на те, что были у парней на лосях в том же Посаде
приезжай в раменки 19го, я тогда приеду с ассохой и сравним как едет 😃 заодно отсетапим.
приезжай в раменки 19го, я тогда приеду с ассохой и сравним как едет заодно отсетапим.
Заметано! 19е мая 2013 - раменки Приеду! Возьму с собой свое ведро.
Расскажешь мне как ее настроить.
Я кстати был в крыле заездом в эту пятницу. Смотрел заезды трагги 8, багги 8 электро / нитро и шорты.
Смотрю шорты вообще ездили вперемешку полный и моно приводы, кворума наверное не было…
Признаться, багги 8 едут поэффектней, чем шорты. Эффектней даже чем трагги 8.
Я даже свою d8t электро решил продать, багу захотелось.
все будет решено
именно так
две шайбы не встанут
вы будете исключением , если не влезут, данный совет мной решил у всех проблему эту , кого я знаю
показателям парней на лосях
напрасно стараетесь) у лося иная развесовка , имею его в своём гараже, классная тачка, по мне едет лучше ассо в разы, проблема только в весе, на 10 минут не хватает в режиме гонки.
багги 8 едут поэффектней, чем шорты
это только у нас так, за бугром шорты едут куда зрелещнее , тк у них и трассы более ровные и без выбоин и массовости больше, кстати, лось едет как багги 8 электро, впринципе он и является багги 8 электро Losi 810, когда тестил в крыле лося , так же летал и приземлялся, но всех на лосей не пересадишь )
напрасно стараетесь) у лося иная развесовка
а тогда почему лоси и ассохи гоняют в одном и том же классе? Тогда смысл соревноваться с ними?
я тоже понял, что лось куда лучше прет и входит в повороты. Но акки высаживает за 7 минут. В Посаде с парнями катал, они за 7 мин высаживают, у меня еще 1/3 акка остается за это же время.
Но ассо более верткая, я так понимаю маленькие трассы для него как раз. Посад - слишком большая кажется для него трасса.
У меня тачка нестабильна, при разгоне нельзя рулем работать - разворачивает тут же. В поворотах избытачная поворачиваемость
Жесткие пружины и масло – эт правильно.
Плюс масла в диффы 30.000 перед и 5.000 зад.
Для стабильной рулежки надо внутреннее крепление переднего верхнего рычага поднять на 3-4 мм.
Передний стаб более жесткий, чем задний. Если стабилизаторов нет – поставить обязательно.
Тогда смысл соревноваться с ними?
Ну ассо скажем так , более универсальная, она поедет везде, а лось нет) по этому я под каждую трассу имею определённый шорт)
я под каждую трассу имею определённый шорт)
Ну эт как то нецелесообразно содержать две тачки одного класса… Лучше вторым аппаратом багу 8 завести.
Для стабильной рулежки надо внутреннее крепление переднего верхнего рычага поднять на 3-4 мм.
Передний стаб более жесткий, чем задний. Если стабилизаторов нет – поставить обязательно.
Не знаю что выйдет, но залил в перед 7000, а когда дифф куплю - попробую 5000 залить или 3000. есть еще 10 000 масло, может его перезалить??? Но лениво, много разбирать надо…
Просто я такой сетап вот здесь подсмотрел, ну и думаю, раз для улицы, дай ка попробую
teamassociated.com/…/SC104x4_tessman_botbeach_2011…
Александр, прокомментируйте плз, как будет вести авто себя с такими маслами?
Спереди стоит предпоследний стаб по жесткости, сзади нет вовсе. Честно не совсем понимаю необходимость его наличия там.
И не совсем понял с передним верхним рычагом. Как его поднять? Что то не представляю… Посмотрел машинку - и даже не понял как там рычаги поднимать, даже отверстий не наблюдаю…
Просто открутить тягу и оставить недозакрученной на 3 -4 мм?
Вот эту? AS91038?
Лучше вторым аппаратом багу 8
я люблю только шорты, по этому мне нормально , каждому своё )
Просто открутить тягу и оставить недозакрученной на 3 -4 мм?
регулировочные шайбы под винт (типа таких)
Вот эту? AS91038?
да, эта тяга. под винт 91049 подложить шайбы.
сетап указанный – из совсем древних, даже мотор используется 540-ой.