Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1161

Asso SC10 4x4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну понеслось, первые фото...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661

    Asso SC10 4x4

    ну понеслось, первые фото



    Последний раз редактировалось saintgrun; 28.01.2011 в 23:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Оно чо, ременное? %)

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    А чойта, привод ремня на обгонке?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    судя по креплениям, ассо сразу продумало крышку закрывающую весь корпус изнутри, как делает жконцепт для шоткорсов

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Офигенно круть. Уже хочу. В лучших традициях лосей: закрытый ремень и распорка в одном флаконе.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    ну е-мое, раньше им было надо выпускать...
    остался хпи теперь.....ну киошо, через год- может догонят, а то и больше)

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    вах. теперь понятно - вот и стало понятно, что будет следующей покупкой

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    что то ассо на ремень переходит, RC18T2 на ремне, теперь шорт... в чем плюсы и минусы ремня?

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    что то ассо на ремень переходит, RC18T2 на ремне, теперь шорт... в чем плюсы и минусы ремня?
    - плавность хода.
    - отсутствие эффекта скручивания
    - меньший вес
    - меньше места занимает конструкция

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    ну,ну, поглядим
    пока крутотени не увидел,а потенциальных мест для поломки......
    короче шась не для шорта!
    но время покажет,первое впечатление обманчиво.
    надо в живую подержать

    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    что то ассо на ремень переходит

    слава Тамии не дает покоя))))

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    - меньший вес

    в этом классе это не актуально ИМХО

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    пока крутотени не увидел,а потенциальных мест для поломки......
    Потенциальных мест для поломки действительно дофига. Радует что поприсутствовала инженерная мысль. Радует что шась построена не на базе b44. такую бы не купил.
    Очень радует разборная дека. То есть учли и заложили косяк sc10 со складывающейся декой.

    Да выглядит хлипковато, но VE8 тоже на фото выглядела хлипковато а оказалось что все ок.

    Мне кажется, что вес все-таки актуален для заводских пилотов которые будут зарабатывать медальки для бренда. Без сомнения, Дим, ни ты ни я не реализуем на трассе такое небольшое преимущество. А под правила московских покатушек наверняка придется даже догружать.

    Интересно будет на кит посмотреть.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    ИМХО, песок убьет и ремень и шкивы, паркетная телега.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    песок убьет и ремень и шкивы, паркетная телега.
    Ремень закрыт. Если в xxx-s не убивает почему тут должен. Если не веришь в плотность соединений крышки ремня - силикон в помощь.

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    110
    на ссылке не виже шорта! точнее не заходит по ссылке, перекидывает на главную страницу 0_о

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Поскорее бы узнать и цену и что она из себя представляет на трассе

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    ИМХО, песок убьет и ремень и шкивы, паркетная телега.

    Влад, полностью согласен!!!
    конечно,смерть будет не мгновенной, но конструкция требует бережного обращения!
    шорт для зала)))))
    кому-то понравится,мне пока нет(((

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    фотки кто нибудь слил????

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    в чем плюсы и минусы ремня?
    Ремень = двигатель поперек шаськи. Что позволяет газом управлять "тангажом" во время прыжка

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    Влад, полностью согласен!!!
    конечно,смерть будет не мгновенной, но конструкция требует бережного обращения!
    шорт для зала)))))
    кому-то понравится,мне пока нет(((

    согласен!

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Ну неужели ассошники ничего не продумали с защитой от пыли и прочей фигни???пургу несете тут))разложить можно и слеша,и офну,и дуранго если по свински обращаться с техникой)
    Фактори тим интересно будет?

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Фактори тим интересно будет?
    думаю без сомнений

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    9

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...ремень полностью закрыт,ничего с ним не случится,шорт отличный!(на лосях ездили всё было в порядке,а тут вдруг...бред!
    Ассо далеко не дураки чтобы делать заведомое говно,им ещё на нём в штатах с лосём сражаться!
    Хорошие аморты,по виду - надёжное ,крепкое шасси,шестерёнчатый диф,единственный минус(ИМХО) как с обслуживанием...

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Хватит лепить горбатого, какое отношение имеет к оффроаду шоссейка от лося? Она что, по грязюке езит с лужами? Или по пыльной трассе? Все прекрасно знают что твориться под крышкой слипера любого шорта, там налет песчаной пыли, и на ремне она неизбежно будет.
    Поэтому либо герметить, либо катать по коврику.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    Ассо далеко не дураки чтобы делать заведомое говно
    Ога, они делают саморазирающееся шасси, SC10 тому отличный пример.

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Хватит лепить горбатого,
    может таки хватит нести чушь а стоит посмотреть у лося на багги полны привод на ремне, ездит себе и все довольны.

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Хватит лепить горбатого, какое отношение имеет к оффроаду шоссейка от лося?
    как всегда в воду пук...полноприводная багги от "лося" тоже в природе бывает,плюс ко всему многократный призёр многих соревнований...под крышкой слипера всё в порядке,(2 модели,ассо кстате,всё лето,все этапы EP кап + ЧР- всё впорядке).Так что не смущайте молодые умы теоретической болтовнёй...
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ога, они делают саморазирающееся шасси, SC10 тому отличный пример.
    ага которая у вас под мостом "дёрнула" ваш прокачаный слеш,и приехала из коробки на 1-е место 6-ти часовой гонки...если руки не растут ,это уже никак неисправить,а ассо г-на неделает.

  32. #29

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056

  33. #30

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ага которая у вас под мостом "дёрнула" ваш прокачаный слеш,и приехала из коробки на 1-е место 6-ти часовой гонки...если руки не растут ,это уже никак неисправить,а ассо г-на неделает.
    Куда дернула? Единственная Ассо SC10 которая объехала Слеш весом 2650гр(против 2100гр у Ассо), была затюненая в усмерть SC10 Кузнецова Михаила. Да естественно, у него отличные руки, которые кстати поломали пополам деку этого самого сц10. =))
    Естественно Ассо говна не делает, она делает недоделанные модели.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    как всегда в воду пук...полноприводная багги от "лося" тоже в природе бывает,плюс ко всему многократный призёр многих соревнований...под крышкой слипера всё в порядке,
    Денис не флуди, все ваши багги ездят либо по ковру в зале, либо по ковру ваших трасс на улице.

    Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    Так что не смущайте молодые умы теоретической болтовнёй...
    Ну вы и болтун, вся "теория", но в основном практика, отражена в ветке про СЦ10 с фотографиями.

  34. #31

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    тов.Владыко, выбиритесь как-нибудь на нормальные соревнования на своем слеше, победите там всех, потом уже рассказывайте тут КАК ВАЛИТ СЛЕШ.
    А так голимый ФЛУД...

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение

    Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.
    А разве в специи указывается не усредненный вес "снаряженной" телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Денис не флуди, все ваши багги ездят либо по ковру в зале, либо по ковру ваших трасс на улице.
    крыло и одесса - не ковёр,этап EP в лианозово - пыль и грунт,этап EP на автоэкзотике - трава и пыль,да остальные этапы гонок были на ковре...так что ездили по всякому.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    она делает недоделанные модели.
    флаг вам в руки,но эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути.

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    тов.Владыко, выбиритесь как-нибудь на нормальные соревнования на своем слеше, победите там всех, потом уже рассказывайте тут КАК ВАЛИТ СЛЕШ.
    А так голимый ФЛУД...
    Я тоже не понимаю, почему некоторый сегмент москвичей все время приплетает в любую тему мой LCG Slash 2wd. Прям зависть какая-то.
    И конечно же, нормальные соревнования, это синоним исключительно Московских соревнований, будем знать.

    Лично я сравниваю СЦ10 4х4 исключительно с его собратьями по классу, именно поэтому говорю о всех его возможных недостатках.

    А упоминать "правильность рук" людей, с которыми никогда не ездил и особенно заикаться про шасси которое не видел - вот это настоящее хамство, которым Денис наделён по самую кепку.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    флаг вам в руки,но эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути
    Я не сомневаюсь в ваших предсказаниях Денис Нострадамус. =)))

    Цитата Сообщение от [
    -PAPA-[];2354256]А разве в специи указывается не усредненный вес "снаряженной" телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)
    Конечно нет.

    Вот пожалста http://www.amainhobbies.com/product_...Race-Truck-Kit
    269$ за шаську.

    Тим Фактори на Башне!
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAXLK&P=7
    365.99$
    Последний раз редактировалось Владыко; 29.01.2011 в 14:28.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    и на ремне она неизбежно будет.
    И что? Пыль для кевларового ремня не страшна совершенно. Закрывают ремень не для того чтобы пыль не попадала, а чтобы камушки между ремнем и шкивом не попал - тогда ремень просто соскакивает, и усе.

  39. #36

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А упоминать "правильность рук" людей, с которыми никогда не ездил и особенно заикаться про шасси которое не видел - вот это настоящее хамство, которым Денис наделён по самую кепку
    Да я такой...не отнять.
    Про трассы начал не я а вы,так что "стрелочки" оставим впокое,про прямоту рук - могу повторить,и вспомнил я это в свете "пыли под крышкой спура",всё в рамках диалога,а вы сразу обижаться...завидовать слешу...не...посочуствовать - это да.
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.
    где написано что без всего???
    почитайте внимательно пресс релиз от ассо...это как раз вес с электроникой.Там даже сносочка есть,вес может меняться в зависимости от используемой электроники...надо быть внимательнее.
    Амейн просто взял всю инфу из пресс релиза...

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    где написано что без всего???
    почитайте внимательно пресс релиз от ассо...это как раз вес с электроникой.Там даже сносочка есть,вес может меняться в зависимости от используемой электроники...надо быть внимательнее.
    Амейн просто взял всю инфу из пресс релиза...
    Прекращаем балаболить - http://www.teamassociated.com/cars_a...4x4/Kit/specs/
    Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    И что?
    То что не надо выдергивать фразы частями, я написал про ремень и шкивы.
    И до кучи, поинтересуйтесь строением ремня, особенно тем где у него кевларовые нити используются, износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.

    В этом плане Офна Хайпер лучше, и вес у неё 1996гр против 2775гр.

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Прекращаем балаболить - http://www.teamassociated.com/cars_a...4x4/Kit/specs/
    Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.
    То что не надо выдергивать фразы частями, я написал про ремень и шкивы.
    И до кучи, поинтересуйтесь строением ремня, особенно тем где у него кевларовые нити используются, износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.
    В этом плане Офна Хайпер лучше, и вес у неё 1996гр против 2775гр.
    На счет "прекращаем балаболить"
    Не поленился и только-что взвесил Asso RC8e в состоянии "кит" - вес 2250гр.
    А теперь внимательно читаем специю на rc10.com
    http://www.teamassociated.com/cars_a...C8e/Kit/specs/
    И видим "Weight: 3492g (7.7 lbs)" !-! так что вес указан с электроникой, акками и резиной.
    ЗЫ: Взвешивал с дисками без резины, как и идет "кит".
    ЗЗЫ: Где можно поставить Владыко "-1" к карме за дезинформацию? (Нашел - это называется тут на форуме "запомидорили", находится чуть ниже поста справа внизу

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.
    А, значит теперь уже износ не катастрофический По поводу шкивов — на лосе шкивы себя и на ралли прекрасно чувствуют… Они конечно далеко не вечные (в отличие от кардана центрального, который надо реально постараться чтобы убить), но ресурс спура они точно перекрывают.

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    но это будет расходником как и подшипники.
    Ремень не настолько много стоит, чтобы скажем на 6-часовых гонках сменить его один, максимум 2 раза.

    Но вообще, мне как бы тоже не скажу что очень уж нравится ремень на таком масштабе, что-то мне подсказывает что то что хорошо для шоссейки или легкой баги 1/10, не обязательно будет хорошо для шорт-корса близкого к 1/8… У меня что-то сложилось впечатление, что ассо тупо побоялась что шорт на базе B44 будет или сыпаться, или его просто никто не купит Поэтому решили «выежнуться»…

  43. #40

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от [
    -PAPA-[];2354321]ЗЫ: Взвешивал с дисками без резины, как и идет "кит".
    ЗЗЫ: Где можно поставить Владыко "-1" к карме за дезинформацию? (Нашел - это называется тут на форуме "запомидорили", находится чуть ниже поста справа внизу
    Удачи, только тут речь про КИТ СЦ10 4х4 с дисками и резиной и вес указан как за КИТ на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ производителя без приписок насчет электроники!

    И я не с неба беру данные, поэтому это не дезинформация, а достоверные ОБЪЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ данные.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А, значит теперь уже износ не катастрофический
    Не теперь, а с самого начала. Не знаю где вы брали информацию про катастрофический износ.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ремень не настолько много стоит, чтобы скажем на 6-часовых гонках сменить его один, максимум 2 раза.
    Будем ждать лета, посмотрим, но при использовании на пыльных трассах, типа нашей в Питере, пыль будет везде.
    Лось и Офна Хайпер в этом плане интереснее, и в амеровских чемпионатах показали себя с хорошей стороны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам две шасси Asso SC10(шорт курс) И шоссейка Losi XXX-s Китовые +ништяки
    от trin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 21:40
  2. Продам Запчасти для Asso sc10
    от ёж_m5 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 18:48
  3. Продам asso SC-10 + БК FLUX + много тюнинга
    от Axtrix в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 14:06
  4. Куплю Asso SC-10 или Slash 4x4
    от Twix в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения