Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 84 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Братцы, с Праздником всех!...

  1. #401

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,529
    Братцы, с Праздником всех!


  2.  
  3. #402
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Вопрос, если ничего дополнительно не ставить, нужен ли нам BEC?
    Ответ здесь.
    Себе BEC поставил такой.


    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    На 6S телега слабоуправляемая, почти как Саваж. К тому же такой акк быстренько разрушит всё. Если уж невмоготу, то можно попробовать 5S.
    Михаил, вы уже катали модель на 6S? Расскажите об этом по подробнее. В отличии от Саважа у нас есть центральный дифф обеспечивающий управляемость, прохождение поворотов на пересеченке.

    P.S. Мой отчет о поломках за два месяца здесь
    Последний раз редактировалось Svr; 24.02.2014 в 11:11.

  4. #403

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,529
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Михаил, вы уже катали модель на 6S?
    Не катал и не планирую. Имел неосторожность в своё время по малоопытности катать Слэши на 3S. Телеги быстро становятся погремушками. Недавно приобрёл комбо Сайдвиндер, исключительно под 2S. Видел в бою. Скорость значительно выше, чем на Вазелине при 3S, а нагрузки минимальные!

  5. #404
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Имел неосторожность в своё время по малоопытности катать Слэши на 3S.
    Сравнивать 1/10 шорт с 1/8 монстром некорректно.

    Будем ждать fill77, он вроде как собирался катать модель на 6S.

  6.  
  7. #405
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    В качестве бокса использовал футляр от фото пленки - Приемник.jpg, Приемник_.jpg . Пришлось повозиться немного, т.к по высоте не проходил. О втором решении напишу чуть позже.
    В качестве второго решения для радиобокса можно использовать бочонок из под краски гуашь "серебрянная", "золотая" на 20 мл. Плотная крышка с резьбой закрывает приемник полностью.
    По размерам он четко проходит в штатный отсек. Обращаю внимания на его размеры! D-31мм x 36мм (см. фото). В продаже имеются много вариантов и с другими размерами, проверяйте размеры при покупке. Стоимость 30-40 руб.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гуашь серебрянная.jpg
Просмотров: 31
Размер:	16.2 Кб
ID:	906449
    Последний раз редактировалось Svr; 24.02.2014 в 15:55.

  8. #406

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Будем ждать fill77, он вроде как собирался катать модель на 6S.
    Да, сейчас как раз ищу акк под него, китайский что-то не хочу, нашел неплохой, подходящий по размерам :http://gensace.ru/products/6977256 не реклама.
    Кстати, Монстра получил, вечером дома распакую и в путь, пока на 4S)))))

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    В качестве второго решения для радиобокса можно использовать бочонок из под краски гуашь "серебрянная", "золотая" на 20 мл. Плотная крышка с резьбой закрывает приемник полностью.
    По размерам он четко проходит в штатный отсек. Обращаю внимания на его размеры! D-31мм x 36мм (см. фото). В продаже имеются много вариантов и с другими размерами, проверяйте размеры при покупки. Стоимость 30-40 руб.
    Игорь, извини, не уловил, приемник же прямоугольный, как ты его в круг вписываешь? Или приемник там внутри вертикально стоит? А как крепишь баночки к деке? Саморез?

  9. #407
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    не уловил, приемник же прямоугольный, как ты его в круг вписываешь? Или приемник там внутри вертикально стоит?
    да вертикально, вот так как и в первом варианте.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А как крепишь баночки к деке? Саморез?
    нет, двухсторонний скотч 3М
    Последний раз редактировалось Svr; 24.02.2014 в 16:10.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    вертикально, вот так как в первом варианте.

    нет, двухсторонний скотч 3М
    Выдержит скотч то?) А провода? Как они к приемнику пропущены? Все-таки резать баночку нужно?

  12. #409
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Выдержит скотч то?) А провода? Как они к приемнику пропущены? Все-таки резать баночку нужно?
    3М выдержит легко, да и обычный скотч тоже, нагрузок там нет. Как вариант, можно использовать скотч который крепит штатный рег.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А провода? Как они к приемнику пропущены? Все-таки резать баночку нужно?
    Да, римером делается отверстие под нужный диаметр. На фото видно как подходят к приемнику провода, там все просто.
    Последний раз редактировалось Svr; 24.02.2014 в 16:20.

  13. #410
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    нашел неплохой, подходящий по размерам :http://gensace.ru/products/6977256 не реклама.
    Цена указана 4000 EUR Ошибка наверное

  14. #411

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    На 6S телега слабоуправляемая, почти как Саваж. К тому же такой акк быстренько разрушит всё. Если уж невмоготу, то можно попробовать 5S.
    6S не советую использовать. После недели использования куча поломок. Аккум продал чтоб и желания не было использовать :-). Если уж не хватает скорости поменяйте пиньен 12T На 15T . Если и этого мало то еще можно спур поменять 50T на 48T. Мощности мотора хватит на любую комбинацию.
    А ну и докучи можно купить мотор Леопрда 2200KV вот он еще быстрее.

  15. #412

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    У вас козлит на 4 S?

  16. #413

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    У вас козлит на 4 S?
    Да. Вот для примера.

  17. #414

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Спасибо! Зимний вариант понравился, там сток или уже что-то поменяно?

  18. #415

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Зимний вариант понравился, там сток или уже что-то поменяно?
    Движек не родной. На момент видео стоял китайский недорогой 2100KV

  19. #416

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    вчера выбрался на сухой асфальт.сначала на козла не вставала,минут через 20 запросто стала вставать,наверное резина прогрелась.попробывал бэкфлип от стены,оказывается легко все это)кстати вопрос,если вперед стабилизатор поставить,который в комплекте идет,на асфальте в поворотах будет меньше переворачиваться?

  20. #417

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Парни, как разобрать центральный дифф, пришла модель, идёт какой-то хруст в районе Биффа, спура-пиньона, даже с выключенным мотором хрустит. Чтобы вытащить центр нужно передний откручивать дифф или есть хитрость?
    Сам увидел видео на предыдущей странице, все понял
    Но треск видимо от сочетания спур/пиньен, у всех так вначале?
    Последний раз редактировалось fil77; 24.02.2014 в 21:18.

  21. #418
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Парни, как разобрать центральный дифф,
    Для кого спрашивается я видео размещал здесь


  22. #419

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Для кого спрашивается я видео размещал здесь
    Уже разобрал, а по хрусту скажешь, что-нибудь?

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Уже разобрал, а по хрусту скажешь, что-нибудь?
    Все хорошо, разобрал- собрал, хрусталя нет дифф даже не открывал
    Последний раз редактировалось fil77; 24.02.2014 в 21:45.

  23. #420
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    а по хрусту скажешь, что-нибудь?
    Зазор по всей видимости не выставлен, и сухой он, вот и трещит.

  24. #421

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    ну вообще если ее рукой покатать,будет хруст,попробуй подсоедини акки и поездий,послушай.может всего навсего зазор спур пиньон выставлен неверно?там же мотор низкооборотистый + 3диффа, все металл.когда рукой ее толкаешь выключеную,то мотор с трудом прокручивается и стоит то ли хруст, то ли звон. и на медленой скорости он похрустывает это нормально.может не стоит так сразу дифф на новой машине?

  25. #422

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Зазор между спуром и пиньеном? Его же выставить невозможно, регулятора нет, так, вручную как провернешь, это наобум...
    Я поставил дифф на место я его не разбирал, спур- пиньен, стало лучше, хрустит тока на старте и при переходе с передней скорости на заднюю...У меня в принципе и Буллет так же похрустывал.…
    Последний раз редактировалось fil77; 25.02.2014 в 00:56.

  26. #423
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Зазор между спуром и пиньеном? Его же выставить невозможно, регулятора нет, так, вручную как провернешь, это наобум...
    В чем именно возникает сложность?
    Снимаешь мотор вместе с рамой и верхней красной крышкой, выставляешь зазор прокатав полоску с бумагой А4 в два слоя.
    Потом все ставишь обратно. Проверяешь не включая мотор. Должен быть зазор 1-1.5 мм ход спура.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Я поставил дифф на место я его не разбирал, спур- пиньен, стало лучше, хрустит тока на старте и при переходе с передней скорости на заднюю...У меня в принципе и Буллет так же похрустывал.…
    Диффы надо обязательно перезаливать, там нет силиконовой смазки. У меня ничего не хрустит. Потрескивание небольшое есть, но это от спура пластикового.

  27. #424

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    В чем именно возникает сложность?
    Снимаешь мотор вместе с рамой и верхней красной крышкой, выставляешь зазор прокатав полоску с бумагой А4 в два слоя.
    Потом все ставишь обратно. Проверяешь не включая мотор. Должен быть зазор 1-1.5 мм ход спура.

    Диффы надо обязательно перезаливать, там нет силиконовой смазки. У меня ничего не хрустит. Потрескивание небольшое есть, но это от спура пластикового.
    Про выставление ничего не понял, какой А4?)))) Как туда поместится А4? как выставлять зазор? Какой винт его регулирует? Можно попонятнее?? Снял раму с мотором и спуром-пиньеном и диффом, каким винтом регулировать? куда вставлять A4?
    Что касается диффов - мне сказал лучше на новой машине в них не лазить, тем более, что у меня нет того, что туда заливать. Диффы крутятся без хруста, снимал центр и проворачивал все три на холостую. Хруст возникает от Спура-пиньена,при смене скорости и старте, не большой, думаю забить на это Когда машину просто толкаешь по полу есть хруст, правильно писал Tallus, при чем у меня он еще и больше, чем с работающим мотором.
    Можно назвать этот хруст и потрескиванием, и оно у меня тоже не большое

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Должен быть зазор 1-1.5 мм ход спура.
    Я может чего-то не понимаю, но если будет такой зазор - то он и будет причиной хруст-треска, а вот если зазор почти отсутствует - то хотя бы передняя скорость будет без хруста а переход назад - хруст...

    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    6S не советую использовать. После недели использования куча поломок.
    Можно поконкретнее, что ломалось на 6S и какой стиль катания был? Я просто планирую 6s только для асфальта и только по прямой с бэкфлипами и козлением, что может сломаться? Диффы? Спур/пиньен?
    И еще вопрос, Рифат, а где вы купили цепи? Не нашел на вашем сайте....

  28. #425
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Про выставление ничего не понял, какой А4?)))) Как туда поместится А4? как выставлять зазор? Какой винт его регулирует? Можно попонятнее?? Снял раму с мотором и спуром-пиньеном и диффом, каким винтом регулировать? куда вставлять A4?
    Вот здесь описана вся технология.

  29. #426

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Можно поконкретнее, что ломалось на 6S и какой стиль катания был? Я просто планирую 6s только для асфальта и только по прямой с бэкфлипами и козлением, что может сломаться?
    И еще вопрос, Рифат, а где вы купили цепи? Не нашел на вашем сайте....
    1. От 6S мотор работает на пределе. Перегревается. Может заклинуть. (1 я убил)
    2. Скорость выше, вероятность потерять управление выше, а на большой скорости врезаться во что либо это рычаги/кулаки/оси/стойки и тд
    3. При резком старте для бэкфлипа, страдают привода они тупо выламываются. Я делал бэкфлипы но не много. Прочувствовал эту нагрузку на ходовую и плюнул))
    4. Также при резком старте страдают подшипники диффов. придется чаще менять, т.к. даже из-за небольшого люфта на них, шестерни могут прокручиваться.
    5. Наши колеса не рассчитаны на такие обороты, если есть дисбаланс или внутри собралась вода/конденсат то их может тупо разорвать. Что и произошло с моим колесом когда я поставил 6S. Он хлопнул и на этом месте образовались брызки. Советую ставить On-Road колеса для езды на 6S.

    Цепи самодельные. Цепь 2mm. Продается в хоз/строй магазинах.

  30. #427

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    1. От 6S мотор работает на пределе. Перегревается. Может заклинуть. (1 я убил)
    Может тогда заказать 5S??? На нем мне кажется тоже получится и бэкфлип и козление, не пробовал?

  31. #428

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Может тогда заказать 5S??? На нем мне кажется тоже получится и бэкфлип и козление, не пробовал?
    Чтобы ездить на 3S и 5S нужно будет вручную на регуляторе выставлять данный тип аккума.
    Наш регуль капризный, автоматом определяет только 2S,4S,6S.
    А так, я уже говорил, лучше передаточным отношением менять скорость, если она мала. (Спур/пиньен)
    А так, покупаем мешок запчастей и можно и на 6S кататься. :-)

  32. #429

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Передаточным отношением, не так просто, как воткнул другой акк и поехал

  33. #430
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Передаточным отношением, не так просто, как воткнул другой акк и поехал
    Тогда -
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    покупаем мешок запчастей и можно и на 6S кататься. :-)
    И после этого не надо говорить что у меня сломался кардан или разлетелся дифф . Всех предупреждали

  34. #431

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Тогда -

    И после этого не надо говорить что у меня сломался кардан или разлетелся дифф . Всех предупреждали
    Как-то сразу теряется преимущество перед Ривалом У Саважа ниче не ломается на 6S, а у нас - караул!)))))
    Стоит указать это на первой странице, чтобы люди не тешили себя иллюзиями

  35. #432
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Как-то сразу теряется преимущество перед Ривалом
    Ривал в стоке 6S не поддерживает, только 4S
    Судя по их ветке, большинство катает его на 4S увеличив пиньон. Статистики по использованию 6S на Ривале тоже нет.
    Защита шасси (дна) отсутствует, подробнее здесь .
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    У Саважа ниче не ломается на 6S, а у нас - караул!)))))
    утверждение неверное, проблем хватает с ним, более подробно обсуждается в его ветке.
    Пока нет статистики по использованию 6S на МТ4-G3
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Стоит указать это на первой странице, чтобы люди не тешили себя иллюзиями
    Вот когда будет собрана статистика, тогда и укажем. Предлагаю стать добровольцем
    Последний раз редактировалось Svr; 25.02.2014 в 15:48.

  36. #433

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Как-то сразу теряется преимущество перед Ривалом У Саважа ниче не ломается на 6S, а у нас - караул!)))))
    Стоит указать это на первой странице, чтобы люди не тешили себя иллюзиями
    по поводу Ривала спорить не буду/ не видел. А вот по поводу Саважа....... С нами ездил 1 саваж. Он ломался не больше ни меньше нас. И по сравнению с МТ4, Саваж-квадратная табуретка. Из саважа нельзя сделать допустим трагги. На саваже нечего делать на соревнованиях т.к. у него минимальные возможности по настройке подвески. + Саваж стоит в 1.5 раза дороже. А про запы вообще молчу. Один плюс магазинов с запчастями больше.

    P.s. для того кто подумает что "я хвалю свою модель т.к. она у меня есть" сообщаю. У меня есть 1/8 Savage XSS.

  37. #434

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Вы оба меня не правильно поняли, Игорь, я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает. А тут как раз и обсуждается, что МТ4 хоть и позволяет 6 S, но ведет себя на ней неадекватно (как минимум ломается).
    Рифат, Саважисты почти все катают на 6S, и не говорят друг другу в теме - не катай на 6S, на них Саваж становится сильно ломучий
    Все проблемы Саважа не от использования 6S.... Вы же говорите, что все проблемы MT4 будут именно от катания на 6S, при использовании 6S.
    Уже писал где-то, что выбрал эту модель, только ради возможности покатать как Ривал уверенно и управляемо на 4 S с центродиффом и погонять, покозлить, побэкфлиппить как Саваж на 6 S.
    Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей... очень прискорбно.
    Но я уже заказал 6S акк, так что в конце марта, надеюсь, убежусь в этом сам...

  38. #435
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает.
    Об этом надо было думать ДО ПОКУПКИ. Сначала все изучают и взвешивают "за" и "против", потом принимают решение.
    Ривал в стоке не поддерживает 6S

  39. #436

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Вы оба меня не правильно поняли, Игорь, я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает. А тут как раз и обсуждается, что МТ4 хоть и позволяет 6 S, но ведет себя на ней неадекватно (как минимум ломается).
    Рифат, Саважисты почти все катают на 6S, и не говорят друг другу в теме - не катай на 6S, на них Саваж становится сильно ломучий
    Все проблемы Саважа не от использования 6S.... Вы же говорите, что все проблемы MT4 будут именно от катания на 6S, при использовании 6S.
    Уже писал где-то, что выбрал эту модель, только ради возможности покатать как Ривал уверенно и управляемо на 4 S с центродиффом и погонять, покозлить, побэкфлиппить как Саваж на 6 S.
    Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей... очень прискорбно.
    Но я уже заказал 6S акк, так что в конце марта, надеюсь, убежусь в этом сам...
    А Вы тоже нас не правильно поняли.
    Да он становится "ламучим" но это и так понятно. Он и на 4S ломается. Суть в том что сломать будет проще. Я и на 4S движок убивал. И на 4S ломал все из подвески. Но на 6S это сделать гораздо проще :-)
    И вы учитывайте, что я на нем езжу год и в жестких условиях. У нас есть моделисты которые ездят на них аккуратно, не прыгают высоко. Так у них вообще ничего не ломается. Если брать ихнюю статистику так модель вообще получится не убиваемой :-)

    P.s. Для того что бы сравнивать нужно пробовать! Я пробовал ездить и на савже и на МТ4. Угадайте что мне больше нравится.
    P.s.s. В нашей ветке есть пользователь "Раиль" он раньше ездил на Саважах, после лета езды с нами он продал саважи (2шт) и купил МТ4. И теперь он доволен как слон. Я считаю это тоже показатель в пользу МТ4. Т.к. человек пробывал и то и то.

  40. #437

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Об этом надо было думать ДО ПОКУПКИ.
    Ривал в стоке не поддерживает 6S
    Я ЗНАЮ, поэтому и выбрал MT4, если бы МТ4 не поддерживал 6S не выбрал бы.
    Потому что тогда у него не было бы преимуществ от Ривала
    А то что на 6 S MT4 лучше не катать, Рифат написал только сейчас, когда я уже купил и поздно что-то менять, отсюда и предлагаю, обязательно указать это на первой странице!!! Чтобы не было ошибок, как у меня

  41. #438
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей... очень прискорбно.
    &
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А то что на 6 S MT4 лучше не катать, Рифат написал только сейчас, когда я уже купил и поздно что-то менять, отсюда и предлагаю, обязательно указать это на первой странице!!! Чтобы не было ошибок, как у меня
    ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА БОЛЬШИНСТВА моделей, почитайте соседние ветки эксплуатации моделей на 6S, иллюзии относительно прочности и надежности у вас отпадут.

  42. #439

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Да он становится "ламучим" но это и так понятно. Он и на 4S ломается. Суть в том что сломать будет проще. Я и на 4S движок убивал. И на 4S ломал все из подвески. Но на 6S это сделать гораздо проще :-)
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА большинства моделей, почитайте соседние ветки эксплуатации моделей на 6S, иллюзии относительно прочности у вас пропадут.
    Вот мне не было этого понятно ни разу!!!!
    Еще раз приведу пример Саважа, который тоже рассматривал в качестве покупки, и стоит он не в 1,5 раза дороже, а тысячи на 4-5 максимум, если заказывать через посредника с Башни!
    В Саважевской ветке НИКТО не пишет, не катай на 6S, и здесь такого не было написано, отсюда я сделал вывод, что 6 S для него - это нормально!!!!
    Ладно, придет мой акк, тогда и посмотрим

  43. #440

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    В Саважевской ветке НИКТО не пишет, не катай на 6S, и здесь такого не было написано, отсюда я сделал вывод, что 6 S для него - это нормально!!!!
    Ладно, придет мой акк, тогда и посмотрим

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    На 6S телега слабоуправляемая, почти как Саваж. К тому же такой акк быстренько разрушит всё. Если уж невмоготу, то можно попробовать 5S.
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    6S не советую использовать. После недели использования куча поломок. Аккум продал чтоб и желания не было использовать :-). Если уж не хватает скорости поменяйте пиньен 12T На 15T . Если и этого мало то еще можно спур поменять 50T на 48T. Мощности мотора хватит на любую комбинацию.
    А ну и докучи можно купить мотор Леопрда 2200KV вот он еще быстрее.
    А никто и не писал что 6S НЕ КАТАЙ НА MT4. Суть в том что 6S в принципе "ЗЛО" для ЛЮБЫХ моделей 1/8 масштаба. (Это если рассматривать стоковые настройки). Опять же у нас ездят на 6S но при этом ставят пиньен поменьше на 9 зубов и все. Модель уже не такая "дурная".

    У каждого свои потребности. Катайте на 6S. Ездить то она будет. А если будите аккуратно то и долго будет ездить.
    Я допустим не могу удержаться от желания дать газ в пол. Уж такая натура. Поэтому продал аккум от греха подальше

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения