Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Grifon
fil77:

Вы оба меня не правильно поняли, Игорь, я имел ввиду, что смысл брать MT4 по крайней мере для меня - была возможность прокатить на 6 S, если нет возможности, то Ривал, наверное, выигрывает. А тут как раз и обсуждается, что МТ4 хоть и позволяет 6 S, но ведет себя на ней неадекватно (как минимум ломается).
Рифат, Саважисты почти все катают на 6S, и не говорят друг другу в теме - не катай на 6S, на них Саваж становится сильно ломучий:)
Все проблемы Саважа не от использования 6S… Вы же говорите, что все проблемы MT4 будут именно от катания на 6S, при использовании 6S.
Уже писал где-то, что выбрал эту модель, только ради возможности покатать как Ривал уверенно и управляемо на 4 S с центродиффом и погонять, покозлить, побэкфлиппить как Саваж на 6 S.
Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей… очень прискорбно.
Но я уже заказал 6S акк, так что в конце марта, надеюсь, убежусь в этом сам…

А Вы тоже нас не правильно поняли.
Да он становится “ламучим” но это и так понятно. Он и на 4S ломается. Суть в том что сломать будет проще. Я и на 4S движок убивал. И на 4S ломал все из подвески. Но на 6S это сделать гораздо проще 😃
И вы учитывайте, что я на нем езжу год и в жестких условиях. У нас есть моделисты которые ездят на них аккуратно, не прыгают высоко. Так у них вообще ничего не ломается. Если брать ихнюю статистику так модель вообще получится не убиваемой 😃

P.s. Для того что бы сравнивать нужно пробовать! Я пробовал ездить и на савже и на МТ4. Угадайте что мне больше нравится.
P.s.s. В нашей ветке есть пользователь “Раиль” он раньше ездил на Саважах, после лета езды с нами он продал саважи (2шт) и купил МТ4. И теперь он доволен как слон. Я считаю это тоже показатель в пользу МТ4. Т.к. человек пробывал и то и то.

fil77
Svr:

Об этом надо было думать ДО ПОКУПКИ.
Ривал в стоке не поддерживает 6S

Я ЗНАЮ, поэтому и выбрал MT4, если бы МТ4 не поддерживал 6S не выбрал бы.
Потому что тогда у него не было бы преимуществ от Ривала:)
А то что на 6 S MT4 лучше не катать, Рифат написал только сейчас, когда я уже купил и поздно что-то менять, отсюда и предлагаю, обязательно указать это на первой странице!!! Чтобы не было ошибок, как у меня:)

Svr
fil77:

Так что прискорбно, что на 6S машинка становится ломучей… очень прискорбно.

&

fil77:

А то что на 6 S MT4 лучше не катать, Рифат написал только сейчас, когда я уже купил и поздно что-то менять, отсюда и предлагаю, обязательно указать это на первой странице!!! Чтобы не было ошибок, как у меня

ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА БОЛЬШИНСТВА моделей, почитайте соседние ветки эксплуатации моделей на 6S, иллюзии относительно прочности и надежности у вас отпадут.

fil77
Grifon:

Да он становится “ламучим” но это и так понятно. Он и на 4S ломается. Суть в том что сломать будет проще. Я и на 4S движок убивал. И на 4S ломал все из подвески. Но на 6S это сделать гораздо проще 😃

Svr:

ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА большинства моделей, почитайте соседние ветки эксплуатации моделей на 6S, иллюзии относительно прочности у вас пропадут.

Вот мне не было этого понятно ни разу!!!
Еще раз приведу пример Саважа, который тоже рассматривал в качестве покупки, и стоит он не в 1,5 раза дороже, а тысячи на 4-5 максимум, если заказывать через посредника с Башни!😉
В Саважевской ветке НИКТО не пишет, не катай на 6S, и здесь такого не было написано, отсюда я сделал вывод, что 6 S для него - это нормально!!!
Ладно, придет мой акк, тогда и посмотрим:)

Grifon
fil77:

В Саважевской ветке НИКТО не пишет, не катай на 6S, и здесь такого не было написано, отсюда я сделал вывод, что 6 S для него - это нормально!!!
Ладно, придет мой акк, тогда и посмотрим

Командор:

На 6S телега слабоуправляемая, почти как Саваж. К тому же такой акк быстренько разрушит всё. Если уж невмоготу, то можно попробовать 5S.

Grifon:

6S не советую использовать. После недели использования куча поломок. Аккум продал чтоб и желания не было использовать 😃. Если уж не хватает скорости поменяйте пиньен 12T На 15T . Если и этого мало то еще можно спур поменять 50T на 48T. Мощности мотора хватит на любую комбинацию.
А ну и докучи можно купить мотор Леопрда 2200KV вот он еще быстрее.

А никто и не писал что 6S НЕ КАТАЙ НА MT4. Суть в том что 6S в принципе “ЗЛО” для ЛЮБЫХ моделей 1/8 масштаба. (Это если рассматривать стоковые настройки). Опять же у нас ездят на 6S но при этом ставят пиньен поменьше на 9 зубов и все. Модель уже не такая “дурная”.

У каждого свои потребности. Катайте на 6S. Ездить то она будет. А если будите аккуратно то и долго будет ездить.
Я допустим не могу удержаться от желания дать газ в пол. Уж такая натура.😈 Поэтому продал аккум от греха подальше 😁

Svr
fil77:

Я ЗНАЮ, поэтому и выбрал MT4, если бы МТ4 не поддерживал 6S не выбрал бы. Потому что тогда у него не было бы преимуществ от Ривала

О каких преимуществах Ривала идет речь?

fil77

Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так? У них одинаковая резина, и у того и у другого центродифф и удлиненная база… Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!
Преимущества Ривала не знаю, не писал о них:)

Svr
fil77:

Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так?

Почти… колесная база чуть длиннее

fil77:

У них одинаковая резина,

Нет, у Ривала диаметр колес больше 172см

fil77:

Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!

Это уже обсудили на стр. 11

fil77:

Преимущества Ривала не знаю,

И я тоже их не знаю. На меня он не произвел впечатления, такой же ломучий как и все модели.

lehuy

Вставлю свои 5 копеек на счет саважей…
Катаю только на 6S уже третий год,на трансмиссии износа нет. Именно от 6S вышел из строя только регулятор,спалил на сильном торможении. 90% времени катаю до 50% от полного газа,полный газ выжимал раза 2 и то на снегу. ИМХО плюсы от 6S только в увеличенном времени катания,летом меняю пару акумов раз в 3 часа.
Но саваж в последнее время не торт,HPI начали гнать запчасти из гамна,особенно печалят шестерни дифов и колесные чашки,бывало в день по несколько штук меняешь. Мне повезло купить саваж из старых партий,за 4 года износа на дифах вообще нет и они не ломаются на прыжках,а друг только за это лето штук 5 сменил.

Tallus

я тоже предпочитаю,что бы у регуля и мотора были запас мощности и прочности, но на покатушках выжимаю газульку на полную без боязни. по поводу флипов с места, если увеличить спур и уменьшить пиньон,центродифф заблокировать, то и на 4s мне кажется можно будет крутить.поправьте если что. а в теме саважей помойму столько страниц,что постоянно обсуждают как ломаются чашки,горят реги,ставятся мамбы,покупается много тюнинга ценой в еще одного саважа и тем неменее машина не становится неубиваемой.физику не обманишь,и я не думаю что в модельном спорте используют высококачественные металлические детали,даже усиленные.это не выгодно. взять крепеж.пины по прочности оказываются намного слабее самого дешевого сверла, а цены бешеные,возьмешь усиленные,они по прочности будут приближаться к сверлу,а цена будет совсем неприличной

Svr

уточнение

Svr:

у Ривала диаметр колес больше 172см

172 мм.
у MT4 - 164мм

laser

а на 3S он вобще поедет? хочу брать эту модель, есть паки 5000 3S (на самолетах юзаю 3S). пойдет для начала? 40-45км/ч хотябы выдаст?

Svr
laser:

а на 3S он вобще поедет?

Поедет. Более полная информация по использованию акков здесь
Ориентируетесь на размер отсека.

Что только не увидишь на просторах Инета, теперь на модель носочки шьют 😁

AntonPO

Народ, а вы при замене масла в дифах оставляете бумажные прокладки или герметиком/еще чем заменяете?

fil77

Да, интересно как менять масло в диффах, без разбора нельзя? Плюс как наливать при разборе, сколько? И чтобы не вытекало, каков алгоритм?

Svr
AntonPO:

Народ, а вы при замене масла в дифах оставляете бумажные прокладки или герметиком/еще чем заменяете?

Оставляю, просто протираю ее и все. Если износилась, новую ставлю из комплекта.

fil77:

Да, интересно как менять масло в диффах, без разбора нельзя?

Нет. Нужно разбирать его. Видео уже приводил здесь . Можно посмотреть еще видео №1 и №2 .

fil77:

Плюс как наливать при разборе, сколько?И чтобы не вытекало, каков алгоритм?

Настраиваем дифференциалы для 1/8 масштаба

Командор
Svr:

…теперь на модель носочки шьют

Кстати, довольно качественные!

fil77
Командор:

Кстати, довольно качественные!

Ну а нам то они зачем, у нас же резинка внутри аморта, шток закрыт.

Grifon
fil77:

Ну а нам то они зачем, у нас же резинка внутри аморта, шток закрыт.

Очень даже полезно будет! У меня за год эксплуатации пружины совместно с песком прилично натерли корпус амортизатора. Ну и когда по песку ездишь, если туда запихивается песок то потом хруст не приятный. И надо все смывать. Я бы приобрел такие чехольчики.