Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 84 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Svr Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан) Сообщение от Svr Номер этой детали PD7199 ...

  1. #481

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Что за прокладка изображена на схеме? (номер ее не указан)
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Номер этой детали PD7199, ни на одной нашей схемы этого номера нет.
    На башне этого номера не нашел. Поиски продолжаются...
    Обычные шайбы для регулировки зазора между шестернями дифа, например такие http://www.amain.com/product_info.ph...Gear-Washer-10
    или http://www.rcmotors.ru/mashini/detal...him5pcs-96773/
    Последний раз редактировалось S-Alex; 01.03.2014 в 01:26.

  2.  
  3. #482
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    А вот и виновник:

    Как показал осмотр малой шестерни диффа, в некоторых местах есть небольшие задиры, прокладка слегка вмята.
    Вложение 908174
    Размеры прокладки 8мм x 12мм
    Я перебирал передний дифф недавно и там было 3 таких шайбы и диф прокручивался туго. Убрал 1 оставил 2 как по инструкции стало всё отлично. Поставь 3ую думаю люфт уйдёт.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Ривал и МТ4 почти родственники, ведь так? У них одинаковая резина, и у того и у другого центродифф и удлиненная база... Поэтому по-моему мнению у МТ4 есть только одно преимущество - возможность 6S, если это не использовать - то у МТ4 нет преимуществ от Ривала, о чем и написал!
    Преимущества Ривала не знаю, не писал о них
    Fill 77, я смотрю ты взбудоражил всю ветку! Так, что отвечу я ПО ПОРЯДКУ
    1 хруст между спуром и пиньёном это тарахтение мотора при прокручивание на малой скорости из-за большого количества полюсов в мотору (не знаю точно то ли 4 то ли 6)
    2 вариант внизу на дэке есть защитка спура туда могла всякая фигня набиться
    3 в бэке нет необходимости при отсутствие требовательной сервы!
    4 6s абсолютно не нужно так как при меньшем спуре и большем пиньёне можно достичь скорость большую чем на 6S LIPO!!!
    5 ты выступаешь чисто теоретически-это не несёт никакого вклада в развитие ветки
    Последний раз редактировалось all1006; 01.03.2014 в 04:48.

  4. #483

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Альберт, так это же хорошо....
    Чисто практически никто в ветке не писал, что поменяв спур и пиньен можно козлить и делать бэкфлипы на 4s, отсюда и выбор 6s. Согласись максималка и ускорение немного разные вещи. 6s куплен, скоро отпишусь как на нем, недели через 2, как вернусь из Абзаково и мне вернут загермеченную полностью модель.

  5. #484

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Ребята привет! Sorry за оффтоп, буду заказывать нашу MT4 G3 через "Планета хобби" (интернет магазин), как сам магазин?, с заказами не тянут, туфту не гонят... Есть у них скидка в 7%, условия по скидке знаю, но может быть есть хитрости получить её при первом заказе? По поводу туфты: есть во Владивостоке ф-л сети м-нов "Спорт и хобби", так там поговаривают что они продают восстановленные модели как новые.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Покупал у них, все отлично, претензий нет, скидку на первую покупку не дали.

  8. #486

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    И еще, для тех кто не может решиться, 4s или 6s lipo: да на 6s модель быстрее убивается, но ни кто же не заставляет на 6s ,башить как в последний раз. Можно как вариант, выставить овощные натройки на регуляторе, зажать мощность на аппе (думаю такие настройки есть) и модель будет ездить как на 4s (не уничтожая её). А теперь приемущество 6s перед 4s: время покатушек будет всяко больше, вливание денег (цена одного 6s меньше двух 4s), не нужно гнаться за токоотдачей ( у 6s 20c токоотдача больше чем у 4s 40c) и главное, возможность выбора: катать модель тихо, средне или башить так, чтоб шуба заворачивалась ( и хрен с ними с шестеренками).
    PS: сугубо мое имхо

  9. #487

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    И еще, для тех кто не может решиться, 4s или 6s lipo: да на 6s модель быстрее убивается, но ни кто же не заставляет на 6s ,башить как в последний раз. Можно как вариант, выставить овощные натройки на регуляторе, зажать мощность на аппе (думаю такие настройки есть) и модель будет ездить как на 4s (не уничтожая её). А теперь приемущество 6s перед 4s: время покатушек будет всяко больше, вливание денег (цена одного 6s меньше двух 4s), не нужно гнаться за токоотдачей ( у 6s 20c токоотдача больше чем у 4s 40c) и главное, возможность выбора: катать модель тихо, средне или башить так, чтоб шуба заворачивалась ( и хрен с ними с шестеренками).
    PS: сугубо мое имхо
    Именно поэтому я и заказал акк 6s
    Сегодня катал по жесткому снегу, едет не зарывается, если газ не отпускать, давил почти всегда на полную.... когда со снега выскакивал на землю - то чувствовалась скорость.... но она на 4s не больше, чем Буллет на 2s, по крайней мере так кажется, хочется быстрее.
    Вопрос. Кто-то прибавлял скорость на регуле? Стоит увеличить?
    Еще... попрыгал с 2-х метровой детской горки, сломалась проушина рулевого рычага.... Их похоже нужно искать rpm или покупать кучу. Как прыгает понравилось
    Обломал еще антену. Отломился кусок сантиметров 7, подумал, что и фиг с ним сверху торчит и провод и металлический обод провода, ничего же страшного?
    И да... самое главное - несколько раз модель не реагировала на газ. Серва работает, а газ пропадает, секунд на несколько, грешил на акк, что просел, домой пришел, замерил - все нормально.... Что это может быть? Ничего пока не загермечено, снега было много в модели, но не воды... И как действует отсечка родного регуля, что бы знать, сразу вырубает и все, или как в описанной мною случае, проседает, но потом опять едет?

  10.  
  11. #488
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Я перебирал передний дифф недавно и там было 3 таких шайбы и диф прокручивался туго. Убрал 1 оставил 2 как по инструкции стало всё отлично.
    Аналогично, и на передней и на задней малой шестернях стояли по три шайбы. На задней... оставил одну шайбу, на передней две.

    Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть. Последствия этого можно посмотреть здесь и здесь. Выявленная причина - дефект крышки булок передних, задних и затяжка винтов стабилизатора устойчивости приводящая к проникновению винтов в рабочую область диффа. Позже напишу более подробно.
    Сегодня пускал модель после его устранения. Разница в разы ощутимая, а самое главное появился наконец долгожданный накат модели, по полу едет около метра без затруднений, чего до этого не наблюдалось.


    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Поставь 3ую думаю люфт уйдёт.
    3-тью шайбу поставил только со стороны корпуса диффа (см. фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: Прокладка диффа.jpg
Просмотров: 40
Размер:	12.8 Кб
ID:	908731), а вот со стороны ведущей шестерни ставить не стал, чашка очень туго вращалась. В итоге задний дифф перестал восьмирить.

    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    Есть у них скидка в 7%, условия по скидке знаю, но может быть есть хитрости получить её при первом заказе?
    До НГ была скидка в 7%, успел ею воспользоваться, сейчас вроде нет. Как вариант, написать им, возможно дадут.

    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    По поводу туфты: есть во Владивостоке ф-л сети м-нов "Спорт и хобби", так там поговаривают что они продают восстановленные модели как новые.
    Интересно... покупал модель у них до НГ, при переборке заметил отсутствие картонной прокладки на задних булках. На передних булках стояла. В целом модель собрана качественно, за исключением крышек булок (о чем выше написал). Но это ИМХО.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Еще... попрыгал с 2-х метровой детской горки, сломалась проушина рулевого рычага.... Их похоже нужно искать rpm или покупать кучу.
    Было такое на первой покатушке, ситуация один в один. Наконечник тяги поставил фирменные, уши их оказались толще. Сейчас с ними проблем нет.
    Последний раз редактировалось Svr; 01.03.2014 в 20:50.

  12. #489
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Обломал еще антену. Отломился кусок сантиметров 7, подумал, что и фиг с ним сверху торчит и провод и металлический обод провода, ничего же страшного?
    А зачем ее надо было выводить за пределы корпуса модели, это не 27 Мгц а 2.4 Мгц, поэтому антенну оставляем под корпусом оголив 1 см для лучшего приема.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    И да... самое главное - несколько раз модель не реагировала на газ. Серва работает, а газ пропадает, секунд на несколько, грешил на акк, что просел, домой пришел, замерил - все нормально.... Что это может быть?
    Откалибровать рег нужно. В инструкции к модели подробно написано.

  13. #490
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Не очень понятно насчёт задней крышки, винты чтоль через чур длинные завинчины?

    П.с. Я брал в местном магаза за 18905, но меня не покидает ощущение обманутости с аппой. Аппа у меня лежала cougar ps3 без экранчика(
    Ещё вопрос в чём разница новой версии и старой?

  14. #491
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    П.с. Я брал в местном магаза за 18905, но меня не покидает ощущение обманутости с аппой. Аппа у меня лежала cougar ps3 без экранчика(
    у всех апа идет сейчас... без экрана.
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос в чём разница новой версии и старой?
    не понятно о чем идет речь

  15. #492
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть.
    вот ты писал. тоесть сейчас у всех идёт без экрана!?

  16. #493
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    вот ты писал. тоесть сейчас у всех идёт без экрана!?
    Ты прочитай до конца о чем там шла речь. Про апу ни слова.

  17. #494
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    вот фотки. 1 помучился с установкой сервы ( рассверлил отверстие под сервой дабы уходила вода)
    2 Нашёл другой способ как спасти от трения привода об амморт. Нужно просто переставить проставки под хабом в другую сторону ( правда на считанные миллиметры уменьшится колёсная база)

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    о чем там шла речь
    но про новые и старые в чём суть?
    п.с. на башне видел 2 варианта в одном и том же цвете (тоесть 1-новый, 2-нет?)
    п.с.2 мой альбом с фотками https://vk.com/album-58098804_186803118
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ff5uSK6Uw7Q.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	41.4 Кб
ID:	908894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALpWX5aq92c.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	50.1 Кб
ID:	908895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: JMzJ84xB63I.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	50.5 Кб
ID:	908896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: QIrhOwXicd8.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	58.0 Кб
ID:	908897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: X_cpCbSvpWM.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	59.8 Кб
ID:	908898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cHDB0t5RCp8.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	34.0 Кб
ID:	908899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PBsi6cdoLP0.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	47.8 Кб
ID:	908907  

  18. #495

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение

    Обнаружил один косяк производителя, возможно только у меня, сейчас его устранил. Касается новых моделей, хотя и на старых он тоже имеет место быть. Последствия этого можно посмотреть здесь и здесь. Выявленная причина - дефект крышки булок передних, задних и затяжка винтов стабилизатора устойчивости приводящая к проникновению винтов в рабочую область диффа. Позже напишу более подробно.
    Сегодня пускал модель после его устранения. Разница в разы ощутимая, а самое главное появился наконец долгожданный накат модели, по полу едет около метра без затруднений, чего до этого не наблюдалось.
    Игорь, если можно поподробнее, как выявить дефект, у меня наката тоже нет

  19. #496
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Данная проблема актуальна для новых моделей!
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Игорь, если можно поподробнее, как выявить дефект, у меня наката тоже нет
    Для того чтобы у новой модели из магазина появился накат необходимо сделать следующее.
    1. В передних и задних диффах выставить минимальный зазор, убрав одну из трех прокладок на малой шестерне. (По умолчанию там идут три прокладки, на схеме две!). Для этого необходимо отделить эти два узла от шасси, закрутить четыре винта булок вместе с диффом, и добиться вращения шестерней без затруднений. Только после этого установить их на шась.
    2. Убрать одну регулировочную шайбу с ведущей шестерни диффа переднего и заднего. С противоположной стороны можно оставить.
    3. В булках диффа переднего и заднего, сточить пластиковый выступ (см. фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: Выступ в крышке булки.jpg
Просмотров: 102
Размер:	39.0 Кб
ID:	909030 , у меня он присутствовал в обоих крышках, сейчас сточил). Делаем по желанию.
    4. Заменить верхние винты прикручивающие стабилизатор устойчивости к диффу на более короткие, т.к старые винты проходят в рабочую область булок - Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задиры от винтов в крышке диффа_.jpg
Просмотров: 112
Размер:	42.2 Кб
ID:	909032.
    5. Перезалить все диффы. (У меня сейчас залито 30К-500К-10K)

    После указанных процедур у модели появится накат более метра. Динамика разгона резко увеличится.

  20. #497

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?

  21. #498
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Я на большой шестерне оставил шайбу так-норм. А про винты стаба-спасибо.
    3ую шайбу из под мелкой гп хвостовика убрал после пары покатух! Заметно лучше едет, я как понял 3ая дли притирки стоит.
    С булки пластиковые выступы не спиливал.

  22. #499
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?
    Да если убрать одну шайбу то, продлится жизнь главной пары и мотор будет жить лучше

  23. #500

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    а на других моделях 8 масштаба типо саважа накат тоже есть?я так понял, когдакольца из дифа убираешь,зазор между шестернями увеличивается?на их износ это как то повлияет?
    Сегодня спросил у чела, которому отдал авто для герметизации про накат и диффы: диффы на новой шасське не трогать. Наката нет нигде - это зависит прежде всего от мотора, который встает после прекращения подачи газ и тут диффы не при чем.
    Мнение не мое, но я ему придерживаюсь меньше трогаешь модель - меньше проблем

  24. #501
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Наката нет нигде - это зависит прежде всего от мотора, который встает после прекращения подачи газ и тут диффы не при чем.
    Неправда ваша. Подробно написал здесь, как сделать чтобы накат модели появился.
    В новой модели диффы зажаты и крутятся с большим затруднением, силиконовая смазка в них отсутствует что в дальнейшем приведет к раннему износу диффа.

  25. #502

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Игорь, человек говорил не о нашей модели. А о моделях в принципе, поэтому правду он говорил или нет - это нужно узнать от владельцев других моделей. Не уверен, что накат это благо для модели, лично мне он не нужен. Его не было и на Буллете... у меня колеса крутятся без каких либо сопротивлений, но накат все-таки зависит от спура пиньёна- в стоке, следовательно и от мотора, а он в рабочем состоянии не должен легко проворачиваться. Поэтому это не показатель настроенности модели

  26. #503
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Не уверен, что накат это благо для модели, лично мне он не нужен.
    Филипп, дело не столько в накате, сколько в зажатости диффов, т.к зазоры там не выставлены. В итоге вы получаете "трактор", динамика существенно отличается. Выбирать вам.
    Я два месяца проездил на "тракторе", и только сейчас достиг положительного результата о чем здесь всех предупредил.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    у меня колеса крутятся без каких либо сопротивлений, но накат все-таки зависит от спура пиньёна- в стоке, следовательно и от мотора, а он в рабочем состоянии не должен легко проворачиваться. Поэтому это не показатель настроенности модели
    Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (c)
    Мы с вами говорим на разных языках. Колеса и у меня ранее свободно крутились, это не показатель настроенности модели.
    Если вы отсоедините два центральных кардана от мотора, у вас диффы в новой модели (именно так было у меня) будут крутиться с большим затруднением, а должны вращаться легко и свободно. Если у вас так, то хорошо.
    Последний раз редактировалось Svr; 02.03.2014 в 23:29.

  27. #504
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Сегодня спросил у чела, которому отдал авто для герметизации про накат и диффы: диффы на новой шасське не трогать.
    Сколько людей, столько и мнений (с)
    Был сегодня в магазине RC, разговаривал с мастером по поводу наката и диффов. Так вот, он сказал, что на новой модели нужно перезаливать диффы силиконовой смазкой, т.к неизвестно что туда залили.
    За счет электрического мотора она идет с небольшими рывками.

  28. #505
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    В качестве дополнения.
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    1. В передних и задних диффах выставить минимальный зазор, убрав одну из трех прокладок на малой шестерне. (По умолчанию там идут три прокладки, на схеме две!). Для этого необходимо отделить эти два узла от шасси, закрутить четыре винта булок вместе с диффом, и добиться вращения шестерней без затруднений. Только после этого установить их на шась.
    Пришли мне сегодня новые булки,Нажмите на изображение для увеличения
Название: Булки_1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	42.6 Кб
ID:	909617 решил проверить их установив в них дифф и подшипники. Поставил сначала три шайбы на малую шестерню, закрыл крышки, пробую крутить дифф, он не крутиться. Установил две шайбы, стало чуть легче крутиться. И только когда поставил одну шайбу, получил свободное вращение без заеданий. А на старых булках понадобилось две прокладки.
    Вывод: зазор между шестернями диффа нужно выставлять, а на новых моделях в обязательном порядке.

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    3. В булках диффа переднего и заднего, сточить пластиковый выступ (см. фотоВыступ в крышке булки.jpg , у меня он присутствовал в обоих крышках, сейчас сточил). Делаем по желанию.
    На новой булке также присутствует один пластиковый выступ. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Булки_2.jpg
Просмотров: 39
Размер:	30.4 Кб
ID:	909618

  29. #506

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,295
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    На новой булке также присутствует один пластиковый выступ.
    Выступ - насколько я понимаю это ключ, чтобы не получилось не правильно собрать.

  30. #507
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Выступ - насколько я понимаю это ключ, чтобы не получилось не правильно собрать.
    Неа. По-другому дифф и не установишь в булки, т.к имеется прорезь для большой шестерни. Ошибиться невозможно при установке диффа в булки.

  31. #508
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Fill, опять демогогию развеёл. Накат нужен! Это говорит о том что все узлы работают исправно! Не зря же блин в мануале написано 2шайбы! Если так долго ездить сократится весь ресурс модели в целом! Не говоря про нагрузки на подши в главной паре... Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты. Которые восстановить только покупкой новой силовой.
    Кстати fill если тебя иак не устраивает тайгер, продай его и купи саваж о котором мечтаешь!

  32. #509

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты.
    То что ослабевают скорее всего, но в итоге они отклеиваются и мотору приходит ....... ! И не обязательно мотор должен быть старый. Самый минимальный ресурс у меня был 1 месяц. причем 6S я не пользовался, а вот перегрев был и не один. И в один из жарких дней мотор заклинило. Чехлы летом - зло. Песок без чехла - зло. Вот и приходится из двух зол выбирать один.

    А 4S и 6S это то же самое что ты на машине 1:1 у который максимум 7000 оборотов. ездишь либо на 4000 оборотах или на 7000 оборотах. Я думаю тут понятней будет. А коробкой тут является передаточное отношение. Ставь спур на 46Т-48Т пиньен на 15Т-17T и будет не хуже чем на 6S. С большой разницей что мотор не будет работать на износ.

    И главное не перегревать мотор! Из опыта это не должно превышать 100 градусов. По инструкции вроде 80 написано. Точно не помню.

  33. #510

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Fill, опять демогогию развеёл. Накат нужен! Это говорит о том что все узлы работают исправно! Не зря же блин в мануале написано 2шайбы! Если так долго ездить сократится весь ресурс модели в целом! Не говоря про нагрузки на подши в главной паре... Кстати где-то читал что если мотор всё время работает под большой нагрузкой, то на двиги магниты ослабевают (от нагрева) и теряется мощность и обороты. Которые восстановить только покупкой новой силовой.
    Кстати fill если тебя иак не устраивает тайгер, продай его и купи саваж о котором мечтаешь!
    Поаккуратнее в высказываниях и оценках действий старших, мою юный друг, а то я 9-го числа мимо Уфы поеду, могу ведь и ата-та-та сделать по попе.
    Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
    Остальное даже комментировать не буду

  34. #511

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
    Я тоже из ряда непонятливых Как это? при подключенном карданами моторе его не может быть.
    Читал, читал так и не понял.
    Ушел вверх по ветке, может там дойдет

    А лень!
    Ладно отсебячину добавлю.
    Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть. Если хотите проверить работу дифов то:
    1. Отодвигаем мотор или убираем пиньен/ в общем убираем сцепку с мотором. Талкаем модель - она должна свободно покатится. То у вас все супер!
    Если она снова дергается то:
    1. Убираем центральный диф
    2. Крутим за кардан от дифа(и перед и зад), все должно крутиться гладко, если нет то значит лезим в коробку с дифом и играемся шайбами.

    Сорри если кто то уже это писал, лень читать все.

  35. #512
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Про накат Игорь уже понял, и обьяснил таким как ты не понятливым, при подключенном карданами моторе его не может быть.
    Не совсем так. Поясню. С подключенными центральными карданами до регулировки зазора, наката нет. После выставления зазора он появляется, НО это не чистый накат как мы привыкли обычно считать.
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть.
    Все верно!
    Последний раз редактировалось Svr; 04.03.2014 в 14:30.

  36. #513

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко.
    Это не накат, поскольку в цепи мотор - он и мешает накату. Это же понятно, мотор не подшипник и не находится в состоянии свободного вращения.

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Поясню. С подключенными центральными карданами до регулировки зазора, наката нет. После выставления зазора он появляется, НО это не чистый накат как мы привыкли обычно считать.
    Это как раз то о чем писал выше Рифат, с подергиваниями и прочее У меня модель "такой" накат тоже имеет
    Еще раз повторю, в диффы не полезу, шайбы лишние не буду убирать. Кто хочет - пусть. Меня все пока устраивает. Придет акк на 6S начну осваивать бэкфлипы и козление с меня видео.
    Модель у меня на 2!!! недели на герметизации, специалист похвастался тем, что только на регуль будет наноситься до 40 слоев пластика разных консистенций... Я буду обладателем маленькой подводной лодки Хотя он и не рекомендует ее топить, но после его работы клиент 3 раза топил Саваж в бассейне - ниче живет!!!

  37. #514
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    Если же все подключено, все в рабочем состоянии, талкаем модель - она двигается с подергиваниями и не далеко. Так и должно быть.
    &
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Это не накат, поскольку в цепи мотор - он и мешает накату.
    Филип, тут ни слова про накат.
    Заканчивайте уже флудить, все уже разжевали.

  38. #515

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Игорь вы сами запутались! То какой-то не "чистый" накат, то нет наката
    Нет наката в рабочей модели с включенными карданами!!!! Об этом писал я и Рифат, вы назвали это каким-то не "чистым" накатом, а потом меня обвинили во флуде Смотрите за своими постами! Без упреков!
    Смысл в том, что убирай не убирай шайбу наката с мотором не появится, я об этом писал, вы пытаетесь доказать, что у вас что-то улучшилось)))))))))))

  39. #516

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    И ты - флудер
    И ты - флудер
    И я флудер!

    пасоветовал? Молодец спасибо! - не навязывай!
    прочитал? Понравилось? - сделай.
    прочитал? не понравилось? - сиди молчи ну или скажи мнение но нет нужды спорить. Это твое личное и не надо его доказывать.

    Ну как то так. А то чет мы много спорим

  40. #517
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Игорь вы сами запутались! То какой-то не "чистый" накат, то нет наката
    &
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что убирай не убирай шайбу наката с мотором не появится, я об этом писал, вы пытаетесь доказать, что у вас что-то улучшилось)))))))))))
    Не передергивайте, свою позицию изложил выше. Теоретикам этого не понять, когда будете практиком, вот тогда и поговорим.
    Последний раз редактировалось Svr; 04.03.2014 в 15:22.

  41. #518

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    про 40 слоев лака не перебор? это ведь как со шпаклевкой,переборщишь отвалится куском. мне кажется количество слоев после необходимого минимума мало будет влиять. если он будет отслаиваться изнутри, то уже все равно сколько сверху

  42. #519

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    специалист похвастался тем, что только на регуль будет наноситься до 40 слоев пластика разных консистенций
    Без обид, но специалист в принципе не стал бы делать лаком и уж тем более наносить 40 слоев. Есть менее трудозатратные и гораздо более эффективные методы

    По поводу дифов, шайб и наката. Отцепил мотор, попробовал покрути, крутилось с трудом, отцепил центральный диф, покрутил, крутится с трудом. Залез в задний диф, снял одно кольцо. Крутится легко и без усилий. Завтра разберу передок.
    Представляю как насиловался мотор, при таком механическом сопротивлении.
    Последний раз редактировалось Cheb; 05.03.2014 в 01:13.

  43. #520
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что убирай не убирай шайбу наката с мотором не появится, я об этом писал, вы пытаетесь доказать, что у вас что-то улучшилось)))))))))))
    &
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Залез в задний диф, снял одно кольцо. Крутится легко и без усилий. Завтра разберу передок. Представляю как насиловался мотор, при таком механическом сопротивлении.
    ЧТД (с)
    Андрей,регулировочные шайбы на самом диффе снимали/подкладывали? (фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: дифф__.jpg
Просмотров: 53
Размер:	37.4 Кб
ID:	910151 )
    Опишите потом динамику движения модели после проделанных процедур.
    Последний раз редактировалось Svr; 05.03.2014 в 11:02.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения