Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 84 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 3337

Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к. как изменилось поведение машины,описать можете?...

  1. #521

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к. как изменилось поведение машины,описать можете?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    На самом дифе нет, только на шестерне. В выходные надеюсь выберусь, по результатам отпишусь.

  4. #523
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к. как изменилось поведение машины,описать можете?
    Сложно сказать что именно повлияло, т.к проделал весь комплекс работ описанных здесь. Теперь модель не узнать. Изменилась динамика, стала более резвее разгоняться, больше козлить при среднем нажатии на курок газа.
    Последний раз редактировалось Svr; 05.03.2014 в 11:10.

  5. #524
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    Svr,кажется вы недавно меняли масло в центродифе со 100K на 500к.
    Возвращаюсь обратно на 120К. Раскрутил сегодня ЦД из-за сильных люфтов в подшипниках, которые пришлось заменить. Смазки 500К практически не было внутри, она вся по стенкам растеклась, видно мало залил в первый раз. Подложил пару шайб во внутрь диффа, залил по новой 500К. Закрутил винты, пробую крутить дифф, а его и не сдвинуть. Ослабил немного, и все равно, очень туго стал крутиться.
    Вопрос, при заливки 500К у всех так туго крутиться дифф? (Первый раз дифф крутился свободно, слышался характерный звук трещетки)

  6.  
  7. #525
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Вопрос, при заливки 500К у всех так туго крутиться дифф? (Первый раз дифф крутился свободно, слышался характерный звук трещетки)
    Небольшое пояснение.
    Перед заливкой 500К, ЦД дифф с подложенными шайбами Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦД_.jpg
Просмотров: 54
Размер:	35.3 Кб
ID:	910473 крутился свободно, как обычно. После заливки 500К, колом стоял.
    Залил 120К, шайбы не убирал, дифф крутится теперь как и прежде, с характерной трещеткой. Остаюсь на нем.
    Последний раз редактировалось Svr; 06.03.2014 в 12:14.

  8. #526

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    ну получается при 500к он его полностью блокирует, все равно что вместо цд кардан.то бишь распределение между передом и задом 50:50.по идее хорошо для проходимости, но управляемость теряется. мне кажется система с 3 диффами похожа на муфту халдекс на 1:1 авто. она тоже постоянно перераспределяет момент м/у перед-зад и колесами.

  9. #527
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    ну получается при 500к он его полностью блокирует, все равно что вместо цд кардан.то бишь распределение между передом и задом 50:50.
    Кто собрался бэкфлипы крутить, козлить, быстро трогаться с места, тому он будет явно не нужен. Нужна управляемость, прохождение поворотов, то тут ЦД будет необходим.

    Центральный дифференциал
    Багги и трагги: Более жидкие масла в центре помогут багги или трагги двигаться прямо при ускорении (3000-5000 wt для багги; 7000-10000 wt для трагги). Использование более жидких масел в центре оказывает негативный эффект на ускорение. Более жидкое масло позволяет мощности быть направленной в переднюю часть автомодели и затрудняет ускорение на выходе из поворотов. Если у вас есть проблема с прохождением прыжков, которые находятся на выходе из медленных поворотов, это может быть сигналом того, что центральный дифференциал слишком легкий, но для действительно ухабистых участков использование жидкого масла в центре позволит автомодели лучше ускоряться и двигаться более прямо.
    О настройке подвеске можно прочитать здесь
    Последний раз редактировалось Svr; 06.03.2014 в 14:13.

  10.  
  11. #528
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Залез в задний диф, снял одно кольцо. Крутится легко и без усилий. Завтра разберу передок.
    Для уменьшения продольного люфта заднего диффа, лучше подложить 2 шайбы с противоположной стороны большой шестерни диффа. Поначалу у меня стояла одна шайба и наблюдался небольшой продольный люфт. Сейчас все стало ОК.
    Если ставишь шайбы с каждой стороны диффа, или одну со стороны большой шестерни, то шестерню закусывает и вращение диффа затруднено. Проверил опытным путем. Шайбы использовал такие.
    Последний раз редактировалось Svr; 06.03.2014 в 16:43.

  12. #529
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    вот обнаружил недостачу. на центральных карданах стоит колцо, а на приводах нет. на приводах даже углубление под кольцо есть!
    сзади стоит шайба красная, по-моему туда крепится упор от ст 1.
    есть огромное желание выкинуть корыто и поставить упоры от ст-1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dLcYSoz2fJ8.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	64.2 Кб
ID:	910640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dPOkHSpR5i4.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	56.1 Кб
ID:	910641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ai8fUJHgS5c.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	75.2 Кб
ID:	910642  

  13. #530

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Специально для тех кто в танке, на тему наката. Снял видео, после удаления по одной шайбе из переднего и заднего дифа. Результат очевиден. По тест драйву дома, могу сказать, что динамика и подхват с места стали резкими как то, что обычно бывает после молока с селедкой. На ковре при резком нажатии газа (не более чем на половину), козлит тут же. Раньше такого не было.В то же время на малых оборотах, наооборо стало плавнее.
    Так что делайте выводы, надо убирать шайбы или не надо. Я например не жалею)

  14. #531

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    вот обнаружил недостачу. на центральных карданах стоит колцо, а на приводах нет. на приводах даже углубление под кольцо есть!
    сзади стоит шайба красная, по-моему туда крепится упор от ст 1.
    есть огромное желание выкинуть корыто и поставить упоры от ст-1
    у меня тоже кольца только на центральном.думаю это банальная экономия.хотел бы отдельно эти кольца найти

  15. #532

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    у меня тоже кольца только на центральном.думаю это банальная экономия.хотел бы отдельно эти кольца найти
    Проблема решается элементарно, пластиковой стяжкой.

  16. #533
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Проблема решается элементарно, пластиковой стяжкой.
    Тоже думал об этом, но хочу купить оргигинал. Кстати из-за этого сам привод трётся об чашку а если стоит это кольцо то привод в центре чашке стоит. И трётся только пин!

  17. #534
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Хотел уточнить, нам эта шестерня диффа подойдет? (Вот сток )

  18. #535
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Проблема решается элементарно, пластиковой стяжкой.
    лучше термоусадкой, + дополнительная защита от пыли

  19. #536
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Проблема решается элементарно, пластиковой стяжкой.
    Да, но я хочу оригинал. Кстати из-за этого привод трётся об чашку, а если поставить кольцо то привод находится по центру чашки и трётся только пин!

    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Специально для тех кто в танке, на тему наката.
    У меня дальше едет) а ещё заднюю шайбу не убрал

    Eщё вопрос по бамперам т бон. Бампер для багги не хочу(короткий и на сток ставить не хочу), приглдрелся для ст-1, трашер думаю широковат, башер вроде норм. Хочу чтоб как сток по габаритам и углу был. И для рц-8т теже самые бампера?
    Последний раз редактировалось all1006; 07.03.2014 в 19:54.

  20. #537

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    у меня кстати передний бампер от т боне для стампида идеально подошел назад, но крепление только на 1 дырку. довольно быстро его вырвало. а так бы я наоборот трашер выбрал,он длиннее,шире при ударе нагрузка на него будет идти, а не на кулаки поворотные.мне кажется самое слабое место остается это пластиковое резьбовое соединение

  21. #538
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Пришла защита T-bone от EB4-S3, вот фото:

    TBR Basher front bumper - 58016 -

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защита_front_1.jpg
Просмотров: 120
Размер:	30.8 Кб
ID:	911333Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защита_ front_2.jpg
Просмотров: 105
Размер:	50.1 Кб
ID:	911334

    TBR Wide Basher rear bumper - 58030 -

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защита_rear_1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	39.5 Кб
ID:	911335Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защита_rear_2.jpg
Просмотров: 70
Размер:	44.8 Кб
ID:	911337

    TBR Pro front bumper - 58018 -
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1392572352

    Вот общая ссылка на защиту от EB4-S3, заказываем кому что нравится.

    Вот еще варианты:
    - на передний стоковый бампер Traxxas Bumper/Mount Rear, фото
    - на зад Traxxas Front Bumper TRX-1/TRX-3, фото
    Последний раз редактировалось Svr; 08.03.2014 в 23:45.

  22. #539

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    сегодня сгорел регулятор. сначала машина периодическ переставала ехать,после перезапуска электроники вроде работала.так несколько раз,потом включаю рег и начал валить дым...эффектно. переходник весь распаялся,коннекторы отвалились от прото ли я его утопил, толиизза разъемов каратнуло,либо снегом кулер залепило и тот встал!
    как думаете рег Wpsc8 будет нашу телегу на 4S тянуть?и какие различия между Xerun 150A и Ezrun 150A Pro?

  23. #540
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    сегодня сгорел регулятор.
    BEC стоял, рег герметил?

  24. #541

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Bec внутренний, герметил посредственно(

  25. #542
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    как думаете рег Wpsc8 будет нашу телегу на 4S тянуть?
    а почему нет, тянуть будет, есть поддержка до 4S и он 120А - http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
    но дешевле и мощнее (160A), взять тогда этот - http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html

  26. #543

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    не,электронике с хоббикинга слабо доверяю,хоббивинг хоть и китай,но приличный.присмотрел этот рег Hobbywing Quicrun Wp Bl8150, новая линейка вроде,ватерпруф,правда пока никто не пишет насколько качественный.по параметрам у этого сопротивление выше и банки тянет 3-6s.

  27. #544
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    присмотрел этот рег Hobbywing Quicrun Wp Bl8150, новая линейка вроде,ватерпруф,
    Когда указываешь новый рег, приводи ссылку на него.
    QUICRUN-WP-8BL150
    Последний раз редактировалось Svr; 10.03.2014 в 01:51.

  28. #545

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Всем привет! Кто нибудь ставил 3S lipo в пульт "COUGAR GP3"? Дома лежит без дела вот такой http://www.*************/product/9787/ (не реклама), а ставить сыкотно, по вольтажу перебор будет на 3 вольта, не сгорит?

  29. #546
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    по вольтажу перебор будет на 3 вольта,
    думаю 11.1 V для пульта Cougar P3 будет перебор, вот его характеристики - Battery Power: 4.8 - 7.4V

  30. #547
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    После активных гонок с хаской Нажмите на изображение для увеличения
Название: MT4-G3.jpg
Просмотров: 56
Размер:	181.8 Кб
ID:	912195 по пересеченке, сгорела наконец стоковая серва Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стоковая серва.jpg
Просмотров: 36
Размер:	34.4 Кб
ID:	912198. Хватило ее на два месяца. Частично были стерты зубья и сгорел мотор. На замену, ранее была заказана DS1015 Digital Standard Ultra.
    Последний раз редактировалось Svr; 10.03.2014 в 20:45.

  31. #548

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    После активных гонок с хаской Вложение 912195 по пересеченке, сгорела наконец стоковая серва Вложение 912198. Хватило ее на два месяца. Частично были стерты зубья и сгорел мотор. На замену, ранее была заказана DS1015 Digital Standard Ultra.
    шустрая серва,если не сложно сними потом видео, как она колеса тянет туда сюда, на поверхности с сильным сцеплением.

  32. #549

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Вчера покатал, первый раз после того как удалил лишние шайбы из дифов. Динамика улучшилась значительно, стал вставать на "козла", при хорошем зацепе делает бекфлип.
    Теперь боюсь ставить недавно пришедший Blur, ибо мощи и так хоть опой жуй.

    З.Ы.Саваж Флаксовый в драге уделываю не напрягаясь.

  33. #550
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Динамика улучшилась значительно, стал вставать на "козла", при хорошем зацепе делает бекфлип.
    а что в диффы заливал?

  34. #551

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    а что в диффы заливал?
    30х120х7 ПхЦхЗ

  35. #552

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    кто нибудь герметил приемник на этой шаське? не могу придумать, как его в какой нибудь бокс запихнуть
    Последний раз редактировалось artem56; 11.03.2014 в 07:08.

  36. #553

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от artem56 Посмотреть сообщение
    кто нибудь герметил приемник на этой шаське? не могу придумать, как его в какой нибудь бокс запихнуть
    Ну если почитать ветку, то как минимум два способа найти можно.

  37. #554

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Shtyrman18 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто нибудь ставил 3S lipo в пульт "COUGAR GP3"? Дома лежит без дела вот такой http://www.*************/product/9787/ (не реклама), а ставить сыкотно, по вольтажу перебор будет на 3 вольта, не сгорит?
    3S Перебор! Ставь 2S . Я его использую. проблем нет. Даже при полной зарядке до 8.4V

  38. #555
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cheb Посмотреть сообщение
    Теперь боюсь ставить недавно пришедший Blur, ибо мощи и так хоть опой жуй.
    Как перейдешь на Blur, обязательно напиши как изменилась динамика модели в сравнении со стоковым регом. Программно он не урезан как М2, поэтому думаю всем будет интересно об этом узнать и решить для себя, стоит ли переходить на топовый Blur .

  39. #556
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цена стокового BLC-150C и Blur`a практически одинаковые.

  40. #557

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    369
    С той лишь разницей, что сток это вариация на тему Хоббикинг/винг/и т.д. и такая цена ничем не оправдана. И только нуб будет брать оригинальный регуль за такие деньги.

  41. #558
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Встречаем новый металлический корпус диффов Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT-MT4-G3_PD1897-black3.jpg
Просмотров: 36
Размер:	50.9 Кб
ID:	913466 для нашей модели - http://www.innovative-rc.com/thunder...b2ce5cefd498a0
    Можно заказать один или сразу три.

  42. #559

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Встречаем новый металлический корпус диффов Вложение 913466 для нашей модели - http://www.innovative-rc.com/thunder...b2ce5cefd498a0
    Можно заказать один или сразу три.
    А есть ли смысл в них? Пластиковые копейки стоят. И ходят очень долго!

  43. #560
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grifon Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл в них?
    Позже скажу, заказал 3 шт. Корпус ЦД я бы заменил не задумываясь, если ставить стальной спур.
    После двух месяцев активной эксплуатации модели, чашки ЦД очень сильно стали люфтить, пришлось менять оба подшипника и подкладывать дополнительные шайбы в ЦД.
    А тем кто на 6S собирается катать, это просто подарок судьбы
    Последний раз редактировалось Svr; 13.03.2014 в 23:02.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новую Team Associated RC18T2 Brushless 2.4GHz RTR Black
    от AF Auto в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:21
  2. Продам Associated SC10 Lucas Oil Brushless 2.4GHz RTR
    от spark106 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:53
  3. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 23:59
  4. Продам 1/16 E-Revo Brushless, 2.4GHz
    от Dantarion в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения